Проект "Воспитываем любовь к животным"
Оценка 4.9

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Оценка 4.9
Домашняя работа
docx
воспитательная работа
Детсад
19.09.2018
Проект "Воспитываем любовь к животным"
Содержание психолого-педагогической работы с детьми 4-5 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Март.docx
Комплексно­тематическое планирование/ средняя группа (дети 4­5 лет). №   Название  месяца Тема период Цель Виды деятельности Итоговое мероприятие Оснащение  среды Работа с  родителями. 1 Март  «Женс­ кий  день» (1неделя) Закрепить знания о труде  мамы  дома и на работе. Формировать  представления о  том, что любовь  выражается в  заботе о своих  родных, помощи  им. Приобщать  детей к  праздничной  культуре  русского народа. Воспитывать  чувство любви,  уважения и  заботы о  женщинах.  2 Март «Весна  шагает  по  планете»  регио­ нальный  компо­ нент(2не деля) Познакомить с  признаками  весны родного  края,  формировать  умение  устанавливать  простейшие  взаимосвязи  между  «Социально – коммуникативное  развитие». Ситуативные беседы:  «Чем любит мама  заниматься дома»,  «Вкусное блюдо, которое  готовит моя мама».  «Речевое развитие». Чтение Е. Благинина  «Мамин день»,   В.  Берестова «Праздник  мам». Составить рассказ  «Помогаем маме». «Познавательное  развитие» Рассмотреть иллюстрации  и фотографии о разных  профессий мам. «Физическое развитие» Малоподвижная игра:  «Поймай и назови  ласковое слово о маме»                                     «Художественно­ эстетическое развитие» Аппликация  «Цветы в подарок маме,  бабушке» Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник  «Песни мамочке моей». «Социально коммуникативное развитие» Беседа   «Во   поле   берёзка стояла». «Речевое развитие». Чтение   стихотворения  И. Токмаковой «Весна». Словесная игра «Скажи со словом Весенний». «Познавательное –   Внести в  книжный  уголок  иллюстрации с  изображение м праздника  8 марта. Выставка  совместных  работ с  папами  «Мамины  руки не  знают  скуки». Папка­ передвиж­ка  «Междунаро дный  женский  день». Рассмотреть  альбом  «Весна»,  открытки,  иллюст­ рации.   Консульта­ ция «Как  одевать  ребенка  весной», папка –  передвижка  на тему:  «Весна». явлениями  живой и неживой природы.  Воспитывать  бережное  отношение к  природе и к ее  обитателям в  родном крае. сформировать у  детей понятие,  что наша планета – огромный шар,  покрытый  морями,  океанами и  материками,  окруженный  слоем воздуха. Расширить  знания детей об  экосистемах,  природно –  климатических  зонах, живой и  неживой  природе,  явлениях  природы,  разнообразии  видов растений и животных разных природных зон; ­  обогатить знания детей о  приспособленнос 3 Март «Земля­ живая  планета» (3неделя) Тематиче ский  день: 21 марта   —  Междуна родный  день  леса.     –   не   музыкальные развитие» Ситуативная   беседа на тему:   «Весна»   ­   почему говорят,   что   весной природа оживает? «Физическое развитие» Подвижная   игра: «Попади снежком в цель». «Художественно­ эстетическое развитие». Рассмотреть картины художников   Приморья   о весне.  Слушать произведения по теме «Весенние пробуждения».  Итоговое мероприятие: Дидактическая игра: «Бывает бывает». «Социально – коммуникативное  развитие». Рассматривание глобуса.  Цель: продолжать  знакомить детей с  моделью земного шара. «Речевое развитие» Чтение произведений о  природе и ее обитателях. «Познавательное  развитие». Д/ игра «Назови животных  этой природной зоны».  Цель: знакомство с  животными разных  природных зон.  «Физическое развитие». Малоподвижная игра  «Угадай по голосу» «Художественно­ эстетическое развитие». Слушание аудиозаписей  звуков воды: водопад,  река, ручей. Совместное изготовление  макета «Африка». Итоговое мероприятие: Конкурс «В союзе с  природой». Консультаци я родителей  на тему:  «Экологичес кое  воспитание в семье». Макет  глобуса, д/ игра  «Назови  животных  этой  природной  зоны», аудиозапись  звуков воды: водопад,  река, ручей. ти растений и  животных к  изменениям в  природе; ­  закрепить  правила  поведения в  природе;  воспитывать  желание  заботиться о  природе,  сохранить ее. Тематического  дня: дать понять  детям  и всем  жителям Земли  о важности  сохранения  лесных и любых  других зелёных  насаждений,  необходимости  их рациональног о и разумного  использования. Углубить  интерес детей к  литературе; продолжать  учить  пересказывать  сказки и  рассказы,  выразительно  читать наизусть  стихи; развивать  способность к  целостному  восприятию  текста;   воспитывать  желание к  постоянному  4 Март «Неделя  книги» (4неделя) Итоговое мероприятие: Досуг «Лесные чудеса». Пополнить  книжный  центр  произведени ями русских  детских  писателей. Чтение и  обсуждение  дома сказок В.Г. Сутеева  «Цыплёнок и  утёнок», «Кто  сказал мяу?». Просмотр  мультфильмов ,  снятых по  мотивам сказок  В.Г.Сутеева «Социально – коммуникативное  развитие» Рассказ воспитателя  «История создание книг». «Речевое развитие». Чтение и обсуждение  сказок В.Г. Сутеева  «Цыплёнок и утёнок»,  «Кто сказал мяу?». Просмотр мультфильмов ,  снятых по мотивам сказок  В. Г. Сутеева. «Познавательное  развитие» Знакомить с профессией  детский писатель. Игры с пазлами «Сложи  сказку: «Репка», «Красная  шапочка». «Физическое развитие» общению с  книгой в  совместной со  взрослым и  самостоятельной деятельности;  бережное  отношение к  книгам. Подвижная игра «Мишка  бурый». «Художественно­ эстетическое развитие». Рассмотреть иллюстрации  Е. Чарушина к книгам  «Волчишко», «Зайчата». Итоговое мероприятие: Литературная викторина.

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Проект "Воспитываем любовь к животным"

Проект "Воспитываем любовь к животным"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2018