Проектная задача рассчитана на учеников первого класса. Рекомендуется провести данное мероприятие в конце первого года обучения. Проектная задача межпредметная. на её решение отводится полный учебный день. В ходе решения проектной задачи ученики первого класса демонстрируют знания , полученные в течении года. на её основе можно проверить сформированность УУД учащихся первого года обучения.
Замысел проекта.doc
Данный проект направлен на контроль сформированности умений и навыков письма,
чтения, счета, выразительного чтения художественного текста, оценки исполнения
художественных произведений .
Проект проводится в конце первого года обучения. Его главной задачей является
организация реальной практической работы учеников с натуральными материалами и
средствами.
Подготовительная работа вписывается в курсы «Окружающий мир», «Математика»,
«Литературное чтение», «Русский язык», «Изобразительное искусство».
Проект направлен на развитие представлений о времени и месте человека во времени,
смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе и деятельности
людей, представлений об относительности начала использование сформированных
навыков письма, чтения, счета в контексте внеучебной деятельности; совершенствование
выразительности художественного чтения, оценки исполнения художественных
произведений.
Класс делится на четыре группы
В ходе групповой деятельности дети выполняют следующие задания:
1.Целеполагание. Чтение рассказа Ушинского «Четыре желания»
2.Математика.Решение примеров, выбор примеров с одинаковым ответом,
исправление ошибок.( Приложение 1).
3.Художественный труд. Оформление дерева по временам года.(Каждой группе выдан
лист с контуром дерева)
4. Русский язык. Название времени года. Выбор примет каждого времени года.,
составление текста.(Приложение 2).
5. Двигательная пауза 1.
«Труд людей в разные времена года». Учитель показывает движения, характерные для
труда людей в определенное время года (например, движения садовника,
перекапывающего почву; движения при колке дров; движения собирателя ягод и пр.), не
называя их. Ученики сначала должны постараться точно воспроизвести движения учителя,
назвать эти действия, а затем время года, когда это делают. Если дети не догадываются,
учитель рассказывает им об этом виде труда.
6.Литературное чтение. Стихи о месяцах.
7.Изо. Оформление плаката.
8. Двигательная пауза 2.
« Игры детей в разное время года».
Каждая команда загадывает игру, в которую играют в определенное время года
(например, "«игра в снежки", «плавание в речке» и пр.). Затем, по команде учителя все
дети этой группы показывают движения, характерные для задуманной игры, а остальные
группы отгадывают игру и время года, когда в нее играют.
9. Презентация работ. Рассказ о времени года. 10.Рефлексия Приложение 3
Проектная задача "Времена года"
Проектная задача "Времена года"
Проектная задача "Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.