Программа дополнительного образования для дошкольников" УМКА"
Оценка 4.8

Программа дополнительного образования для дошкольников" УМКА"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
другое
10.03.2023
Программа дополнительного  образования для дошкольников" УМКА"
программа УМКА.doc

 

 

                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

«УМКА»

(умные, мобильные, коммуникативные, активные)

 

Программа дополнительного образования детей 5-6 лет

познавательно- интеллектуального    направления.

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Разработала:

                                                                         Кусмарцева Светлана Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Быть готовым к школе уже сегодня-

не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе-

значит быть готовым всему этому научиться.

Л.А. Венгер, А.Л. Венгер.

 

 

Поступление в школу - важный момент в жизни ребенка. Впереди новая жизнь, новые друзья, новые, подчас очень серьёзные испытания. Как помочь ребенку быстрее адаптироваться к школе, развить интерес к учению?

 Помочь подготовиться к обучению в школе – основная задача данного кружка. С помощью системного подхода, возможно быстро и эффективно развивать у дошкольника такие качества, как память, внимание, логическое мышление, воображение, творческое и пространственное мышление, находчивость о сообразительность.

 Система представленных на занятиях по развитию познавательных способностей   задач и упражнений позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательной, развивающей и воспитывающий.

Познавательный аспект

Ø Формирование и развитие различных видов памяти, внимания и воображения.

Ø Формирование и развитие обще-учебных умений и навыков (умение контролировать и оценивать свою работу)

Развивающий аспект

Ø Развитие речи при работе над словом, словосочетанием, предложением.

Ø Развитие мышления в ходе усвоения детьми таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать.

Ø Развитие сенсорной сферы (глазомера, мелких мышц кистей рук).

Ø Развитие двигательной сферы.

Воспитывающий аспект

Ø Воспитание системы нравственных межличностных отношений (формирование «Я-концепции»)

Ø Предшкольная подготовка – необходимый компонент развития детей старшего дошкольного возраста. Очень важно, чтобы при подготовке к школе максимально учитывались особенности развития каждого ребенка: возрастные особенности старшего дошкольного возраста;

Ø индивидуальные особенности;

Ø постепенное формирование всех компонентов развития;

Ø соответствие требований возможностям ребенка;

Ø создание эмоционально благоприятной ситуации общения с ребенком;

Ø создание ситуации успеха;

Ø комплексность решения всех задач развития.

 

 

Актуальность программы.

Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. При этом следует подчеркнуть, что положение школьника создает особую направленность личности ребенка. Учение осознается и переживается младшим школьником как его собственная трудовая обязанность, как его участие в жизни окружающих людей. Поэтому то, как будет учиться ребенок, успех или неуспех в учебных делах, имеет для него острую аффективную окраску. Значит, проблема обучения в школе связана не только с вопросами образования, развития интеллектуальных способностей ребенка, но и формирования его личности, вопросами воспитания.

В связи с этим актуально стоит проблема готовности ребенка к школьному обучению. Готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов.

Готовность ребенка к обучению в школе в одинаковой мере зависит от физиологического, социального и психического развития ребенка. Это не разные виды готовности к школе, а разные стороны ее проявления в различных формах активности. В зависимости от того, что является предметом внимания педагогов, психологов и родителей в данной ситуации – работоспособность будущего первоклассника, умение взаимодействовать и подчиняться правилам, успешность усвоения программных знаний и необходимый для дальнейшего обучения уровень развития психических функций, - говорят о физиологической, социальной или психологической готовности ребенка к школе. В реальности это целостное образование, отражающее индивидуальный уровень развития ребенка к началу школьного обучения.

      Большое значение в данном курсе занятий отводится развитию памяти, обучению приемам произвольного запоминания, что является одним из условий успешной адаптации ребенка к школе, к учебной деятельности, к постоянным умственным нагрузкам.

   С каждым занятием задания усложняются: увеличивается объем и сложность материала, предлагаемого для запоминания и восприятия, сложнее становятся графические диктанты и симметричные рисунки, увеличивается темп выполнения заданий.
          Новизной данной программы является то, что в основе лежит системно- деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности и обеспечивает соответствие деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям:

Ø  реализация педагогической идеи формирования у дошкольников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания;

Ø  воспитание и развитие качеств личности, которые отвечают требованиям информационного общества;

Ø  признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

Ø  учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения

Цель программы: Развитие социальной компетентности и подготовка ребенка к обучению в школе.

Задачи:

Ø формирование учебных мотивов;

Ø развитие зрительного анализа;

Ø формирование предпосылок логического мышления;

Ø развитие способности принимать учебную задачу;

Ø развитие произвольности регуляции деятельности;

Ø формирование восприимчивости к обучающей помощи;

Ø развитие вербальной механической памяти, развитие мелкой моторики, воображения, восприятия.

 

Программа предусматривает формирование и развитие учебно-важных качеств личности дошкольника 5-6 лет, включает развивающие игры, упражнения, задачи.

В процессе посещения занятий ребята учатся принимать и понимать учебную задачу; развивают графические и математические навыки, способность к начальным формам обобщения, классификации и образования элементарных понятий, образное мышление, вербальную механическую память; развивают способность произвольной регуляции деятельности в соответствии с заданными нормами.

1. Развивать у ребенка предпосылки к учебной деятельности: коммуникативные и поведенческие навыки, познавательные процессы (внимание, мышление, память, речь, общую и мелкую моторику).

2. Формировать волевые качества, эмоционально – положительное отношение к школе.

1.Развивать логическое мышление.

2.Учить, анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное.

3.Устанавливать простые умозаключения.

4.Развивать зрительную память.

5. Развивать слуховую память

6.Развивать устойчивое внимание.

7.Развивать зрительное внимание.

8.Развивать слуховое внимание.

 

Решение задач осуществляется через различные формы и методы работы:

ü подвижные и малоподвижные игры,

ü словесные игры,

ü дидактические игры,

ü развивающие задания на индивидуальных листах

ü ИКТ

 

Ожидаемые результаты.

   

     Развивающий эффект данного курса занятий проявляется прежде всего в интересе детей к разным видам упражнений, который со временем перерастает в познавательный мотив деятельности детей. Дети становятся более активными и уверенными в своих силах и возможностях и на других занятиях. К концу учебного года улучшаются графические навыки и зрительно-моторные координации детей, формируется произвольность, улучшаются процессы памяти и внимания. 

 

Организация деятельности кружка.

 

Программа работы кружка рассчитана на  обучение в течение учебного года. Форма обучения- групповая.

         Кружок   комплектуется в основном из детей старшей группы (возраст детей с 5 до 6 лет).

Оптимальное количество детей в группе для успешного освоения программы   15  человек. Режим работы кружка   - два занятия в неделю по 25 минут. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план.

  Всего:56 часов

 

 

Раздел, тема.

Количество часов

Всего

Теоретич

занятия

Практич.

занятия

 1

  Октябрь

8

 

 

1.1

Развивашка. Занятие 1 (часть 1)

 

 

1

1.2

Обучение грамоте.  Буква А

 

 

1

1.3

Развивашка. Занятие 2 (часть 1)

 

 

1

1.4

Обучение грамоте.  Буква О

 

 

1

1.5

Развивашка. Занятие 3(часть 1)

 

 

1

1.6

Обучение грамоте.  Буква И

 

 

1

1.7

Развивашка. Занятие 4 (часть 1)

 

 

1

1.8

Обучение грамоте.  Буква У

 

 

1

2

Ноябрь

8

 

 

2.1

Развивашка. Занятие 5 (часть 1)

 

 

1

2.2

Обучение грамоте.  Буква Ы

 

 

1

2.3

Развивашка Занятие 6(часть 1)

 

 

1

2.4

Обучение грамоте.  Буква Н

 

 

1

2.5

Развивашка Занятие 7(часть 1)

 

 

1

2.6

Обучение грамоте.  Буква Т

 

 

1

2.7

Развивашка Занятие 8(часть 1)

 

 

1

2.8

Обучение грамоте.  Буква К

 

 

1

3

Декабрь

8

 

 

3.1

Развивашка Занятие 9(часть 1)

 

 

1

3.2

Обучение грамоте.  Буква С

 

 

1

3.3.

Развивашка. Занятие 10(часть 1)

 

 

1

3.4

Обучение грамоте.  Буква Л

 

 

1

3.5

Развивашка. Занятие 11(часть 1)

 

 

1

3.6

Обучение грамоте.  Буква Р

 

 

1

3.7

Развивашка. Занятие 12(часть 1)

 

 

1

3.8

Обучение грамоте.  Буква В

 

 

1

4

Январь

8

 

 

4.1

Развивашка Занятие 13(часть 1)

 

 

1

4.2

Обучение грамоте.  Буква Е

 

 

1

4.3

Развивашка Занятие 14(часть 1)

 

 

1

4.4

Обучение грамоте.  Буква  П

 

 

1

4.5

Развивашка Занятие 15(часть 1)

 

 

1

4.6

Обучение грамоте.  Буква М

 

 

1

4.7

Развивашка Занятие 1 (часть 2)

 

 

1

4.8

Обучение грамоте.  Буква З

 

 

1

5

Февраль

8

 

 

5.1

Развивашка Занятие 2 (часть 2)

 

 

 

5.2

Обучение грамоте.  Буква Б

 

 

 

5.3

Развивашка. Занятие 3 (часть 2)

 

 

 

5.4

Обучение грамоте.  Буква Д

 

 

 

5.5

Развивашка. Занятие 4(часть 2)

 

 

 

5.6

Обучение грамоте.  Буква Я

 

 

 

5.7

Развивашка. Занятие 5 (часть 2)

 

 

 

5.8

Обучение грамоте.  Буква Г

 

 

 

6

Март

8

 

 

6.1

Развивашка Занятие 6 (часть 2)

 

 

1

6.2

Обучение грамоте.  Буква Ч

 

 

1

6.3

Развивашка. Занятие 7 (часть 2)

 

 

1

6.4

Обучение грамоте.  Буква Ш

 

 

1

6.5

Развивашка. Занятие 8(часть 2)

 

 

1

6.6

Обучение грамоте.  Буква Ж

 

 

1

6.7

Развивашка. Занятие 9 (часть 2)

 

 

1

6.8

Обучение грамоте.  Буква Ё

 

 

1

7

Апрель

8

 

 

7.1

Развивашка Занятие 10 (часть 2)

 

 

1

7.2

Обучение грамоте.  Буква Й

 

 

1

7.3

Развивашка. Занятие 11 (часть 2)

 

 

1

7.4

Обучение грамоте.  Буква Х

 

 

1

7.5

Развивашка. Занятие 12(часть 2)

 

 

1

7.6

Обучение грамоте.  Буква Ю

 

 

1

7.7

Развивашка. Занятие 13 (часть 2)

 

 

1

7.8

Обучение грамоте.  Буква Ц

 

 

1

8

Май

8

 

 

8.1

  Развивашка. Занятие 14(часть 2)

 

 

1

8.2

Обучение грамоте.  Буква Э

 

 

1

8.3

Развивашка. Занятие 15 (часть 2)

 

 

1

8.4

Обучение грамоте.  Буква Щ

 

 

1

8.5

Развивашка. Тест 1

 

 

1

8.6

Обучение грамоте.  Буква Ф

 

 

1

8.7

Развивашка.  Тест 2

 

 

1

8.8

Обучение грамоте.  Буква Ъ,Ь

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-перспективный план кружка «УМКА».

 

Раздел, тема

 

Цель 

 

Литература

Кол-во зан.

 1

  Октябрь

 

 

8

1.1

Развивашка. Занятие 1 (часть 1)

Развитие мелкой  моторики,  внимания. трудолюбия, усидчивости.

Умение осуществлять самоконтроль и самооценку выполненной работы

2.стр1-2

1

1.2

Обучение грамоте.  Буква А

Знакомство со звуком и буквой А

Развитие мелкой  моторики,  внимания. трудолюбия, усидчивости.

1. стр.1

4 стр.1

1

1.3

Развивашка. Занятие 2 (часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр3-4

1

1.4

Обучение грамоте.  Буква О

Знакомство с буквой  о и звуком  [о]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.2 4 стр.16

1

1.5

Развивашка. Занятие 3(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр5-6

1

1.6

Обучение грамоте.  Буква И

Знакомство с буквой  и и звуком  [и]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.3 4 стр.10

1

1.7

Развивашка. Занятие 4 (часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр7-8

1

1.8

Обучение грамоте.  Буква У

Знакомство с буквой  у и звуком  [у]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.4 4 стр.21

1

2

Ноябрь

 

 

8

2.1

Развивашка. Занятие 5 (часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр9-10

5 стр 2-3

1

2.2

Обучение грамоте.  Буква Ы

Знакомство с буквой  ы и звуком  [ы]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.5 4 стр.29

1

2.3

Развивашка Занятие 6(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр11-12

6 стр2-3

1

2.4

Обучение грамоте.  Буква Н

Знакомство с буквой н и звуком  [н]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.6

4 стр 15

1

2.5

Развивашка Занятие 7(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр13-14

5 стр4-5

1

2.6

Обучение грамоте.  Буква Т

Знакомство с буквой  т и звуком  [т]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.7

4 стр.20

1

2.7

Развивашка Занятие 8(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр15-16

5 стр 6-7

1

2.8

Обучение грамоте.  Буква К

Знакомство с буквой  к и звуком  [к]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.8 4 стр.12

1

3

Декабрь

 

 

8

3.1

Развивашка Занятие 9(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр17-18

6 стр4-5

1

3.2

Обучение грамоте.  Буква С

Знакомство с буквой  с и звуком  [с]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.9

4 стр.19

1

3.3.

Развивашка. Занятие 10(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр19-20

5 стр8-9

1

3.4

Обучение грамоте.  Буква Л

Знакомство с буквой  л и звуком  [л]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.10 4 стр.13

1

3.5

Развивашка. Занятие 11(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр21-22

6 стр6-7

1

3.6

Обучение грамоте.  Буква Р

 Знакомство с буквой  р и звуком  [р]

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

1. стр.11 4 стр.18

1

3.7

Развивашка. Занятие 12(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр23-24

5 стр 10-11

1

3.8

Обучение грамоте.  Буква В

Знакомство с буквой  в и звуком  [в]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.12 4 стр.3

1

4

Январь

 

 

8

4.1

Развивашка Занятие 13(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр25-26

 5стр12-13

1

4.2

Обучение грамоте.  Буква Е

Знакомство с буквой е и звуком  [е]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.13 4 стр.6

1

4.3

Развивашка Занятие 14(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр27-28

6 стр 8-9

1

4.4

Обучение грамоте.  Буква  П

Знакомство с буквой  п и звуком  [п]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.14 4 стр.17   

1

4.5

Развивашка Занятие 15(часть 1)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

2.стр29-30

5 стр 14-15

1

4.6

Обучение грамоте.  Буква М

Знакомство с буквой  м и звуком  [м]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.15 4 стр.14

1

4.7

Развивашка Занятие 1 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр1-2

6 стр 10-11

1

4.8

Обучение грамоте.  Буква З

Знакомство с буквой  з и звуком  [з]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.16 4 стр.9

1

5

Февраль

 

 

8

5.1

Развивашка Занятие 2 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр3-4

5 стр 28-29

1

5.2

Обучение грамоте.  Буква Б

Знакомство с буквой  б и звуком  [б]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.17 4 стр.2

1

5.3

Развивашка. Занятие 3 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр5-6

5 стр16-17

1

5.4

Обучение грамоте.  Буква Д

Знакомство с буквой  д и звуком  [д]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.18 4 стр.5

1

5.5

Развивашка. Занятие 4(часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр7-8

6 стр 12-13

1

5.6

Обучение грамоте.  Буква Я

Знакомство с буквой  я и звуком  [я]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.19 4 стр.32

1

5.7

Развивашка. Занятие 5 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр9-10

5 стр18-19

1

5.8

Обучение грамоте.  Буква Г

Знакомство с буквой  г и звуком  [г]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.20 4 стр.4

1

6

Март

 

 

8

6.1

Развивашка Занятие 6 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр11-12

6 стр14-15

1

6.2

Обучение грамоте.  Буква Ч

Знакомство с буквой ч и звуком  [ч]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.21 4 стр.25

1

6.3

Развивашка. Занятие 7 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр13-14

5 стр20-21

1

6.4

Обучение грамоте.  Буква Ш

Знакомство с буквой  ш и звуком  [ш]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.22 4 стр.26

1

6.5

Развивашка. Занятие 8(часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр15-16

6 стр 16-17

1

6.6

Обучение грамоте.  Буква Ж

Знакомство с буквой ж и звуком  [ж]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.23 4 стр.8

1

6.7

Развивашка. Занятие 9 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр17-18

5 стр22-23

1

6.8

Обучение грамоте.  Буква Ё

Знакомство с буквой  ё и звуком  [ и,о]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.24 4 стр.7

1

7

Апрель

 

 

8

7.1

Развивашка Занятие 10 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр19-20

6 стр 18-19

1

7.2

Обучение грамоте.  Буква Й

Знакомство с буквой  й и звуком  [й]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.25 4 стр.11

1

7.3

Развивашка. Занятие 11 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр21-22

5 стр24-25

1

7.4

Обучение грамоте.  Буква Х

Знакомство с буквой  Х и звуком  [х]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.26 4 стр.23

1

7.5

Развивашка. Занятие 12(часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр23-24

6 стр 20-21

1

7.6

Обучение грамоте.  Буква Ю

Знакомство с буквой  Ю и звуком  [ю]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.27 4 стр.31

1

7.7

Развивашка. Занятие 13 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр25-26

5 стр 26-27

1

7.8

Обучение грамоте.  Буква Ц

Знакомство с буквой  Ц и звуком  [ц]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.28 4 стр.24

1

8

Май

 

 

8

8.1

  Развивашка. Занятие 14(часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

3.стр27-28

5 стр 30-31

1

8.2

Обучение грамоте.  Буква Э

Знакомство с буквой  Э и звуком  [э]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.29 4 стр.30

1

8.3

Развивашка. Занятие 15 (часть 2)

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания. трудолюбия, усидчивостии

3.стр29-30

5 стр 32-33

1

8.4

Обучение грамоте.  Буква Щ

Знакомство с буквой  Щ и звуком  [щ]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.30 4 стр.27

1

8.5

Развивашка. Тест 1

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

7 стр 1.

6 стр 22-24

1

8.6

Обучение грамоте.  Буква Ф

Знакомство с буквой  Ф и звуком  [ф]

Развитие мелкой  моторики,  внимания, трудолюбия, усидчивости

1. стр.31 4 стр.22

1

8.7

Развивашка.  Тест 2

Развитие внимания, памяти, логики, абстрактного мышления.

Развитие мелкой  моторики,  внимания . трудолюбия, усидчивости

7 стр 2

6 стр 25-26

1

8.8

Обучение грамоте.  Буква Ъ,Ь

Знакомство с буками Ъ,Ь , закрепить знание алфавита

Развитие мелкой  моторики,  внимания. трудолюбия, усидчивости

1. стр.32 4 стр.28

6 стр 27-32

1

 

 

Литература:

1.     Серия «Рабочие тетради дошкольника»: Обучение грамоте. Часть 1. изд. «Солнечные ступеньки».

2.     Серия «Мои первые тетрадки»: «30 занятий для успешного развития дошкольника». Часть 1. изд. ИП Бурдина.

3.     Серия «Мои первые тетрадки»: «30 занятий для успешного развития дошкольника». Часть 2. изд. ИП Бурдина.

4.     Тетрадь с заданиями для развития детей.  «Рисуем по клеточкам». Часть 1. изд. ИП Бурдина.

5.     Тетрадь с заданиями для развития детей.  «Дошкольные прописи в линию». Часть 1. изд. ИП Бурдина..

6.     Тетрадь с заданиями для развития детей.  «Знакомство с геометрией». Часть 1. изд. ИП Бурдина.

7.     Тесты для детей 5-6 лет .  изд. ИП Бурдина

 


Скачано с www.znanio.ru

УМКА» (умные, мобильные, коммуникативные, активные)

УМКА» (умные, мобильные, коммуникативные, активные)

Быть готовым к школе уже сегодня- не значит уметь читать, писать и считать

Быть готовым к школе уже сегодня- не значит уметь читать, писать и считать

Актуальность программы. Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу

Актуальность программы. Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу

Цель программы: Развитие социальной компетентности и подготовка ребенка к обучению в школе

Цель программы: Развитие социальной компетентности и подготовка ребенка к обучению в школе

ИКТ Ожидаемые результаты.

ИКТ Ожидаемые результаты.

Раздел, тема. Количество часов

Раздел, тема. Количество часов

Развивашка. Занятие 3 (часть 2) 5

Развивашка. Занятие 3 (часть 2) 5

Раздел, тема Цель ЛитератураКол-во зан

Раздел, тема Цель ЛитератураКол-во зан

Буква ТЗнакомство с буквой т и звуком [т]

Буква ТЗнакомство с буквой т и звуком [т]

Развивашка Занятие 15(часть 1)

Развивашка Занятие 15(часть 1)

Развивашка. Занятие 7 (часть 2)

Развивашка. Занятие 7 (часть 2)

Развивашка. Занятие 14(часть 2)

Развивашка. Занятие 14(часть 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2023