Проект "Справочник с загадками" (5 класс, русский язык)
Оценка 4.6
Карточки-задания +1
doc
русский язык
5 кл—9 кл
25.02.2017
Данный материал представляет проект учеников 5 класса под названием "Справочник с загадками".
Изучив какое-нибудь правило, ученики часто потом его забывают.
Поэтому мы решили создать «Справочник», по русскому языку, чтобы можно было вспоминать, повторять правила. А для того чтобы правила эти постоянно закреплять, мы решили вложить в справочник карточки с заданиями. Это – цель нашего проекта.
Мы поставили перед собой следующие задачи:
1) повторить изученные орфограммы и их обозначение в словах,
2) выбрать формат, вид справочника,
3) оформить справочник.Ученический проект "Справочник с загадками", 5 класс
Справочник с загадками.doc
Гуманитарные науки
СПРАВОЧНИК С ЗАГАДКАМИ
Белобородов Алексей Миронович
МКОУ «Эссойльская СОШ», 5 «б» класс, п. Эссойла
Email: [email protected]
Саратов Денис Олегович
МКОУ «Эссойльская СОШ», 5 «б» класс, п. Эссойла
Руководитель Максимова Людмила Станиславовна,
учитель русского языка и литературы
МКОУ «Эссойльская СОШ» п. Эссойла
Email: [email protected]; тел. +79210122545 2
П. Эссойла
2016
Оглавление
1. Введение……………………………………………………………………………………3
2. Основная часть …………………………………………………………………………....4
3. Заключение …………………………………………………………………………….….4
4. Используемые источники ………………………………………………………….…….5 3
Введение
Изучив какоенибудь правило, ученики часто потом его забывают.
Поэтому мы решили создать «Справочник», по русскому языку, чтобы можно
было вспоминать, повторять правила. А для того чтобы правила эти постоянно
закреплять, мы решили вложить в справочник карточки с заданиями. Это – цель
нашего проекта.
Мы поставили перед собой следующие задачи:
1) повторить изученные орфограммы и их обозначение в словах,
2) выбрать формат, вид справочника,
3) оформить справочник.
Мы составили следующий план работы:
1) создание книжкисправочника с перечнем орфограмм
2) добавление в справочник карточек с заданиями 4
Основная часть
Мы повторили орфограммы, изученные нами и размещённые на форзацах учебника
русского языка для 5 класса, вспомнили, как они обозначаются.
Затем мы взяли листы бумаги формата А4, сложили их пополам и прошили по сгибу,
чтобы получилась книжка.
Из учебника русского языка мы выписали орфограммы – по одной на каждую
страницу. Выписали примеры слов с этими орфограммами и карандашами показали, как
орфограммы обозначаются.
Затем мы сделали на страницах с каждой орфограммой «кармашки»конвертики,
чтобы в них можно было вложить листочки с заданиями.
Задания мы напечатали, вложили на соответствующих страницах справочника в
конвертики. Листочки с заданиями можно будет вынимать из конвертиков и выполнять
задания. А если орфограмму забудешь, можно прочитать правило на страничке,
посмотреть на образец, и тогда можно всё вспомнить и выполнить задание по образцу.
Заключение
Результатом нашей работы над проектом стали книжки – «Справочники с загадками».
Загадки – это те задания на карточках, которые мы вложили в кармашки справочников.
«Справочники с загадками» можно использовать на уроках в качестве дополнительных
заданий. 5
Используемые источники
1. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон.
носителе. В 2 ч. / [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред.
Н.М.Шанский]. – 3е изд. – М.: Просвещение, 2014.
2. Книгина М.П. Тесты по русскому языку. 5й класс. – Саратов: Лицей, 2015.
Проект "Справочник с загадками" (5 класс, русский язык)
Проект "Справочник с загадками" (5 класс, русский язык)
Проект "Справочник с загадками" (5 класс, русский язык)
Проект "Справочник с загадками" (5 класс, русский язык)
Проект "Справочник с загадками" (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.