Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"
Оценка 5

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Оценка 5
Мероприятия
rtf
воспитательная работа
1 кл—4 кл
28.01.2017
Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"
Если у Вашей школы нет своего герба и Вы задумались над тем, как его создать, этот материал поможет Вам. Проект включает в себя вводную беседу, распределение заданий по группам, анкету для проведения анкетирования, бюллетень для голосования. Проект проводится для всех классов начальной школы. но может быть рассмотрен, как КТД для всей школы.
Проект.герб школы 79..rtf
Проект внеклассного мероприятия для начальной школы Тема проекта: «Герб школы №79» в   информационном   Цель: создать герб школы №79 Задачи:  1.  Показать   значимость   символики   в   воспитании   духовно   – нравственных ценностей и патриотизма. 2.  Развивать   коммуникативные   способности   учащихся,   умение ориентироваться   пространстве, сопоставлять и анализировать полученную информацию. 3. Воспитывать коллективизм, взаимопомощь. 4. Развивать творческие способности учащихся. Типология проекта: 1. По деятельности: практико – ориентированный, творческий. 2. По комплектности: межпредметный. 3.По характеру контактов: внутришкольный. 4.По продолжительности: долгосрочный. Описание проекта: Этап 1. Постановка проблемы. БЕСЕДА Учитель. Как называется здание, в котором мы сейчас находимся? Дети. Школа, постройка, учебное заведение. У. Почему оно так называется? Школ в городе много, но чем же отличается одна школа от другой? Д.   Номером,   датой   основания,   местом   расположения   (адресом), коллективом   учителей   и   сотрудников,   коллективом   учеников, количеством выпускников, своей историей и т.д. У. Что вы можете сказать о своей школе? Д. Мы можем назвать номер школы, ее адрес, фамилии, имена и отчества некоторых учителей, сотрудников школы. У. А можно ли школу назвать маленьким государством? Почему? Чем отличается одно такое государство от другого? Д. Символами, законами, границами, людьми и т.д. У. Какие символы есть в каждом государстве? Д. Флаг, герб, гимн. Этап 2. Поиск решения проблемы. В ходе беседы с учащимися выявляется проблема отсутствия герба в школе. Поэтому   принимается коллективное решение о создании герба школы. Этап 3. Планирование деятельности по реализации проекта. Каждый   класс   начальной   школы   начинает   работу   над   проектом одновременно. Для этого в классе происходит деление на группы по направлениям: 1 группа: Корреспонденты. Цель:  сбор   материала   о   традициях   школы,   об   отличии   её   от других школ. Алгоритм реализации: Интервью у директора школы. Интервью у учителей. Интервью у родителей – выпускников школы. Вопросы интервью или анкеты: Какие традиции существуют в нашей школе? Чем вам нравится наша школа? Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы? Группа должна представить мнение окружающих о символах герба школы. АНКЕТА 1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ 2. Чем вам нравится наша школа? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ АНКЕТА 1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ 2. Чем вам нравится наша школа? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ АНКЕТА 1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________ _________________________________ _________________________________ АНКЕТА 1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ 2. Чем вам нравится наша школа? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________________________ 2. Чем вам нравится наша школа? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________  систематизация   и   отбор   полученных   материалов   и 2 группа: Научная группа. Цель:  1. Собрать информацию о гербах разных стран. 2.   Найти   информацию   о   значимости   герба   в   жизни   каждого государства. 3 группа: Дизайнеры. Цель: поиск информации о символах и их значении, информации о значении цвета.  Группа должна представить символы и цвета для герба школы 4 группа: Редакторы. Цель: составление проекта герба. Этап 4. Реализация проекта: Самостоятельная   работа:   сбор   информации   каждой   группой, структурирование   информации,   изготовление   проекта   и   его оформление.   Каждая   группа   представляет   свои   наработки, продумывая   презентацию   своего   материала   (   результаты анкетирования, опроса, символы ) В классе организуется обсуждение и выявление символов, которые необходимо   использовать   в   гербе   школы.   Группа   Редакторов составляет проект герба. Этап 5. Презентация проекта: 1.Выбор формы презентации. 2.Подготовка презентации. 3.Сама презентация. Редакторы   продумывают,   как   и   в   каком   виде   они   будут представлять свой герб на школьной презентации.  В день презентации в актовом зале школы собираются  классы, и каждый представляет свой герб. Этап 6.  Выбор герба для школы: Все   представленные   работы   вывешиваются   в   рекреации   1   этажа. Происходит   голосование   за     понравившийся   герб.   Право   голоса имеет   каждый   ученик   и   преподаватель.   Каждому   раздаются бюллетени,   на   которых   участник   голосования   пишет   номер понравившегося герба. По итогам голосования утверждается герб школы.                     ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ Мне нравится проект герба  №_____________ Мне нравится проект герба  №_____________                     ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ Мне нравится проект герба  №_____________ Мне нравится проект герба  №_____________ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ Мне нравится проект герба  №_____________ Мне нравится проект герба  №_____________

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"

Проект внеклассного мероприятия для начальной школы "Герб школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017