ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы
Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
14.03.2019
ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы
Организованно-образовательная деятельность включает такие компоненты, как:
- «Социализация» - налаживание положительного эмоционального контакта, побуждение к совместной деятельности.
- «Коммуникация» - развивающие, артикуляционные и мимические игры, направленные на взаимодействие, на развитие речи, профилактику речевых нарушений.
- «Познание» - знакомство с основными видами медведей.
ПРОЕКТ МЕДВЕДЬ направления логопедической работы.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ШКОЛА № 814 КДО № 863
ПРОЕКТ
СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ
Учительлогопед
Орлова Любовь Владимировна
ГБОУ Школа № 814 КДО № 863 Москва 20182019 уч.г.
Направления логопедической работы
1.
Развитие артикуляционной моторики, мелкой моторики
Мимические упражнения
Выразить радость людей от встречи с весной.
Показать: вам тепло и приятно, вы греетесь на солнышке.
Представить себя доброй и ласковой Весной.
Изобразить: вы дарите деревьям листву, лугам траву и цветы.
Медведь в берлоге.
Пригрело солнышко, снег растаял, и попала медведю в берлогу. Показать,
как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв,
что пришла весна.
Упражнения для жевательноартикуляционных мышц
Медведь проснулся после зимней спячки.
Открывать рот с глубоким вдохом. (Имитация зевания.)
На реке трескается лед, плывут льдины.
Двигать нижней челюстью вправовлево.
2. Работа над звукопроизношением (фонематическая сторона речи)
Произношение слов, словосочетаний названий знаков, чистоговорок.
3. Работа над грамматикой
Тематика:
Предложение. Работа со схемой предложения. Составление
предложений.
Определение типа предложения (повествовательное, восклицательное,
вопросительное) Например:
Какой знак нужно поставить в конце предложения?
(Точка, вопросительный знак, восклицательный знак).
Текст. Составление рассказа по схемам про медведя.
Предлоги. Схемы предлогов. Составление предложений, используя
схемы маленьких слов (предлогов).
Словапредметы (медведь, зима, шкура, туловище)
Словапризнаки (опасный, сильный, мощный, косолапый и др.)
Словадействия (бежит, топает и др.)
4. Развитие фонематического восприятия
Определить первый звук в слове
Определить позицию звука в слове (начало, середина, конец)
5. Работа над слоговой структурой слова
Деление слов на слоги
Звукобуквенный разбор слов: МАЛИНА, РЫБА.
6. Лексика
Познавательная деятельность.
Задачи
Учительлогопед
1. Обучающая
2. Развивающая
3. Воспитывающая
Учить определять первый звук в словах, количество слогов в словах
Обучать звукобуквенному разбору слов.
Учить составлять рассказ по схемам про медведя
Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику
Развивать звукопроизношение.
Развивать фонематическое восприятие.
Формировать
положительного отклика на похвалу.
самостоятельности,
воспитание
навыки
СТИХОТВОРЕНИЯ ПРО МЕДВЕДЕЙ Мыла Мила мишку мылом,
Мыло Мила уронила,
Уронила Мила мыло
Мишку мылом не домыла.
Сладкоежка бурый мишка,
По лесу гулял,
И медок в дупле пчелином,
Очень уж искал.
Голод ведь ему не тётка,
Кушать захотел,
И на липу быстробыстро,
За медком «взлетел»!
Спит в берлоге, отдыхает,
Мишка косолапый,
И сосёт свою он лапу,
О весне мечтает.
Ждёт, когда снег будет таить,
Побегут ручьи,
Вот тогда он из берлоги,
Выйдет, в лес бродить!
Медведь от природы,
Большой сладкоежка,
Он любит медком,
Сладким вдоволь наесться.
Не против грибочков,
И ягод лесных,
Орехами так же,
Не прочь закусить!
ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы
ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы
ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы
ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.