Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста
Оценка 4.8

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
12.05.2018
Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста
В данном краткосрочном проекте рассказывается о способах знакомства младших дошкольников с подвигом народа всей страны в Великой Отечественной войне, так как, в силу возраста, у детей еще не сформированы понятия и представления о данной войне, об Отечестве, через подвижные игры, беседы и занятия на данную тему.
Расскажем детям о войне ПРОЕКТ.doc
Краткосрочный творческий проект в младшей группе  детского сада «Расскажем детям о войне»  Проблема   Отечественной войне.  : недостаточный уровень знаний дошкольников о Великой   Актуальность проекта:  Вся страна готовится к празднованию Дня Победы в Великой  Отечественной войне 1941 – 1945 г., вспоминает события тех лет.  Дети  должны почувствовать себя участниками этих событий.  У детей младшего дошкольного возраста не сформированы представления об Отечестве, о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г., о подвиге   людей в военные годы.  Тип проекта: социально­творческий.  Вид проекта: краткосрочный  Цель: воспитание патриотических чувств у детей­дошкольников,  совершенствование знаний о Великой Отечественной войне.  Задачи:  воспитывать у детей чувства гордости за подвиг своего народа в Великой  Отечественной войне, чувства благодарности к ветеранам войны, воинам  российской армии,  способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов и  произведений о ВОВ.  обогащать активный словарь новыми словами, поощрять пересказы детей,  услышанных дома историй о родных, участвовавших в ВОВ,   расширить знания о Великой Отечественной войне,   развивать познавательные способности детей в процессе практической  деятельности,   формировать творческие способности, самостоятельность, навыки  взаимоотношений со взрослыми.  Участники проекта:  воспитанники второй младшей группы, родители,  воспитатели группы.    Срок реализации: 3 мая­11 мая 2018г.  Ожидаемые результаты  :  понимание важности праздника – Дня Победы в жизни каждого человека;  вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление  заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ;  повышение социальной компетентности дошкольников;  чтение детьми стихов о войне.  План реализации проекта:  1 этап – подготовительный (24­28 апреля)  ­постановка проблемы  ­постановка цели и задач проекта  ­сотрудничество с родителями  ­подбор литературных произведений о войне  ­подбор музыкальных произведений на военную тему  ­подготовка цикла бесед о ВОВ  ­подбор наглядного материала  2 этап – основной, организационно­практический (3­11 мая)  Реализация проекта в образовательную практику: рассказ воспитателя о ВОВ, беседы родителей с детьми о близких и родных, свидетелях и  участниках ВОВ, совместная деятельность детей, родителей и  педагогов, познавательная и поисковая деятельность, проведение  занятий по данной тематике, рассматривание альбомов и фотографий о  войне, прослушивание военных песен, чтение стихотворений и рассказов о войне, проведение итогового мероприятия..  3 этап­подведение итогов и оценка результатов (11 мая)  Содержание деятельности воспитателя и детей:       Проведение бесед с детьми: «Знакомство с праздником» «Письмо    с фронта»,  «Родина­мать зовет», занятия «День Победы­ праздник дедов». Рассматривание картин, иллюстраций о войне. Прослушивание произведений о войне:    «День победы»  муз. Д. Тухманова, сл. В.  Харитонова.  «Ехал я из Берлина»  муз. И. Дунаевского, сл. Л. Ошанина.  «Синий   платочек»   муз.   Е.   Петербургский   ,   сл.   Я.   Галицкого,   М. Максимова. «Темная ночь» муз. Н. Богословского, сл.  В. Агатова. «В   землянке»     муз.   К.   Листова,   сл.   А.     Суркова.   «Катюша»   муз.М. Блантер, сл. М. Исаковский «Священная война» муз. А. В. Александрова,  сл. В.  Лебедева­Кумача.    «Кто   быстрее   ­   тот   командир», «Перетягушки»       «Саперы»,   «Связисты»,   «Артиллеристы»,     «Гранаты   в ящик», «Разведчики», «Пробеги тихо мимо дозора», «На границе». Игры   военной   тематики:   Рисование на тему «Вот какой у нас салют». Рассматривание открыток «Герои ВОВ», «Города – герои», «Дети – герои ВОВ».  Знакомство   с   художественной   литературой:   Е.   Благинина «Шинель»,       отрывки   из   книги   С.   Баруздина   «Шел   по   улице   солдат»,А. Митяев   «Землянка»,   «Мешок   овсянки»,   «Почему   армия   родная?   »,  З. Александрова «Много звёзд», С. Михалков «Дядя Стёпа – ветеран».  Художественно   –   творческая   деятельность.   Коллективная аппликация «Тюльпаны для ветеранов».   Итоговое мероприятие: праздник «Салют Победе».   Работа с родителями: Консультация   для   родителей   на   тему:   «Как   рассказать   ребенку   о войне».  Победы. Разучивание   стихотворений   к   празднику,   посвященному   Дню Семейные посещения праздника Парад Победы Приложения Подвижные игры: «Кто быстрее – тот командир» Цель:   Побуждение   детей   к   выполнению   действий   по   сигналу,   развитие организованности, самостоятельности, быстроты, ловкости. Ход игры: На   стульчиках,   расставленных   в   несколько   рядов,   как   в   армии,   лежат предметы   одежды.   По   команде   дети   должны   как   можно   быстрее   одеться. Выигрывает тот, кто все действия проделает быстрее других и правильно. Победитель назначается командиром. «Перетягушки» Цель: Развитие активности детей в играх с предметами, умения поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Ход игры: Дети обеих команд делятся по парам. Каждой паре дается гимнастическая палка.   Участники   одной   команды   стоят   по   одну   сторону   от   обозначенной линии.   По   сигналу   ведущего   участники   команд   стараются   перетянуть противника на свою сторону. «Саперы» Цель: Развитие ловкости, быстроты, активности детей в играх с предметами. Ход игры: Дети «обезвреживают» (собирают) «мины» (диски), наступая на кочки. «Связисты» Цель:   Развитие   быстроты,   выносливости,   ловкости,   умения   выполнять действия по сигналу. Ход игры: Первый   связист (участник) протягивает   кабель (шнур),   преодолевая   полосу препятствий. Второй связист, преодолевая препятствие устанавливает телефонный аппарат, выходя   на   связь   позывным: «Первый,   первый,   я   второй,   как   слышите, приём». «Артиллеристы» Цель: Развитие ловкости, быстроты, активности детей в играх с предметами. Ход игры: Дети попадают в танк (цель) гранатами (мешочками). «Гранаты в ящик» Цель: Развитие ловкости, быстроты, внимания, активности детей в играх с предметами. Количество играющих: 1 — 6 человек. Инвентарь: шары для сухого бассейна. Ход игры: 1. Взрослый высыпает на пол цветные пластмассовые шарики (гранаты) и  просит детей собрать их, принести и положить в ящик. 2. Усложнить игру можно, поставив перед рассыпанными шариками  несколько преград, которые ребенок должен преодолеть, чтобы собрать  шарики (например, перебравшись через бревно, скамейку и т. д.). 3. Можно использовать шарики разных цветов и размеров и просить детей  собрать шарики выборочно: или только маленькие, или одноцветные. «Разведчики» (жмурки с колокольчиком) Цель: Развитие ловкости, быстроты, активности детей в играх с предметами. Ход игры: Разведчики   2­3   человека (жмурки) с   закрытыми   глазами   ловят «языков». Неприятели (остальные дети) бегают по залу и звенят колокольчиками. «Пробеги тихо мимо дозора» Цель:   Развитие   умения   бегать   легко,   ритмично,   энергично   отталкиваясь носком,   воспитание   самостоятельности   и   инициативности   в   организации знакомых игр. Воспитание командного духа. Ход игры: Дети делятся на группы по 5­6 человек. они стоят за чертой на одном конце площадки. Выбирается водящий (дозорный). Он встаёт посередине площадки. По сигналу воспитателя дети одной группы бесшумно перебегают на другую сторону площадки. Если дозорный услышит шум шагов, говорит: «Стой» и бегущие  останавливаются. Не  открывая  глаз,  дозорный  показывает, откуда слышит шум. Если он правильно указал, дети отходят в сторону, если ошибся, дети возвращаются на свои места и бегут снова. Так поочерёдно пробегают все группы детей. Выигрывает   та   группа,   которую   не   услышал   водящий (дозорный).   При повторении игры дозорный меняется. «На границе» Цель: Развитие ловкости, быстроты, выносливости, гибкости, умения играть с предметами, выполнять действия по сигналу. Ход игры: Дети   изображают   пограничников,   двух   ребят   назначают   часовыми   с собакой. «Пограничники» отдыхают,   греются   у   костров,   и   т.д.   В   другом конце площадки лежат автоматы. «Часовой» держит «собаку» на привязи и ходит с ней вдоль черты (границы). Вдруг «собака» дёргает за шнур. «Часовой» кричит «Тревога!» Услыхав этот сигнал   все «пограничники» должны   быстро   взять   автоматы   и   построится вдоль воображаемой границы. Двое детей, которые раньше всех прибегут к границе, будут «часовыми» и «собакой» в следующей игре. Правила   игры: «Пограничники» должны   находится   как   можно   дальше   от автоматов. Брать заранее оружие не разрешается. Занятие с детьми     «День Победы ­ праздник дедов» Цель: Расширение знания детей о Великой Отечественной войне, празднике  Победы.  Задачи: ­ Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о  героической защите наших воинов, о значении Дня Победы для нашего народа. ­ Развивать умение подбирать слова по заданной характеристике. ­ Развивать фонетический слух, мелкую моторику. ­ Воспитывать уважение к воинам­освободителям. Дидактическое упражнение «Какими бывают слова» Ребята, как вы думаете, вокруг нас слов много или мало? (Ответы детей). Нас  окружает огромное множество слов. А теперь вспомните и назовите «веселые слова». (Ответы детей). (Праздник,  цирк, подарки, смех, щекотка и т. п.) Бывают слова грустные. Какие «грустные слова» вы можете назвать? (Ответы  детей). (Слезы, болезнь, укол, расставание и т. п.). А есть слово страшное — это слово «война». Почему же слово «война» такое  страшное? Сравнительное слушание звуков мирного и военного времени Давайте откроем окно. Какие звуки раздаются с улицы? (Ответы детей: птицы поют, ветер листьями на деревьях шуршит, машина проехала, люди  разговаривают). Это хорошие, мирные звуки. Много лет назад был такой же, как сейчас теплый солнечный день. И вдруг  люди узнали, что на нашу землю напали враги, и началась война. Налетели  самолеты, приехали танки, пришли солдаты с оружием и сразу все  изменилось. Вот какие звуки раздавались со всех сторон. (Прослушивание  аудиозаписи звуков бомбежки). Понравились вам звуки войны? (Ответы  детей). Это страшные военные звуки. Какие звуки вы хотели бы слышать каждый день? Почему вам не понравились  звуки войны? (Ответы детей). Беседа «Война — это страшно» Горели и рушились дома, погибали люди. (Звучит песня «Священная  война»). Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов.  Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие. Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги­ фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб,  самолетов, танков. Много горя принесла война. Фашисты выгнали детей из школ и детских садов  и сами там поселились. Они забирали продукты и вещи у людей. Установили  свои порядки: молодых людей увозили работать далеко­далеко в свою страну. С наступлением темноты нельзя было выходить на улицу, а кто не  послушается — того убивали. Много слез пролили люди из­за войны. Город Ленинград фашисты окружили  со всех сторон. Ворваться в город враги не смогли, но и не пропускали в  Ленинград никого. Скоро в городе закончилась вся еда и люди начали умирать от голода. Взгляните, что это? (Показ) Картофельные очистки. Что мы делаем с ними?  Выбрасываем. А в городе, погибающем от голода, эти очистки варили и  съедали. Вот такие маленькие кусочки хлеба получали дети. (Показ). И это была вся  еда на целый день. Возьмите себе по такому кусочку и съешьте. Как вы  думаете, можно насытиться таким маленьким кусочком? (Ответы детей).  Конечно, нет. Некоторые небольшие города и села фашисты сожгли полностью. Не осталось ни одного дома, ни одного человека. Много погибло солдат, женщин и детей. Но вот, наконец, удалось нашим воинам­защитникам одолеть врагов. Начали  они выгонять их с нашей земли. И выгнали до самого главного их города —  Берлина. И в этот самый день объявили о победе над врагом. Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, в ночном небе вспыхнули огоньки  праздничного салюта. Физкультминутка. «Салют» Вокруг все было тихо.      Встать прямо, руки опустить, И вдруг ­ салют! Салют!    Поднять руки вверх. Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой. и там, и тут!     Над площадью, над крышами,           Присесть, встать, руки с раскрытыми Он праздничный такой,                   пальчиками поднять вверх (2— З раза) . Взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу                                Легкий бег на месте. Все радостно бегут, Кричат: «Ура! »,                           Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!» Любуются  на праздничный салют!      Раскрыть пальчики веером, помахать (О. Высотская) руками над головой влево­вправо. Тема:       «Письма с фронта» Воспитатель: Шла война, а жизнь продолжалась. Дома солдат ждали матери, жены, дети. Они писали на фронт письма и с нетерпением ждали ответа — весточки   с   фронта.   В   редкие   минуты   тишины   солдаты   отдыхали, рассматривали фотографии родных и близких людей и писали домой письма: С. Глушко­Каменский. 22. 01. 1944 Не грусти, моя милая, не грусти, моя нежная, Я тебя не забыл в бурном грохоте дней. Я тебя только вижу чрез метелицу снежную, А желанье увидеться все сильней и сильней. Мы на запад идем, изгоняя захватчиков, Им на нашей земле ни вершка места нет! Залпы наших орудий, огонь автоматчиков С каждым днем приближают победы рассвет! Я воюю и мщу за убитых товарищей, Наш удар по врагу все сильней и сильней! Не грусти, моя милая, не грусти, моя нежная, Я тебя не забыл в бурном грохоте дней. Беседа: Воспитатель: Для кого написано это письмо? Дети отвечают. Воспитатель: Как называет гитлеровцев боец, написавший это письмо? Дети отвечают. Воспитатель: За что солдаты мстили проклятым врагам? Дети высказывают предположения. Воспитатель: Во что верили все защитники нашей Родины? Дети высказывают свои мысли. Воспитатель: Много горя принесли фашисты на нашу землю: жгли деревни, разрушали города, убивали мирных жителей — женщин, стариков и детей. Одна надежда оставалась у народа — на нашу армию, стойкость, мужество, героизм   наших   солдат   и   офицеров.   И   они   оправдали   надежду   своих   жен, матерей и детей — всех, кто ждал их, верил им и писал письма. Ребята, на этом плакате вы видите фотографии военных лет и треугольные конвертики — письма одного из защитников нашей Родины с фронта. Солдат, написавший эти письма, погиб, как многие бойцы за нашу Родину. Они остались вечно молодыми на фотографиях и в памяти людей. Каждый, кто погиб, защищая Отечество, навсегда останется в наших сердцах! Беседа       «Родина­мать зовёт» Воспитатель: Россия — страна красивая, богатая, и очень многие иноземцы хотели   бы   владеть   ее   сокровищами.   Нашей   стране   не   раз   приходилось отражать нападение врагов. В этом году мы отмечаем 70­летие Победы над фашистской Германией. Перед тем как напасть на нашу страну в 1941 году, фашистская Германия захватила много других стран: Польшу, Чехословакию, Францию, Австрию, Болгарию, Югославию. Все заводы и фабрики Европы работала на нее. Главой Германии был Адольф Гитлер, мечтавший захватить и поработить весь мир. Летом   1941   года,   22   июня,   на   рассвете,   гитлеровские   войска   без предупреждения   напали   на   нашу   Родину.   Фашисты   пытались   лишить   нас свободы, захватить наши земли и города. Так началась Великая Отечественная война.   Фашистская   армия   была   очень   сильной,   у   нее   было   много   военной техники: танков, самолетов, военных кораблей и хорошо обученных солдат, поэтому наши войска сначала отступали. Но фашисты просчитались. Не знали они, что у нашего народа была очень сильная сила воли и духа. Посмотрите   на   этот   плакат.   Его   нарисовал   Ираклий   Моисеевич   Тоидзе   и назвал «Родина — мать зовет!». Воспитатель: Куда зовёт Родина­мать наш народ? Дети. На защиту Отечества. Воспитатель: Какое настроение передаёт Родина­мать народу? Высказывания детей. Воспитатель: Что еще вы видите на плакате? Высказывания детей. Воспитатель: Почему за женщиной так много оружия? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Эта женщина­мать зовет всех своих сыновей и дочерей вступать в ряды армии, быть честными, храбрыми, дисциплинированными бойцами, до пос­леднего   вздоха   быть   преданными   своему   народу.   Она   призывает   всех защищать Родину от врагов — мужественно, умело, с достоинством и честью, не жалея своей крови и жизни. И все жители нашей огромной страны как один поднялись на защиту Родины и свободы. Беседа «Знакомство с праздником» Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали  свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как  живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем  самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех  психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение словарного  запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям, защищающим Родину от  врагов, ветеранам войны, заботиться о них. Ход беседы.  Воспитатель: 9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? что это за победа? Над кем? День Победы — самый  великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран  мира. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей  Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с  помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из  других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и  цветы. А теперь послушайте стихотворение: Сегодня праздник ­ День Победы! Счастливый, светлый день весны! В цветы все улицы одеты И песни звонкие слышны. Воспитатель: Это была страшная и долгая война. Ранним июньским утром  фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети. Наши храбрые воины не пустили фашистов к Москве, а сами перешли в  наступление. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей  погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные  воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая  1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран  отмечают этот праздник. Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна Надевают наши деды Боевые ордена. (Т.Белозеров) В этой войне, как я уже говорила, участвовали не только взрослые, но и дети.  Много стихов и рассказов написали об их подвигах писатели и поэты. Наш  народ мужественно сражался и победил. Но не все дожили до Великой  Победы. Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей  стране было сооружено много памятников в память о героях войны, братские  могилы, в которых были захоронены погибшие в боях воины (показ  иллюстрации). Мало остается участников войны: много лет прошло со дня  Победы. Наше правительство заботиться о своих героях, помогает им. Вы  тоже должны с уважением и благодарностью относиться к участникам войны  и ко всем пожилым людям. Они защищали нашу Родину и сберегли мир на  Земле. А Родина у нас одна.  Чтение стихотворения: Если скажут слово Родина Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки березка – скромница И ромашковый бугор … А другим, наверное, помнится Свой родной московский двор. В лужах первые кораблики, Где недавно был каток И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь от маков красная, Золотая целина … Родина бывает разная, Но у всех она одна! Берегите свою Родину, растите честными и мужественными, смелыми. Рисование «Георгиевская ленточка» Задачи. Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом.  Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Освоение  способа «принт» (печать) и рисование с помощью штампа. Учить рисовать  нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным  тампоном, пробкой и звездочкой, сделанной из моркови; ориентироваться на  листе бумаги. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности  доступными изобразительно­выразительными средствами. Предварительная работа. Рассматривание изображений салюта. Игры с  разноцветными мячами. Освоение способа «принт» (печать). Материалы, инструменты, оборудование. Основа для коллективной  композиции – лист бумаги большого формата, краски гуашевые, материалы  для экспериментирования с отпечатками – ватные диски, тампоны, тряпочки,  пробки, печатки, звездочки из моркови. Содержание. Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»: Вокруг все было тихо, И вдруг – салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу  Все радостно бегут, Кричат: «Ура!» Любуются  На праздничный салют! Педагог выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист  бумаги темно­голубого или синего цвета. Говорит: «Это небо! А где салют?»  Берет поочередно разные материалы, приготовленные для  экспериментирования, и начинает ставить отпечатки, приговаривая: «Беру  пробку, окунаю в краску и …шлеп (ставит отпечаток) – получился огонек!  Беру звездочку, окуну в краску и …шлеп (ставит отпечаток) – вот какой  огонек! Вовлекает детей в экспериментирование с разными материалами. Помогает  приемом «рука в руке», жестом, словом. Дети по своему желанию выбирают  материалы для рисования.  В конце можно прочитать отрывок: В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Утренник во второй младшей группе, посвященный 9 мая «Салют Победе!» Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой  Отечественной войны. Задачи: Формировать элементарные представления об истории Отечества.  Обогащать представления о Дне Победы. Развивать познавательный интерес,  внимание, память, речь. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.  Развивать чувство композиции цвета и ритма. Вызвать эмоциональный отклик  на происходящее. Оборудование: музыкальное сопровождение,  платочки 5 пар разных цветов. 1.Вступительное слово воспитателя. 2.В группу под Песню "Мы идем с флажками" А. Филиппенко входят  дети с флажками, проходят по кругу и встают в полукруг (рассказывают  стихотворение) День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём.  День Победы! День Победы! Отмечает вся страна День Победы! День Победы! Ведь она у нас одна! Мы несём флажки с цветами. В самый мирный день в году. Никогда не знайте, дети, Про войну и про беду! Воспитатель: День Победы к нам пришел, Лучший праздник на земле. Очень весело сегодня И большим и детворе! Воспитатель:  ­ Ребята, а вы знаете, что такое День Победы? ( рассказывают стихотворения) 1. Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. 2.Что такое День Победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. 3.Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы, Это дедушкин альбом. 4.Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы – Это значит – нет войны. Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий,  самый радостный праздник. Совсем недавно вся наша страна  отмечала  славный праздник День Победы. Это – самый важный праздник для нашей  Родины. Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Ваши  прадедушки  отстояли мир на нашей земле. Они сражались за вас, ребята, за  ваше счастливое детство.  Воспитатель: Ребята, а вы хотите знать историю этого праздника? Сейчас я  вам её расскажу. Это случилось давным – давно, когда вас еще не было на свете, и даже ваших  мам и пап, ваших бабушек и дедушек тоже. Ваши прабабушки и прадедушки  были также молоды, как сейчас ваши мамы и папы. Была страшная война.  Весь народ встал на защиту своей Родины, своего Отечества, поэтому ее  называют Великой Отечественной войной. Много дней и ночей шла она.  Храбро сражались наши солдаты. Ведь они защищали свои семьи, своих детей, свои дома, свою землю, все, что им дорого. И вот наступил долгожданный  День Победы. Это был самый радостный праздник для народа. Его отмечали песнями и танцами. Давайте и мы с вами порадуемся и поиграем в интересную игру. Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой ( Правила игры: для игры нужны несколько пар разного цвета носовых  платочков, Дать по платочку детям. Цель: дети должны найти себе  пару среди других  по цвету своего платочка, собраться в команду). Воспитатель: Пусть не будет войны никогда, Не коснется нас больше беда! В День Победы пусть песни поют! В честь Победы сверкает салют! Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим  свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашей группы и станем в красивый круг. Физкультминутка с лентами «Салют» (О. Выготская ) ( взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем) Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)  И вдруг ­ салют! Салют! ( Поднять руки вверх)  Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут! ( помахать лентами над головой  влево­вправо).  Над площадью, над крышами, ( Присесть, встать, руки вверх, махать  лентами) Над праздничной Москвой,  Взвивается все выше Огней фонтан живой.  На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).  Все радостно бегут,  Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).  Любуются (помахать лентами над головой влево­вправо) На праздничный салют! Воспитатель: Предлагаю вам, ребята пройти к нашему телевизору и посмотреть на боевую  технику, которая защищает нас в настоящее время. Эта техника участвовала в параде Победы в Москве 9 мая 2018 года. Сегодня праздник входит в каждый дом. И радость к людям с ним приходит следом. Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы! Дети исполняют песню «Солнечный круг»

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста

Проект "Расскажем детям о войне" для детей младшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018