Проект "Синтаксис сложного прндложения"
Оценка 5

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
9 кл
15.02.2018
Проект "Синтаксис сложного прндложения"
Проект поможет учащимся понять, в чем отличие сложносочиненного предложения от сложноподчиненного, каковы средства связи в сложных предложениях и что нужно знать, чтобы различить сложносочиненные предложения от сложноподчиненных. Важнейшее условие работы – самостоятельность и целеустремлённость наблюдений, в результате которых может быть сделан определённый вывод.
Синтаксис сложного предложения - копия.pptx

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА СИНТАКСИС СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Учитель: Степина Л. Н. Урок в 9 классе

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ Степина Любовь Николаевна    Образование – высшее.                                 Окончила Тамбовский  ордена «Знак Почета»                                 государственный  педагогический институт в 1981 году                                 по специальности  –  «Русский язык и литература»,                               квалификация:  учитель русского языка и  литературы. Педагогический стаж­ 48 лет.

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
«Знаки препинания- это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.» К.Г.Паустовский

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ Зачем нужны ВОПРОС знаки препинания?

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ.  1.В чем отличие сложносочиненного предложения от сложноподчиненного?  2.Каковы средства связи в сложных предложениях?  3.Что нужно знать, чтобы различить сложносочиненные предложения от сложноподчиненных?

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ТАБЛИЦА №1 Сложные предложения Средства связи: 1.Союзы или союзные слова 2.Интонация ССП СПП 1.Сочинительные 1.Подчинительные 2.Интонация 2.Интонация

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Я люблю, когда шумят березы, Когда листья падают с берёз, Слушаю, и набегают слезы На глаза, отвыкшие от слез Н.Рубцов

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:  доказать, что текст состоит из сложных предложений;  расставить знаки препинания.

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ  Русский язык  Литература

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ  Анализ стихотворения Н.Рубцова(письменная работа)  Алгоритм «Проведение лабораторных работ по русскому языку»  Тест «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ  Презентация «Анализ стихотворения  Буклет «Знаешь ли ты секреты Н. Рубцова» пунктуации?»

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА В лабораторных работах по русскому языку обязательно используется метод наблюдений, который представляет собой простейший вид лабораторного исследования. Наблюдение может иметь самостоятельный характер, а также являться начальной ступенью более сложной деятельности. Материал для анализа содержит специально подобранные явления, которые можно сопоставить.

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
АННОТАЦИЯ Важнейшее условие работы – самостоятельность и целеустремлённость наблюдений, в результате которых может быть сделан определённый вывод. Практика показала, что учащиеся, к сожалению, не умеют наблюдать. Они привыкли к готовым образцам, правилам в учебниках, к подробнейшему объяснению учителя, который старается передать им свои знания. Я думаю, что это связано, во-первых, с нежеланием наблюдать и анализировать свои наблюдения (проще спросить у учителя), а во-вторых, с боязнью ошибиться и получить нежелательную оценку. В лабораторных же работах перед учащимися ставятся такие цели, которые требуют самостоятельного наблюдения и самостоятельного мышления.

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ  Формировать мотивацию к изучению пунктуации, компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, мышления;  Учить видеть проблему и находить самостоятельной работы с разными источниками информации;  Учить наблюдать;  Развивать умения работать в группах пути ее решения;  Приобретать навыки

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ  Формировать пунктуационные умения  Освоить понятие «пунктуация»  Учить излагать свои мысли устно и письменно  Прививать интерес к предмету  Учить наблюдать и устанавливать взаимосвязи в тексте

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ По результатам проверочных работ после проведения лабораторных работ прослеживается тенденция уменьшения количества ошибок, повышения успеваемости. Доля положительных отметок увеличивается, повышается интерес детей к урокам русского языка. И это результат именно систематической работы в лингвистических лабораториях.

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА  Лабораторные работы дают положительные результаты, обеспечивая минимальный объём домашнего задания, побуждая учащихся к творческой деятельности, к выработке умения самостоятельно исследовать языковой материал, анализировать определённые факты языка, фиксировать закономерности, обобщать результаты, делать выводы, развивать лингвистическое мышление, активизируя их познавательную деятельность.

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 60 50 40 30 20 10 0 2015-2016 2015-20162 2016-2017 качество знаний

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА   Анализ результатов, представленных на диаграмме, указывает на рост качества знаний в классе за три года.

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА  «Мозговой штурм» (определение тем, формирование групп для проведения исследований ).1урок (15мин.)  Самостоятельная работа учащихся по обсуждению заданий каждого в группе, выдвижение гипотезы решения проблемы. 2урок (20мин.)  Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 3урок  Подготовка школьниками отчета о проделанной работе. 4 урок (20 мин.)  Защита полученных результатов и выводов. 5 урок

Проект "Синтаксис сложного прндложения"

Проект "Синтаксис сложного прндложения"
. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  Бахвалова, Т.В. Лабораторные работы в курсе «Современный русский язык / Т.В.Бахвалова –РЯШ 2/1997 – 128 с.  Блинов, Г.И. Практические и лабораторные работы по методике русского языка / Г.И.Блинов – М.: 1985 – 265 с.  Камынина,АА и др. Лабораторные работы по русскому языку / А.А.Камынина и др. – М.: Просвещение, 1983 – 353 с.  Коротаева,Е.В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е.В.Коротаева – РЯШ 2/2008 – 128 с.  Худякова, Л.А. Лабораторные работы по русскому языку – в школу / Л.А.Худякова – РЯШ 6/1999 – 128 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018