ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Оценка 4.8

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Оценка 4.8
Исследовательские работы +5
pptx
Междисциплинарный 7
6 кл—11 кл +1
16.06.2024
ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
В презентации описываются бизнес-идеи из опыта создания практико-ориентированных индивидуальных и групповых проектов по предпринимательству и финансовой грамотности. Содержатся примеры производимой школьниками продукции. Материал будет полезен педагогам, обучающимся, моделирующим на практике создание фирм и производство актуальной продукции.
_ индивидуальные проекты1.pptx

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Соловьева Анна Николаевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Районный центр детского творчества» ПМО,
с. Владимиро-Александровское

“…полученный опыт осознанной продуктивной деятельности и партнёрских отношений поможет развить навыки самоорганизации и самореализации в прикладной экономике и сформировать управленческие и лидерские качества, а также станет залогом жизненного успеха”
из отзывов детей

ЭТАП ПРОЕКТА: Разработка стилистики и символики

ЭТАП ПРОЕКТА: Разработка стилистики и символики

ЭТАП ПРОЕКТА:
Разработка стилистики и символики

Желтый цвет на эмблеме – цвет

Желтый цвет на эмблеме – цвет

Желтый цвет на эмблеме – цвет Солнца, воплощающий нашу теплоту и заботу по отношению к клиентам.
Как Светило дарит тепло всем людям на Земле, так
и ШК «VIP» старается удовлетворить потребности клиентов
в креативных высококачественных
инновационных товарах и услугах.

Переход к изумрудно-бирюзовому говорит о нашем бережном и заботливом отношении к природе. ШК «VIP» выпускает экологически чистую продукцию, формирующую у наших клиентов экологическое мышление и мировоззрение.
Полет чаек - это стремительность мыслей и идей, самосовершенствование
во всех аспектах нашей деятельности.
В центре эмблемы компании VIP находится Человек как символ личностно-ориентированного подхода к каждому сотруднику компании и к клиентам.
Форма эмблемы круг, олицетворение гармонии, сплоченности нашего коллектива, коммуникабельности, стремления приобретать новые знания и делиться с другими уже полученными навыками.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ЭКОКНИГ,

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ЭКОКНИГ,

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ЭКОКНИГ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ»

«Воин света» Пауло Коэльо

Мир вокруг нас

рассказы о природе (И.С.Соколов-Микитов, М.Горький, Е.Чарушин и т.д.)
рассказы о людях и животных («Воробьишко», «Ливерпуль», «Обвал», «Разоренное гнездо» и т.д.)

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТОВ СЧАСТЬЯ,

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТОВ СЧАСТЬЯ,

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТОВ СЧАСТЬЯ, БРЕЛКОВ И МАГНИТНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ»

Романтика
Наши друзья
Мудрость древних
Хиханьки да хаханьки

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО УКРАШЕНИЙ

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО УКРАШЕНИЙ

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО УКРАШЕНИЙ
ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ,
РЮКЗАКОВ ИЗ ВТОРСЫРЬЯ, САШЕ ДЛЯ БЕЛЬЯ»

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО ЗАКЛАДОК

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО ЗАКЛАДОК

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО ЗАКЛАДОК
И РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ДЛЯ ТЕТРАДЕЙ»

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧЕК ДЛЯ

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧЕК ДЛЯ

ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧЕК ДЛЯ PENSPINNINGA, 3-d КАРТИНОК ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ГЛАЗ»

ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ КНИГ СТИХОТВОРЕНИЙ,

ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ КНИГ СТИХОТВОРЕНИЙ,

ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ КНИГ СТИХОТВОРЕНИЙ, ПЕСЕННИКОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ»

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
Постановка проблемы, актуальной для молодежи:
Малая подвижность.
Решение. Регулярная небольшая прогулка.
2) Постановка цели и задач.
Организация тур-тропы для развития уровня спортивной подготовки и активизации здорового образа жизни.
Тропа поможет людям гулять рядом с родным селом.

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
Критерии техники SMART для описания цели:
А) S—specific (конкретная): нам нужно организовать место для спортивного воспитания.
Б) M—measurable (измеримая): мы оборудуем конкретный участок тропы: длина пути 3-5 км, время маршрута 1 -1,5 ч.
В) A—achievable (достижимая): …можно натренировать мышцы ног, укрепить сердечную деятельность, но ещё больше можно развить здоровые и крепкие отношения в команде или коллективе.
Г) R—relevant (значимая): для молодежи и для поколений постарше. Происходит полезное обустройство территории для досуга молодежи, для развития инфраструктуры села и оберегания леса от пожаров.
Д) T—time bound (ограниченная во времени): промежуток организации тур-тропы с мая до августа, 18 недель. Достаточно небольшой группы подростков и/или взрослых, увлеченных одним занятием.

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ» 3)

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ» 3)

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
3) Выделение шагов-задач и планирование деятельности.
1. Подбор персонала. Набираем команду от сердца!
2. Проведение маркетингового исследования.
3. Изучение маршрута тур-тропы, акцент на безопасности.
4. Подготовка содержания викторин, интересных легенд об исторических объектах края (легенда о Куан-ине, горах Брат и Сестра, джурдженях и тд.) Разработка экскурсий по тропе.
5. Уборка, обустройство мест для отдыха и игр, точек старта и финиша тур-тропы, указателей и др.







Приблизительный маршрут с привязкой к местности по сопке

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ» 6)

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ» 6)

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»

6) Финансовое обеспечение. Инвестирование.
Способы нахождения бизнес-ангелов. Затраты и доходы.

7) Подготовка презентации, рекламной продукции.





8) Подведение итогов.
Общий вывод:
Проект актуален для различных районов приморского края, помогает оздоровлению, воспитывает характер, ритмичность напряженной работы,
учит взаимопомощи, экологичен и финансово прост.

Мы точно его реализуем!





Краеведческая игра «Монополия Рязань»

Краеведческая игра «Монополия Рязань»

Краеведческая игра «Монополия Рязань»

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ИГР В «МОНОПОЛИЮ»
ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ДОСУГА ГОРОЖАН В АНТИ-КАФЕ
Автор идеи 2017г., руководитель авторских экскурсий «Я вам покажу!» Ксения Паначева и ... энтузиасты, гиды, молодые краеведы, подготовившие достойный
типографский «коробочный» вариант.

Дети и взрослые могут познакомиться с инфраструктурой города, ключевыми предприятиями, СМИ, музеями, училищем ВДВ, заводами, театрами, памятниками архитектуры в историческом центре.

Краеведческая игра «Монополия Рязань»

Краеведческая игра «Монополия Рязань»

Краеведческая игра «Монополия Рязань»

Участники проекта «Радушная Рязань»* - ребята из ЛНР и ДНР, сыграли в игру (* в 2023г. проект реализовался на средства гранта Президентского фонда культурных инициатив)
Расширение проекта (Суздаль, Ярославль и другие города)

И Ты
«Узнай свой город»!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ИГР В «МОНОПОЛИЮ»
ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ДОСУГА ГОРОЖАН В АНТИ-КАФЕ
Много справочной информации, которая позволяет воссоздать картину жизни, развития города, углубиться в его историю.

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»

РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ФОРМЕ «СВОЯ ИГРА»
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ
Создание и доработка игр из материалов электронных образовательных ресурсов для проведения муниципальных игр.

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»

РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ФОРМЕ «СВОЯ ИГРА»
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ
Создание и доработка игр из материалов электронных образовательных ресурсов для проведения муниципальных игр.








Создание роликов по ФГ (потребительские свойства товара,
страхование авто/дома, вредные и здоровые продукты, ремонт)

ПРОЕКТ «КИНОТЕАТР ПОД ОТКРЫТЫМ

ПРОЕКТ «КИНОТЕАТР ПОД ОТКРЫТЫМ

ПРОЕКТ «КИНОТЕАТР ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ»

«РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЫ»

«РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА КЛУМБ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА ШКОЛЫ»

ПРОЕКТ «НАСЛЕДИЕ» создание экскурсий – театральных путешествий на сложные социальные объекты: детский дом, центр реабилитации инвалидов с помощью приемов импрессионного театра

ПРОЕКТ «НАСЛЕДИЕ» создание экскурсий – театральных путешествий на сложные социальные объекты: детский дом, центр реабилитации инвалидов с помощью приемов импрессионного театра

ПРОЕКТ «НАСЛЕДИЕ»

создание экскурсий – театральных путешествий на сложные социальные объекты: детский дом, центр реабилитации инвалидов с помощью приемов импрессионного театра.
Возможно решение проблемы некоторых умирающих деревень (организация иммерсивных площадок в старинных усадьбах, деревнях, либо локациях).
3 направления:
1 Путешествия к памятникам зодчества,
2 Активные нестандартные поездки,
3 Неожиданные места, связанные со знаменитостями или необычными явлениями
природы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ КВЕСТОВ И ЭКСКУРСИЙ
ЦЕЛЬ - создать специализированное турагенство для развития туризма, способное открыть для молодежи новые интересные точки для активного культурного и познавательного отдыха

ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО» ОСНОВА ПРОЕКТА - пропаганда активного и культурного образа жизни, создание условий для укрепления семьи и возможностей для совместного общения

ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО» ОСНОВА ПРОЕКТА - пропаганда активного и культурного образа жизни, создание условий для укрепления семьи и возможностей для совместного общения

ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО»

ОСНОВА ПРОЕКТА - пропаганда активного и культурного образа жизни, создание условий для укрепления семьи и возможностей для совместного общения

Основное назначение объекта и его возможные модификации: квест-парк
с дальнейшим развитием в природный парк с велодорожками, лыжной трассой, дорогой для квадроциклов.

Создание природного спортивно-развлекательного квест-парка «ЭКСТРИМ» на территории между микрорайонами Семчино и Недостоево г. Рязани для проведения тренингов по тимбилдингу и организации зоны активного отдыха жителей города

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ на территории города будет создана зона отдыха с историческими локациями разных эпох и стран

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ на территории города будет создана зона отдыха с историческими локациями разных эпох и стран

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ

  на территории города будет создана зона отдыха с историческими локациями разных эпох и стран.

  на одной территории будут совмещены в виде локаций несколько эпох и стран. Это позволит погрузиться в культуру определенного государства, узнать об играх, культурных традициях, смоделировать различные исторические события, не выезжая из города.
Эффективность и экологические характеристики: будет обустроена заброшенная территория

НОВИЗНА И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ

ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО»

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Создание анкеты. Построение диаграмм. Построение кривой спроса. Анализ полученных данных (см. приложение).

Маркетинговые исследования Наиболее значимой характеристикой товара 70% опрошенных считают качество содержания; 20% считают внешний вид 5% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара,…

Маркетинговые исследования Наиболее значимой характеристикой товара 70% опрошенных считают качество содержания; 20% считают внешний вид 5% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара,…

Маркетинговые исследования

Наиболее значимой характеристикой товара 70% опрошенных считают качество содержания;
20% считают внешний вид
5% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара,
5% считают, что все вышеперечисленные характеристики важны.

Маркетинговые исследования Было выяснено, что 80% опрошенных приобрели бы данный товар для себя; 10% приобретут товар для родственников; 10%-друзьям или знакомым

Маркетинговые исследования Было выяснено, что 80% опрошенных приобрели бы данный товар для себя; 10% приобретут товар для родственников; 10%-друзьям или знакомым

Маркетинговые исследования

Было выяснено, что 80% опрошенных приобрели бы данный товар для себя;
10% приобретут товар для родственников;
10%-друзьям или знакомым.

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Создание анкеты. Построение диаграмм. Построение кривой спроса. Анализ полученных данных.

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Создание анкеты. Построение диаграмм. Построение кривой спроса. Анализ полученных данных.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ПОСТРОЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ПОСТРОЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СПРОСА ДЛЯ МЕШОЧКОВ САШЕ

Кол-во вы
бо
ров

Це
на




p

Кол-во

то
та
ров
Q

4

150

4

8

100

12

50

20

40

28

(см. приложение)

(см. приложение)

(см. приложение)

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Соловьева Анна Николаевна,
педагог дополнительного образования

“…полученный опыт осознанной продуктивной деятельности и партнёрских отношений поможет развить навыки самоорганизации и самореализации в прикладной экономике и сформировать управленческие и лидерские качества, а также станет залогом жизненного успеха”


СПАСИБО ЗА ВНИМАНМИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2024