Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа №1 с. Приволжье
муниципального района Приволжский Самарской области
Путеводитель в мире профессий
Возраст 11-12 лет
Автор:
Попова Юлия Сергеевна
учитель английского языка
Приволжье, 2016
Пояснительная записка
Тема урока: «Professions»
Класс: 5
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: вызвать интерес учащихся на тему «Профессии».
Задачи:
• Расширение знаний учащихся в области профессиональной деятельности;
• Изучение лексических единиц по теме «Профессии»;
• Повышение мотивации к изучению английского языка;
• Развитие речевой компетенции в процессе диалогической речи;
• Активизация в речи грамматического материала по теме «Профессии» с использованием Present Simple;
• Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий.
Методы контроля:
• Устный
• Самоконтроль
Приемы опроса:
• Устный фронтальный
• В процессе беседы
• Работа в парах
Оборудование:
· Наглядный материал
· Раздаточный материал
· Электронная презентация «Professions»
· Картинки людей разных профессий
· Игры «Find the words»
· Аудиозапись песни «People work»
Основная часть
1. Организационный момент
- Учитель приветствует учащихся: Good morning children. I'm glad to see you. Sit down, please.
- Учащиеся отвечают: Good morning. We are glad to see you too. Учащиеся садятся.
- Учитель спрашивает: Who is absent today?
- Учащиеся отвечают, кто отсутствует сегодня.
Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания учащихся.
2. Целеполагание
Учитель: What is the theme of our lesson today? Look at the blackboard, please. What are we going to speak about?
Учащиеся: Professions.
Учитель: Excellent!
Учитель: Write down the date and the theme into your exercise books.
Учащиеся записывают тему урока в тетрадь.
3. Фонетическая зарядка
Учащиеся поют песню о профессиях:
Nigel Naylor, he's a tailor
He makes trousers, suits and shirts
Penny Proctor, she's a doctor
Comes to see you when it hurts
Peter Palmer, he's a farmer
He's got cows and pigs and sheep
Wendy Witter, babysitter
Minds the kids when they're asleep
People work in the country
People work in the town
People work day and night
To make the world go round
Mabel Meacher, language teacher
Teaches English, French and Greek
Gary Gummer, he's a plumber
Call him when you've got a leak
Patty Prentice, she's a dentist
Keeps your teeth both clean and white
Ronnie Ryman, he's a fireman
Comes when there's a fire to fight
People work in the country
People work in the town
People work day and night
To make the world go round
People work in the country
People work in the town
People work day and night
To make the world go round
(песня «People work» [http://lingualeo.com/])
4. Изучение новых лексических единиц
Учитель: We get to know many words in this song! Let’s remember them:
· a tailor
· a doctor
· a farmer
· a babysitter
· a teacher
· a plumber
· a dentist
· a fireman
Учитель: Let’s guess what they are. Match the words with the pictures:
a tailor |
|
a doctor |
|
a farmer |
|
a babysitter |
|
a teacher |
|
a plumber |
|
a dentist |
|
a fireman |
|
Учитель: Pay attention to the indefinite article “a” before professions.
Учащиеся записывают слова в словарь и вместе с учителем отрабатывают произношение.
5. Работа со словами
Учитель: Let’s play. Your task is to find the names of professions:
Tailorftdoctorkdufarmerlfirbabysitterkgpoteacherltkgdplumberrkdentistjyllfireman
Учащиеся выделяют слова из урока, при этом проговаривают каждую профессию при помощи фразы This profession is…
6. Физминутка
Учитель: Let’s do exercises.
Hands up, hands down
Hands on hips,
Sit down. Stand up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right
Hands to the shoulders
1-2-3-4, back 1-2-3-4.
Учащиеся выполняют упражнения все вместе.
7. Грамматическое задание
Учитель: Let’s try to build the sentences using the phrase A…works…
tailor |
at home |
doctor |
in a hospital |
farmer |
on a farm |
babysitter |
at one’s home |
teacher |
at school |
dentist |
in a hospital
|
Учащиеся составляют предложения у себя в тетради, один человек – у доски.
8. Диалогическая речь
Учитель: Your task is to complete the dialogue “At the doctor's”.
Doctor: Good afternoon! Come in and sit down, please. |
|
You: _________________________ |
|
Doctor: What seems to be the matter? |
|
You: I think____________________. |
|
Doctor: Why do you think so? Could you describe the symptoms, please? |
|
You: Well, my nose is running, I sneeze all the time, and___________. |
|
Doctor: And have you measured your temperature? |
|
You: Yes, I have.________________. |
Учащиеся заполняют пропуски, использую фразы в рамке.
Учитель: Next you need to choose one of these jobs and make a dialogue:
The example of the dialogue you can see in the presentation.
Учащиеся работают в парах и разыгрывают сценку у доски.
9. Рефлексия
Учитель: Today we were talking about different professions. What did you know? What kinds of jobs did you learn?
Учащиеся отвечают на вопросы.
10. Оценка деятельности учащихся
Учитель: Thank you for your work. Your marks are…
11. Домашнее задание
Learn the words; write 10 sentences about your future profession.
Учащиеся
записывают домашнее задание в дневники.
Список использованной литературы
1. http://lingualeo.com/ru/jungle/people-work-song-for-kids-144548#/page/1
2. https://yandex.ru/images
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.