Конфликт – это столкновение участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов , мнений остальных участников события.
5 ступеней развития конфликта: возникновение конфликта, осознание конфликта, проявление конфликтного поведения, углубление конфликта, расширение конфликта.
Барьеры: Противоречивость желаний
Разное социальное положение
Смысловой барьер
Эмоциональное разногласие
Разное представление о нормах моралипрезентация
Презентация Конфликт.ppt
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
МБОУ СОШ №3 п.Монино
МБОУ СОШ №3 п.Монино
Щёлковский муниципальный район
Щёлковский муниципальный район
Московской области
Московской области
Проектпрезентация к уроку
Проектпрезентация к уроку
по теме: «Конфликт»
по теме: «Конфликт»
7 класс — обществознание
7 класс — обществознание
работу выполнила
работу выполнила
учитель истории и обществознания
учитель истории и обществознания
Потапова О.А.
Потапова О.А.
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Конфликт!?
Конфликт!?
? ?
? ?
??
? ?
? ?
??
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Как «бороться» с конфликтом?
Как «бороться» с конфликтом?
Зачем это нужно знать?
Зачем это нужно знать?
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
««ОБЩЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ – единственная
– единственная
настоящая роскошь…»
настоящая роскошь…»
Антуан де Сент
Антуан де Сент
Экзюпири
Экзюпири
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Если при общении
Если при общении
правила взаимности
правила взаимности
выполнены
выполнены
нарушены
нарушены
(удовольствие) (неприятность)
(удовольствие) (неприятность)
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Конфликты
Конфликты
в педагогической деятельности
в педагогической деятельности
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Какая ситуация называется
Какая ситуация называется
конфликтной?
конфликтной?
Конфликт
Конфликт – это столкновение
– это столкновение
участников, каждый из которых
участников, каждый из которых
отстаивает свою позицию,
отстаивает свою позицию,
выступая против интересов ,
выступая против интересов ,
мнений остальных участников
мнений остальных участников
события.
события.
5 ступеней развития конфликта
5 ступеней развития конфликта
возникновение конфликта
возникновение конфликта
осознание конфликта
осознание конфликта
проявление конфликтного поведения
проявление конфликтного поведения
углубление конфликта
углубление конфликта
расширение конфликта
расширение конфликта
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
«Барьеры»
«Барьеры»
для возникновения конфликта?
для возникновения конфликта?
1. «Я хочу посмотреть фильм,
1. «Я хочу посмотреть фильм,
а он футбол»
а он футбол»
2.«Сытый голодного не разумеет»
2.«Сытый голодного не разумеет»
3.«Во что бы то ни стало мне надо
3.«Во что бы то ни стало мне надо
выходить, нельзя ли у трамвала
выходить, нельзя ли у трамвала
вокзай остановить»
вокзай остановить»
4.«Мне в сугробе горе, а ребятам
4.«Мне в сугробе горе, а ребятам
смех»
смех»
5.«Говори тише, мы находимся в
5.«Говори тише, мы находимся в
медицинском учреждении»
медицинском учреждении»
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
«Барьеры» для конфликта.
«Барьеры» для конфликта.
Противоречивость желаний
Противоречивость желаний
Разное социальное
Разное социальное
положение
положение
Смысловой барьер
Смысловой барьер
Эмоциональное разногласие
Эмоциональное разногласие
Разное представление о
Разное представление о
нормах морали
нормах морали
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
«Чтобы сделать хлопок,
«Чтобы сделать хлопок,
нужны две ладони»
нужны две ладони»
Конфликтовать
Конфликтовать
или бороться с конфликтом
или бороться с конфликтом
в одиночку –
в одиночку –
БЕССМЫСЛЕННО.
БЕССМЫСЛЕННО.
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Варианты поведения
Варианты поведения
при конфликте.
при конфликте.
Сотрудничество
Сотрудничество
Компромисс
Компромисс
Приспособление
Приспособление
Избегание
Избегание
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
« Какие конфликты могут возникать
« Какие конфликты могут возникать
у обучающихся школы с
у обучающихся школы с
Мозговой штурм
Мозговой штурм
администрацией?»
администрацией?»
Рейд «Внешний вид»
Рейд «Внешний вид»
Конкурсы
Конкурсы
«Надо и хочу»
«Надо и хочу»
Активные и пассивные
Активные и пассивные
Прогульщики
Прогульщики
Успеваемость
Успеваемость
И т.д.
И т.д.
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
В Евангелии сказано:
В Евангелии сказано:
Не судите,
« « Не судите,
да не судимы будете…»
да не судимы будете…»
Чтобы конфликт «исчерпал» себя:
Чтобы конфликт «исчерпал» себя:
Рассмотреть ситуацию с разных
Рассмотреть ситуацию с разных
сторон
сторон
Принять другого таким, какой он
Принять другого таким, какой он
естьесть
Прибегнуть к помощи
Прибегнуть к помощи
нейтрального посредника
нейтрального посредника
Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»
Выводы.
Выводы.
Изучили причины
Изучили причины
возникновения конфликта
возникновения конфликта
Вскрыли поведение при
Вскрыли поведение при
конфликте
конфликте
Рассмотрели возможные
Рассмотрели возможные
конфликты в школе
конфликты в школе
Нашли пути решения
Нашли пути решения
конфликтных ситуаций.
конфликтных ситуаций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.