ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Соловьева Анна Николаевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Районный центр детского творчества» ПМО,
с. Владимиро-Александровское
“…полученный опыт осознанной продуктивной деятельности и партнёрских отношений поможет развить навыки самоорганизации и самореализации в прикладной экономике и сформировать управленческие и лидерские качества, а также станет залогом жизненного успеха”
из отзывов детей
Желтый цвет на эмблеме – цвет Солнца, воплощающий нашу теплоту и заботу по отношению к клиентам.
Как Светило дарит тепло всем людям на Земле, так
и ШК «VIP» старается удовлетворить потребности клиентов
в креативных высококачественных
инновационных товарах и услугах.
Переход к изумрудно-бирюзовому говорит о нашем бережном и заботливом отношении к природе. ШК «VIP» выпускает экологически чистую продукцию, формирующую у наших клиентов экологическое мышление и мировоззрение.
Полет чаек - это стремительность мыслей и идей, самосовершенствование
во всех аспектах нашей деятельности.
В центре эмблемы компании VIP находится Человек как символ личностно-ориентированного подхода к каждому сотруднику компании и к клиентам.
Форма эмблемы – круг, олицетворение гармонии, сплоченности нашего коллектива, коммуникабельности, стремления приобретать новые знания и делиться с другими уже полученными навыками.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ЭКОКНИГ,СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ»
«Воин света» Пауло Коэльо
Мир вокруг нас
рассказы о природе (И.С.Соколов-Микитов, М.Горький, Е.Чарушин и т.д.)
рассказы о людях и животных («Воробьишко», «Ливерпуль», «Обвал», «Разоренное гнездо» и т.д.)
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
Постановка проблемы, актуальной для молодежи:
Малая подвижность.
Решение. Регулярная небольшая прогулка.
2) Постановка цели и задач.
Организация тур-тропы для развития уровня спортивной подготовки и активизации здорового образа жизни.
Тропа поможет людям гулять рядом с родным селом.
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
Критерии техники SMART для описания цели:
А) S—specific (конкретная): нам нужно организовать место для спортивного воспитания.
Б) M—measurable (измеримая): мы оборудуем конкретный участок тропы: длина пути 3-5 км, время маршрута 1 -1,5 ч.
В) A—achievable (достижимая): …можно натренировать мышцы ног, укрепить сердечную деятельность, но ещё больше можно развить здоровые и крепкие отношения в команде или коллективе.
Г) R—relevant (значимая): для молодежи и для поколений постарше. Происходит полезное обустройство территории для досуга молодежи, для развития инфраструктуры села и оберегания леса от пожаров.
Д) T—time bound (ограниченная во времени): промежуток организации тур-тропы с мая до августа, 18 недель. Достаточно небольшой группы подростков и/или взрослых, увлеченных одним занятием.
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
3) Выделение шагов-задач и планирование деятельности.
1. Подбор персонала. Набираем команду от сердца!
2. Проведение маркетингового исследования.
3. Изучение маршрута тур-тропы, акцент на безопасности.
4. Подготовка содержания викторин, интересных легенд об исторических объектах края (легенда о Куан-ине, горах Брат и Сестра, джурдженях и тд.) Разработка экскурсий по тропе.
5. Уборка, обустройство мест для отдыха и игр, точек старта и финиша тур-тропы, указателей и др.
Приблизительный маршрут с привязкой к местности по сопке
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
6) Финансовое обеспечение. Инвестирование.
Способы нахождения бизнес-ангелов. Затраты и доходы.
7) Подготовка презентации, рекламной продукции.
8) Подведение итогов.
Общий вывод:
Проект актуален для различных районов приморского края, помогает оздоровлению, воспитывает характер, ритмичность напряженной работы,
учит взаимопомощи, экологичен и финансово прост.
Мы точно его реализуем!
Краеведческая игра «Монополия Рязань»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ИГР В «МОНОПОЛИЮ»
ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ДОСУГА ГОРОЖАН В АНТИ-КАФЕ
Автор идеи 2017г., руководитель авторских экскурсий «Я вам покажу!» Ксения Паначева и ... энтузиасты, гиды, молодые краеведы, подготовившие достойный
типографский «коробочный» вариант.
Дети и взрослые могут познакомиться с инфраструктурой города, ключевыми предприятиями, СМИ, музеями, училищем ВДВ, заводами, театрами, памятниками архитектуры в историческом центре.
Краеведческая игра «Монополия Рязань»
Участники проекта «Радушная Рязань»* - ребята из ЛНР и ДНР, сыграли в игру (* в 2023г. проект реализовался на средства гранта Президентского фонда культурных инициатив)
Расширение проекта (Суздаль, Ярославль и другие города)
И Ты
«Узнай свой город»!!!
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ИГР В «МОНОПОЛИЮ»
ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ДОСУГА ГОРОЖАН В АНТИ-КАФЕ
Много справочной информации, которая позволяет воссоздать картину жизни, развития города, углубиться в его историю.
ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»
РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ФОРМЕ «СВОЯ ИГРА»
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ
Создание и доработка игр из материалов электронных образовательных ресурсов для проведения муниципальных игр.
Создание роликов по ФГ (потребительские свойства товара,
страхование авто/дома, вредные и здоровые продукты, ремонт)
ПРОЕКТ «НАСЛЕДИЕ»
создание экскурсий – театральных путешествий на сложные социальные объекты: детский дом, центр реабилитации инвалидов с помощью приемов импрессионного театра.
Возможно решение проблемы некоторых умирающих деревень (организация иммерсивных площадок в старинных усадьбах, деревнях, либо локациях).
3 направления:
1 Путешествия к памятникам зодчества,
2 Активные нестандартные поездки,
3 Неожиданные места, связанные со знаменитостями или необычными явлениями
природы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ КВЕСТОВ И ЭКСКУРСИЙ
ЦЕЛЬ - создать специализированное турагенство для развития туризма, способное открыть для молодежи новые интересные точки для активного культурного и познавательного отдыха
ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО»
ОСНОВА ПРОЕКТА - пропаганда активного и культурного образа жизни, создание условий для укрепления семьи и возможностей для совместного общения
Основное назначение объекта и его возможные модификации: квест-парк
с дальнейшим развитием в природный парк с велодорожками, лыжной трассой, дорогой для квадроциклов.
Создание природного спортивно-развлекательного квест-парка «ЭКСТРИМ» на территории между микрорайонами Семчино и Недостоево г. Рязани для проведения тренингов по тимбилдингу и организации зоны активного отдыха жителей города
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ
на территории города будет создана зона отдыха с историческими локациями разных эпох и стран.
на одной территории будут совмещены в виде локаций несколько эпох и стран. Это позволит погрузиться в культуру определенного государства, узнать об играх, культурных традициях, смоделировать различные исторические события, не выезжая из города.
Эффективность и экологические характеристики: будет обустроена заброшенная территория
НОВИЗНА И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ
ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО»
Маркетинговыеисследования
Наиболее значимой характеристикой товара 70% опрошенных считают качество содержания;
20% считают внешний вид
5% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара,
5% считают, что все вышеперечисленные характеристики важны.
Маркетинговыеисследования
Было выяснено, что 80% опрошенных приобрели бы данный товар для себя;
10% приобретут товар для родственников;
10%-друзьям или знакомым.
ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Соловьева Анна Николаевна,
педагог дополнительного образования
“…полученный опыт осознанной продуктивной деятельности и партнёрских отношений поможет развить навыки самоорганизации и самореализации в прикладной экономике и сформировать управленческие и лидерские качества, а также станет залогом жизненного успеха”
СПАСИБО ЗА ВНИМАНМИЕ!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.