Проект «В здоровом теле – здоровый дух»
Оценка 5

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
4 кл
29.01.2017
Проект «В здоровом теле – здоровый дух»
Из-за ослабленного здоровья дети часто пропускают занятия, что мешает им хорошо учиться. Меня очень волнует здоровье учащихся моего класса, ведь только здоровый человек может быть счастлив. Поэтому цель проекта: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы. Поставили перед собой следующие задачи: 1. Провести анкетирование среди учащихся школы, их родителей и учителей. 2. Выяснить, что является залогом здоровья. 3. Провести мероприятия для учащихся начальной школы по ЗОЖ.Защита проекта
выступление к проекту.docx
МКОУ Светлополянская СОШ Проект  «В здоровом теле –  здоровый дух!» учащегося 4 класса  Штуканова Андрея 2013  «В здоровом теле –  здоровый дух!» (слайд №1)      Тема моего проекта «В здоровом теле – здоровый дух» Актуальность проекта.     Что такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации  здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического,  психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней,  физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при  максимальной продолжительности жизни».  Образ жизни, состояние экологии, организация питания, наличие вредных  привычек, наследственность – все это слагаемые здоровья человека.    Самое ценное и важное в нашей жизни – это мы ­   дети и  наше здоровье.   Каков же портрет здорового ребёнка? Портрет здорового ребенка – школьника (слайд №2)    Это жизнерадостный, активный, доброжелательно относящийся к  окружающим, любознательный ребенок. Развитие его физических  (двигательных ) качеств проходит гармонично. Он вынослив, достаточно  быстр, ловок и силен. Неблагоприятные погодные факторы, резкая их смена  ему не страшна, так как он закалён, его система терморегуляции хорошо  натренирована к разнонаправленным температурным воздействиям, поэтому  он не знает, что такое простуда. Благодаря рациональному питанию этот  ребёнок не имеет лишней массы тела, у него есть все возможности для  нормального гармоничного роста и развития. Все мы хотим хорошо учиться в школе, но часто пропускаем занятия из­за  ослабленного здоровья, что отрицательно сказывается на качестве знаний. На  мой вопрос «Кто чаще всего болеет?» Антонина Ивановна ответила  (слайд №3,4)  Лица, не соблюдающие гигиену.  Лица, которые не правильно питаются.  Кто не выполняет режим дня.  Антонина Ивановна советует        Чтобы не болеть нужно:  2 • Заниматься спортом • Соблюдать режим дня • Соблюдать режим питания. • Есть больше фруктов    и овощей • Чаще гулять на свежем воздухе • Делать по утрам зарядку • Одеваться по погоде По   результатам   медицинского   обследования,     я   выяснил   у   Антонины Ивановны  (слайд №5),  что из 54 человек,   только 18   учащихся начальных классов  имеют I группу здоровья,  30 ­ II группу здоровья,  а 6 учащихся  ­ III группу  здоровья. (Слайд № 6) Из них подготовительная физическая группа – 10 человек,  основная ­ 41 человек, ЛФК – 3 человека.  По классам (слайд №7) имеют отклонения в основных заболеваниях:  зрение  – 1класс – 1, 2класс ­0, 3класс ­1, 4 класс – 2;   заболевание костно­ мышечной системы ­  1 класс – 0, 2 класс – 3 человек,  3класс ­ 1 человек, 4  класс ­ 2, а заболевание  лор органов  у 3 класса 1 человек, также у  3­х   учащихся начальной школы  вес выше нормы.  Из­за ослабленного здоровья мы часто пропускаем занятия, что мешает  нам хорошо учиться.  Меня  очень волнует здоровье  учащихся нашей школы, особенно моего  класса, ведь только здоровый человек может быть счастлив.   Поэтому цель моего проекта (слайд №8) Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы. 1. Провести анкетирование среди учащихся школы, их родителей и  учителей. 2. Выяснить, что является залогом здоровья. 3. Провести мероприятия для учащихся начальной школы по ЗОЖ. Задачи По результатам анкетирования выяснилось (слайд №9) На 1 вопрос      «Знаете ли вы что такое здоровье?» 1. Здоровье – это крепкий иммунитет, бодрость и сила, красота. 2. Здоровье – это когда ничего  и нигде не болит. 3. Здоровье – это состояние организма, при котором внутренне и внешне  человек спокоен. 4. Здоровье – это когда ты о нём не вспоминаешь. 3 В  словаре написано, что здоровье ­  это образ жизни, вошедший в привычку, способ жизнедеятельности, поведения людей  (слайд № 10) На 2  вопрос «Часто ли вы болеете?» (11слайд)  ответы учащихся Часто – 25%, редко болеют – 25%, не болеют – 50 % опрошенных. 3 вопрос  «Что вы делаете, чтобы не болеть?» (слайд 12) Соблюдаю режим дня – 12% Занимаюсь спортом – 16% Правильно питаюсь – 20% Закаляюсь – 12% Соблюдаю гигиену – 8% Одеваюсь по сезону – 16% Принимаю таблетки  ­ 16% А ещё были ответы на этот вопрос анкеты «Что вы делаете, чтобы не  болеть?» в стихах (слайд 13) Совет от нашей спортсменки ­ Нины Головниной  Не лениться ­  руки мыть.  Молоко почаще пить.  Больше спортом заниматься.  Бегать, прыгать, закаляться.  А это советы от Ирины Геннадьевны и ребят 11 класса. 1. Чтобы день был твой в порядке       Начинай  его с зарядки. 2. Ешьте овощи, тогда будешь сильным навсегда. По результатам анкет, источникам сети Интернет и другой литературы   (слайд 14) можно сделать вывод, что залогом здоровья являются: занятие  спортом  (слайд  №15) В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом неразлучен. Проживешь ты до ста лет! Вот тебе и весь секрет! Ребята,  участвуйте  в  Дне здоровья, в спортивных соревнованиях  (слайды  № 16, 17, 18,19). Почаще посещайте  мероприятия, посвящённые  пропаганде здорового образа  жизни (слайды № 20, 21). 4 Также залогом здоровья  являются, соблюдение правил  гигиены: чистите  зубы, мойте чаще руки  (слайд №22) Если б зубы вдруг могли бы говорить,   То они б нас тут же начали учить:   "Ты нас чисти, чисти, чисти, не спеши,   И снаружи, и внутри нас почеши".  А потом бы, а потом Зубы пошли б к врачу.   И сказал бы врач: "Я вас полечу".   А потом бы, а потом,   Улыбаясь всем  ртом   К ужину как раз   Возвратились в дом.   Зубы, зубы, зубы, ой!  Зубы, зубы, зубы, ай!  Зубы, зубы, зубы сохраняй!  Правильно  питайтесь! (слайд №23,24) Пищей сладкою, шоколадною ты не увлекайся.   Очень острого и соленого ты остерегайся.   Только овощи и фрукты ­ вот полезные продукты,   Очень вкусные продукты, да, да, да!  Стой, дружок, остановись! Стой! Стой! Стой!  Пищи жирной воздержись, ой, ой, ой!   Ты запомни навсегда ­ это вредная еда.   Да, да, да! Да, да, да!      А этот  «Рецепт  здоровья» для тех, кто имеет чувство юмора. Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом тёплого солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха.  Добавьте ломтик любимых фруктов, богатых витаминами.                           Перемешайте быстрым, энергичным движением. Сверху посыпьте щепотку доброго юмора.  Выпейте не торопясь, с наслаждением. Делая небольшой отдых между  глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса.  Приятного аппетита!  Спасибо за внимание! (слайд 25) Желаю вам крепкого здоровья!  5 Дорогие слушатели, хочу раздать вам буклеты, следуйте советам, которые  там написаны и будете здоровы! 6

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»

Проект «В здоровом теле – здоровый дух»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017