Проектная деятельность на уроках в рамках реализации нового ФГОСа
Оценка 4.6

Проектная деятельность на уроках в рамках реализации нового ФГОСа

Оценка 4.6
docx
воспитательная работа
07.06.2023
Проектная деятельность на уроках в рамках реализации нового ФГОСа
Самообразование-Проектная дея-ть.docx

 

 

 

 

Отчёт по теме самообразования

 

 

 

 

 

«Проектная деятельность на уроках

в рамках реализации нового ФГОСа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель МБОУ Ленинской СОШ

Иванова Галина Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогическое кредо:

 «Уча других, мы учимся сами»

 

Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно. Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто же будет спорить. А ещё он всегда должен оставаться молодым в своей работе – шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске. В мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, учитель должен быть ИКТ- компетентен во многих вопросах.

Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.

 Сейчас уже неоспорим факт применения ИКТ на уроках. Достоинства использования ИКТ можно свести к двум группам: техническим и дидактическим. Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции. Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия ("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше.  Одна из главных целей в использовании ИКТ на уроке – это повышение качества образования. Но, а что даёт самому учителю применение ИКТ-технологий?

Учитель может вести блог, страничку зарегистрироваться на педагогических сайтах и получать методическую помощь от учителей всей страны, размещая материалы на сайтах, вы имеете возможность получать сертификаты о публикации необходимые при прохождении аттестации, принимать участие во Всероссийских конкурсах.  Давайте разберёмся, что же такое блог и каковы его возможности.

Блог[1] (blog - англ.) - дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов,  основное содержание которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Блоггер\блогер (blogger) - человек, ведущий блог.

Создавая блоги, учителя не всегда представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них самих, так и для других участников и читателей их блога. На мой взгляд, в школы приводят своих детей новое поколение родителей, обладающее высоким уровнем компьютерной грамотности. Учитель должен соответствовать требованиям и запросам времени.

В настоящее время проявляется большой интерес к образовательным блогам, т.к. в них размещаются педагогический опыт, идеи, размышления, инновационные приемы, методы, способствующие достижению целей уроков или занятий.

По своему функциональному применению, реализуемый в педагогической деятельности блог, относится к категории  личных профессиональных блогов. Это некий "монолог на тему", прерываемый и направляемый комментариями, вопросами, рекомендациями блоггеров.

В процессе ведения блога можно:

         получить навыки в работе с персональным компьютером, освоить новые компьютерные программы, непрерывно совершенствовать свои знания в области ИКТ и делиться ими с учениками;

         расширить кругозор;

         участвовать в диалоге с представителями учительских сообществ, получить нужную информацию, помощь или поддержку, а также, услышать компетентное мнение по интересующему  вопросу, комментировать достижения коллег из разных уголков России, а также делиться  с ними результатами своего труда;

         систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты самообразования, саморазвития.

Таким образом, у педагога, ведущего блог, формируются и развиваются профессиональные компетенции, растёт педагогическое мастерство и творчество.

Размещать свой методический материал можно и на известных педагогических сайтах, где кроме общения вы ещё получите и сертификат о публикациях.

ü Интернет - портал ПроШколу.ru  http://www.proshkolu.ru/user/violeta40/

ü Социальная сеть работников образования nsportal.ru 

http://nsportal.ru/arakelyan-violeta-amayakovna

ü Сайт журнала "Педагогический мир"  http://angelochek.pedmir.ru/

ü Электронное периодическое издание "Педагогическая газета" http://batumci.pedgazeta.ru/

ü Учительский портал "На урок!" http://nayrok.ru/index.php?subaction=allnews&user=karen20051

ü Дистанционный образовательный портал "Продлёнка" http://www.konkyrs.org/metodichka/355/viewlink.html

ü Открытый класс Сетевые образовательные сообщества  http://www.openclass.ru/node/228904

 

Можно вести страничку на школьном сайте.

Персональный сайт

Каждый учитель имеет огромный запас методических материалов. Всё это можно разместить создав свой персональный сайт.

Становясь активным интернет-пользователем вы приобретаете новых друзей, находите поддержку и помощь в решении проблем и сами можете оказать помощь другим педагогам.

Уважаемые коллеги, пробуйте, узнавайте новое, совершенствуйтесь. Желаю Вам успеха. Дающий - приобретает! Попробуйте, у Вас получится!


 

Скачано с www.znanio.ru



 

Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность на уроках в рамках реализации нового

Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность на уроках в рамках реализации нового

Педагогическое кредо : «Уча других, мы учимся сами»

Педагогическое кредо : «Уча других, мы учимся сами»

Блог [1] (blog - англ.) - дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов, основное содержание которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа

Блог [1] (blog - англ.) - дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов, основное содержание которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа

Таким образом, у педагога, ведущего блог, формируются и развиваются профессиональные компетенции, растёт педагогическое мастерство и творчество

Таким образом, у педагога, ведущего блог, формируются и развиваются профессиональные компетенции, растёт педагогическое мастерство и творчество

Уважаемые коллеги, пробуйте, узнавайте новое, совершенствуйтесь

Уважаемые коллеги, пробуйте, узнавайте новое, совершенствуйтесь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2023