Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"
Оценка 4.9

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
родителям
Детсад
20.02.2018
Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"
Многолетний опыт работы психологом и результаты ранней диагностики умственного развития показывают, что из года в год в детский сад приходят лишь около 20% детей имеющих хороший уровень психического развития и высокий интеллектуальный показатель. Около 30% детей, приходящих в детский сад, имеют низкий уровень умственного развития и игровой деятельности. Эти дети пассивны, у них отмечается бедный словарный запас, невнятная и невыразительная речь, ограниченные навыки самообслуживания. Такие дети с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта.
proekt_2_0.doc
Психолого­педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста. Многолетний опыт работы психологом и результаты ранней  диагностики умственного развития показывают, что из года в год в детский  сад приходят лишь около 20% детей имеющих хороший уровень психического развития  и высокий интеллектуальный показатель. Около 30% детей,  приходящих  в детский сад, имеют низкий уровень умственного  развития и  игровой деятельности. Эти дети пассивны, у них отмечается бедный  словарный запас, невнятная и невыразительная речь, ограниченные навыки  самообслуживания. Такие дети с трудом контактируют со взрослыми, не  умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения  общественного опыта.   Проблема: низкий уровень развития познавательных психических процессов,  коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста. Цель проекта:                                                                                                            «Разработать систему работы психолого­педагогического сопровождения развития познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста»               Задачи:  Формирование у родителей осознанного отношения к развитию  познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых  навыков;   играми; Включение детей в деятельность с развивающими упражнениями и  Обучение педагогов групп раннего возраста по организации  развивающей среды; Участники проекта: родители, педагоги, дети раннего возраста. Сроки реализации проекта: сентябрь­ май. Механизм реализации проекта  осуществляется в трех  направлениях:  в просвещении родителей;  в обучении педагогов;   непосредственной  развивающей деятельности  психолога с  детьми. Методы реализации проекта:   проведение родительских собраний;  консультации;  игровые тренинги;  мини­совещания;  развивающая деятельность с детьми;  анкетирование; Рабочий план реализации проекта. месяц Работа с родителями Сентябрь Родительское собрание  на тему: «Ранний  возраст­благоприятный период для развития  ребенка» Октябрь Консультация  «Организация  развивающей среды  Работа с  педагогами Консультация  «Влияние  развивающей  среды на  познавательное  развитие  ребенка» Организация  развивающей  среды в группе. Работа с детьми. диагностика Развив­е занятия Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май  дома» Индивидуальные  консультации. Консультация  «Какую игрушку  купить ребенку?» Индивидуальные  консультации. Консультация  «Кризис 3­х лет» Индивидуальные  консультации. Родительское собрание  на тему: «Давайте  поиграем!» Индивидуальные  консультации. Консультация «Как разговорить  малыша» Индивидуальные  консультации. Консультация «Ни минуты без  стишка..» Индивидуальные  консультации. Консультация «Стили  общения в семье» Индивидуальные  консультации. Родительское собрание  на тему : «Наши  успехи» Контроль за  организацией  развивающей  среды в группе. Консультация  «Игра в жизни  ребенка» Контроль за  организацией  развивающей  среды в группе. Консультация  «Ни минуты без  стишка..» Контроль за  организацией  развивающей  среды в группе Консультация  «Изготовление   дидактических  пособий»  Мини­совещание  «Наши успехи» Разв­ие занятия Развив­ие занятия Развив­ие занятия Развив­ие занятия Развив­ие занятия Развив­ие занятия Разв­ие  занятия диагностика Ожидаемым результатом являются повышение уровня  интеллектуального развития, положительные изменения в развитии   психомоторных качеств, коммуникативных и игровых навыков у детей  раннего возраста. В дальнейшем предполагается создание программы по развитию  познавательных психических процессов у детей раннего возраста и ее  апробация. Литература. 1 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2­4 лет в период  адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб. – 2004 . 2.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры в обучении  дошкольников с отклонениями в развитии. – М.: Владос. – 2004. 3.Рожкова О.П., Дворова И.В. Упражнения и занятия по сенсорно­ моторному воспитанию детей 2­4­го года жизни. – М.: М­В.: Модэк. – 2004.     4. Серебрякова Н.В. Коррекционно­развивающая работа с детьми  раннего и младшего возраста. – СПб.: КАРО. – 2008. 5. Лопухина И. Логопедия – речь, ритм, движение. – СПб.: Дельта.­  1995. 6. Сечкина О.К. Психолого­педагогическое сопровождение  формирования психомоторных свойств детей раннего возраста. – С.: РСПЦ.­ 2009. 7. Макарычева Н.В. Проблемы раннего детства. – М.: Аркти. – 2005. 8. Куражева Н.Ю. Цветик­семицветик. Программа психолого­ педагогических занятий для дошкольников. –СПб.: Речь; М.: Сфера.­ 2011.

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018