Проектирование и анализ урока естественнонаучного цикла

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 20.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация которая содержит виды деятельности при реализации работы Федерального государственного образовательного стандарта, как начального общего так и основного общего образования. Приведено сравнения по стандарту общего образования 2004 года и стандарту принимающих для реализации программы 2010 года. В презентацию также привидены универсальные учебные действия, которые необходимо реализовывать при работе с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Иконка файла материала систем деят.ppt
Проектирование и анализ  урока естественнонаучного  цикла с позиций системно­ деятельностного подхода  к обучению
ФГОС (НОО; ООО; СОО) Системно – деятельностный  подход  Планируемые образовательные результаты Предметные  учебные  действия УУД Лич Рег Ком Поз Умение учиться Умение выстраивать  собственную  жизнедеятельность
Сквозные УУД Начальная  Основная  школа школа Умение учиться Учебная  грамотность Умение  сотрудничать Умение  работать с   учебной  информацией Коммуникатив­ ная  грамотность Информацион­ ная  грамотность Старшая  школа Образователь­ ная компетент­ ность Коммуникатив­ ная компетент­ ность Информацион­ ная компетент­ ность
Личностные  действия Связаны с  ценностно­смысловой,  эмоционально­чувственной,  духовно­нравственной составляющей  деятельностного подхода. Входят: самоопределение (личностное,  профессиональное); смыслообразование; нравственно­этическое оценивание
Регулятивные действия Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Саморегуляция.
Коммуникативные действия: Межличностное общение  Продуктивное взаимодействие со  сверстниками и взрослыми,  разрешение конфликтов Сотрудничество
Познавательные действия: Действия с разными источниками  информации Логические  действия Постановка и решение проблем
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!