Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде
Оценка 4.9

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
03.05.2017
Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде
проект.doc
Конкурс профилактических программ.  «Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде» Проект «Голосуем за будущее» Разработчик  проекта Каримова Елена  Николаевна Цель:  формирование отрицательной мотивации на употребление алкоголя среди несовершеннолетних и молодежи. Задачи проекта:  1. Распространение знаний о вреде алкоголя в молодежной среде; 2. Стимулирование активности несовершеннолетних и молодежи на   продвижение   идей,   предупреждающих   распространение пьянства; 3. Ориентация   несовершеннолетних   на   отказ   от   употребления алкоголя;   Исходя   из   поставленных   задач   воспитательной   работы   были определены приоритетные направления в работе.   Основные приоритеты проекта:   Диагностика   отношения   подростков   к   проблеме   употребления   Участие   родителей   в  проведении   мероприятий,  проходящих   в Проведение   цикл   классных   часов,  общешкольных   мероприятий,  алкоголя.  посвященных пропаганде здорового образа жизни.  рамках данного проекта.  Корректировка  отношения учащихся к проблеме подросткового алкоголизма   (оказание   психолого­педагогической   помощи,   индивидуальная работа с неблагополучными семьями);   в решении данной проблемы. Взаимодействие с   родительским комитетом класса и школы. Содействие организации совместной деятельности семьи и школы   Результатом реализации проекта  по данному направлению должно стать:  Осознания учащимися ответственности  за свое здоровье.  Получение   объективной   информации   о   результатах   употребления алкоголя. 2  Желание   пропагандировать   здоровый   образ   жизни   среди сверстников.   Сроки реализации проекта февраль – май 2009 года. Критерии эффективности проекта.     Сформированность   понимания   сильных   и   слабых   сторон   ребенка, уважительное   отношение   к   ребенку   как   личности   и   гордость   за   его достижения в саморазвитии.   Поскольку  результатом реализации работы по данному   направлению   должно   стать   осознание   ответственности   за   свое здоровье; желание пропагандировать здоровый образ жизни принимая участие в различных антиалкогольных акциях, мы считаем, что во время реализации проекта   необходимо     проводить   диагностику       отношений     подростков   к проблеме, а также   степень   активности старшеклассников при реализации проекта. С   этой   целью   разумно   проводить   тестирование   в   начале     и   в   конце реализации проекта.  В феврале нами, совместно с активом старшеклассников было проведено анкетирование учащихся 7­11 классов   с целью выяснения отношения подростков к проблеме употребления алкоголя; была организована встреча   с   инспектором   по   делам   несовершеннолетних,   который   рассказал активистам   о   ситуации   с   подростковым   алкоголизмом   в   НПР.       Также родителям   были   предложены   анкеты,   которые     должны   были   прояснить педагогическую позицию родителей по отношению к детскому алкоголизму . Повторное   тестирование школьников планируем провести   по завершению проекта.   В   начале   2009­2010   учебного   года   проанализировать   данные инспекции   по   делам   несовершеннолетних   по   нашему   району   с   целью выявления положительной динамики. Мониторинг необходим для понимания ключевого вопроса: оправдывает ли реализация проекта свои цели и задачи. Участники проекта:  классный руководители, учащиеся 7­11 классов, актив старшеклассников  ,     родители, социальный педагог школы, психолог, учителя­предметники,   инспектор   по   делам несовершеннолетних.   администрация   школы,   Механизмы реализации проекта. Формы работы Тематика Цель Ответственные Сроки Педагогическая диагностика  Анкетиро Подготовительный этап Выяснение  Актив вание глубины проблемы старшеклассни  1­я неделя 3  Встреча с инспектором по делам несовершенно летних.  Старт акции радиолинейка Голосуем за будущее   Конкурс эмблем  Опасная грань  Деловая игра  «Иной» Основной этап Познакомить школьников с началом акции, сделать анонс мероприятий  Вовлечение школьников в мероприятия проекта  Выработка личной позиции по отношению к пьянству, разработка памятки для учащихся «Как сказать «Нет!» Обсуждение  роли семьи в ков, руководители февраля. проекта.  ЗВР Классные руководители, активы классов  Психолог, социальный педагог, руководители проекта 1­я неделя февраля 2­3­ неделя февраля  4­я неделя февраля Родительское собрание Педагогическая позиция родителей  Классные часы в 7­8­ классах (выступление агитбригады)  В алкогольном бреду задыхается жизнь! формировании  Администраци я школы, психолог, социальный педагог, руководители проекта  1­я неделя марта. Классные руководители, учащиеся 2­3­я неделя  марта отношения подростка к алкоголю; распространение памятки для родителей «Уберечь ребенка от опасности!»  Популяризация принципов здорового образа жизни; воспитание устойчивого негативного отношения к спиртному как 4 одному из факторов, разрушающих здоровье людей.  Тематический вечер для 9­11 классов   Суд над  бутылкой В театрализованной форме показать преимущества трезвого образа  Руководители проекта, актив старшеклассни ков.   1­я неделя апреля  Акция старшеклассни ков  Победим зло вместе!  Вечер для старшеклассни ков  Голосуем за будущее! жизни   Распространить в своем доме листовки, содержащие информацию   Выразить свое отношение к проблеме алкоголизма, распространить среди учащихся памятки для детей «Как сказать Классный руководитель, школьный психолог, учителя­ предметники.   2­3­я неделя  апреля  Руководители проекта, ЗВР, актив старшеклассни ков.  1­я декада мая. «Нет!» Подведение итогов Педагогичес кий мониторинг Анкетирование   Диагностиро вать  динамику развития отношений  к проблеме  Руководители проекта   В течение мая На   основании   полученных   в   результате   мониторинга   данных   буду решать вопрос о необходимости продолжения подобной работы в будущем учебном году. 5 6

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде

Проект профилактики злоупотребления психоактивных веществ в подростковой среде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017