Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Оценка 4.8

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Оценка 4.8
Мероприятия +1
ppt
воспитательная работа +1
5 кл—7 кл
18.04.2018
Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Конфликт – это столкновение участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов , мнений остальных участников события. 5 ступеней развития конфликта: возникновение конфликта, осознание конфликта, проявление конфликтного поведения, углубление конфликта, расширение конфликта. Барьеры: Противоречивость желаний Разное социальное положение Смысловой барьер Эмоциональное разногласие Разное представление о нормах моралипрезентация
Презентация Конфликт.ppt

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
МБОУ СОШ №3 п.Монино МБОУ СОШ №3 п.Монино Щёлковский муниципальный  район  Щёлковский муниципальный  район  Московской области Московской области Проект­презентация к уроку   Проект­презентация к уроку   по теме: «Конфликт» по теме: «Конфликт» 7 класс — обществознание 7 класс — обществознание работу выполнила  работу выполнила  учитель истории и обществознания  учитель истории и обществознания  Потапова О.А. Потапова О.А.

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Конфликт!? Конфликт!?         ?        ? ?        ?                      ??              ?        ? ?        ?                 ??

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Как «бороться» с конфликтом? Как «бороться» с конфликтом? Зачем это нужно знать? Зачем это нужно знать?

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
««ОБЩЕНИЕ  ОБЩЕНИЕ – единственная  – единственная  настоящая роскошь…» настоящая роскошь…» Антуан де Сент­           Антуан де Сент­            Экзюпири Экзюпири

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Если при общении  Если при общении  правила взаимности  правила взаимности  выполнены             выполнены     нарушены         нарушены (удовольствие)    (неприятность) (удовольствие)    (неприятность)

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Конфликты  Конфликты  в педагогической деятельности в педагогической деятельности

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Какая ситуация называется  Какая ситуация называется  конфликтной? конфликтной?  Конфликт Конфликт  – это столкновение  – это столкновение  участников, каждый из которых  участников, каждый из которых  отстаивает свою позицию,  отстаивает свою позицию,  выступая против интересов ,  выступая против интересов ,  мнений остальных участников  мнений остальных участников  события. события. 5 ступеней развития конфликта  5 ступеней развития конфликта                возникновение конфликта возникновение конфликта                 осознание конфликта осознание конфликта        проявление конфликтного поведения проявление конфликтного поведения         углубление конфликта углубление конфликта                     расширение  конфликта расширение  конфликта

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
«Барьеры» «Барьеры»  для возникновения конфликта?  для возникновения конфликта? 1. «Я хочу посмотреть фильм,  1. «Я хочу посмотреть фильм,  а он ­  футбол» а он ­  футбол» 2.«Сытый голодного не разумеет» 2.«Сытый голодного не разумеет» 3.«Во что бы то ни стало мне надо  3.«Во что бы то ни стало мне надо  выходить, нельзя ли у трамвала  выходить, нельзя ли у трамвала  вокзай остановить» вокзай остановить» 4.«Мне в сугробе горе, а ребятам  4.«Мне в сугробе горе, а ребятам  смех» смех» 5.«Говори тише, мы находимся в  5.«Говори тише, мы находимся в  медицинском учреждении» медицинском учреждении»

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
«Барьеры» для конфликта. «Барьеры» для конфликта. Противоречивость желаний  Противоречивость желаний Разное социальное   Разное социальное  положение положение Смысловой барьер  Смысловой барьер Эмоциональное разногласие  Эмоциональное разногласие Разное представление о   Разное представление о  нормах морали нормах морали

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
«Чтобы сделать хлопок,  «Чтобы сделать хлопок,  нужны две ладони» нужны две ладони» Конфликтовать  Конфликтовать  или бороться с конфликтом  или бороться с конфликтом  в одиночку – в одиночку –   БЕССМЫСЛЕННО. БЕССМЫСЛЕННО.

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Варианты поведения Варианты поведения  при конфликте.  при конфликте. Сотрудничество  Сотрудничество Компромисс  Компромисс Приспособление  Приспособление Избегание  Избегание

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
« Какие конфликты могут возникать  « Какие конфликты могут возникать  у обучающихся  школы с  у обучающихся  школы с  Мозговой штурм  Мозговой штурм  администрацией?» администрацией?» Рейд «Внешний вид»   Рейд «Внешний вид»  Конкурсы  Конкурсы «Надо и хочу»  «Надо и хочу» Активные и пассивные  Активные и пассивные Прогульщики  Прогульщики Успеваемость  Успеваемость И т.д.  И т.д.

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
В Евангелии сказано:  В Евангелии сказано:  Не судите, « « Не судите,  да не судимы будете…»  да не судимы будете…» Чтобы конфликт «исчерпал» себя: Чтобы конфликт «исчерпал» себя: Рассмотреть ситуацию с разных   Рассмотреть ситуацию с разных  сторон сторон Принять другого таким, какой он   Принять другого таким, какой он  естьесть Прибегнуть к помощи   Прибегнуть к помощи  нейтрального посредника нейтрального посредника

Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

Проект-презентация к уроку  по теме: «Конфликт»
Выводы. Выводы. Изучили причины   Изучили причины  возникновения конфликта возникновения конфликта Вскрыли поведение при   Вскрыли поведение при  конфликте конфликте Рассмотрели возможные   Рассмотрели возможные  конфликты в школе конфликты в школе Нашли пути решения   Нашли пути решения  конфликтных ситуаций. конфликтных ситуаций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.