Проектирование здоровье сберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации
Оценка 5

Проектирование здоровье сберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
другое
3 кл—7 кл
25.10.2021
Проектирование здоровье сберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации
Презентация направлена в помощь педагогам в организации и построении этапов здоровьесбереающей деятельности.
Проектирование здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации.pptx

Проектирование здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации

Проектирование здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации

Проектирование здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации


Выполнили: Байдикова Е.Н.

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В.А. Сухомлинский

Актуальность В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста

Актуальность В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста

Актуальность
В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных отношений сотрудников МБДОУ с родителями.

Цель проекта: формирование отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе

Цель проекта: формирование отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе

Цель проекта: формирование отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе.
Задачи проекта:
1. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни
2. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию
3. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников
4. Повысить профессиональные мастерство педагогов по теме «Здоровый образ жизни.

Принципы здоровьесберегающих технологий: • принцип «Не навреди! »; • принцип сознательности и активности; • непрерывности здоровьесберегающего процесса; • систематичности и последовательности; • принцип доступности и…

Принципы здоровьесберегающих технологий: • принцип «Не навреди! »; • принцип сознательности и активности; • непрерывности здоровьесберегающего процесса; • систематичности и последовательности; • принцип доступности и…

Принципы здоровьесберегающих технологий:
• принцип «Не навреди! »;
• принцип сознательности и активности;
• непрерывности здоровьесберегающего процесса;
• систематичности и последовательности;
• принцип доступности и индивидуальности;
• всестороннего и гармонического развития личности;
• системного чередования нагрузок и отдыха;
• постепенного наращивания оздоровительных воздействий;
• возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса и др.

В Уставе Всемирной Организации

В Уставе Всемирной Организации

В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения говорится, что здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Виды здоровьесберегающих технологий
*Медико-профилактические
* Физкультурно-оздоровительные
*Технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребёнка
*Технология здоровьесбережения и здоровьеобогащение педагогов
*Валеологического просвещения родителей

Этапы реализации проекта: I этап

Этапы реализации проекта: I этап

Этапы реализации проекта:

I этап

II этап

III этап

По продолжительности: долгосрочный

По продолжительности: долгосрочный

По продолжительности: долгосрочный
По содержанию: социально – педагогический
Участники проекта: дети, педагоги, родители, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель.

Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы:

Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы:

Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы:

Технология сохранения и стимулирования здоровья.
Технология обучения здоровому образу жизни.
Коррекционные технологии.

Подвижные и спортивные игры

Подвижные и спортивные игры

Подвижные и спортивные игры

Релаксация Упражнение «Росток»

Релаксация Упражнение «Росток»

Релаксация

Упражнение «Росток».

Упражнение «Раскачивающееся дерево».

Пальчиковая гимнастика, кинезиология

Пальчиковая гимнастика, кинезиология

Пальчиковая гимнастика, кинезиология

Пальчиковая гимнастика «Если пальчики устали…»

Кинезиологическое упражнение «Ёж»

Развития физиологического и речевого дыхания

Развития физиологического и речевого дыхания

Развития физиологического и речевого дыхания

Упражнение
«Задуй упрямую свечу»

Упражнение «Насос»

Бодрящая гимнастика после сна

Бодрящая гимнастика после сна

Бодрящая гимнастика после сна

Босохождение по солевым дорожкам

Босохождение по солевым дорожкам

Босохождение по солевым дорожкам

Утренняя гимнастика, занятия физической культурой

Утренняя гимнастика, занятия физической культурой

Утренняя гимнастика, занятия физической культурой

Самомассаж ушной раковины Взяли ушки за макушки)

Самомассаж ушной раковины Взяли ушки за макушки)

Самомассаж ушной раковины

Взяли ушки за макушки)
Потянули…
Пощипали…
Вниз до мочек добежали.

Точечный самомассаж В этом доме умный гном,

Точечный самомассаж В этом доме умный гном,

Точечный самомассаж

В этом доме умный гном,
Он в окошечки глядит
И все что слышит говорит.

Самомассаж стоп

Самомассаж стоп

Самомассаж стоп

Су –джоку терапия

Су –джоку терапия

Су –джоку терапия

Игра "Автобус" - на преодоление страха замкнутого пространства

Игра "Автобус" - на преодоление страха замкнутого пространства

Игра "Автобус" - на преодоление страха замкнутого пространства

Игротерапия

Игра "Пчелка". На преодоление боязни животных, насекомых, неожиданного воздействия, телесных контактов.

Сказкотерапия, арт -терапия

Сказкотерапия, арт -терапия

Сказкотерапия, арт -терапия

Перспективы дальнейшей работы Активно вести пропаганду здорового образа жизни и взаимодействовать с семьями;

Перспективы дальнейшей работы Активно вести пропаганду здорового образа жизни и взаимодействовать с семьями;

Перспективы дальнейшей работы
Активно вести пропаганду здорового образа жизни и взаимодействовать с семьями;
Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей и воспитанию культурно-гигиенических навыков;
Продолжать формирование представлений о ЗОЖ и познавательной сферы ребёнка-закреплять знания о строении своего тела и отдельных систем организма.

Используемая литература 1.Здоровьесберегающие технологии в

Используемая литература 1.Здоровьесберегающие технологии в

Используемая литература
1.Здоровьесберегающие технологии в ДОУ – Л.В. Гаврючина, Методическое пособие-М.:ТЦ СФЕРА, 2008
2. Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ – А.К. Сундукова, Г.Н. Калайтанова, Изд.: АРКТИ-2010
3.Здоровьесберегающие технологии в практике работы ДОУ – Н.В. Деева, Изд.: УЧИТЕЛЬ, 2017
4. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – Н.В. Полтавцева, Изд.: ФЛИНТА, 2016
5. Игоровые здоровьесберегающие технологии – Н.В. Деева, Изд.: УЧИТЕЛЬ, 2017
6.Весёлая психогимнастика, или Как научить ребёнка управлять самим собой – И.А. Агапова, М.А., Давыдова, М.: АРКТИ, 2012
7.Игры, которые лечат – Е.А. Бабнко, Изд.: СФЕРА, 2017
Утренняя гимнастика в ДОУ – Р.Р. Хайратдинов, Изд.: УЧИТЕЛЬ, 2015
8.Оздоровительная гимнастика – Л.И. Пензулаева, Изд.: МОСКВА –СИНТЕЗ, 2013
9 .Дыхательная гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста – Н.Г. Коновалова, Изд.: УЧИТЕЛЬ, 2017
10. Nsportal.ru. Внедренние Су-Джок –терапиив оздоровительный процесс ДОУ
11. WWW.maam.ru Применение здоровьесберегающих технологийв практике работы ДОУ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2021