Проект «В огороде у Антошки»
Оценка 4.9

Проект «В огороде у Антошки»

Оценка 4.9
Конкурсы
ppt
экология
Детсад
11.03.2019
Проект «В огороде у Антошки»
Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдение приучает детей внимательно приглядываться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность и, следовательно, решая задачи интеллектуального воспитания. Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и включенного наблюдения. Создание огорода на окне способствует развитию любознательности и прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.
проект огород у онтошки ( воспитательница Мурзабекова Диана Муратовна.ppt

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
ПРОЕКТ «В огороде у Антошки» Руководитель проекта: воспитатель  МБДОУ ЦРР – Детский сад  № 20 « Сказка» Мурзабекова Диана Муратовна  г. Ханты ­ Мансийск  2016 г.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Прежде чем давать знания,           надо научить думать,                      воспринимать,                            наблюдать.              В. Сухомлинский.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Тип проекта:  познавательный. Сроки реализации:  среднесрочный (декабрь ­ февраль) Вид проекта:  исследовательский. Предмет исследования:  Культурные растения: Лук и укроп. Участники проекта:  дети I младшей  группы, воспитатель  группы, родители.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Актуальность проекта: • Дошкольный возраст самое время стать  первооткрывателем и исследователем этого огромного  мира. Одной из форм познания окружающего мира  является наблюдение. Это сложное познавательное  занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в  работу одновременно восприятие, мышление и речь.  • Наблюдение приучает детей внимательно  приглядываться и подмечать все особенности, развивая  тем самым у них наблюдательность и, следовательно,  решая задачи интеллектуального воспитания. • Участие дошкольника в проектной деятельности  способствует систематическому усвоению ребёнком  знаний, полученных в результате практической  деятельности и включенного наблюдения.  • Создание огорода на окне способствует развитию  любознательности и прививает желание трудиться и  умение видеть результат своего труда.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
ПРОБЛЕМА. Осень ­ период адаптации детей к детскому саду. У большинства  детей она протекает тяжело и как следствие дети часто болеют,  падает посещаемость. Во время бесед с детьми, выяснила, что дети хорошо знают  названия овощей, как они выглядят, где растут, а как появляются,  и какие условия для этого необходимы, дети знают слабо. По результатам анкетирования выявила, что родители не осознают  важности совместного с детьми наблюдения за природой.          ГИПОТЕЗА.         Создав в группе  развивающую среду, в которой ребёнок будет  увлечён изучаемым материалом, будет выполнять разнообразные  задания, побуждающие к самостоятельному поиску причин, способов  действия, проявлению творчества, то у ребёнка будет  формироваться познавательный интерес.        Витаминная добавка к пище будет способствовать поддержанию  защитных сил организма, повысят его устойчивость к действию  различных факторов окружающей среды, помогут приспособиться к  новым условиям в детском саду.       Единое пространство взаимодействия педагога и родителей создаст  благоприятные условия в решении воспитательно­образовательных  задач.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Цель:  Формировать первоначальные представления о  условиях, необходимых для выращивания овощных культур в  детском саду, вовлекая родителей в совместную  исследовательскую деятельность.  В период адаптации повысить защитные силы организма  детей в противостоянии вирусным заболеваниям. ЗАДАЧИ: • Дать представление о том, что растения «живые», они  питаются, растут.   • Развивать любознательность, интерес к наблюдениям и  уходу за растениями. • Воспитывать бережное отношение к растениям. • Формировать партнерские взаимоотношения между  педагогом, детьми и родителями. • Помочь детям преодолеть стрессовые состояния, снизить  тревогу и агрессию благодаря благоприятной среде  группы, положительно влияющей на эмоциональный  настрой. • Применять лук и укроп, как  витаминную добавку к пище  детей.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ОБЛАСТЕЙ.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У детей будет формироваться интерес и бережное отношение к  растениям.  Они смогут различать некоторые виды растений, узнают об  условиях, необходимых для их роста.  Приобщатся к труду по уходу за растениями.  Пополнится словарный запас детей. Детям легче будет адаптироваться в новых условиях. Выращенные нами, полезные для укрепления иммунитета лук и  укроп, мы будем добавлять в пищу. Создание в группе огорода на окне. Активное участие родителей в реализации проекта. • • • • • • • •

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Этапы реализации проекта     Подготовительный 1. Определение цели и задач проекта. 2. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду. 3. Сбор информационного материала о растениях (загадки,  поговорки, стихотворения). 4. Разработка комплексно ­ тематического плана работы. 5. Создание условий для организации работы в «огороде на  окне».

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Сбор информационного материала

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Разработка комплексно ­ тематического плана работы, конспектов занятий, картотек игр и наблюдений.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
ОСНОВНОЙ ЭТАП. 1. Рассматривание семян (укропа, огурца,  помидора), посадка семян и лука.  2.   Исследовательская и практическая  деятельность детей по изучению  особенностей выращивания культурных  насаждений: Подготовка почвы, посадка, полив, рыхление; Оформление огорода на окне; Наблюдение за растениями и опыты с  последующим рассматриванием и фиксацией  результатов. • • •  3.  Отражение результата через художественно  ­ творческую деятельность.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Беседа и рассказ воспитателя «Что растёт в огороде?».  Чтение художественной литературы. Рассматривание  дидактических картинок и иллюстраций об овощах,  травах.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Беседа и рассматривание почвы  и семян разных растений.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Беседа на тему: «Семена овощей и растений,  которые можно посадить в «огороде на окне».  Рассматривание семян.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.        Дидактическая игра:        «Угадай, чем пахнет».                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Дидактическая игра:                                                             «Чудесный мешочек».

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.                                 Дидактическая  игра:                  Собери из частей                              целое          Дидактическая игра:     «Сюрпризные мешочки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
посадка  семян и лука.

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Оформление огорода на окне Летом наш Антошка жил и не тужил.  В огороде овощи усердно сторожил.  Осенью Антошку                                                              В группу мы позвали На окне отличный                                                         Огород создали..  Что за чудо огород!  Лук, укроп там растёт! Будем мы ухаживать,  Будем поливать Будем за росточками  Дружно наблюдать!

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»

Проект «В огороде у Антошки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019