Проект-презентация к уроку по теме: «Конфликт»

  • Мероприятия
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конфликт – это столкновение участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов , мнений остальных участников события. 5 ступеней развития конфликта: возникновение конфликта, осознание конфликта, проявление конфликтного поведения, углубление конфликта, расширение конфликта. Барьеры: Противоречивость желаний Разное социальное положение Смысловой барьер Эмоциональное разногласие Разное представление о нормах моралипрезентация
Иконка файла материала Презентация Конфликт.ppt
МБОУ СОШ №3 п.Монино МБОУ СОШ №3 п.Монино Щёлковский муниципальный  район  Щёлковский муниципальный  район  Московской области Московской области Проект­презентация к уроку   Проект­презентация к уроку   по теме: «Конфликт» по теме: «Конфликт» 7 класс — обществознание 7 класс — обществознание работу выполнила  работу выполнила  учитель истории и обществознания  учитель истории и обществознания  Потапова О.А. Потапова О.А.
Конфликт!? Конфликт!?         ?        ? ?        ?                      ??              ?        ? ?        ?                 ??
Как «бороться» с конфликтом? Как «бороться» с конфликтом? Зачем это нужно знать? Зачем это нужно знать?
««ОБЩЕНИЕ  ОБЩЕНИЕ – единственная  – единственная  настоящая роскошь…» настоящая роскошь…» Антуан де Сент­           Антуан де Сент­            Экзюпири Экзюпири
Если при общении  Если при общении  правила взаимности  правила взаимности  выполнены             выполнены     нарушены         нарушены (удовольствие)    (неприятность) (удовольствие)    (неприятность)
Конфликты  Конфликты  в педагогической деятельности в педагогической деятельности
Какая ситуация называется  Какая ситуация называется  конфликтной? конфликтной?  Конфликт Конфликт  – это столкновение  – это столкновение  участников, каждый из которых  участников, каждый из которых  отстаивает свою позицию,  отстаивает свою позицию,  выступая против интересов ,  выступая против интересов ,  мнений остальных участников  мнений остальных участников  события. события. 5 ступеней развития конфликта  5 ступеней развития конфликта                возникновение конфликта возникновение конфликта                 осознание конфликта осознание конфликта        проявление конфликтного поведения проявление конфликтного поведения         углубление конфликта углубление конфликта                     расширение  конфликта расширение  конфликта
«Барьеры» «Барьеры»  для возникновения конфликта?  для возникновения конфликта? 1. «Я хочу посмотреть фильм,  1. «Я хочу посмотреть фильм,  а он ­  футбол» а он ­  футбол» 2.«Сытый голодного не разумеет» 2.«Сытый голодного не разумеет» 3.«Во что бы то ни стало мне надо  3.«Во что бы то ни стало мне надо  выходить, нельзя ли у трамвала  выходить, нельзя ли у трамвала  вокзай остановить» вокзай остановить» 4.«Мне в сугробе горе, а ребятам  4.«Мне в сугробе горе, а ребятам  смех» смех» 5.«Говори тише, мы находимся в  5.«Говори тише, мы находимся в  медицинском учреждении» медицинском учреждении»
«Барьеры» для конфликта. «Барьеры» для конфликта. Противоречивость желаний  Противоречивость желаний Разное социальное   Разное социальное  положение положение Смысловой барьер  Смысловой барьер Эмоциональное разногласие  Эмоциональное разногласие Разное представление о   Разное представление о  нормах морали нормах морали
«Чтобы сделать хлопок,  «Чтобы сделать хлопок,  нужны две ладони» нужны две ладони» Конфликтовать  Конфликтовать  или бороться с конфликтом  или бороться с конфликтом  в одиночку – в одиночку –   БЕССМЫСЛЕННО. БЕССМЫСЛЕННО.
Варианты поведения Варианты поведения  при конфликте.  при конфликте. Сотрудничество  Сотрудничество Компромисс  Компромисс Приспособление  Приспособление Избегание  Избегание
« Какие конфликты могут возникать  « Какие конфликты могут возникать  у обучающихся  школы с  у обучающихся  школы с  Мозговой штурм  Мозговой штурм  администрацией?» администрацией?» Рейд «Внешний вид»   Рейд «Внешний вид»  Конкурсы  Конкурсы «Надо и хочу»  «Надо и хочу» Активные и пассивные  Активные и пассивные Прогульщики  Прогульщики Успеваемость  Успеваемость И т.д.  И т.д.
В Евангелии сказано:  В Евангелии сказано:  Не судите, « « Не судите,  да не судимы будете…»  да не судимы будете…» Чтобы конфликт «исчерпал» себя: Чтобы конфликт «исчерпал» себя: Рассмотреть ситуацию с разных   Рассмотреть ситуацию с разных  сторон сторон Принять другого таким, какой он   Принять другого таким, какой он  естьесть Прибегнуть к помощи   Прибегнуть к помощи  нейтрального посредника нейтрального посредника
Выводы. Выводы. Изучили причины   Изучили причины  возникновения конфликта возникновения конфликта Вскрыли поведение при   Вскрыли поведение при  конфликте конфликте Рассмотрели возможные   Рассмотрели возможные  конфликты в школе конфликты в школе Нашли пути решения   Нашли пути решения  конфликтных ситуаций. конфликтных ситуаций.