Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Оценка 4.6

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
15.05.2020
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Жизнь – самое ценное, что дано человеку. Зная правила и нормы поведения, можно избежать очень многих неприятностей. Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.docx

Профилактика детского                                 дорожно-транспортного травматизма               

                                                 Жизнь – самое ценное, что дано человеку.

                   Зная правила и нормы поведения,

можно избежать очень многих неприятностей.

      Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.

      В целях пропаганды безопасности дорожного движения, профилактики детского травматизма, снижения количества ДТП с участием детей, формирования бережного отношения к жизни и здоровью в Унэгэтэйском детском саду, в группе «Солнышко» были проведены различные по форме мероприятия, направленные на передачу знаний в области дорожного движения детям дошкольного возраста

Целью работы по профилактике ПДД на учебный год являлось:

1. Расширять  представления воспитанников о правилах безопасности дорожного движения.

2. Формировать у дошкольников элементарные навыки поведения на улице, на дороге, в транспорте, во дворе. Развивать самостоятельность и ответственность.

3. Выработка совместно с родителями согласованных действий и представлений о безопасности дорожного движения и поведении детей.

 

4. Пополнять развивающую среду в группах дидактическими играми, настольно-печатными играми, атрибутами для организации и проведения сюжетно - ролевых игр, иллюстративным материалом, направленным на изучение и повторение с детьми ПДД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогом ДОУ был разработан и утвержден план работы. Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в достаточном объеме имеется методическая литература, плакаты по ПДД.

 

 В групповых приемных оформлены уголки по ПДД для родителей.

 

 Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно- развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт : поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, машины спец.назначения, куклы, коляски, дорожные знаки, наглядно-дидактические пособия.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320643-1502552160.jpgПроведен Мастер-класс «Развивающий тренажер «Светофор»                из бросового материала»              для родителей

 

 

 

 

 Проводим чтения художественной литературы «Светофор» С.Михалкова, «Айболит» К.Чуковского, С. Маршак «Мяч», С. Михалков «Дядя Стёпа-милиционер.                                                                            

     Подвижные игры- ситуации «Кто шофер?»,

     Проведены беседы «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей »

      

 

НОД по темам: «Безопасность на дорогах», «Правила дорожного движения», «В школе дорожных наук», «Зачем нужны дорожные знаки ?»

     Дидактические игры «Я- грамотный пешеход», «Угадай знак». «Как вызвать полицию»

 

 

 

 

 Просмотр видеофильма «Детям о ПДД», «Уроки тётушки Совы. Мультфильмы по ПДД для детей».

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаю ребенку в игровой форме, с помощью мультфильмов познакомится с основами безопасного поведения на дороге, во дворе, на улице, рассказать и наглядно показать ребенку разные ситуации, помочь сделать правильные выводы.

         Дети с самых ранних лет должны знать, как вести себя на дорогах и вблизи них. Специалисты утверждают, что детям от 3 до 7 лет ориентироваться на дороге намного труднее, чем подросткам. Дошкольники плохо распознают источники звука: они слышат только те звуки, которые им интересны, у них отсутствует надежная ориентация (влево, направо) и рассеянное внимание. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения.    

Мы приняли  участие в

SITE_NAME Международной олимпиаде                 «Классный час» по ПДД.

 Она проводилась в специальной игровой форме и призвана, чтобы даже самые непоседливые малыши заинтересовались столь важным предметом. Данное  мероприятие сформировала у ребенка базу знаний правил дорожного движения, как инструмента профилактики детского травматизма на дорогах и  пригодится ему в будущем, в процессе обучения в школе.

 

 

 

вопросы по ПДД для дошкольников

1.  Найди и обведи рисунки, которые относятся к транспорту.

2.  Какой из этих светофоров разрешает движение? Обведи его.

3.  Закрась кружок на той картинке, где пешеходы могут перейти

через дорогу, не нарушая Правил дорожного движения.

4.    Можно ли играть возле проезжей части? Закрась красным цветом

правильный ответ.

5.   Ты собираешься перейти через дорогу. В какую сторону посмотришь

сначала? Раскрась правильный ответ.

6.   Отгадай загадку, нарисуй отгадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на большой ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти

 

Получили дипломы 1.2.3.степени

 

 

 

В связи сложившейся ситуацией наладили с ребенком диалог, и уважительное общение, образование ребенка в дистанционном режиме

Ребенок сам понял, что дистанционно играть - это так же как в детском саду, только в других условиях.

всероссийские конкурсы конкурсы для воспитателейМы приняли  участие в Онлайн викторина по ПДД для дошкольников

Всероссийская викторина «Время знаний»-

«Азбука дорожного движения»

 

 

состоит из 10 вопросов.
После прохождения викторины вы увидите количество набранных баллов.

 Каждый правильный ответ - 1 балл.

9-10 правильных ответов - 1 место

8 правильных ответов - 2 место
7 правильных ответов - 3 место
Менее 6 правильных ответов – Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети получили дипломы 1-3 степени

Воспитатель-получила ДИПЛОМ -руководитель

Всероссийская викторина «Время знаний»-

«Азбука дорожного движения»

Подготовлено участников: 3

 

 

 

Мы надеемся, что наши дети и в дальнейшем будут соблюдать культуру поведения на дорогах.


 

Скачано с www.znanio.ru

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Целью работы по профилактике ПДД на учебный год являлось: 1

Целью работы по профилактике ПДД на учебный год являлось: 1

В групповых приемных оформлены уголки по

В групповых приемных оформлены уголки по

Подвижные игры- ситуации «Кто шофер?»,

Подвижные игры- ситуации «Кто шофер?»,

Дети с самых ранних лет должны знать, как вести себя на дорогах и вблизи них

Дети с самых ранних лет должны знать, как вести себя на дорогах и вблизи них

Правил дорожного движения. 4

Правил дорожного движения. 4

В связи сложившейся ситуацией наладили с ребенком диалог, и уважительное общение, о бразование ребенка в дистанционном режиме

В связи сложившейся ситуацией наладили с ребенком диалог, и уважительное общение, о бразование ребенка в дистанционном режиме

Дети получили дипломы 1-3 степени

Дети получили дипломы 1-3 степени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2020