Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»
Оценка 4.7

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
26.04.2017
Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в подготовительной групп на неделю в соответствии с ФГОС по теме проекта: "Весна". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции пяти образовательных областей.Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая в течении всего дня.
Тема проекта Весна 17.04- 21.04.docx
«Весна » «Ясна- красна, приди, Весна» с 17.04 по 22.04 Расширить представление о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между Тема проекта: Цель проекта: явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Участники проекта: руководитель. Задачи для детей: живую природу от неживой. Овладение системой родного языка. Умение полно и последовательно излагать свои мысли. Строить сложные предложения. Логически обосновывать высказывание. Правильно произносить звуки, многосложные слова ,обогащение активного, пассивного и потенциального словаря. Задачи для педагогов: Актуализировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Продолжать развивать память, внимание, наблюдательность, воображение, фразовую, диалоговую речь, умение высказать свое мнение. Способствовать радостному весеннему настроению. Воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее проявления в природе, стремление передать его в творческой работе. Задачи для Формировать умение определять времена года ориентируясь на характерные признаки. Дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель, изо-  Расширять и обогащать знания детей о весне, сезонных изменениях в природе. Умения отличать Обогащение детско-родительских отношений, через совместную творческую деятельность. родителей: Принимать активное участие в жизни группы и детского сада. Ожидаемый результат: Стремление детей узнавать как можно больше по данному разделу (теме). Активно участвуют в процессе общения со взрослыми. Применяют знания в повседневной жизни. Получают положительные эмоции от приобретения новых знаний. Презентация проекта: показ презентации Ежедневная организация жизни и деятельности детей в подготовительной__ группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №2 2016-2017 г. Тема проект «Весна » «Ясна- красна, приди, Весна» 17.04 ы н м и ж е Р е ы т н е м о м о р т У к и н ь л е д е н о П Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) Взаимно действие с родителями и социальными партнерами Рассматривание иллюстраций с видами весны - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Дид.игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны. Беседа на тему: «Почему в народе говорят «весна-красна»? развитие словарного запаса Выставка книг о весне в уголок чтения Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника» Д/и «Дерево, куст и травка»­ закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. Беседа: «Правила охраны природы» Цель: Обобщить знания детей о лесе. Закрепить правила поведения в природе. Воспитывать любовь к  родному краю, повт ФКГН: дежурство по столовой Совместная деятельность в центрах активности. Внесение иллюстрированных картин, книг о весне Посоветовать родителям «Что читать детям по теме «Весна» В.Бианки «Март», Б.Тимофеев «Мороз и солнце», Е.Баратынский «Весна, весна!..» 1. Познавательное развитие  м о т е ч у с Д О О 2. Художественное творчество  3. Музыка й е т с а л б о х ы н ь л е т а в о з а а к р л б у о г о и р и П ц а р г е т н и р е ч е В л у г о р П а к е ы н м и ж е Р ы т н е м о м Наблюдение на тему: «Пришла весна»- дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем. Труд в природе: кормление птиц Дидактическая игра «Когда это бывает?» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. П/игры: «Пустое место»- развить быстроту, ловкость. «Ручеек» -развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре. Подвижная игра «Золотые ворота» Гимнастика после сна Профилактика плоскостопия Корригирующая ходьба в чередовании с обычной ходьбой: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с высоким подниманием колена, в полуприсяде, по корригирующим дорожкам. Дыхательные упражнения: Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна, дать заряд бодрости на вторую половину дня. Настольно-печатная игра «Времена года» - расширять знания детей о весне через игру Пальч игра: «Сидит белка на тележке» - развитие мелкой моторики Работа детей в уголке художественной деятельности: «Весенние ветки» рисуем акварелью – умение держать Наблюдение живой природой. Вынесение игрушек для совместного обыгрывания Внесение наст/печатной игры, атрибутов для с/р/игры. Ежедневная организация жизни и деятельности детей в подготовительной _ группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №2 2016-2017г. «Весна » Тема проекта «Ясна- красна, приди, Весна» 18.04 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) Взаимно действие с родителями и социальными партнерами Продолжать рассматривать иллюстрированные картины по теме «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Беседа на тему: «Весна» - почему говорят, что весной природа оживает? Прослушивание музыки П.И. Чайковского «Времена года» - прививать любовь к музыки Дидактическая игра: «Царство воды» - закрепить представление о состояниях воды в природе. Разучивание «Весенней считалки» Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)» - закрепить знание о труде мамы дома и на работе. ФКГН: дежурство по столовой Совместная деятельность в центрах активности. Внесение иллюстраций и альбомов по теме «Весна» Атрибутов для с/р/ игры Музыкальное произведение П.И. Чайковского «Времена года» Попросить родителе принести детям сменную одежду для прогулки на улице. 1. Познавательное развитие 2. Развитие речи 3. Физическая культура на прогулке Наблюдение за небом и облаками-- закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Труд в природе: собрать ветки на участке Дидактическая игра «Какое небо» - дети наблюдают за небом и описывают его - развить умение подбирать относительные прилагательные. П/игры: «Тише едешь - дальше будешь»- развить быстроту реакции. П/и «Мы – капельки» - умение действовать по сигналу воспитателя. Гимнастика после сна Игры с крупным строителем «Город»- развитие воображения Выучить пословицу «Март с водой, апрель с травой, май с цветами – объяснить детям, что означает эта пословица. Развитие памяти. Продуктивная деят.-ть: Рисование «Весеннее дерево». Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию. Развивать творчество. Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, мышление. Наблюдение за птицами у кормушки. Совместные игры по желанию детей Подвижная игра «Догони свою пару» Цель: Учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад Вынесение игрушек для совместного обыгрывания Внесение крупного строителя. Горшков для посадки цветов Карандаши, бумага, иллюстрации весенних деревьев» Музыкальные инструменты Худ. литература к и н р о т В о р т У с Д О О м о т е ч у и ц а р г е т н и и т а в о з а р б о х ы н ь л е й е т с а л б о а к л у г о р П р е ч е В а к л у г о р П а д е р С е ы н м и ж е Р ы т н е м о м о р т У с Д О О м о т е ч у а р г е т н и и и ц в о з а р б о н ь л е т а х ы е т с а л б о й Ежедневная организация жизни и деятельности детей в подготовителбной__ группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №2 2016-2017 г. Тема проекта «Весна » «Ясна- красна, приди, Весна» 19.04 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. Беседа с детьми на тему: «Какие изменения произошли в природе»- закреплять признаки весны Рассматривание сюжетных картинок с изображением весны- обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Посадка лука. Повторить пословицу про весну –закрепить ранее выученную пословицу. Дидактическая игра по развитию речи «Какое небо». Цель: развивать наблюдательность и умение подбирать относительные прилагательные. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай чей голосок» Цель: Развитие музыкального слуха Упр-е на развитие речи: «Мы лопатки взяли»- развитие артикуляционного аппарата Хоровод игра: «Весна – веснушка» ФКГН: дежурство по столовой. 1. Познавательное развитие 2. Рисование Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) Взаимно действие с родителями и социальными партнерами Совместная деятельность в центрах активности. Внесение сюжетных картин. Горшков с землей для посадки лука. Порекомендовать родителям дома с детьми закрепить весенние месяца. 3. Физическая культура в помещении Наблюдение за птицами на участке детского сад- расширить представления детей о перелетных птицах, Побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц. Дид/игры: «Кто больше назовет действий?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. «Угадай птицу по описанию» - научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь. Гимнастика после сна С/р игра «Путешествие по весеннему городу». Дид/игры: «Кто больше назовет действий?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. Беседа: «Что делают птицы весной?» (прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.д.). Хоровод игра: «Весна – веснушка» - доставить детям радостное настроение. Наблюдение за снегопадом Совместные игры по желанию детей. Подвижная игра «Золотые ворота» Цель: Развивать быстроту, ориентировку в пространстве, упражнять в ходьбе цепочкой. Вынесение игрушек для совместного обыгрывания Внесение атрибутов для с\р\игры Ежедневная организация жизни и деятельности детей в подготовительной__ группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №2 2016-2017 г. Тема проекта: «Весна » «Ясна- красна, приди, Весна» 20.04 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. Беседа на тему: «Уж тает снег, бегут ручьи» - закреплять знания детей о весне. Продолжать рассматривать сюжетные картины о весне. Учить детей составлять по ним описательные рассказы. Заучивание стихотворения И.Токмаковой «К нам весна шагает!». Упр-е: «Подбери как можно больше признаков к существительному – весна какая ….» - развитие словарного запаса. Пальч игра: «Кто же это?» - развитие мелкой моторики Наст.печат.игра: «Времена года» - закрепление признаков весны Повторить пословицу Музыкально дидактическая игра: «Музыкальное лото» Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания. Игровое упражнение для развития речевого дыхания, слуха Игра «Ветерок» 1. Познавательное развитие 2. Лепка/Аппликация Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) Взаимно действие с родителями и социальными партнерами Напомнить родителям о сменной одежде для прогулки. Совместная деятельность в центрах активности. Внесение сюжетных картин, наглядно- деманстрационного материала. Наст печатную игру. а к л у г о р П р е ч е В а к л у г о р П ы т н е м о м е ы н м и ж е Р о р т У с Д О О м о т е ч у ц а р г е т н и и и г р е в т е Ч й е т с а л б о х ы н ь л а е к т л а у в г о о з р а П р б о р е ч е В а к л у г о р П ы н м и ж е Р е ы т н е м о м Наблюдение за капелью- расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Дид.игра «Где звенит капель?» - развить слух, умение ориентироваться в пространстве. П/ игра «Попрыгунчики» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры «Кот и мыши» Цель: учить детей, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться. Гимнастика после сна Профилактика плоскостопия Корригирующая ходьба в чередовании с обычной ходьбой: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с высоким подниманием колена, в полуприсяде, по корригирующим дорожкам. Дыхательные упражнения: Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна, дать заряд бодрости на вторую половину дня. Дежурство детей в уголке природы, по столовой, на занятиях. Наблюдение за прохожими людьми Совместные игры на свежем воздухе по желанию детей Вынесение игрушек для совместного обыгрывания Внесения альбомов для совместного просматривания. Ежедневная организация жизни и деятельности детей в подготовительной группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №2 2016-2017 г. Тема проекта «Весна » «Ясна- красна, приди, Весна» 21.04 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) Взаимно действие с родителями и социальными партнерами Беседа на тему: «Первые цветы»- познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. Рассматривание книг о весенних цветах расширять знания детей о весне Д/и «Собери подснежники»-дать детям представления о первых цветах весны Малоподв игра: «Воробьишка» - разучить с детьми новую игру Повторить стих-е «К нам весна шагает!» Упр-е: Подбери приметы к признакам2 весенний – день …. –активизация словарного запаса Музыкально-дидактическая игра: «Угадай чей голосок» Проектная деятельность «Времена года» Цель: Учить детей классифицировать четыре времени года, с помощью поэтического слова показать красоту различных времён года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. Цель: Развитие музыкального слуха. ФКГН: дежурство по столовой. 1. Музыка 2. Развитие речи 3. Физическая культура в помещении Совместная деятельность в центрах активности. Внесение книг с картинками о весне. Обновление информации по ПДД в родительском уголке Наблюдение за туманом – познакомить детей со свойствами тумана Труд в природе: помочь дворнику собрать ветки на территории детского сада. П/и «По проталинам»-развитие двигательных способностей П/и «На поляне» - развитие двигательных способностей Дид.игра «Вершки и корешки» - дети рассказывают о строении растения, предложенного воспитателем. Гимнастика после сна Профилактика плоскостопия Корригирующая ходьба в чередовании с обычной ходьбой: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с высоким подниманием колена, в полуприсяде, по корригирующим дорожкам. Дыхательные упражнения: Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна, дать заряд бодрости на вторую половину дня. Игра «К нам пришла весна» Наблюдение за ветром Подвижная игра «Золотые ворота» Цель: Развивать быстроту, ориентировку в пространстве, упражнять в ходьбе цепочкой. Вынесение игрушек для совместного обыгрывания Внесение атрибутов для интеллектуальной игры а ц и н т я П о р т У с Д О О м о т е ч у и и ц а р г е т н и л е т а в о з а р б о х ы н ь й е т с а л б о а к л у г о р П р е ч е В а к л у г о р П

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»

Проект: «Ясна- красна, приди, Весна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017