Проектная задача "Времена года"
Оценка 4.7

Проектная задача "Времена года"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
03.04.2017
Проектная задача "Времена года"
Проектная задача рассчитана на учеников первого класса. Рекомендуется провести данное мероприятие в конце первого года обучения. Проектная задача межпредметная. на её решение отводится полный учебный день. В ходе решения проектной задачи ученики первого класса демонстрируют знания , полученные в течении года. на её основе можно проверить сформированность УУД учащихся первого года обучения.
Замысел проекта.doc
Данный проект направлен на контроль сформированности умений и навыков письма, чтения,   счета,     выразительного   чтения   художественного   текста,   оценки   исполнения художественных произведений . Проект   проводится   в   конце   первого   года   обучения.   Его   главной   задачей   является организация   реальной   практической   работы   учеников   с   натуральными   материалами   и средствами.  Подготовительная   работа   вписывается   в   курсы   «Окружающий   мир»,   «Математика», «Литературное чтение», «Русский язык», «Изобразительное искусство».  Проект  направлен на развитие представлений о времени и месте человека во времени, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе и деятельности людей,   представлений   об   относительности   начала   использование   сформированных навыков письма, чтения, счета  в контексте внеучебной деятельности; совершенствование выразительности   художественного   чтения,   оценки   исполнения   художественных произведений. Класс делится на четыре группы В ходе групповой деятельности дети выполняют следующие задания: 1.Целеполагание. Чтение рассказа Ушинского «Четыре желания» 2.Математика.Решение   примеров,   выбор   примеров   с   одинаковым   ответом, исправление ошибок.( Приложение 1). 3.Художественный труд. Оформление дерева  по временам года.(Каждой группе выдан лист с контуром дерева) 4.   Русский   язык.   Название   времени   года.   Выбор   примет   каждого   времени   года., составление текста.(Приложение 2). 5. Двигательная пауза 1. «Труд людей в разные времена года». Учитель показывает движения, характерные для труда   людей   в   определенное   время   года   (например,   движения   садовника, перекапывающего почву; движения при колке дров; движения собирателя ягод и пр.), не называя их. Ученики сначала должны постараться точно воспроизвести движения учителя, назвать эти действия, а затем ­ время года, когда это делают. Если дети не догадываются, учитель рассказывает им об этом виде труда. 6.Литературное чтение. Стихи о месяцах. 7.Изо. Оформление плаката. 8. Двигательная пауза 2.  « Игры детей в разное время года».   Каждая   команда   загадывает   игру,   в   которую   играют   в   определенное   время   года (например, "«игра в снежки", «плавание в речке» и пр.). Затем, по команде учителя все дети этой группы показывают движения, характерные для задуманной игры, а остальные группы отгадывают игру и время года, когда в нее играют. 9. Презентация работ. Рассказ о времени года. 10.Рефлексия Приложение 3

Проектная задача "Времена года"

Проектная задача "Времена года"

Проектная задача "Времена года"

Проектная задача "Времена года"

Проектная задача "Времена года"

Проектная задача "Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017