Профориентация 11
Оценка 4.8

Профориентация 11

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
11 кл
05.03.2018
Профориентация 11
Цель: ознакомление с разнообразием профессий. Задачи: прививать уважение ко всем профессиям, подвести к выводу, что все работы хороши и любой труд почётен, воспитывать уважение к другим людям. Загадки: Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? Ответ (Доктор) Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? Ответ (Повар)
19 марта.docx
19.03.2012 пн 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Беседа с детьми о проведенном дне и выходных.  Цель:выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей . Театр миниатюр «Премьера»:Дронова,  «Лоскуток»:Зеленский, Коненко Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Игра «Люди – к людям»  Цель: развитие внимания, сплоченности коллектива После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям»  играющие распределяются по парам. Затем играющие  выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «правая нога – к левой руке» и т. п.).  После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям»  играющие должны перераспределиться по парам. Цель  ведущего – найти себе замену. Тот, кто остался без пары, становится ведущим. Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Физминутка 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение ­ математика 3.Индивидуальная работа с Миловановым 4.Итог самоподготовки. Инсценирование ситуация «отцы и дети» 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  20.03.2012 вт. 14:00 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а Уборка кабинета Цель: учить поливать цветы и рыхлить землю Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил.  Индивидуальная работа с Ильей: аккуратно складываем  покрывало Беседа с детьми о проведенном дне. Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель: организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Коррекционное занятие:Дуденко,Коненко,Ткаченко. ДПИ:Дуденко,Дронова,Зеленский,Коненко,Милованов,Т каченко,Шмелькова,Демедюк,Васильченко Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Прогулка на детской площадке Цель: снятие напряжения Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Речевая разминка 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­ математика ­русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. Красота тела и физическая культура. Час поэзии «О  женщинах России» Цели: 1) на примерах стихотворений русских поэтов раскрыть трепетное  отношение к женщине; 2) воспитание умения раскрывать свои чувства уважения к  женщине, интереса к истории страны, народа, истории  происхождения имён, их значению; 3) обучение выразительному чтению; Уборка кабинета Цель: формировать бережное отношение к мебели Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил. Индивидуальная работа с Костей: учимся складывать  вещи Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Теннис:Дуденко,Дронова,Зеленский,Коненко,Ткаченко, Шмелькова,Васильченко;кружок  «Бисер»:Дуденко,Дронова,Милованов,Шмелькова, Демедюк Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  21.03.2012 ср. 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник 16:30­17:00 Прогулка Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников. 17:00­18:00 Самоподготовк а 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну. Личный  туалет 21:00 Отбой  22.03.2012 чт. 13:10 Прием детей Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Пальчиковая  гимнастика­развитие мышц мелкой моторики. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение  ­ природа ­математика 3.Индивидуальная работа с Миловановым,Дуденко. 4.Итог самоподготовки. «Я умею шить…» собеседование Уборка кабинета. Цель: аккуратно складываем учебники в шкафу. Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с Максимом: уход за кожей лица Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Коррекционное занятие:Дуденко,Коненко,Ткаченко Цирковая студия:дронова, Шмелькова. Театр миниатюр «Премьера»:Дронова Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Игра «Догонялки».  Цель: сплочение коллектива, укрепление здоровья. Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Пальчиковая  гимнастика­развитие мышц мелкой моторики. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение , ­ математика ­русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. Беречь природу родного края. Животные Кубани. Цель: расширить представления о ценности природы. Задачи:  формировать умение понимать природу, видеть её  красоту;   воспитывать стремление беречь и охранять природу; развивать творческое воображение, фантазию. 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Уборка кабинета. Цель: учить правильно подметать. Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  23.03.2012 пт. 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с Андреем В.:как складывать  одежду Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Хор:весь класс;теннис:весь класс,кроме Милованова,  Кружок «Своими руками»: Шмелькова Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Прогулка на детской площадке  Цель:формировать навыки безопасной игры на детской  площадке, уважительного отношения друг к другу Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Эмоциональный  настрой. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­ чтение ­ русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. Род.собрание «Основы трудового воспитания в семье».  Беседы на темы: поведение на дорогах, водоемах,с  огнем. Уборка кабинета. Цель: формировать умение проводить влажную уборку в кабинете. Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с  Максимом:  учить мыть  ноги,стирать носки 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11

Профориентация 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018