ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы
Оценка 5

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
14.03.2019
ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ"   Направления логопедической работы
ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы Организованно-образовательная деятельность включает такие компоненты, как: - «Социализация» - налаживание положительного эмоционального контакта, побуждение к совместной деятельности. - «Коммуникация» - развивающие, артикуляционные и мимические игры, направленные на взаимодействие, на развитие речи, профилактику речевых нарушений. - «Познание» - знакомство с основными видами медведей.
ПРОЕКТ МЕДВЕДЬ направления логопедической работы.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 814 КДО № 863  ПРОЕКТ СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ Учитель­логопед  Орлова Любовь Владимировна ГБОУ Школа № 814 КДО № 863 Москва 2018­2019 уч.г. Направления логопедической работы 1. Развитие артикуляционной моторики, мелкой моторики Мимические упражнения Выразить радость людей от встречи с весной.  Показать: вам тепло и приятно, вы греетесь на солнышке. Представить себя доброй и ласковой Весной.  Изобразить: вы дарите деревьям листву, лугам траву и цветы. Медведь в  берлоге. Пригрело солнышко, снег растаял, и попала медведю в берлогу. Показать,  как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв,  что пришла весна. Упражнения для жевательно­артикуляционных мышц Медведь проснулся после зимней спячки.  Открывать рот с глубоким вдохом. (Имитация зевания.) На реке трескается лед, плывут льдины. Двигать нижней челюстью вправо­влево. 2. Работа над звукопроизношением (фонематическая сторона речи) Произношение слов, словосочетаний названий знаков, чистоговорок. 3. Работа над грамматикой Тематика:  Предложение.  Работа   со   схемой   предложения.   Составление предложений.  Определение   типа   предложения   (повествовательное,   восклицательное, вопросительное) Например: ­ Какой знак нужно поставить в конце предложения?  (Точка, вопросительный знак, восклицательный знак).  Текст. Составление рассказа по схемам про медведя.   Предлоги.   Схемы   предлогов.   Составление   предложений,   используя схемы маленьких слов (предлогов).  Слова­предметы (медведь, зима, шкура, туловище)  Слова­признаки (опасный, сильный, мощный, косолапый и др.)  Слова­действия (бежит, топает и др.) 4. Развитие фонематического восприятия  Определить первый звук в слове  Определить позицию звука в слове (начало, середина, конец) 5. Работа над слоговой структурой слова  Деление слов на слоги Звуко­буквенный разбор слов: МАЛИНА, РЫБА. 6. Лексика  Познавательная деятельность.  Задачи  Учитель­логопед 1. Обучающая 2. Развивающая 3. Воспитывающая Учить определять первый звук в словах, количество слогов в словах Обучать звуко­буквенному разбору слов. Учить составлять рассказ по схемам  про медведя Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику Развивать звукопроизношение. Развивать фонематическое восприятие. Формировать положительного отклика на похвалу. самостоятельности, воспитание     навыки   СТИХОТВОРЕНИЯ ПРО МЕДВЕДЕЙ Мыла Мила мишку мылом, Мыло Мила уронила, Уронила Мила мыло ­ Мишку мылом не домыла. Сладкоежка бурый мишка, По лесу гулял, И медок в дупле пчелином, Очень уж искал.   Голод ведь ему не тётка, Кушать захотел, И на липу быстро­быстро, За медком «взлетел»!   Спит в берлоге, отдыхает, Мишка косолапый, И сосёт свою он лапу, О весне мечтает.   Ждёт, когда снег будет таить, Побегут ручьи, Вот тогда он из берлоги, Выйдет, в лес бродить!   Медведь от природы, Большой сладкоежка, Он любит медком, Сладким вдоволь наесться.   Не против грибочков, И ягод лесных, Орехами так же, Не прочь закусить!

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ"   Направления логопедической работы

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ"   Направления логопедической работы

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ"   Направления логопедической работы

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ" Направления логопедической работы

ПРОЕКТ "СЕМЬЯ МЕДВЕДЕЙ"   Направления логопедической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019