ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ
Оценка 4.9

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
21.02.2018
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ. Одна из важных задач нашего Центра – подготовить ученика к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Перед подрастающим поколением всегда стояла проблема профессионального выбора. Подготовка ученика к выбору профессии должна начинаться уже в начальной школе. Чтобы ребенок осознанно сделал выбор в старших классах и далее во взрослой жизни, уже в начальной школе его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближайшего окружения, т.е. профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день.
ПРОФМЕРОПРИЯТИЯ .docx
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ   « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Одна из важных задач нашего Центра – подготовить ученика к осознанному и  ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Перед подрастающим  поколением всегда стояла проблема профессионального выбора. Подготовка ученика к  выбору профессии должна начинаться уже в начальной школе. Чтобы ребенок осознанно  сделал выбор в старших классах и далее во взрослой жизни, уже в начальной школе его надо  познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближайшего окружения,  т.е. профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:   сформировать представление о здоровье; развивать смекалку, внимание, навыки самостоятельной работы и работы в  группах;     в игровой форме обобщить некоторые знания о здоровом образе жизни, знакомить с многообразием профессий в медицине посмотреть на выбор профессии нетрадиционно, с «другого ракурса», что,  возможно, поможет кому­то из них глубже понять себя, по­другому оценить свои  возможности, правильно сделать один из главнейших выборов в жизни – выбор профессии.  ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. ВЕДУЩИЙ. Для подавляющего большинства молодых людей нашего времени работа является основой их материального благосостояния. Сегодня молодежь обладает более  высоким уровнем образования, чем старшее поколение. Они готовы к смене характера  деятельности, что немаловажно в наше время для хорошего трудоустройства. Поменялся их  взгляд на престижные и доходные профессии. Медсестра, наравне с бизнесменом, вошли в  рейтинг наиболее популярных среди молодежи профессий. Замечательно, что вас, молодых,  волнует также наличие высокой квалификации, знаний и интереса в работе. Вы  задумываетесь о профессиональном росте и готовности трудиться с полной отдачей сил.  Возможно, не каждый из вас получит высшее образование. Это, конечно, важно ­ быть  высокообразованным человеком. Но еще более важным является то, как каждый из вас  будет трудиться на своем месте. Благополучным и успешным можно стать везде. Но для  этого необходимы хорошее знание своего дела, ответственность и исполнительность, инициативность и умение ладить с людьми. И тогда любое ремесло станет великим. А  «величие всякого ремесла, быть может, прежде всего, в том и состоит, что оно объединяет  людей: ибо ничего нет в мире драгоценнее уз, соединяющих человека с человеком» ­ так  писал Антуан де Сент­Экзюпери.  Сегодня мы с вами вновь обратимся к вопросу о выборе профессии, дела жизни  каждого из вас. Предлагаю совершить «путешествие­экскурсию к себе», к тем знаниям о  своей личности, о которых, возможно, вы не догадывались или не задумывались ранее. В ходе шуточной викторины выявляется «самый эрудированный» игрок, набравший  большее количество правильных ответов. Можно провести игру, разделив класс на команды. Каждое очко получает игрок (или команда), первым поднявшим руку и правильно ответив  на вопрос. За выкрики с места снимаются очки. Для подсчёта очков можно назначить жюри  из двух уч­ся или гостей. Самое ценное, что есть у человека,­ это жизнь, но самое главное в его жизни ­  ЗДОРОВЬЕ, за которое необходимо бороться всеми силами. Проблема сохранения здоровья детей приобретает в настоящее время особую  значимость.  И вы, наверное, все знаете, что помогают нам в этом медицинские работники. По  ходу нашего мероприятия мы с вами познакомимся с некоторыми медицинскими  специальностями.  Здоровье ­ это не игрушка. Легко сломать, нельзя купить. Давайте лучше мы  подумаем, как нам его сохранить. В старину говорили, что здоровье приходит золотниками,  а уходит пудами. Золотник­ это совсем небольшой вес, примерно вес одной пятикопеечной  монеты, а пуд­ 16 кг. Это значит, стать здоровым можно постепенно, а вот потерять здоровье намного быстрее. Кто на льду меня догонит?    КОНКУРС №1 ­ КОНКУРС КАПИТАНОВ.  Ведущий предлагает капитанам вытянуть карточку с загадкой, зачитывает загадки. 1. Мы бежим вперегонки. И несут меня не кони А блестящие… (Коньки). 2. Я шел зимою вдоль болота В галошах, В шляпе И в очках. Вдруг по реке пронесся кто­то На металлических крючках. Я побежал скорее к речке, А он бегом пустился в лес. К ногам приделал две дощечки Присел, Подпрыгнул И исчез. И долго я стоял у речки, И долго думал, сняв очки: «Какие странные Дощечки И непонятные крючки!». (Коньки и лыжи). Капитану, вытянувшему и отгадавшему первую загадку, предлагается под музыку  сымитировать бег конькобежца, капитану, отгадавшему вторую загадку,­ бег лыжника.       КОНКУРС №2  ­ «ОСАНКА». На подтянутого, стройного человека нам с вами приятно смотреть, у него правильно  формируется скелет, хорошо развиты мышцы, легко работать его сердцу и другим  внутренним органам. А ведь очень важно для формирования правильной осанки ­ правильно  сидеть за партой, за письменным столом. Вот мы сейчас и проверим, а знаете ли вы три основные правила посадки за рабочим  столом. Участники команд получают четыре карточки, где изображен ученик, сидящий за  партой. Ребята должны выбрать одну карточку, где человек сидит правильно (попросить  ребят сесть правильно).  ВЕДУЩИЙ: Скажите мне ребята, а какой врач занимается лечением осанки, спины и  позвоночника? (краткий рассказ об ортопеде) ВЕДУЩИЙ:  Хорошо ребята справились с заданием, а теперь давайте все вместе повторим  правила правильной осанки и посмотрим на себя, а мы правильно сидим.   Учащиеся хором проговаривают: ­ Проверь положение ног, они должны опираться под столом о пол. ­ Проверь расстояние от глаз до тетради, оно должно равняться расстоянию от локтя, стоящего на парте, до среднего пальца, прижатого к глазу. ­ Между краем стола и грудью должен проходить кулачок. КОНКУРС №4 ­ «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ ­ САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ».  ВЕДУЩИЙ: Какие правила необходимо соблюдать для того, чтобы сохранить свое здоровье? Вопрос адресован ко всем играющим. Игроки каждой команды дают по очереди по  одному ответу. Начинает та команда, чей капитан победил в предыдущем конкурсе.  Проигрывают те, кому больше нечего сказать. Для оживления игры можно построить  команды напротив друг друга и предложить им кидать мяч игрокам соперникам, которым  они передают право ответа.  Примерные ответы: Чтобы быть здоровым, я буду: ­ мыть руки и содержать свое тело в чистоте; ­соблюдать режим дня; ­делать зарядку; ­заниматься физкультурой и спортом; ­чистить зубы; ­следить за своей осанкой; ­есть полезную для здоровья пищу, соблюдая меру; ­соблюдать правила дорожного движения; ­выполнять предписания врача; ­соблюдать правила безопасности; ­при возникновении проблем советоваться с взрослыми; ­вести здоровый образ жизни и т. д.    КОНКУРС №5 ­ «РЕЖИМ ДНЯ».  ВЕДУЩИЙ: Капитаны команд получите конверты, в которых лежит режим дня, разрезанный на  части. По сигналу надо как можно быстрее восстановить режим дня. У участников должен получиться следующий РЕЖИМ ДНЯ: 7.00 – подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8.00 ­ 12.00 – пребывание в школе; 13.00 – обед; 13.30 ­ отдых, прогулка, посещение, посещение кружков, секций; 16.00 – выполнение домашнего задания; 17.30 – отдых, помощь в домашних делах; 19.00 ­ ужин, чтение, игры по интересам; 20.30 ­ подготовка ко сну; 21.00 ­ сон. ВЕДУЩИЙ: Ребята, это примерный режим дня для учащихся вашего возраста. А вот зачем нужно  соблюдать режим дня нам сейчас расскажут ребята из нашей группы.  ВЕДУЩИЙ: Утренняя зарядка. Помогает сократить время перехода от сна к бодрствованию. Недаром она  называется зарядкой, т. е. «заряжает» нас бодростью, энергией на целый день. Лучше всего  для занятий утренней гимнастикой пользоваться комплексом упражнений, рекомендованных специалистом.  ВЕДУЩИЙ: Режим питания. Очень важно перед школой поесть, нам необходим горячий завтрак из двух блюд, например, чай, каша, йогурт. В течение всего дня мы должны есть разнообразную  пищу, содержащую белки, жиры, углеводы, минеральные соли и витамины. Эти вещества  содержаться в молочных продуктах, мясе, рыбе, яйцах, овощах и фруктах. Интервал между  приемами пищи не должен быть больше 3 – 4 часов.  ВЕДУЩИЙ: Выполнение домашних заданий. Очень важным моментом режима дня является выполнение домашних заданий. Во  избежание перегрузок домашнее задание рекомендовано выполнять в одно и тоже время. Это позволяет быстро войти в рабочее состояние и способствует быстрому его выполнению. Не  следует затягивать работу над домашними заданиями, надо стараться укладываться в 1 – 1.5  часа.  ВЕДУЩИЙ: Свободное время. Необходимо, чтобы в нашем режиме дня было время на занятия по интересам, на  чтение книг, просмотр интересных телепередач. К стати о телевизоре. Чрезмерное  увлечение телевизором и компьютером плохо влияет на здоровье, в первую очередь на глаза, вызывая их перенапряжение. Нам следует находиться у телевизора или компьютера не более 45 минут в день. Смотреть телевизор или работать за компьютером надо только сидя.  ВЕДУЩИЙ: Активный отдых на свежем воздухе. Пребывание на свежем воздухе очень важно для здоровья. Это повышает  сопротивляемость организма и укрепляет его в целом. Очень хорошо сосчитать пребывание  на свежем воздухе с активными играми: футбол, волейбол и т. д. Время прогулок 3 ­3.5 часа  в день.  ВЕДУЩИЙ: С о н. Очень важен для нас достаточный по продолжительности ночной сон. Чтобы сон был  глубоким и спокойным нам нужно соблюдать следующие правила: ­ не играть в шумные игры перед сном; ­ не заниматься спортом; ­ не смотреть страшные передачи; ­ не есть на ночь; ­ перед сном проветривать помещение; ­ вечерний туалет; ­ ложиться спать в одно и тоже время. ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы с вами разобрали вопросы, которыми занимаются  специалисты санитарно­эпидемиологической службы (рассказ о санитарном врачи,  гигиенисте) КОНКУРС   Если вы считаете, что утверждение верно – встаете, а если не верно – сидите.     №6 ­ «верно – неверно».  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Читать лёжа Смотреть телевизор лёжа Оберегать глаза от ударов Тереть глаза грязными руками Слушать музыку в наушниках Чистить уши Не надевать шапку в холодную погоду Посещать ЛОР ­ врача для профилактического осмотра Кушать только бутерброды 10. 11. 12. Кушать свежие овощи и фрукты Пить газированную воду Кушать молочные продукты КОНКУРС   ЕСТЬ».     №7 ­ «ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО  От каждой команды выбирается пара игроков. На определенном ограниченном  пространстве ведущий раскладывает карточки с изображениями продуктов питания ­ свой  набор для каждой команды. По сигналу играющие пары должны выбрать из разложенных  карточек те, на которых изображены полезные продукты, и поставить их на стенде.  Оценивается скорость и правильность выполненного задания. Если какая­то карточка  вызывает сомнение у членов жюри, игроки могут аргументировать свой выбор. Если выбор  обоснован, карточка остается в ряду «полезных» продуктов и не считается ошибкой.  ВЕДУЩИЙ: рассказ о диетсестре и враче диетологе.   КОНКУРС   ВЕДУЩИЙ: А теперь попробуйте составить из рассыпанных карточек пословицы и объяснить их      №8 ­ «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ». смысл: Здоровый человек ­ богатый человек. Чистым жить ­ здоровым быть. В здоровом теле ­ здоровый дух. Здоровье – дороже золота. Вот мы в очередной раз убедились, что здоровье не купишь. Под таким девизом мы проведем наш блицтурнир. За правильный ответ ­ один балл. Быстро поднимайте руку. 1.Весной растет, летом цветет. Осенью осыпается, зимой отсыпается.  А цветок ­ на медок.  Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)  2.Растет она вокруг Она и враг и друг. Как иглы ­ волоски, Покрыли все листки. Сломи хоть волосок ­     И капнет едкий сок   ­ На кожу ­ хоть ори! О­о­ой, волдыри! Но если дружишь с ней, Ты многих здоровей: В ней витаминов ­ клад, Весной ее едят. (Крапива) 3.Есть корень кривой и рогатый,   Целебною силой богатый,   И может два века он ждать человека  В чащобе лесной, под кедровой сосной. (Женьшень) 4.Почему я от дороги  Далеко не отхожу?  Если ты поранил ноги,  Я им помощь окажу.  Приложу ладошку к ране, ­  Боль утихнет и опять  Будут ноги по дороге  В ногу с солнышком шагать. (Подорожник) 5.Он шипы свои выставил колкие,  Шипы у него, как иголки.  Но мы не шипы у него соберем, ­  Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник) (рассказ о враче­фитотерапевте)  ВЕДУЩИЙ: И в заключении я вам предлагаю послушать частушки, которые помогут еще раз  проверить ваши знания о том, как надо сохранять здоровье и укреплять его.  Вам, мальчишки и девчушки, Приготовили частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши! На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет! Постоянно нужно есть Для зубов ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный Он совсем, совсем не вкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет, нет, нет! Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку, Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет, нет, нет!            Вы, ребята не устали, Пока здесь стихи читали? Был ваш правильный ответ, Что полезно, а что нет. ВЕДУЩИЙ: В завершении нашего мероприятия я хочу, чтобы вы определили размер своего здоровья с помощью методики русского врача Н.М. Амосова. Он предложил определять размер здоровья ­ это условный параметр, не дающий ответа о состоянии ­ Если Вы не болели в течение всего учебного года ­ у Вас самый высокий уровень здоровья, но позволяющий о нем задуматься: здоровья (красный жетон). ­   Если   заболевание   возникло   во   время   эпидемии     ­   средний   уровень   здоровья (зеленый жетон). ­ Если Вы болеете во время обычных учебных нагрузок ­ уровень здоровья самый низкий (синий жетон). Проанализируйте   свое   здоровье,   возьмите     жетон   соответствующего   цвета   и прикрепите   свои   жетоны   на   доску.   (Классный   руководитель   делает   вывод   о   размере здоровья класса в целом). Заключительный этап:    Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила  сегодня команда … . (Вручаются призы, грамоты)   Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще  желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость,  энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшний классный час не прошел даром, и  вы многое почерпнули из него. "Здоровье не купишь – его разум дарит" Так будьте  здоровы!!!  Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье ­ это  когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой", а  известный советский педагог Константин Дмитриевич Ушинский написал: «Если вы удачно  выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Надеюсь, что  знания, полученные сегодня помогут вам в важнейшем выборе в жизни – в выборе ВАШЕЙ  профессии, значит судьбы. Я вам желаю правильного выбора! Спасибо всем за внимание, активное участие в игре! До новых встреч!

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗНАКОМСТВО С МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018