Проект "Веселые старты"
Оценка 4.9

Проект "Веселые старты"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
07.06.2019
Проект "Веселые старты"
Проект "Веселые старты" для детей среднего школьного возраста. Целевая проект будет интересен педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам и вожатым детских оздоровительных лагерей. Цель проекта формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни, приобщение их к спорту как составному элементу общенациональной культуры.
Веселые старты - Проект.doc
ПРОЕКТ   ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНО­МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Введение.  Одно   из   популярных   спортивно­массовых   мероприятий   ­   спортивная   эстафета «Веселые старты» проводится как в спортивных залах так и на открытых подготовленных площадка.   Для   проведения   спортивной   эстафеты   требуется   несложное   стандартное оборудование и инвентарь. Таким образом, не требуется особых условий для проведения мероприятия. Участниками  эстафеты могут быть дети  старшего дошкольного возраста, школьники,   а   так   же   их   родители.   В   зависимости   от   контингента,   подбираются   этапы соревнования. В данном случае это дети среднего школьного возраста.  Целью спортивных эстафет является: Формирование у учащихся представления о здоровом   образе   жизни,   приобщение   их   к   спорту   как   составному   элементу общенациональной культуры. Задачи:       их   для условий  1 – Обучающая : контроль за общим уровнем физической подготовленности участников, создание и самосовершенствования, формирование   важных   для   жизни умений   и   навыков,   а   так   же знаний о организма. 2 ­ Развивающая : совершенствование физических качеств, таких как быстрота, ловкость, сила, выносливость 3 ­ Воспитательная : укрепление товарищеских взаимоотношений в коллективе , повышение уровня дисциплины, ответственности, решительности и самостоятельности, а так же что не маловажно стрессоустойчивости учащихся. возможностях объективной самооценки   своего           Применяемые методы: 1 – Соревновательный позволяет стимулировать максимальное проявление двигательных  способностей и выявлять уровень их развития, а так же выявить и оценивать качество  владения двигательными действиями, обеспечивать высокую физическую нагрузку,  содействовать воспитанию волевых качеств, воспитывать сопереживание за свой  коллектив. 2 ­ Игровой метод позволяет заинтересовать и раскрепостить участников, мотивирует  активно и с интересом выполнять двигательные действия. Так играющие дети бывают  изобретательны, неутомимы, увлекаясь игрой они полностью отдаются решению  поставленных задач.   Общий ход мероприятия: I.  Построение и информирование о содержании мероприятия : цель проведения, этапы  эстафеты, решаемые задачи, представление судейской бригады. II. Инструктаж по технике безопасности.  III. Разделение на команды, выбор капитанов. IV. Приветствие команд, рапорт капитанов команд о готовности к соревнованиям.  V. Непосредственно этапы соревнования Для развития быстроты используются этапы, требующие мгновенных, ответных реакций на зрительные, звуковые,   тактильные   сигналы,   упражнения   со   стремительными   рывками, мгновенными   остановками,   бегом   на   короткие   дистанции     и   другими   двигательными действиями, направленными на опережение соперника:   1 ­ челночный бег  2 ­ бег в мешках  3 ­ передвижение прыжками через скакалку  4 ­ прыжки с зажатым между коленями мячом    Для развития ловкости используются этапы, требующие точной координации движений и быстрого согласования своих действий с действиями партнеров, физической сноровки и тактической хитрости, умения своевременно и эффективно использовать благоприятные ситуации в условиях психофизического соперничества:  1 ­ бег с передачей эстафетной палочки  2 ­ передвижение с переносом теннисного шарика на ракетке для настольного тенниса  3 ­ передвижение в парах с передачей футбольного мяча ногами друг другу  4 ­ передача мяча назад в положении стоя в колонне через голову партнеру с забеганием последнего участника команды во главу колонны   5 ­ передача мяча назад наклоном вперед между ног партнеру, так же с забеганием,,,      Для развития силовой выносливости проводятся этапы, связанные с работой большой мощности,   с   затратой   значительного   количества   сил   и   энергии,   с   частыми   повторами двигательных операций или с большой продолжительностью:  1 ­ передвижение на руках в упоре лежа   2 ­ ходьба в присяде (гусиным шагом) с фиксацией рук за головой   так же в т.ч.этапы с парным взаимодействием:  3 ­ бег с партнером на спине     VI. Подведение итогов соревнования.   VII.   Поощрение   участников   мероприятия,   чествование   и   награждение   победителей   и призеров.  VIII.   Рефлексия   с   детьми:   беседа   о   том,   что   им   понравилось   и   запомнилось,   какие физические качества им пригодились, а на развитии каких им нужно сосредоточиться, что помешало   победить   внимание   в   будущем.   и   на   что   обратить удержанием     партнером руках   ходьба   с   4   ног ­   на

Проект "Веселые старты"

Проект "Веселые старты"

Проект "Веселые старты"

Проект "Веселые старты"
Скачать файл