Проект "Веселая переменка"
Оценка 4.7

Проект "Веселая переменка"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +2
docx
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
25.06.2019
Проект "Веселая переменка"
А как у вас в школе проходит перемена? Перемены являются обязательным элементом режима для школы. После уроков, на которых мы большую часть времени сидим без движения, нам просто необходимо подвигаться. И когда начинается перемена некоторые дети просто ходят по коридору, другие быстро и с криком бегают, догоняя друг друга. Дежурные учителя останавливают их, делают замечания, но это ненадолго. А отдохнуть обязательно нужно, чтобы на следующем уроке быть внимательным и усидчивым. Цель проекта: Создание условий для активного, организованного отдыха младших школьников на перемене, с учетом интересов ребят, через создания клуба «Веселая переменка» Задачи проекта 1. Создание клуба по интересам «Веселая перемена» 2. Провести опрос «Перемена моей мечты» среди учеников 3. Создание условий разумного, организованного, полезного отдыха школьника на перемене. Подобрать и разучить
проект веселая переменка.docx
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение “Средняя общеобразовательная школа п.Керамкомбинат» Социальный проект Клуб «Веселая перемена»                                                       Выполнили:                                                                       ученики 4 класса          Руководитель:                                                                                          Худякова Л.Б. учитель     начальных классов 2015­2016        Введение часть одноклассников Содержание. Ι . 1 ΙΙ 2 .Основная 1. Основы создания «клуба» 2. Опрос 4 3. Игротека 1. Народные игры 2.  Музыкальные игры 3. Интеллектуальные игры 4.Эстафет                                                                                           5. Настольные игры .Заключение                                          ΙΙΙ ΙV.Список использованной литературы                                                           Приложение Перемена, перемена Лезет 3а на стену Очень дружно 3б Весь стоит на голове. А как у вас в школе проходит перемена? Перемены   являются   обязательным   элементом   режима   для   школы. После уроков, на которых мы большую часть времени сидим без движения, нам   просто   необходимо   подвигаться.   И   когда   начинается   перемена некоторые дети просто ходят по  коридору, другие быстро и с криком бегают, догоняя друг друга. Дежурные учителя останавливают их, делают замечания, но это ненадолго. А отдохнуть обязательно нужно, чтобы на следующем уроке быть внимательным и усидчивым. Мы   уже   четвероклассники   и   умеем   организованно   проводить перемену,   что   нельзя   сказать   о   наших   соседях   по   кабинету, первоклассников   и   второклассников,   особенно   активны   у   нас   в   школе третьеклассники,   поэтому   мы   решили   помочь   ребятам   в   организации активных, но полезных перемен.  Проблема Неумение   младших   школьников   правильно   организовать   свое свободное время на перемене и провести его с пользой. Цель проекта:   Создание условий для активного, организованного отдыха младших школьников на перемене, с учетом интересов ребят, через создания клуба «Веселая переменка» Задачи проекта 1. Создание клуба по интересам «Веселая перемена»  2. Провести опрос «Перемена моей мечты» среди учеников 3. Создание  условий разумного, организованного, полезного отдыха школьника на перемене.  4. Подобрать и разучить игры, в которые с удовольствием играли бы все дети на перемене. 5.  Создать свою копилку подвижных игр. Для начала работы над проектом нам необходимо выяснить, что такое клуб и правила его создания. Клуб ­   это   добровольное   объединение   группы   людей   на   основе единства   цели,   задач, интересов, место   общения.   Клубы   зачастую объединяют определенные возрастные и социальные категории людей или группы людей с устоявшимися интересами. И мы решаем организовать клуб по интересам «Веселая переменка», что является одной из самых подходящих формы работы. Хотим, рассказать какие же функции выполняет наш клуб это: 1. Организация   досуга,   проведение   свободного   времени школьников во время перемены. 2. Коммуникативная, помогающая нам в общении 3. Творческая, дающая нам возможность в самовыражении. Для создания нашего клуба нам необходимо: 1. Принять решение о создании клуба по интересам.   Инициатива   исходила   от   детей,   а   наш   классный   руководитель Худякова Л.Б. нам в этом помогла 2. Нам необходимо собрать как можно больше пожеланий учеников, изучить их интересы, чтобы выявить пожелания ребят. 3. Мы выбрали председателя, членов совета, актив клуба. 4. Мы   совместно   с   учителем   разработали   Устав   клуба,   Программу, девиз и эмблему. При выборе девиза и эмблемы между участниками нашего клуба был проведен конкурс и голосованием мы выбрали самую удачную. 5. Нами был разработан долгосрочный план работ (на один учебный год) Председателем клуба была выбрана Архипова Ксения, ведь это должен быть   лидер.   Выбирали   путем   голосования,   и   большинство   детей проголосовали за нее. В   совет   клуба   вошли:   Ибе   Дмитрий,   Кривоносова   Полина,   Сутуля Екатерина, Оленев Рохман. Они и являются органом самоуправления. Эти ребята из нашего класса, самые энергичные и увлеченные, каждый из них вносит  посильный вклад в работу клуба. Все остальные ребята нашего класса с удовольствием вступили в клуб, и являются членами клуба. В устав клуба внесли  ­наименование клуба. ­ цели и задачи деятельности клуба, которые мы сформулировали вместе с учителем. ­ составили программу клуба Нами были разработаны: 1. Свод прав и обязанностей членов клуба 2. Атрибуты клуба (эмблема, девиз) 3. Документация клуба (план работы, устав клуба) Важным   документом   является  программа  клуба   «Веселая переменка».   Она   является   на   наш   взгляд   общественно   полезной,   что позволяет, решит поставленную перед нами цель. Перед нами стояла нелегкая задача это разработка устава,  создание эмблемы и девиза, написание плана работы, но мы справились и с этой задачей.  Для   составления   плана   нам   необходимо   было   изучить   пожелания ребят – школьников, как они видят свою «идеальную перемену», для этого мы провели анкетирование «Перемена моей мечты». Ребята отвечали на следующие вопросы:  1.Что такое школьная перемена и какой она должна быть? 2.Как   можно   организовать   перемену,   что   бы   она   была   полезной   и веселой? 3.Умеете ли вы играть? 4.Можете ли научить играть других? 5. В какие игры ты хотел бы играть? После того как мы изучили и обработали результаты анкетирования, нами был составлен план работы. План работы над проектом «Веселая переменка» ВИД УЧАСТНИК ДЕЯТЕЛЬНОСТ И И РЕЗУЛЬТАТ СРОКИ Планирование «Мозговой штурм» Совет   клуба, члены клуба. План работы в проекта   рамках Соцопрос  школьников «Перемена   моей мечты» Диагностика   запросов   детей   в рамках проекта Интернет­поиск, консультации   с Обучающиеся 1­4   классов, исследователь ская группа. Совет   клуба, члены клуба Совет   клуба, члены клуба Проанализиров ать   желания детей Коррекция плана работы в рамках проекта Пополнение информационн сентябр ь октябрь ноябрь декабрь № 1 2 3 4 учителями Создания «Игротеки» Подборка   игр   для перемен. Составление графика проведение игр на переменах. Интеллектуальны е перемены Активные перемены                   Музыка льных перемен Подведение итогов Промежуточное, итоговое 5 6 7 8 9 10 ой   базы   в рамках проекта Совет   клуба, члены клуба. Пополнение игротеки январь Совет   клуба, члены клуба. Январь­ май Совет   клуба, члены клуба. Обмен опытом Январь­ май Совет   клуба, члены клуба. Обмен опытом Январь ­май Совет   клуба, члены клуба. Обмен опытом Январь­ май Совет   клуба, члены клуба. Обмен опытом Февраль, май. Перед нами встала задача подобрать игры, в которые мы будем играть на перемене.   Оказалось,   что   игры   можно   разделить   на   группы   по   разным принципам. В современной литературе предложены разные способы деления игр на группы. Игры   творческие  и   их   разновидности:   игры   —   драматизации   и строительные игры; Подвижные игры; Дидактические игры (обучающие игры) Вот несколько другой подход к классификации игры Игры с правилами можно разделить на три подгруппы: ­подвижные  игры (салочки, прятки, классики и т.п.);  ­сюжетные игры могут быть разделены на несколько подгрупп: ролевые  (когда ребенок превращается (в доктора, маму, бабушку); ­режиссерские игры (разыгрывает сражения, управляя игрушечными  солдатиками, управляет жизнью кукольной семьи)                                           ­игра — драматизация (можно провести аналогию со спектаклем...) Еще есть такой способ деления всех игр: энергетические, которые характеризуются «выбросом мускульной силы»; например, хоккей и лапта; интеллектуальные  характеризуются   большим   «выбросом   умственной энергии». Так же мы нашли следующий вид классификации игр  по области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые,  социальные, психологические;   по характеру процесса: обучающие, тренинговые, контролирующие,  обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие,  репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные,  диагностические, профориентационные, психотехнические;  по игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые,  имитационные, драматизации; по предметной области: математические, химические, биологические,  физические, экологические, музыкальные, театральные, литературные,  трудовые, технические, производственные, физкультурные, спортивные,  военно­прикладные, туристические, народные, обществоведческие,  управленческие, экономические, коммерческие; по игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные, телевизионные, технические  средства обучения (ТСО), технические со средствами передвижения. А   мы   решили   не   придерживаться   ни   одного   из   предложенного способа, решили опираться на пожелания ребят (согласно анкетированию) И разделили наши игры на следующие группы  Интеллектуальные игры. Народные игры Музыкальные игры Настольные игры Эстафеты. Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры – это логические либо стратегические игры, в которых   успех   игрока   напрямую   зависит   от   умений,   навыков   и способностей делать верные ходы согласно правилам. Интеллектуальные игры дают возможность проявить лучшие интеллектуальные качества. В некоторых   играх   шансы   игроков   изначально   равны,   но   есть   игры,   где игроки   задают   себе   различные   условия,   ставя   цель   выиграть   любыми способами. Самыми   древними   интеллектуальными   играми   принято   считать шахматы,   шашки,   нарды,   го   и   маджонг.   Игроки   демонстрируют   свои способности запоминать, анализировать расклады, ситуации, оперировать фигурами и комбинациями. Некоторые из этих игр – шашки и шахматы, попали в разряд спортивных, включенных в олимпиады и спартакиады. Мы предложили   свои   вариант   игры   в   шашки.   Мы   ребятам   предложили поиграть в «живые» шашки. Ребятам очень понравилось.        К интеллектуальным играм относят и развлечение на тему угадывания чего­либо: игроки пытаются догадаться, образ какого персонажа книги, фильма, картины, любого известного произведения пытается изобразить один из участников. Викторины заслуживают   отдельного   внимания.   Эти   конкурсы   с вопросами стали популярным времяпрепровождением в кругах обычных людей и среди интеллектуальной элиты. В любом общеобразовательном учреждении   принято   организовывать   несложные   викторины   на   лучшего знатока какого­либо предмета.  Викторины могут быть математическими, литературными, историческими, связанными с химией, физикой, географией, астрономией и т.д. Мы провели викторины различных направлений: «Письмо от деда Мороза» викторина к новому году « Жили – были» по русским народным сказкам «Самые мужественные»  к 23 февраля «Зоозабег» викторина по окружающему миру  и т.д    И взрослые с удовольствием играют в викторины, но   посложнее: вопросы   становятся   более   разнообразными   и   требуют   глубоких   знаний темы.   В   последнее   время   особое   место   занимают   телевикторины   с участием   звезд.   Знатоки   и   эрудиты   составляют   прочный   костяк знаменитой викторины «Что? Где? Когда?». Викторина это отличная тренировка разума в любом возрасте. Музыкальные игры.  С эти вопросом мы подошли к учителю музыки Голомзик Е.В., и она   нам   с   удовольствием   помогла,   подсказала,   где   можно   найти информацию   и   предложила   игры,   в   которые   мы   с   ребятами   с удовольствием играли.             С тех пор как человечество открыло для себя музыку, появилось бесчисленное количество игр, в которых она занимает далеко не последнее место.   То   есть,   музыкальные   игры   также   как   и   музыка,   стали неотъемлемой  частью  культуры  практически  всех  народов  мира. Среди всего   этого   бесчисленного   количества   можно   выделить   основные   виды музыкальных игр: народные и современные. Народные музыкальные игры. Данный   вид   музыкальных   игр   самый   древний,   но   не   менее популярный, чем современные игры музыкальных тематик. Свои истоки этот   вид   берет   ещё   со   времён   формирования   общественного   строя   и появления первых народных музыкальных коллективов. В основном такие игры можно встретить на различных народных празднованиях. Современные музыкальные игры. Как   видно   из   названия,   этот   вид   музыкальных   игр   современен   и широко   используется   в   наши   дни.   Появился   сравнительно   недавно. Детские   музыкальные   игры,   направлены   на   развитие   способностей творческого   и   музыкального   характера.   Проводиться   могут   как   в помещениях, так и на свежем воздухе. Мы играли в следующие игры: «Если нравится тебе…». «Учитель танцев», «Я   ракета!»,   «Танец   маленьких   утят»,   «Танцуй   как…»   и   другие.   Все вышеперечисленные   виды   музыкальных   игр   объединяет   одно   свойство, которое направлено на получение положительных эмоций, как  в самом процессе игры, так и по её результатам. Народная игра. С   эти   вопросом   мы   обратились   за   помощью   к   нашему библиотекарю, он нам предложил литературу, из которой мы узнали следующее: Народная   игра   –   исторически   сложившееся   общественное   явление, самостоятельный   вид   деятельности,   которая   является ещё   и   средством обучения и воспитания.     Издревле в них ярко отражались образы людей, быт, труд и национальные устои, представления людей о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и   красотой   движений,   проявлять   смекалку,   выдержку,   творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. По содержанию все народные игры классически лаконичны, образны, выразительны   и   эмоциональны,   а   народные   игры   с   пением   ещё   и музыкальны.   Народные   мелодии   хороши   своей   простотой,   доступной формой, напевностью, легко запоминающимся мотивом. Чёткой классификации народных игр нет. Игры условно можно разделить на виды: а) подвижные (спортивные) игры; б) обрядовые (календарные); в) по отношению к природе (природные); г) трудовые (бытовые) д) с ведущим (водящим); ж) драматические (с элементами театрализованных действий) К   подвижным     играм относятся   игры соревновательного   характера,   включающие   в   себя   бег,   прыжки   и развивающие   силу,   ловкость,   быстроту,   ориентировку   в   пространстве. (спортивным) Нами   были   проведены   «Горелки»,   «Ловишки»,   «Прятки»,   «Звонари», «Бубен» и др.  Обрядовые (календарные) игры, это игры, которые имели связь с народным сельскохозяйственным календарём. К сожалению, многие из них уже   давно   утрачены.   К   ним   относятся   игры:   «Кукушечка»,   «Ручеёк», «Гори, гори ясно», «Солнышко», «Кострома» и др. По отношению к природе. Русский народ всегда очень нежно, трепетно относился   к   природе,   прославлял   и   берёг   её.   Эти   игры   не   только воспитывают   любовь   и   доброе   отношение   к   окружающему   миру,   но   и имеют познавательное значение: дети знакомятся с окружающей природой. Ребята с удовольствием играли в игры «Сорока», «У медведя во бору», «Заинька», «Паучок», «Ворон», «Олень» и др. Трудовые   (бытовые)   игры знакомят   с   историческим   наследием русского народа, с повседневным трудом наших предков. Мы разучили и играли   «Горшок»,   «Каравай»,   «Я   весёлая   ткачиха,   «Клубочек»,   «Баба сеяла горох», «Мельница» и др.  Игры с ведущим (водящим) – игры, где игрок выполняет какое­то действие   или   ведёт   игру.   Ребята   с   удовольствием   играли:   «Звонари», «Отгадай, чей голосок», «Море волнуется», «Сижу на камушке»   Игры – забавы – это игры, которые веселят, забавляют ребёнка и, в то же время, несут в себе какой – то познавательный и воспитательный элемент.   В   эти   игры   с   нами   играли   наши   родители,   когда   мы   были маленькими   «Сорока­сорока»,   «Ладушки»,   «Идёт   коза   рогатая»,   «По кочкам», «Баба сеяла горох», и др. Драматические (с элементами театрализованных действий) игры – это   игры,   которые требуют   искусство   «артиста»,   умение   на   время превратиться   в   какого   ­   то   героя   игры   и   выполнять   его   действия («Заинька, выходи», «Волк­волчок», «Бабка Ёжка», «Идёт коза по лесу», «Дрёма» и др.) Так как все народные игры проводились по – разному, их, в свою очередь, можно, так же условно, разделить на 3 типа:    ­ хороводные   или   круговые. Это   основная   группа.   («Заинька», «Каравай», «Ворон», «Пирог», «Паучок» и др.) ­ некруговые   или   «стенка   на   стенку». («Бояре»,   «В   царя», «Плетень» и др.) ­ хороводы – шествия или выполнение разного вида движения: завитушки,   змейка,   рассыпная.   («Хмель»,   «Ручеёк»,   «Вейся,   капустка», «Улитка» и др.). Ребятам на перемене очень понравилось играть в народные игры.  Настольные игры  Настольная игр , игра аа  в которую можно играть в помещении, с  помощью инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе. Строгого определения настольной игры не существует. Обычно к этой кат егории относят игры, состоящие в манипуляциях с относительно  небольшим количеством предметов, которые можно разместить на столе.    Игроки в таких играх, как правило, могут оставаться на одном месте, им н е требуется активно перемещаться. Чаще всего настольные игры столу    на несколько человек, хотя есть и исключения, например   пазлы.                  Мы с ребятами принесли пазлы из дома  и на перемене, каждый желающий  мог подойти и прособирать                                     Возможны различные способы классификации настольных игр.  По количеству игроков можно выделить игры:  Для одного игрока. Например: собирание пазлов.  Для фиксированного числа игроков. Существует большое количество раз личных логических игр, вкоторые играют два игрока, один против другого. Например шахматы, шашки, го, нарды, лото.                                                     По характеру игры:  Интеллектуальные (логические, стратегические) игры. Игры, где успех игр ока определяется егоспособностью правильно проанализировать игровую с итуацию и сделать верный ход. Например шашки, лото, шахматы и др.  Игры на физические способности. На результат влияет реакция, скорость  движений, координация. Пример —бирюльки или Микадо. Эстафеты.    С   этим   вопросом   мы   за   помощью   обратились   к   учителю физической культуры Селезневой Н.В. Эстафеты, это командные спортивные игры. Они часто проводят на уроке   физкультуры   и   могут   играть   роль   в   спортивных   состязаниях. Многие дети любят такие спортивные занятия, это и веселое развлечение и польза.  Эстафеты могут проводиться с различными предметами и без них. Они   представляют   собой   несколько   последовательных   упражнений проводится   обычно   детьми   по   очереди.   Сложность   и   длина   эстафеты определяется в зависимости от возраста и подготовленности участников. Количество игроков в командах должно быть одинаковое. В   заключении   можно   сказать,   что   мы   открыли   много   интересного   в организации содержательного отдыха на перемене. Собранный материал можно использовать как учителям так и детям. Выполняя проект, мы учились   обрабатывать информацию.   проводить социологический опрос.   работали с Интернетом, и дополнительной литературой.   отбирали материал, необходимый для нашего проекта.   учились систематизировать, выбирать главное,   пополнять свой словарный запас. Так же мы чтобы подтвердить эффективность  нашего проекта, снова провели социологический опрос. Вопрос  Участвуете   ли   вы   в   наших переменах? Нужны ли активные перемены? Что дают вам наши перемены? 1. 2. 3.   иногда Ответ  Да­80%, ­9%, нет ­11% Да 100% Хорошее настроение Легче   сидеть   на уроках Общение   во   время игры Нравится   играть   в команде Интересно и другие. Таким   образом,   игры   на   перемене   дают   детям   возможность   повышает   снимают   утомляемость, отдохнуть     после   урока, работоспособность Но многие ребята затруднялись ответить на вопрос о том, помогают ли игры им учиться. Проанализировав результаты опроса, можно сказать, что все ученики любят играть в игры. Хоть   еще   работа   нашего   клуба   не   окончена   на     данном   этапе   мы можем однозначно сказать, что создание Клуба « Переменка» помогли нам в организации полезных перемен, тем самым решив проблему , которая возникла у нас в школе. Список литературы 1. Даль   В.И.   Толковый   словарь   великорусского   языка.   М.,   Олма­ Пресс, 2005. 2. Степанова О.А. Игровая школа мышления. М.. 2003. 3. Клубы   по   интересам;  метод.  материалы   сост.  Ловчакова   Л.П.  ­ Прохоровка, 2009. ­ 28 с. 4. Алексеев А.А. Игры на школьных переменах Оса: Росстани, 1992 5. В.Д.Берестов «А в школе – перемена», Владимир, 2008 г. 6. Интернет ресурсы. Приложение. 1 Устав клуба творческих людей «Веселая переменка»   Девиз клуба: «Отдыхай! Играй! Общайся!»   1. Общие положения. Наименование, официальный статус клуба. 1.1.   Наименование   клуба: «Веселая   переменка» (в   дальнейшем   – «Клуб»). 1.2.  Дата создания Клуба: сентябрь 2015 год. 1.3. Клуб является добровольной общественной организацией детей школы. 1.4.Членом   Клуба   может   стать   любой   творческий   или интересующийся   творчеством   человек,   независимо   от   возраста   и социальной принадлежности. 1.5. В своей деятельности Клуб руководствуется данным Уставом. 1.6. Клуб базируется по адресу: Новосибирская область, Искитимский район,  п. Керамкомбинат ул. Школьная  2.Цели и задачи деятельности Клуба. 2.1.Цели: *    Объединить   детей   начальной   школы   для   интеллектуального, творческого и духовного общения и культурной деятельности. * Прививать   интерес   к   играм:   народным,   интеллектуальным, спортивным, музыкальным и другим.   *   Принимать   активное   участие   в культурных   программах   и мероприятиях   школы,   на   базе   которой   организует   свою   деятельность Клуб.   2.2.Задачи: * Организация и проведение заседаний Клуба. * Популяризация игр  *   Участие членов Клуба в мероприятиях школы и класса . * Сотрудничество   с   другими   творческими   объединениями   и организациями поселка.  3.Организация деятельности Клуба. 3.1.Работа   Клуба   осуществляется   согласно   заранее   утверждённому плану, составляемому на год с учётом пожеланий членов Клуба. 3.2. Заседания Клуба проводятся один раз в два месяца.  4. Руководящие органы Клуба.      4.1. Высшим руководящим органом Клуба является общее собрание ее участников.       4.2.   На   общем   собрании   избираются   Руководитель   Клуба   и Инициативна  4.3.   На   общем   собрании   избираются   Руководитель   Клуба   и Инициативная   группа   (постоянное   ядро).   Свою   деятельность   Клуб осуществляет   в   соответствии с данным   Уставом   и   планом,   который разрабатывается Инициативной группой и принимается общим собранием на год. 5.    Права и обязанности членов Клуба. 5.1. Права. Член Клуба имеет право: *   Участвовать   во   всех   заседаниях   и   прочих   мероприятиях, проводимых Клубом. *   Участвовать в перспективном планировании работы Клуба. *   Представлять общему собранию результаты своего творчества. *   Участвовать в оценке творчества соклубников. * Вносить предложения и замечания по любым вопросам, касающимся деятельности Клуба.  5.2. Обязанности. Член Клуба обязан: *   Признавать   Устав   Клуба,   задачи,   поставленные   Инициативной группой.  *   Следовать   принципам   равноправия   и   взаимоуважения. *   Принимать   активное   участие   во   всех   мероприятиях,   проводимых Клубом.  6. Документация Клуба. *   Устав. * Программа. * План работы на год. Банк данных с играми Игры Где найти Приложение №2 Подвижные игры Игры с «кричалками» и «повторялками» Групповые игры Разработки в папке «Школьная игротека» «Школьная «Разорви цепь»,  «Воротца»,   «Западня»,   «Сторож»,   «Море волнуется»,   «Поймай замыкающего»,   «Свободное место»,   «Успей занять место»,   «У медведя во бору»,   «Обыкновенные жмурки»,   «Рыбаки и рыбки»,   «Поезд»,   «Салки », «Салки с приседанием»,   «Салки­елочки»,   «Два стула и веревочка»,   «Вьюны» Командные игры Успей взять кеглю Сбей мяч Бег за флажками Перетягивание по кругу Перестрелка Точный удар Игра «Пакет с секретом» Игры – эстафеты Бег по кочкам Эстафета с обручами Посадка овощей Бег сороконожек игротека» Книги: ­   Былеева   Л.   В. народные   «Русские игры» ­   Минский   Е.   М. «Игры   и   развлечения   в   продлённого группе дня» «Школьная игротека» Книги: ­   Былеева   Л.   В. народные   «Русские игры»   Папке «Школьная игротека»  ­   Минский   Е.   М. «Игры   и   развлечения   в продлённого группе дня» ­   Минский   Е.   М. «Игры   и   развлечения   в   продлённого группе дня» Скорый поезд Эстафета с мячами Передал – садись Мяч сквозь обруч Рак пятится назад Соревнования – поединки Петушиный бой Не теряй равновесия Перетягивание с верёвкой Эстафета со скакалками Чемпионы скакалки Дружно вместе каждый шаг Музыкальные игры, танцы Успей передать Музыкальные змейки Приглашение Найди свою пару Если нравится тебе  Ходим кругом Настольные игры Шашки Шахматы «пазлы» Интеллектуальные игры Кроссворды , ребусы, шарады Викторины, конкурсы

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"

Проект "Веселая переменка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2019