Проект "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)
Оценка 4.8

Проект "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
6 кл—8 кл
12.12.2017
Проект  "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)
Проект "Проценты в нашей жизни" рассчитан на аудиторию обучающихся 6-8 классов. Время проведения внеурочное. Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие обучающиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимы каждому человеку. Проценты повсюду в повседневной жизни! Ориентироваться в мире процентов не так уж и просто! Результатами исследования можно поделиться с одноклассниками, в группах параллелей 6-8 классов, на родительских собраниях и в рамках проведения недели математики.Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимы каждому человеку. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает все сферы нашей жизни: школьную, научную хозяйственную, экономическую, финасовую, социальную, сферу здоровьесбережения и другие.
Проект ПРОЦЕНТЫ.docx
ПРОЕКТ «ПРОЦЕНТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ» Авторы проекта: обучающиеся 6­8 классов. Руководитель: Мартыненко Наталья Николаевна Время работы над проектом внеурочное. Краткая аннотация проекта: Проценты  ­   это   одна   из   сложнейших   тем   математики,   и   очень   многие   учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение   выполнять   процентные   вычисления   и   расчеты   необходимы   каждому   человеку. Прикладное   значение   этой   темы   очень   велико   и   затрагивает   все   сферы   нашей   жизни: школьную,   научную   хозяйственную,   экономическую,   финасовую,   социальную,   сферу здоровьесбережения и другие. Изучение процентов, получение возможности решать разные задачи с их применением продиктовано самой жизнью, ведь с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни на каждом   шагу.   Познакомившись   с   процентами   в   первый   раз   в   5   классе,   мы   вдруг   стали замечать, что они сопровождают нас повсюду: не только в школе (на уроках математики, географии,   биологии,   истории,   физики,   химии   и   т.д.),   но   и   в   повседневной   жизни:   при определении статистических данных в разных областях, при оплате коммунальных услуг, на работе родителей при выплате заработной платы и налоговых, пенсионных, прочих удержаний из нее, в банке при оплате кредита или получении накоплений по вкладу, в СМИ, в интернете и т.д. Ориентироваться в мире процентов не так уж и просто! Тема «Проценты» нас очень заинтересовала и увлекла, поэтому мы и решили провести исследования   на   эту   тему,   познакомить   одноклассников   с   результатами   исследования, привлечь и их внимание к этой актуальной для всех нас теме. Панируемые результаты: Работа над проектом продолжит формирование следующих умений и навыков: Личностные: осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе  ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых  познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к  труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических  задач. Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя  новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы для своей познавательной деятельности; первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других  дисциплинах, в окружающей жизни; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения  математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решения в  условиях неполной или избыточно, точной или вероятностной информации; умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации,  интерпретации, аргументации. Предметные: умение самостоятельно выстраивать  алгоритм поисковых и математических действий; умение видеть  закономерности при решении задач; способствовать расширению математического кругозора за счет изучения интересных  исторических фактов. Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос: Процент­ это число, величина или объект живой или неживой природы? Проблемные вопросы: Где? Когда? Зачем появился процент? Что известно тебе о понятии "процент"? Можно ли считать процент числом? Можно ли считать часть величины процентом? Процент ­ это объект живой или неживой природы? Учебные вопросы: Что называется процентом? Сотая доля и одна сотая это одно и тоже? Существует ли связь между чем­то целым, единицей и ста процентами? Что общего во всех задачах на проценты? Чем эти задачи отличаются? С какими текстовыми задачами связаны проценты? План проведения проекта: Этап I. Подготовительный. • демонстрация вводной презентации учителя.  Этап II. Основной: 1. Информационно­теоретический: • Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках. • Организация и проведение необходимых экспериментальных исследований. • Критическое осмысление и анализ информации, выбор главного. 2. Практический: • Сравнительный анализ результатов теоретических и практических исследований. • Подготовка информации для использования в продуктах (презентациях, публикациях,  рефератах, вики ­ статьях). • Рефлексия. • Создание презентаций, публикаций, рефератов, видео, вики ­ статей. Этап III. Заключительный. • Презентация проекта в рамках предметной недели по математике. • Рефлексия. Продукты проектной деятельности обучающихся: пример презентации Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: Найти соответствующие пары Найти пару Запись процентов дробью Полезные ресурсы: История возникновения процентов История возникновения понятия Процент Определение понятия процент Пример проекта Тест по теме "Числа и проценты" Правила нахождения процентов Применение процентов в повседневной жизни современного человека Проценты Онлайн тест по теме: Задачи на проценты.

Проект "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)

Проект  "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)

Проект "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)

Проект  "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)

Проект "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)

Проект  "Проценты в нашей жизни" (6-8 классы, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2017