ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
Оценка 5

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ

Оценка 5
Памятки
doc
психологическая работа +1
10 кл
04.01.2018
ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
ПАМЯТКА ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Профилактика - система государственных и общественных социальных, гигиенических и медицинских мероприятий. I. Первичная профилактика: 1. Изучение механизмов формирования материнского и отцовского поведения, типа семьи и воспитания. 2. Изучение и коррекция нарушения материнско-детских отношений, которые служат причиной снижения эмоционального благополучия ребенка и отклонений в его оптимальном психическом развитии в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. 3. Формирование здорового жизненного стиля, высоко функциональных стра¬тегий поведения и личностных ресурсов. 4. Направленное осознание имеющихся личностных ресурсов, способст¬вующих формированию здорового жизненного стиля и высокоэффективно¬го поведения:ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Профилактика - система государственных и общественных социальных, гигиенических и медицинских мероприятий.
памятка 1.doc
ПАМЯТКА ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Профилактика ­ система государственных и общественных социальных, гигиенических и медицинских мероприятий. I. Первичная профилактика: Изучение механизмов формирования материнского и отцовского поведения, типа 1. семьи и воспитания. 2. Изучение и коррекция нарушения материнско­детских отношений, которые служат причиной снижения  эмоционального благополучия ребенка и отклонений  в его оптимальном психическом развитии в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. 3. поведения и личностных ресурсов. 4. формированию здорового жизненного стиля и высокоэффективного поведения: Формирование   здорового   жизненного   стиля,   высоко   функциональных   стратегий Направленное   осознание   имеющихся   личностных   ресурсов,   способствующих • Я ­ концепции (самооценки, отношения к себе, своим возможностям и недостаткам); •   собственной   системы   ценностей,   целей   и   установок,   способности   делать самостоятельный выбор, контролировать свое поведение и жизнь, решать простые и сложные жизненные   проблемы,   умения   оценивать   ту   или   иную   ситуацию   и   свои   возможности контролировать ее; • умения общаться с окружающими, понимать их поведение и перспективы, сопереживать и оказывать психологическую и социальную поддержку; • осознание потребности в получении и оказании поддержки окружающим. 5. Развитие личностных ресурсов, способствующих формированию здорового жизненного стиля и высокоэффективного поведения: • формирование самопринятия, позитивного отношения к себе, критической самооценки и позитивного отношения к возможностям своего развития, возможностям совершать ошибки, но и исправлять их; •   формирование   умения   адекватно   оценивать   проблемные   ситуации   и   разрешать жизненные проблемы, управлять собой и изменять себя; • формирование  умения ставить  перед собой краткосрочные и перспективные цели и достигать их; • формирование умения контролировать свое поведение и изменять свою жизнь; •   формирование   умения   осознавать,   что   со   мной   происходит   и   почему,   в   результате анализа собственного состояния; • формирование умения сопереживать окружающим и понимать их, понимать мотивы и перспективы их поведения (формирование навыков эмпатии, аффилиации, слушания, диалога, разрешения конфликтных ситуаций, выражения чувств, принятия решений); •   формирование   умения   принимать   и   оказывать   психологическую   и   социальную поддержку окружающим. 6. Развитие высокоэффективных стратегий и навыков поведения: • навыков принятия решения и преодоления жизненных проблем; •   навыков   восприятия,   использования   и   оказания   психологической   и   социальной поддержки; •   навыков   оценки социальной   ситуации   и   принятия   ответственности   за   собственное поведение в ней; • навыков отстаивания своих границ и защиты своего персонального пространства; • навыков защиты своего Я, самоподдержки и взаимоподдержки; • навыков бесконфликтного и эффективного общения. II. Вторичная профилактика: •раннее вмешательство в коррекцию клинико­биологических нарушений у ребенка; •исследование генограммы семьи; коррекция семейных отношений, физических и эмоциональных связей, определение  детско­родителъских границ;  наличие четких семейных ролей. III. Третичная   профилактика проводится   в   отношении   подростков,   совершивших правонарушение, и её целью является коррекция поведения подростка и его развитие, а не само   преступление.   Предполагается   создание   ювенильных   судов,   оценивающих антропосоциоцентрический   подход   к   личности   подростка   с   учетом   его   социальной уязвимости   в   обществе,   отрицательным   социальным   опытом   и   низкими   социальными перспективами.

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018