Проект "Веселые старты" для детей среднего школьного возраста. Целевая проект будет интересен педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам и вожатым детских оздоровительных лагерей. Цель проекта формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни, приобщение их к спорту как составному элементу общенациональной культуры.
Веселые старты - Проект.doc
ПРОЕКТ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНОМАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
Введение.
Одно из популярных спортивномассовых мероприятий спортивная эстафета
«Веселые старты» проводится как в спортивных залах так и на открытых подготовленных
площадка. Для проведения спортивной эстафеты требуется несложное стандартное
оборудование и инвентарь. Таким образом, не требуется особых условий для проведения
мероприятия. Участниками эстафеты могут быть дети старшего дошкольного возраста,
школьники, а так же их родители. В зависимости от контингента, подбираются этапы
соревнования. В данном случае это дети среднего школьного возраста.
Целью спортивных эстафет является: Формирование у учащихся представления о
здоровом образе жизни, приобщение их к спорту как составному элементу
общенациональной культуры.
Задачи:
их
для
условий
1 – Обучающая : контроль за общим уровнем физической подготовленности участников,
создание
и
самосовершенствования, формирование важных для жизни умений и навыков, а так же
знаний о
организма.
2 Развивающая : совершенствование физических качеств, таких как быстрота, ловкость,
сила,
выносливость
3 Воспитательная : укрепление товарищеских взаимоотношений в коллективе , повышение
уровня дисциплины, ответственности, решительности и самостоятельности, а так же что не
маловажно стрессоустойчивости учащихся.
возможностях
объективной
самооценки
своего
Применяемые методы:
1 – Соревновательный позволяет стимулировать максимальное проявление двигательных
способностей и выявлять уровень их развития, а так же выявить и оценивать качество
владения двигательными действиями, обеспечивать высокую физическую нагрузку,
содействовать воспитанию волевых качеств, воспитывать сопереживание за свой
коллектив.
2 Игровой метод позволяет заинтересовать и раскрепостить участников, мотивирует
активно и с интересом выполнять двигательные действия. Так играющие дети бывают
изобретательны, неутомимы, увлекаясь игрой они полностью отдаются решению
поставленных задач.
Общий ход мероприятия:
I. Построение и информирование о содержании мероприятия : цель проведения, этапы
эстафеты, решаемые задачи, представление судейской бригады.
II. Инструктаж по технике безопасности.
III. Разделение на команды, выбор капитанов.
IV. Приветствие команд, рапорт капитанов команд о готовности к соревнованиям.
V. Непосредственно этапы соревнования Для развития быстроты используются этапы, требующие мгновенных, ответных реакций на
зрительные, звуковые, тактильные сигналы, упражнения со стремительными рывками,
мгновенными остановками, бегом на короткие дистанции и другими двигательными
действиями, направленными на опережение соперника:
1 челночный бег
2 бег в мешках
3 передвижение прыжками через скакалку
4 прыжки с зажатым между коленями мячом
Для развития ловкости используются этапы, требующие точной координации движений и
быстрого согласования своих действий с действиями партнеров, физической сноровки и
тактической хитрости, умения своевременно и эффективно использовать благоприятные
ситуации в условиях психофизического соперничества:
1 бег с передачей эстафетной палочки
2 передвижение с переносом теннисного шарика на ракетке для настольного тенниса
3 передвижение в парах с передачей футбольного мяча ногами друг другу
4 передача мяча назад в положении стоя в колонне через голову партнеру с забеганием
последнего участника команды во главу колонны
5 передача мяча назад наклоном вперед между ног партнеру, так же с забеганием,,,
Для развития силовой выносливости проводятся этапы, связанные с работой большой
мощности, с затратой значительного количества сил и энергии, с частыми повторами
двигательных операций или с большой продолжительностью:
1 передвижение на руках в упоре лежа
2 ходьба в присяде (гусиным шагом) с фиксацией рук за головой
так же в т.ч.этапы с парным взаимодействием:
3 бег с партнером на спине
VI. Подведение итогов соревнования.
VII. Поощрение участников мероприятия, чествование и награждение победителей и
призеров.
VIII. Рефлексия с детьми: беседа о том, что им понравилось и запомнилось, какие
физические качества им пригодились, а на развитии каких им нужно сосредоточиться, что
помешало победить
внимание в будущем.
и на что обратить
удержанием
партнером
руках
ходьба
с
4
ног
на
Проект "Веселые старты"
Проект "Веселые старты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.