ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Соловьева Анна Николаевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Районный центр детского творчества» ПМО,
с. Владимиро-Александровское
“…полученный опыт осознанной продуктивной деятельности и партнёрских отношений поможет развить навыки самоорганизации и самореализации в прикладной экономике и сформировать управленческие и лидерские качества, а также станет залогом жизненного успеха”
из отзывов детей
Желтый цвет на эмблеме – цвет Солнца, воплощающий нашу теплоту и заботу по отношению к клиентам.
Как Светило дарит тепло всем людям на Земле, так
и ШК «VIP» старается удовлетворить потребности клиентов
в креативных высококачественных
инновационных товарах и услугах.
Переход к изумрудно-бирюзовому говорит о нашем бережном и заботливом отношении к природе. ШК «VIP» выпускает экологически чистую продукцию, формирующую у наших клиентов экологическое мышление и мировоззрение.
Полет чаек - это стремительность мыслей и идей, самосовершенствование
во всех аспектах нашей деятельности.
В центре эмблемы компании VIP находится Человек как символ личностно-ориентированного подхода к каждому сотруднику компании и к клиентам.
Форма эмблемы – круг, олицетворение гармонии, сплоченности нашего коллектива, коммуникабельности, стремления приобретать новые знания и делиться с другими уже полученными навыками.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ЭКОКНИГ,СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ»
«Воин света» Пауло Коэльо
Мир вокруг нас
рассказы о природе (И.С.Соколов-Микитов, М.Горький, Е.Чарушин и т.д.)
рассказы о людях и животных («Воробьишко», «Ливерпуль», «Обвал», «Разоренное гнездо» и т.д.)
ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТОВ СЧАСТЬЯ,БРЕЛКОВ И МАГНИТНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ»
Романтика
Наши друзья
Мудрость древних
Хиханьки да хаханьки
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
Постановка проблемы, актуальной для молодежи:
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
Критерии техники SMART для описания цели:
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
3) Выделение шагов-задач и планирование деятельности.
Приблизительный маршрут с привязкой к местности по сопке
ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУР-ТРОПЫ»
6) Финансовое обеспечение. Инвестирование.
Способы нахождения бизнес-ангелов. Затраты и доходы.
7) Подготовка презентации, рекламной продукции.
8) Подведение итогов.
Общий вывод:
Краеведческая игра «Монополия Рязань»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ИГР В «МОНОПОЛИЮ»
ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ДОСУГА ГОРОЖАН В АНТИ-КАФЕ
Дети и взрослые могут познакомиться с инфраструктурой города, ключевыми предприятиями, СМИ, музеями, училищем ВДВ, заводами, театрами, памятниками архитектуры в историческом центре.
Краеведческая игра «Монополия Рязань»
Участники проекта «Радушная Рязань»* - ребята из ЛНР и ДНР, сыграли в игру (* в 2023г. проект реализовался на средства гранта Президентского фонда культурных инициатив)
Расширение проекта (Суздаль, Ярославль и другие города)
И Ты
«Узнай свой город»!!!
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ИГР В «МОНОПОЛИЮ»
ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ДОСУГА ГОРОЖАН В АНТИ-КАФЕ
ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»
РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ФОРМЕ «СВОЯ ИГРА»
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ БУДУЩЕГО»
РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ФОРМЕ «СВОЯ ИГРА»
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТ «КИНОТЕАТР ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ»
«РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЫ»
«РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА КЛУМБ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА ШКОЛЫ»
ПРОЕКТ «НАСЛЕДИЕ»
создание экскурсий – театральных путешествий на сложные социальные объекты: детский дом, центр реабилитации инвалидов с помощью приемов импрессионного театра.
Возможно решение проблемы некоторых умирающих деревень (организация иммерсивных площадок в старинных усадьбах, деревнях, либо локациях).
ОРГАНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ КВЕСТОВ И ЭКСКУРСИЙ
ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО»
ОСНОВА ПРОЕКТА - пропаганда активного и культурного образа жизни, создание условий для укрепления семьи и возможностей для совместного общения
Основное назначение объекта и его возможные модификации: квест-парк
с дальнейшим развитием в природный парк с велодорожками, лыжной трассой, дорогой для квадроциклов.
Создание природного спортивно-развлекательного квест-парка «ЭКСТРИМ» на территории между микрорайонами Семчино и Недостоево г. Рязани для проведения тренингов по тимбилдингу и организации зоны активного отдыха жителей города
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ
на территории города будет создана зона отдыха с историческими локациями разных эпох и стран.
на одной территории будут совмещены в виде локаций несколько эпох и стран. Это позволит погрузиться в культуру определенного государства, узнать об играх, культурных традициях, смоделировать различные исторические события, не выезжая из города.
Эффективность и экологические характеристики: будет обустроена заброшенная территория
НОВИЗНА И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ
ПРОЕКТ «ПАРК БУДУЩЕГО»
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание анкеты. Построение диаграмм. Построение кривой спроса. Анализ полученных данных (см. приложение).
Маркетинговыеисследования
Наиболее значимой характеристикой товара 70% опрошенных считают качество содержания;
20% считают внешний вид
5% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара,
5% считают, что все вышеперечисленные характеристики важны.
Маркетинговыеисследования
Было выяснено, что 80% опрошенных приобрели бы данный товар для себя;
10% приобретут товар для родственников;
10%-друзьям или знакомым.
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание анкеты. Построение диаграмм. Построение кривой спроса. Анализ полученных данных.
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание анкеты. Построение диаграмм. Построение кривой спроса. Анализ полученных данных.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СПРОСА ДЛЯ МЕШОЧКОВ САШЕ
Кол-во вы | Це | Кол-во |
4 | 150 | 4 |
8 | 100 | 12 |
50 | 20 | |
40 | 28 |
ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Соловьева Анна Николаевна,
педагог дополнительного образования
“…полученный опыт осознанной продуктивной деятельности и партнёрских отношений поможет развить навыки самоорганизации и самореализации в прикладной экономике и сформировать управленческие и лидерские качества, а также станет залогом жизненного успеха”
СПАСИБО ЗА ВНИМАНМИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.