ПРОЕКТ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Оценка 4.9

ПРОЕКТ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Оценка 4.9
Педсоветы +1
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
24.03.2017
ПРОЕКТ  «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ»  КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Выступление на пед.совете. тема : "Проектная деятельность" ПРОЕКТ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Цель ПРОЕКТА: 1) Формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса. 2) Создание системы сотрудничества школы с семьей. 3) Повышение психолого-педагогической компетентности родителей. 4) Развитие семейных ценностей у детей. 5) Повышение имиджа школы и увеличение контингента учащихся. Задачи ПРОЕКТА : 1) Работа по возрождению интереса родителей к школе и школьной жизни; 2) Побуждение родителей к творчеству через участие в школьных мини-проектах различной направленности; 3) Участие в выпуске родительской страницы школьной газеты “ШПора”; 4) Привлечение родителей к совместному управлению УП школы; 5) Организация социально-психологического обучения родителей; 6)Ориентация родителей на содержательные виды организации досуга (спорт, творчество) через прямое информирование, интернет и СМИ; 7) Организация в каждом классе творческой работы родительских комитетов из наиболее активных и неравнодушных родителей для вовлечения в школьную деятельность родителей и детей; 8) Повышение престижа здорового образа жизни; 9) Налаживание партнерских отношений между образовательными учреждениями; 10) Создание положительного опыта, формирование тенденции информатизации; 11) Появление материала готового к внедрению и использованию в школах.ПРОЕКТ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
проект.pptx

МБОУ СОШ № 100 С. МОЛДАВАНСКОЕ

МБОУ СОШ № 100 С. МОЛДАВАНСКОЕ

МБОУ СОШ № 100
С. МОЛДАВАНСКОЕ.

ПРОЕКТ
«СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ»
КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Подготовила учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 16

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
ПРОЕКТА

Цель ПРОЕКТА: 1) Формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса

Цель ПРОЕКТА: 1) Формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса

Цель ПРОЕКТА:
1) Формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса.
2) Создание системы сотрудничества школы с семьей.
3) Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
4) Развитие семейных ценностей у детей.
5) Повышение имиджа школы и увеличение контингента учащихся.

Задачи ПРОЕКТА :
1) Работа по возрождению интереса родителей к школе и школьной жизни;
2) Побуждение родителей к творчеству через участие в школьных мини-проектах различной направленности;
3) Участие в выпуске родительской страницы школьной газеты “ШПора”;
4) Привлечение родителей к совместному управлению УП школы;
5) Организация социально-психологического обучения родителей;
6)Ориентация родителей на содержательные виды организации досуга (спорт, творчество) через прямое информирование, интернет и СМИ;
7) Организация в каждом классе творческой работы родительских комитетов из наиболее активных и неравнодушных родителей для вовлечения в школьную деятельность родителей и детей;
8) Повышение престижа здорового образа жизни;
9) Налаживание партнерских отношений между образовательными учреждениями;
10) Создание положительного опыта, формирование тенденции информатизации;
11) Появление материала готового к внедрению и использованию в школах.

ПРОЕКТ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПРОЕКТ  «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ»  КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Проект разработан с учётом гуманистических традиций и реализуется по следующим направлениям: •обучение родителей использованию ресурсов («СЕТЕВОЙ

Проект разработан с учётом гуманистических традиций и реализуется по следующим направлениям: •обучение родителей использованию ресурсов («СЕТЕВОЙ

Проект разработан с учётом гуманистических традиций и реализуется по следующим направлениям:

•обучение родителей использованию ресурсов
(«СЕТЕВОЙ ГОРОД», «ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ» различного рода т.д. );
•совершенствование культуры общения с родителями (вовлечение родителей в массовую и культурную жизнь школы, создание «Совета Отцов»);
•повышение профессионального уровня педагогов.

В рамках проекта предусматривается использование разнообразных форм работы от традиционных до инновационных: •беседы,* •лекции, * •дискуссии,* • упражнения на релаксацию, * •практические, творческие, ролевые игры,…

В рамках проекта предусматривается использование разнообразных форм работы от традиционных до инновационных: •беседы,* •лекции, * •дискуссии,* • упражнения на релаксацию, * •практические, творческие, ролевые игры,…

В рамках проекта предусматривается использование разнообразных форм работы от традиционных до инновационных:

•беседы,*
•лекции, *
•дискуссии,*
• упражнения на релаксацию, *
•практические, творческие, ролевые игры, этюды и т. д. с приглашением специалистов соответствующей компетенции, психолого-педагогический консультативный пункт «Доверие»
•индивидуальная психолого-педагогическая работа с родителями и семьями: (консультирование психолога), «Почта доверия»,
•передвижная библиотека, игротека, видеотека,
•коллективная творческая деятельность:
•творческие семейные проекты,
•праздники семьи,
•информационная газета «СЕМЕЙКА»,
•буклеты,
•мастер-класс,
•творческая мастерская,
•семейные проекты и конкурсы,
•встречи в непринуждённой обстановке.

Продукт проекта:

Продукт проекта:

Продукт проекта:

По окончании каждой встречи семьи получают творческое домашнее задание, которое предусматривает ненавязчивое вовлечение родителей в коллективное (со школой) выполнение работы: • стенная газета: «Семейка»; •…

По окончании каждой встречи семьи получают творческое домашнее задание, которое предусматривает ненавязчивое вовлечение родителей в коллективное (со школой) выполнение работы: • стенная газета: «Семейка»; •…

По окончании каждой встречи семьи получают творческое домашнее задание, которое предусматривает
ненавязчивое вовлечение родителей в коллективное (со школой) выполнение работы:


• стенная газета: «Семейка»;
• фотовыставка: «Я и моя мама», «Мой -папа
защитник Отечества»;
• фотоконкурс «Играем и отдыхаем вместе»;
• проекты: «Законы нашей семьи»; «Семейные
реликвии»;
• сочинения: «Письмо своей семье через 10 лет»,
«Гордость моей семьи»;
• конкурс семейных талантов: «Сколько звёзд в
моей семье!»;
• съёмка видеофильма: «Игры всей семьёй».

ПРОЕКТ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПРОЕКТ  «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ»  КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017