Professions
Оценка 4.7

Professions

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык
5 кл
02.02.2020
Professions
Урок изучения нового материала
Материал по теме 'Профессии'.docx

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа №1 с. Приволжье

муниципального района Приволжский Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Путеводитель в мире профессий

Возраст 11-12 лет

 

 

 

 

 

 

Автор:

Попова Юлия Сергеевна

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приволжье, 2016


Пояснительная записка

Тема урока: «Professions»

Класс: 5

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель: вызвать интерес учащихся на тему «Профессии».

Задачи:

         Расширение знаний учащихся в области профессиональной деятельности;

         Изучение лексических единиц по теме «Профессии»;

         Повышение мотивации к изучению английского языка;

         Развитие речевой компетенции в процессе диалогической речи;

         Активизация в речи грамматического материала по теме «Профессии» с использованием Present Simple;

         Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий.

Методы контроля:

         Устный

         Самоконтроль

Приемы опроса:

         Устный фронтальный

         В процессе беседы

         Работа в парах

Оборудование:

·        Наглядный материал

·        Раздаточный материал

·        Электронная презентация «Professions»

·        Картинки людей разных профессий

·        Игры «Find the words»

·        Аудиозапись песни «People work»

Основная часть

1. Организационный момент

- Учитель приветствует учащихся: Good morning children. I'm glad to see you. Sit down, please.

- Учащиеся отвечают: Good morning. We are glad to see you too. Учащиеся садятся.

- Учитель спрашивает: Who is absent today?

- Учащиеся отвечают, кто отсутствует сегодня.

Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания учащихся.

2. Целеполагание

Учитель: What is the theme of our lesson today? Look at the blackboard, please. What are we going to speak about?

Учащиеся: Professions.

Учитель: Excellent!

Учитель: Write down the date and the theme into your exercise books.

Учащиеся записывают тему урока в тетрадь.

3. Фонетическая зарядка

Учащиеся поют песню о профессиях:

Nigel Naylor, he's a tailor

He makes trousers, suits and shirts

Penny Proctor, she's a doctor

Comes to see you when it hurts

 

Peter Palmer, he's a farmer

He's got cows and pigs and sheep

Wendy Witter, babysitter

Minds the kids when they're asleep

 

People work in the country

People work in the town

People work day and night

To make the world go round

 

Mabel Meacher, language teacher

Teaches English, French and Greek

Gary Gummer, he's a plumber

Call him when you've got a leak

 

Patty Prentice, she's a dentist

Keeps your teeth both clean and white

Ronnie Ryman, he's a fireman

Comes when there's a fire to fight

 

People work in the country

People work in the town

People work day and night

To make the world go round

 

People work in the country

People work in the town

People work day and night

To make the world go round

(песня «People work» [http://lingualeo.com/])

4. Изучение новых лексических единиц

Учитель: We get to know many words in this song! Let’s remember them:

·        a tailor

·        a doctor

·        a farmer

·        a babysitter

·        a teacher

·        a plumber

·        a dentist

·        a fireman

Учитель: Let’s guess what they are. Match the words with the pictures:

a tailor

http://ulanude-info.ru/s_images/14679075834541.jpg

a doctor

https://c1.staticflickr.com/3/2914/14216394570_c32bd87cfd_b.jpg

a farmer

http://www.romarentbike.com/it/images/baby-sitter2.gif

a babysitter

http://lensk.sindom.ru/upload/1/m/w/l/z/1_restavraciya-shub-poshiv-remont-odezhdy.jpg

a teacher

http://clipartsign.com/upload/2016/07/13/farmer-clip-art-free-clipart-images.jpg

a plumber

http://s104.ru/images/doctor_aibolot.jpg

a dentist

http://weclipart.com/gimg/BD8A39546CC2EFC4/can-stock-photo_csp13001968.jpg

a fireman

http://halifax.mediacoop.ca/sites/mediacoop.ca/files2/mc/imagecache/thumb200/cartoon-dentist-006.jpg

 

 

Учитель: Pay attention to the indefinite article “a” before professions.

Учащиеся записывают слова в словарь и вместе с учителем отрабатывают произношение.

5. Работа со словами

Учитель: Lets play. Your task is to find the names of professions:

Tailorftdoctorkdufarmerlfirbabysitterkgpoteacherltkgdplumberrkdentistjyllfireman

Учащиеся выделяют слова из урока, при этом проговаривают каждую профессию при помощи фразы This profession is…

6. Физминутка

Учитель: Lets do exercises.

Hands up, hands down                      

Hands on hips,                                  

Sit down. Stand up,                          

Hands to the sides,                            

Bend left, bend right                           

Hands to the shoulders                    

1-2-3-4, back  1-2-3-4.

Учащиеся выполняют упражнения все вместе.

7. Грамматическое задание

Учитель: Let’s try to build the sentences using the phrase A…works…

 

tailor

at home

doctor

in a hospital

farmer

on a farm

babysitter

at one’s home

teacher

at school

dentist

in a hospital

 

Учащиеся составляют предложения у себя в тетради, один человек – у доски.

8. Диалогическая речь

Учитель: Your task is to complete the dialogue “At the doctor's”.

Doctor: Good afternoon! Come in and sit down, please.

 

You: _________________________

 

The temperature is normal
Good afternoon!
I have a headache
I've caught a cold

Doctor: What seems to be the matter?

 

You: I think____________________.

 

Doctor: Why do you think so? Could you describe the symptoms, please?

 

You: Well, my nose is running, I sneeze all the time, and___________.

 

Doctor: And have you measured your temperature?

 

You: Yes, I have.________________.

Учащиеся заполняют пропуски, использую фразы в рамке.

Учитель: Next you need to choose one of these jobs and make a dialogue:

 

http://smolensk.myatom.ru/mediafiles/u/images/SMOLENSK/2015/fevr/pervaya_uchitelnitsa_u_doski.pnghttp://blogimages.seniorennet.be/suske/1263016-0dbf91f35255d902b308fa9933eea472.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/124/257/124257812_klassifikatsiyavracheyyumor_izobrashenieizinterneta_1_2015083182239.jpghttp://previews.123rf.com/images/clairev/clairev1310/clairev131000065/22867102-Farmer-theme-image-1-eps10-vector-illustration--Stock-Photo.jpg

The example of the dialogue you can see in the presentation.

Учащиеся работают в парах и разыгрывают сценку у доски.

9. Рефлексия

Учитель: Today we were talking about different professions. What did you know? What kinds of jobs did you learn?

Учащиеся отвечают на вопросы.

10. Оценка деятельности учащихся

Учитель: Thank you for your work. Your marks are…

11. Домашнее задание

Learn the words; write 10 sentences about your future profession.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

Список использованной литературы

1.     http://lingualeo.com/ru/jungle/people-work-song-for-kids-144548#/page/1

2.     https://yandex.ru/images


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Тема урока: «Professions»

Пояснительная записка Тема урока: «Professions»

Игры «Find the words» ·

Игры «Find the words» ·

People work in the country

People work in the country

Учитель : Let’s guess what they are

Учитель : Let’s guess what they are

Учитель : Pay attention to the indefinite article “a” before professions

Учитель : Pay attention to the indefinite article “a” before professions

Hands to the shoulders 1-2-3-4, back 1-2-3-4

Hands to the shoulders 1-2-3-4, back 1-2-3-4

Учитель : Next you need to choose one of these jobs and make a dialogue:

Учитель : Next you need to choose one of these jobs and make a dialogue:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020