Проектная работа
Оценка 4.7

Проектная работа

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
физика
9 кл—11 кл
12.05.2017
Проектная работа
Работа-презентация написана по теме.Проектная деятельность учащихся в условиях внедрения ФГОС.Эта работа описывает поэтапно как подготовить пректную работу по физике в среднем и старшем звене школьников.В раоте рассмотрены различные формы занятий в современных условиях.Это можно выполнять во время внеурочной деятельности,кружке и т.дПрезентация
Проектная работа.pptx

Проектная работа

Проектная работа
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Рудницкая СОШ Тема доклада:  «Планирование  работы  по  организации  проектно­исследовательской деятельности  учащихся в соответствии с ФГОС »  Учитель физики             ТИМИРГАЛИЕВА Н.Г.

Проектная работа

Проектная работа
Организация учебно ­ исследовательской  деятельности обучающихся в соответствии с  требованиями ФГОС                                                                 Сегодня  мы  можем  наблюдать  стремительные                                             изменения  во  всем  обществе,  которые  требуют  от                                             человека  новых  качеств.  Прежде  всего,  конечно,                                             речь  идет  о  способности  к  творческому                                             мышлению,  самостоятельности  в  принятии                                             решений,  инициативности.  Естественно,  что     задачи  по  формированию  этих  качеств возлагаются на образование, и в первую очередь на среднюю  школу.  Именно  здесь  должны  закладываться  основы  развития  думающей,  самостоятельной  личности.  Можно  констатировать,  что  набирающее  силу  за  последнее  десятилетие  олимпиадное  движение,  работа  по  проведению  научно­практических  конференций  не  прошли  даром и доказали свою эффективность. Однако нельзя не заметить, что  процесс  освоения  методов  исследовательской  работы  с  учащимися  протекает неоднозначно.

Проектная работа

Проектная работа
Основная  цель  программы­  способствовать  становлению  индивидуальной  образовательной  траектории  обучающихся  для  развития  познавательных  интересов,  интеллектуальных,  творческих  и  коммуникативных  способностей  учащихся, через включение в образовательный процесс учебно­исследовательской  деятельности в связи с друг с другом и с содержанием учебных предметов как на  деятельности. уроках,  внеурочной  так  и  во  Для достижения этой цели необходимо решить следующие  организационно­методические задачи:  • Разработать  систему  исследовательской  деятельности  в  рамках образовательного пространства подростковой школы  (этапы  введения  учебно­исследовательской  деятельности  в  образовательную среду).  • Обеспечить системно­деятельностный подход к организации  учебно­исследовательской деятельности как в урочное, так и  во внеурочное время.  у  • Сформировать  обучающихся  исследовательской  деятельности,  результатов  и  деятельности.  образовательной  основы  культуры  навыки  презентации  социально­значимой

Проектная работа

Проектная работа
Основная  цель  программы­  способствовать  становлению  индивидуальной  образовательной  траектории  обучающихся  для  развития  познавательных  интересов,  интеллектуальных,  творческих  и  коммуникативных  способностей  учащихся, через включение в образовательный процесс учебно­исследовательской  деятельности в связи с друг с другом и с содержанием учебных предметов как на  деятельности. уроках,  внеурочной  так  и  во  Для достижения этой цели необходимо решить следующие  организационно­методические задачи:  • Обеспечить включение обучающихся в процессы познания и  преобразования школьной и внешкольной социальной среды  через  основы  приобретения опыта реального управления и действия.  исследовательскую  деятельность  как  • Апробировать  критерии  оценки  уровня  сформированности  ключевых  компетентностей  обучающихся  в  рамках  учебно­ исследовательской  в  Примерной  и  проектной  деятельности  на  ступени  основного  общего  образования.  предложенные  учебно­исследовательской  деятельности,  программе

Проектная работа

Проектная работа
Основная  цель  программы­  способствовать  становлению  индивидуальной  образовательной  траектории  обучающихся  для  развития  познавательных  интересов,  интеллектуальных,  творческих  и  коммуникативных  способностей  учащихся, через включение в образовательный процесс учебно­исследовательской  деятельности в связи с друг с другом и с содержанием учебных предметов как на  деятельности. уроках,  внеурочной  так  во  и  Для достижения этой цели необходимо решить следующие  организационно­методические задачи:  • Создать  условия  для  повышения  компетентности  педагогов  (законных  представителей)  в  вопросах  и  родителей  воспитания,  становления  личности  и  развития  природных  задатков  учебно­исследовательскую  деятельность.  Разработать  (апробировать)  факультативный  курсы  «Мы  ­  исследователи»  (5­6  класс),  «Я  ­  исследователь»  (7  класс.),  «Основы исследовательской деятельности» (8­9класс) детей  через  •

Проектная работа

Проектная работа
СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ: Исследование­  процесс  открытия  новых  знаний,  один  из видов познавательской деятельности.  исследовательской  задачи  с  Учебно­  деятельность  исследовательская  –  деятельность учащихся, связанная с решением учащимися  творческой,  заранее  неизвестным  решением  и  предполагающая  наличие  основных  этапов,  характерных  для  исследования  в  научной  сфере:  постановка  проблемы,  изучение  теории,  посвященной  данной  проблематике,  подбор  методик  исследования  и  практическое  овладение  ими,  сбор  собственного материала, его анализ и обобщение, научный  комментарий, собственные выводы.

Проектная работа

Проектная работа
СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:           Проектно­исследовательская деятельность –  это деятельность по проектированию собственного         исследования, предполагающая выделение целей и  задач,  выделение  принципов  отбора  методик,  планирование  хода  исследования,  определение  ожидаемых  результатов,  оценка  реализуемости  исследования,  определение  необходимых  ресурсов.  Является организационной рамкой исследования

Проектная работа

Проектная работа
У выпускников будут заложены:  • потребность вникать в суть изучаемых  проблем, ставить вопросы, затрагивающие  основы знаний, личный, социальный,  исторический жизненный опыт;  • основы критического отношения к  знанию, жизненному опыту;  • основы ценностных суждений и оценок;

Проектная работа

Проектная работа
У выпускников будут заложены:  • уважение к величию человеческого разума,  позволяющего преодолевать невежество и  предрассудки, развивать теоретическое знание,  продвигаться в установлении взаимопонимания  между отдельными людьми и  культурами;  • основы понимания принципиальной ограниченности  знания, существования различных точек  зрения, взглядов, характерных для разных  социокультурных сред и эпох.

Проектная работа

Проектная работа
Выпускник научится:   • планировать и выполнять учебное исследование используя  оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные  исследуемой проблеме;  • выбирать и использовать методы, релевантные  рассматриваемой проблеме;  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут  быть получены путём научного исследования, отбирать  адекватные методы исследования, формулировать  вытекающие из исследования выводы;  • использовать такие математические методы и приёмы, как  абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от  противного, доказательство по аналогии, опровержение,  контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения,  построение и исполнение алгоритма;

Проектная работа

Проектная работа
Выпускник научится:   • использовать такие естественно­научные методы и приёмы,  как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей  гипотезы», эксперимент, моделирование, использование  математических моделей, теоретическое обоснование,  установление границ применимости модели/теории;  • использовать некоторые методы получения знаний,  характерные для социальных и исторических наук: постановка  проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое  описание, объяснение, использование статистических данных,  интерпретация фактов;

Проектная работа

Проектная работа
Выпускник научится:   • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,  использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой  проблеме;  • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически  относиться к суждениям, мнениям, оценкам,  реконструировать их основания;  • видеть и комментировать связь научного знания и  ценностных установок, моральных суждений при получении,  распространении и применении научного знания

Проектная работа

Проектная работа
Выпускник получит возможность научиться:  • • • • • • • • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование;  использовать догадку, озарение, интуицию;  использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических  возможностей, математическое моделирование;  использовать такие естественно­научные методы и приёмы, как  абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с  другими известными фактами;  использовать некоторые методы получения знаний, характерные для  социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск  исторических образцов;  использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное  отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое  единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;  целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности,  осваивать новые языковые средства;  осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за  качество выполненного проекта.

Проектная работа

Проектная работа
Развивающий этап 8 и 9 классы:  – развитие у обучающихся способности занимать  исследовательскую позицию, самостоятельно ставить и  достигать цели в учебной деятельности на основе  применения элементов исследовательской деятельности в  рамках предметов учебного плана и системы  дополнительного образования;  – активизируется становление сферы исследовательских  интересов учащихся, их работы отличаются большей  самостоятельностью и носят личностно­ориентированный  характер. Исследовательская работа имеет долгосрочный  характер и завершается представлением и защитой  докладов и рефератов на научно­практической  конференции

Проектная работа

Проектная работа
Этап непосредственной учебно –  исследовательской деятельности в  перспективе 10­11 класс:  –развитие исследовательской  компетентности и предпрофессиональных  навыков как основы профильного  обучения  (т.е. самостоятельное практическое  владение технологией исследования)

Проектная работа

Проектная работа
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ  ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНИКОВ В оценке результата исследования учитывается:  • участие в исследовании: активность каждого участника в  соответствии с его возможностями; совместный характер  принимаемых решений; взаимная поддержка участников проекта;  умение отвечать оппонентам; умение делать выбор и осмыслять  последствия этого выбора, результаты собственной деятельности;  • выполнение исследования: объем освоенной информации; ее  применение для достижения поставленной цели;  • также могут оцениваться: корректность применяемых методов  исследования и методов представления результатов; глубина  проникновения в проблему, привлечение знаний из других  областей; эстетика оформления исследования.

Проектная работа

Проектная работа
Формы организации учебно­исследовательской  деятельности обучающихся на уроках:  Некоторые нетрадиционные формы занятий:  • урок – исследование,  • урок – лаборатория,  • урок ­ творческий отчёт,  • урок изобретательства,  • урок «Удивительное рядом»,  • урок ­ рассказ об учёных,  • урок ­ защита исследовательских проектов,  • урок – экспертиза,  • урок «Патент на открытие»,  • урок открытых мыслей и др.

Проектная работа

Проектная работа
Учебный эксперимент (планирование и  проведение эксперимента, обработка и  анализ его результатов) Домашнее задание исследовательского  характера:  • проведение наблюдений,  • постановка опыта,  • проблемный анализ текста,  • подготовка вопросов к дискуссии, анкеты,  • творческие работы и др.

Проектная работа

Проектная работа
Формы организации учебно­исследовательской  деятельности обучающихся на внеурочных занятиях.  Исследовательская практика обучающихся. • Образовательные экспедиции — походы, поездки,  экскурсии с чётко обозначенными образовательными  целями, программой деятельности, продуманными  формами контроля (активная образовательная  деятельность школьников, в том числе и  исследовательского характера)  • Факультативные занятия, предполагающие углублённое  изучение предмета, дают большие возможности для  реализации на них учебно­исследовательской  деятельности обучающихся

Проектная работа

Проектная работа
Формы организации учебно­исследовательской  деятельности обучающихся на внеурочных занятиях.  Исследовательская практика обучающихся. • Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах,  конференциях, в том числе дистанционных,  предметных неделях, интеллектуальных марафонах и  др. (выполнение учебных исследований или их  элементов в рамках данных мероприятий)  Кружковая деятельность («Юный исследователь»,  «Мы исследователи», «Я ­ исследователь» и др

Проектная работа

Проектная работа
Заключение Внедрение в практику учебно­исследовательской  деятельности является своевременным. Учебно­ исследовательская деятельность наряду с оптимизацией  учебного процесса предполагает развитие самостоятельного  мышления, умения добывать информацию, прогнозировать,  принимать нестандартные решения.  Учебно­исследовательская деятельность позволяет  органично интегрировать знания из разных областей и  применять их на практике, генерируя при этом новые идеи.  Учебно­исследовательская деятельность – это одна из  технологий воспитания мотивированных детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017