Профилактический маршрут «Родному селу-нашу заботу"
Оценка 5

Профилактический маршрут «Родному селу-нашу заботу"

Оценка 5
Иллюстрации
ppt
классное руководство +1
Взрослым
27.05.2018
Профилактический маршрут    «Родному селу-нашу заботу"
Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, будущее своих потомков. «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», и пересесть из него просто некуда» Антуан де Сент – Экзюпери Цель: изучить влияние различных факторов на здоровье человека. Задачи: обобщение знаний об разных факторах; актуализация знаний о веществах-загрязнителях, очень опасных для всего живого; изучение уровня загрязнения атмосферы и природы разными (искусственными) источниками
проект Экология.ppt

Профилактический маршрут «Родители и дети» «РОДНОМУ

Профилактический маршрут «Родители и дети» «РОДНОМУ

Профилактический маршрут «Родители и дети»


«РОДНОМУ СЕЛУ – НАШУ ЗАБОТУ»


Авторы проекта: группа волонтеров
МБОУ «В-Торейская СОШ
им Н.Д.Гендуновой»

«РОДНОМУ СЕЛУ – НАШУ ЗАБОТУ»

«РОДНОМУ СЕЛУ – НАШУ ЗАБОТУ»

«РОДНОМУ СЕЛУ – НАШУ ЗАБОТУ»

Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, будущее своих потомков

Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, будущее своих потомков

Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, будущее своих потомков.

«Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», и пересесть из него просто некуда»

Антуан де Сент – Экзюпери


Обоснование проекта

Цель: изучить влияние различных факторов на здоровье человека

Цель: изучить влияние различных факторов на здоровье человека

Цель:
изучить влияние различных факторов на здоровье человека.
Задачи:
обобщение знаний об разных факторах;
актуализация знаний о веществах-загрязнителях, очень опасных для всего живого;
изучение уровня загрязнения атмосферы и природы разными (искусственными) источниками

Гипотеза исследования. Если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести человечество к катастрофе и самоуничтожению

Гипотеза исследования. Если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести человечество к катастрофе и самоуничтожению

Гипотеза исследования.

Если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести человечество к катастрофе и самоуничтожению.

Формы работы: экскурсии; социологический опрос исследовательская работа ; составление таблиц и диаграмм средствами компьютерной техники; сообщения и презентации учащихся; субботники по уборке и озеленению территории…

Формы работы: экскурсии; социологический опрос исследовательская работа ; составление таблиц и диаграмм средствами компьютерной техники; сообщения и презентации учащихся; субботники по уборке и озеленению территории…

Формы работы:

экскурсии;
социологический опрос
исследовательская работа ;
составление таблиц и диаграмм
средствами компьютерной техники;
сообщения и презентации учащихся;
субботники по уборке и озеленению территории села;
выпуск листовок – обращений к жителям села

Реализация проекта

Реализация проекта

Реализация проекта

Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села

Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села

Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

1 этап

Считаете ли вы наше село чистым или загрязненным ?

Считаете ли вы наше село чистым или загрязненным ?

2 этап – социологический опрос

Считаете ли вы наше село чистым или загрязненным ?

Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение:

Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение:

2. Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение: Загрязнение мусором; Другие аспекты.

Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

3. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

Какой вид мусора накапливается больше всего?

Какой вид мусора накапливается больше всего?

4. Какой вид мусора накапливается больше всего?

Каким образом вы утилизируете свой мусор?

Каким образом вы утилизируете свой мусор?

5. Каким образом вы утилизируете свой мусор?

Выявление влияния продуктов сгорания на атмосферный воздух

Выявление влияния продуктов сгорания на атмосферный воздух

3 этап – исследование:
1.Выявление влияния продуктов
сгорания на атмосферный воздух.

Мы выяснили:
1. В результате сжигания мусора в атмосферу поступает огромное количество углекислого газа, разрушающего озоновый слой атмосферы.
2. При сжигании полиэтиленового мусора выделяются токсичные вещества (бензпирены, угарный газ, непредельные углеводороды, диоксины), которые подавляют иммунную систему, являются канцерогенами, приводят к раннему старению, вызывают генные изменения, подавляют репродуктивную функцию человека, действуют на психику и пр.

Виды мусора Количество предметов 1

Виды мусора Количество предметов 1

Виды мусора

Количество предметов

1. Пластиковые бутылки
2. Стеклянная тара
3. Полиэтиленовые пакеты
4. Бумажная тара
5. Консервные банки
6. Труппы животных
7. Изношенные автопокрышки

16
6
15
37
8
2
3

3. Механическое загрязнение территории села.

В ходе исследования выяснили, что воздух загрязняет сам человек в результате своей беспечной деятельности;

В ходе исследования выяснили, что воздух загрязняет сам человек в результате своей беспечной деятельности;

4 этап – анализ
результатов исследований

В ходе исследования выяснили, что воздух загрязняет сам человек в результате своей беспечной деятельности;

Уточнили количественную характеристику разных загрязнителей, выяснили их влияние на здоровье человека;

Убедились в глобальности загрязнения воздуха и необходимости срочных действий по его очистке;


Убедились, что механическое загрязнение не только портит красоту нашего села, но не менее опасно для здоровья человека.

круглый стол «Человек и природа»

круглый стол «Человек и природа»

круглый стол

«Человек и природа»

Прогресс человечества ведет к нежелательному загрязнению природы и воздуха;

Прогресс человечества ведет к нежелательному загрязнению природы и воздуха;

Прогресс человечества ведет к нежелательному загрязнению природы и воздуха;

Атмосфера не знает границ, а значит - на воздух в одном месте могут оказывать сильное влияние действия, предпринимаемые в другом, и эти действия должны быть разумными.

Сохранение чистоты природы и воздуха для нашего и будущего поколений является не только задачей всего человечества в целом, но и каждого человека в отдельности. Это должен помнить каждый.

!!! наши выводы:

Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состояния села

Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состояния села

Реализация проекта –
выполнение мероприятий
по улучшению экологического
состояния села.

Что может сделать каждый из нас сейчас?

Что может сделать каждый из нас сейчас?

Что может сделать
каждый из нас сейчас?

...Нужно экономить бумагу —
для ее изготовления рубят деревья.
...Нужно экономить воду —
на ее очистку тратится энергия.
... В школе будем носить сменную обувь—
будет чище воздух.
...Будем беречь зеленые насаждения и газоны.
...Будем ухаживать за посадками,
сажать новые деревья.
...Будем рассказывать знакомым, чтобы они делали так же.
У нас есть гражданская обязанность
бороться за чистоту атмосферы.
Мы в ответе за те знания, которые получаем.

Жители села Верхний Торей! Не загрязняйте пруды мусором!

Жители села Верхний Торей! Не загрязняйте пруды мусором!




















Жители села Верхний Торей!

Не загрязняйте пруды мусором!
Они несут вешние воды в реку Джиду.
Улица - не место для свалок!
Сортируйте мусор для сжигания, компостирования и
сохранения на поверхности земли.
Внимание!
Остатки ядохимикатов, лаков, красок, медикаментов, батарейки,разбитые ртутные термометры, лампы дневного света и другие спецотходы не должны попасть в почву!

Озеленяйте свои улицы. Только растения защитят нас от ядовитых газов, пыли, шума и вредных микроорганизмов.

Акации, березы, ели выделяют фитонциды.
Липы, ясени и сирень – хорошие очистители воздуха.

Волонтеры
МБОУ «В-Торейская СОШ им Н.Д.Гендуновой»

























Расчистка берега речки «Торейка»

Расчистка берега речки «Торейка»

Расчистка берега речки «Торейка»

Уборка территории села

Уборка территории села

Уборка территории села

Озеленение территории села

Озеленение территории села

Озеленение территории села

Берегите природу!

Берегите природу!

Берегите природу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018