Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Ландшафтным дизайном
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Цель работы
обустройство садовой дорожки
на загородном участке своими руками
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Задачи
- познакомиться с технологиями и материалами, используемых при устройстве садовых дорожек своими руками
- приобрести навыки работы с бетоном
- вовлечь в активную практическую деятельность всю семью
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
должны хорошо держать заданную форму и при намокании не расползаться и не размокать
в жаркую погоду не должны сильно накаляться
иметь обязательный уклон в одну строну или от центра к бокам
Садовые дорожки
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Виды дорожек
экологично,
но надо беречь лес
красиво,
но дорого
поверхность придется часто разравнивать
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Бето́н
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Содержание | Ресурсы |
Снятие замеров | Метр, карандаш, лист бумаги |
Создание эскиза дорожки | Информационные: |
Подготовка необходимых для работы инструментов и материалов | Материальные: |
Подготовительный этап
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Изготовление деревянной формы | Материальные: |
Подготовка основания для садовой дорожки (лопатой убирали дерн на глубину около 15 сантиметров, которую тщательно утрамбовывали и проливали водой) | Материальные: |
Основной этап
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Содержание | Ресурсы |
Замешивание бетонного раствора | Цемент, песок, вода, бак, лопата |
Установка деревянной формы | |
Заполнение формы бетонной массой | Материальные: |
Заключительный этап
Ратанов Илия, 4в класс, МАОУ СОШ №
Заключение
Привлек к работе всю семью.
Не все виды работ оказались мне под силу. Части бетонного раствора смешивал папа.
Он объяснил, как следует правильно рассчитать количество необходимой смеси с учетом будущей усадки бетона. Лишний бетон будет тяжело удалить, а недостающую часть — трудно компенсировать
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.