Программа лагеря "Безопасность.ру"
Оценка 5

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Оценка 5
docx
21.01.2020
Программа лагеря "Безопасность.ру"
Программа лагеря 2016.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

1                                                                

Название программы

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Безопасность.ru»

2                                                                

Название проводящей организации

МБОУ  «Лянторская СОШ № 3»

3                                                                

Форма проведения

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

4                                                                

Цель и задачи программы

ЦЕЛЬ:

Создать условия для формирования понимания значимости правил безопасного поведения и умение их применять в жизненных ситуациях. 

ЗАДАЧИ:

1. Формировать навыки простейших приемов действий в опасных ситуациях и мерам предосторожности в окружающем мире. 

2. Формировать умение распознавать «ловушки» - ситуации, возникающие из-за неумения предвидеть опасности.

3. Развивать способность понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению, а так же противостоять давлению извне. 

4. Содействовать приобретению социального опыта воспитанников.

5.  Воспитывать чувство ответственности за безопасность окружающих, а так же личную безопасность.

5

Предполагаемые результаты программы

 

При активном участии детей и взрослых в реализации программы у детей возникнет мотивация к знакомству с другими детскими коллективами. Успешное выступление детей в мероприятиях, конкурсах повысит социальную активность, которая должна проявиться в течение учебного года инициативами по организации жизни в школе. Дети станут дружным, сплочённым, творческим коллективом, ставящим перед собой новые цели.

6                                                                

Сроки проведения

2016 год

7                                                                

Место проведения

МБОУ  «Лянторская СОШ № 3»

8                                                                

Общее количество участников

150 человек

10                                                              

Основные направления

Профилактика и пропаганда безопасного поведения

 

 

9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 
ВВЕДЕНИЕ

Привычки, вырабатываемые с детства,

определяют всю нашу жизнь.

Аристотель.

Современные дети растут в мире высоких технологий развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитый и опасный для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для человека.

        Безопасность – важная цель жизни человека. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

     Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важных задач родителей и педагогов, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребенком.

     Проблема безопасности дорожного движения в целом и детского дорожно-транспортного травматизма в частности возникла с появлением первого автотранспортного средства. С каждым годом число автомобилей на дорогах, особенно в крупных городах, растет, движение становится все более интенсивным, маленькому человеку все сложнее разобраться и сориентироваться в движущемся потоке машин и пешеходов.

     Большинство школ нашего города, в т.ч. и наша школа,  расположены около проезжей  части, поэтому, чем раньше начнется процесс обучения правильным действиям на улице и дороге, тем шире будет возможность воспитания грамотного пешехода и значительного уменьшения дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков.  

   Вторая проблема -  это пожарная безопасность. Пожары не знают границ, они не щадят ни молодых, ни старых - это обязывает нас знать о пожарах как можно больше, чтобы защитить себя. Пожар – это зло, творимое руками человека. Ежегодно в огне погибают тысячи людей, в том числе и дети. Все это говорит о важной проблеме подготовки детей к избеганию опасной  ситуации и правильному поведению в случае пожара. Пожарная безопасность, во многом зависит от просвещенности человека, в том числе осведомленности о возможных факторах, источниках, носителях пожарных бедствий, поэтому обученность правилам действий в чрезвычайных ситуациях – пожарах, готовности противостоять опасностям огня, которые подстерегают нас в природе (лесные пожары, молния), в городских условиях (электрооборудование, газоснабжение, легко воспламеняющиеся жидкости и т.д.) - необходима повсюду, там, где мы живем, трудимся, отдыхаем.

            Третья проблема – безопасность в окружающей их среде. Походы, экскурсии, краеведческие исследования способствуют развитию физических качеств  младших школьников, закаляют организм, пробуждают пытливый, активный интерес к явлениям и фактам, как в области естествознания, так и в области общественной жизни, в частности, охране окружающей среды. Знание истории своего края, исторических и природных памятников, краеведческие исследования помогают воспитать патриотов своей Родины, граждан с активной жизненной позицией. В походах рождается товарищеская поддержка и взаимопомощь, создается коллектив и воспитывается сознательная дисциплина. Участники программы в дальнейшем смогут применять полученные знания в жизни для обеспечения собственной безопасности.

       Четвертая проблема  личная безопасность. Особенно актуальна проблема правовой защиты ребенка, обеспечение его социальной безопасности.  Количество насильственных преступлений в отношении детей, часто заканчивающихся трагически, к сожалению, не имеет тенденций к снижению. Как уберечь ребенка от подобных встреч?  

       Пятая проблема - здоровый образ жизни. Укрепление связи человека с природой путем преодоления вредных привычек, физической и духовной закалки, саморазвития личности. Здоровье - это достояние каждого человека и общества в целом. Здоровье - это залог полноценной и счастливой жизни. Это одна из главных ценностей жизни. Здоровье надо сохранять, оберегать и улучшать с первых дней жизни.  Кто может взять на себя такую роль? Прежде всего – семья, родители и, конечно же, школа и педагоги.

       Таким образом, данная программа ориентирована на воспитание личности,  способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду, усвоения социального опыта обучающимися.

       Педагогическая целесообразность программы в сфере социально-личностного развития обучающихся обусловлена необходимостью помочь ребенку  раскрывать индивидуальные способности, творческие начала собственной личности, формирование устремлений ребенка в интеграции личностных позиций «Я - хочу» и «Я - могу» как основы взаимодействия воспитанника с другими детьми, воспитателем и другими взрослыми. Партнерские отношения, сопричастность взрослого к делам и поступкам детей (позиция «мы вместе»,  а не «над»), разработка мероприятий, развивающих потребность в приобретении умений и навыков - это и многое другое учитывается в программе  «Безопасность.ru».

Направленность данной программы заключается в  создание условий для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта.  

Данная программа поможет воспитанникам систематизировать, расширить и углубить знания по вопросам безопасности

Исходя из выше сказанного, были определенны цель и задачи программы.

 

ЦЕЛЬ:

     Создать условия для формирования понимания значимости правил безопасного поведения и умение их применять в жизненных ситуациях. 

 

ЗАДАЧИ:

1. Формировать навыки простейших приемов действий в опасных ситуациях и мерам предосторожности в окружающем мире. 

2. Формировать умение распознавать «ловушки» - ситуации, возникающие из-за неумения предвидеть опасности.

3. Развивать способность понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению, а так же противостоять давлению извне. 

4. Содействовать приобретению социального опыта воспитанников.

5.  Воспитывать чувство ответственности за безопасность окружающих, а так же личную безопасность.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

- усвоение воспитанниками на познавательном и эмоциональном уровне Правил безопасности и формирований умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города, в общественных местах;

 - увеличение количества детей и подростков, активно работающих по пропаганде и профилактике безопасного поведения в окружающей среде;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием  обучающихся школы, в том числе воспитанников лагеря;

- оздоровление воспитанников лагеря через реализацию комплекса  эффективных профилактических и спортивно-оздоровительных   мероприятий и формирование чувства уверенности в своей безопасности.

 

 

 

 

9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 
 


Трапеция: УЧЕБНЫЙ ГОД
реализация:
- общеобразовательного курса «Окружающий мир» (1-4 классы)
- воспитательной программы «Моё безопасное детство» (1-5 классы);
- курс ОБЖ  (6-8 классы)
СТРУКТУРА   ПРОГРАММЫ

AN00790_
Трапеция: ПРОГРАММА 
«Безопасность.ru»
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:


Программа базируется на следующих научных и методологических принципах: 

·      Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учет личностных, возрастных особенностей детей и уровня их психического и физического развития; 

·       Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия. Воспитанники должны знать, какие опасности могут подстерегать их в окружающей среде; 

·       Принцип возрастной безопасности, предполагает необходимость формирования, развитие и совершенствование целостности восприятия опасности, показать конкретные безопасные действия выхода из опасных ситуаций. 

·       Принцип социальной безопасности, предполагает понимание того, что дети живут в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения. Неправильные действия могут быть опасны как для него самого, так и для окружающих; 

·       Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Тогда они достаточно легко, без сопротивления регулируют свое поведение, наблюдают за сверстниками, замечают нарушения правил поведения взрослыми и часто не понимают и возмущаются, почему те поступают рискованно и не соблюдают правила.

·       Аксиологический принцип. Этот принцип включает формирование у детей мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, законопослушности, уважении к человеку, государству, окружающей среде и др., которые являются ориентирами и регуляторами их поведения. Принятие общечеловеческих ценностей и норм поведения является одним из основных морально-этических барьеров к безопасности; 

·       Принцип системности и повторяемости. Работа должна проводиться в течение всего периода (в течение учебного года с продолжением в летний период). И только при многократных повторениях в памяти ребёнка будут откладываться необходимые жизнесберегающие правила и навыки. А их вариативность будет вызывать у детей интерес и положительные эмоции; 

·       Принцип наглядности. При ознакомлении с правилами безопасности необходимо постоянно использовать тематические плакаты, картинки, опыты, экскурсии. Кроме того, большое значение имеет взаимосвязь образного слова и наглядности. Стихи, элементы русского фольклора помогают детям лучше запомнить увиденное; 

·       Принцип сезонности. Следует учитывать местные условия, времена года; 

·       Принцип толерантности. Уважение нравственных, религиозных, национальных обычаев и традиций в культуре других людей; 

·       Законность. Первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребёнка в области безопасности, здоровья и законодательства; 

·       Партнерство. Консолидация возможностей социальных групп, общественных и межведомственных организаций. Привлечение специалистов поможет эффективнее проводить запланированную работу и достичь цели поставленной в программе. 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Внушение.  Дети легко внушаемы, воспринимают все на веру. Внушением можно приостановить опасные действия ребенка и, наоборот, стимулировать правильные действия. Эффект внушения усиливается, если педагог использует яркие образные формы, приводит наглядные примеры. Чтобы не притуплялась восприимчивость, одни и те же идеи внушения лучше формулировать по-разному. 

Убеждение. Это доказательство истинности того или иного положения. На воспитанников наиболее эффективно воздействует предметно-словесное убеждение.. Убеждение предполагает, прежде всего, осмысление и внутреннее принятие детьми принципов, определяющих, что можно делать, а что нельзя. Убеждение всегда должно быть логичным, последовательным и неопровержимым. Его целесообразно применять одновременно с внушением, приучением, примером. В учебно-воспитательном процессе убеждение реализуется в рассказе, объяснении, беседе, игре, экскурсии. Вырабатываются правильные оценки, суждения по конкретным фактам, поступкам детей. Осуждаются нарушения правил безопасного поведения другими людьми, формируются нравственные понятия. 

Пример. Воспитательное значение примера состоит в том, что он быстро запоминается. Психологическая основа примера – подражание: дети видят, что взрослые нарушают правила безопасного поведения (например, перехода улиц и дорог), значит, это можно делать, и они поступают так же. Пример (на уровне первой сигнальной системы) действует на ребенка намного сильнее, чем слово (это уже вторично). Поэтому важно окружить ребенка положительными примерами. Иногда достаточно один раз показать, как правильно и безопасно поступать, чтобы убедить детей соблюдать правила в любой опасной ситуации. 

Упражнение. Без упражнения нельзя сформировать у ребенка заданный тип поведения. Суть упражнения в многократном выполнении требуемых действий, доведении их до автоматизма. В результате формируются необходимые для безопасности качества личности, навыки и привычки. В упражнениях развивается целостность восприятия, наблюдательность, дисциплинированность, осторожность. Привычка вырабатывается постепенно, при повторении одних и тех же действий. Закрепившись в сознании, она становится устойчивой. Поэтому формирование и развитие положительных привычек у учащихся является основой культуры их поведения в окружающей среде.

            Поощрение. Это положительная оценка правопослушного и безопасного поведения воспитанника. Поощрение основано на положительных эмоциях, поэтому повышает ответственность и укрепляет дисциплинированность. В этом методе используется прием опоры на положительное в личности воспитанника.

9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 

 

 
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скругленный прямоугольник: ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ
«БЕЗОПАСНОСТЬ.RU»

            Информационное - обучение детей ПДД, ППБ, ЗОЖ, ПЧС формирование комплекса знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах, в общественных местах и экстремальных ситуациях.

            Развивающее - формирование практических умений и навыков безопасного поведения

            Воспитательное - формирование мотивации ответственного и сознательного поведения, формирование общих регуляторов социального поведения, позволяющих ребенку дорожить  собственной жизнью и жизнью других людей, смотреть в будущее с оптимизмом, стремиться к самоутверждению в социально-значимой сфере.

            Методическое - методическое обеспечение деятельности субъектов по профилактики безопасного поведения, взаимосвязь с социальными партнерами.

            Контрольное - система мероприятий по оценке эффективности внедрения программы.

 

 

 

 
 


ФОРМЫ РАБОТЫ

 

 

 

 

9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 
        ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ 

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

 

                                                                   

9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 
Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:

*     самостоятельность  в принятии правильных решений;

*     убежденность и активность в пропаганде добросовестного выполнения Правил дорожного движения, ППБ, правил в ЧС как необходимого элемента сохранения своей жизни;

*     внимательность и вежливость во взаимоотношениях участников программы;

*     здорового образа  жизни и навыка самостоятельного физического совершенства.

 

Критерии эффективности реализации Программы:

• % охвата программой детей.


• 100% реализация мероприятий плана на смену.


• Удовлетворенность детей и родителей содержанием деятельности профильного отряда и смены в целом.


• Количество социальных партнеров, участвующих в создании условий для оздоровления, отдыха и занятости детей.


• Динамика показателей уровня развития детей по принципу: не умел-научился, не знал - узнал.


• Показатели социальной адаптации (активность, снижение роста правонарушений, и т.д.)


• Психологический комфорт участников программы. Выявляются и определяются эти показатели при помощи психолого-педагогических диагностик: анкеты, тестирование, наблюдение.

 

 

 

 

 

 

9f3f7209d9eb204732648e7a939bb205.jpg

 
ПЛАН РАБОТЫ

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Организационный этап

1 июня

День знакомства

 

1. Минутка «Безопасности»

2.Торжественное открытие профильной смены «Добрая дорога детства».  Линейка-старт.

3. Организация работы  детских отрядов.  Инструктаж по ТБ и ПП в лагере.

4. Игры, конкурсы «Ярмарка идей». Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе».

5. Дискотека.

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

2 июня

День отряда

1. Минутка «Безопасности»

2. Утверждение правил поведения в лагере.

3. «Вместе весело живется».

4. Операция «Уют»

ü    Рождение отрядов, (придумать эмблему, название, девиз).

ü    Оформление уголка лагеря «Наш отрядный дом».

5. Минутки здоровья «Твой режим дня на каникулах».

6. Экспромт – программа  «В мире безопасности».

7.Спортивный час «Игры народов мира».

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

3 июня

День ПДД

1. Минутка «Безопасности»

2. Конкурс рисунков «Волшебные дорожные знаки» (Письмо-обращение водителю).

3. Викторина «Дорожная азбука».

4. Акция с ГИБДД « Мы за безопасные дороги»

5. «Школа светофорных наук»

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

         4 июня

День ПДД

 

1. Минутка «Безопасности»

2. Работа профильных комнат

3. Патрулирование в городе

4.  Соревнования по велоспорту

 «Крути педали».

5. Конкурс «ПДД страны Фантазия»

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

6 июня

День МЧС

 

1. Минутка «Безопасности»

2. Спортивная игра «В поисках Артефакта»

3. Рисуем мелом  на асфальте « Мир и безопасность»

4. «Школа светофорных наук»

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

7 июня

День туриста

 

1. Минутка «Безопасности»

2. Практическое занятие. Палаточный город на территории лагеря». Укладка рюкзака, установка палатки.

3. «СПАСАТЕЛИ, ВПЕРЕД!» соревнования по спасательным работам

4. ПОСВЯЩЕНИЕ В СПАСАТЕЛИ.

Вручение грамот и знаков отличия.

5. Конкурс инсценированной песни «Если завтра в поход»

6. Конкурс туристских красавиц «ЛЕДИ В КЕДЕ».

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

8 июня

День экологии

1 Минутка «Безопасности»

2. Конкурс плакатов «SOS».

3. Рейд «Все на борьбу с дядюшкой Мусором»

4. Познавательная игра  « В гостях у старика-лесовика»

5.КВЕСТ

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

9 июня

День талантов

 

1. Минутка «Безопасности»

2. Игры на свежем воздухе

3. Игра «Дорожной грамоте учимся с детства»

4. Конкурс художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты!».

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

10 июня

День малых олимпийских игр

1 Минутка «Безопасности»

2. Минутки здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье».

3. «Малые  олимпийские игры».

4. Спортивные игры

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

11 июня

День России

1. Минутка «Безопасности»

2. Торжественная линейка «День России»

3 Историко – поэтический час «Славься, Отечество наше!»

4. Конкурс  рисунков «Моя Россия»

5. «Школа светофорных наук»

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

14 июня

День

печати

1. Минутка «Безопасности»

2. изготовление агитационных газет: «Если знаешь ПДД – нет проблем с ГИБДД!» -

3.Конкурс памяток «Странички безопасности»: «Безопасность на дорогах», «Пожарная безопасность», «Безопасность на водных объектах»,

4. Час учебы «Азбука безопасности»

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

 

15 июня

День смеха и забав

1. Минутка «Безопасности»

2. Юмористическая эстафета «Юмор важен в жизни. Вы со мной не спорьте!».

3. Конкурсно - игровая программа «Фиерия безопасности»

4. Смотр агитбригад «Мы за ЗОЖ».

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

16 мая

День открытий

 

1. Минутка «Безопасности»

2. Брейн-ринг «Хочу все знать».

3. «Школа светофорных наук»:  «Чудеса с мигалками», «Дорожной грамоте учимся с  детства», «Кто такой инспектор ДПС»

4. Конкурс «Самый фантастический проект»

5.«Золотая подкова» игровая программа.

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

17 июня

День семьи

 

1. Минутка «Безопасности»

2.Игровая программа «Кто нас очень крепко любит?».

3.«Моё родовое дерево» (создание родового дерева).

4. Игры на свежем воздухе

5. Мастер-класс по изготовлению

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

18 июня

День профилактики

1 Минутка «Безопасности»

2. Встреча с инспектором ОДН: «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних», «Подросток и закон».

3.Беседа школьного фельдшера

«Профилактика употребления наркотических средств».

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

20 июня

День лета

1. Минутка «Безопасности»

2.  Эрудит - аукцион «Мисс и мистер лето -2016»

3. Спортивно-поисковая игра

«Найди клад».

 

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

21 июня

День девочек и мальчиков

1. Минутка «Безопасности»

2. Малая спартакиада под девизом «Мы за безопасность на дорогах»

3. Беседа «Мой рост, мой вес», «Ежедневный рацион школьника».

4. Игры на свежем воздухе

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

22 июня

День памяти и скорби

1 Минутка «Безопасности»

2.Конкурс военной песни и стихов «Нас война отметила меткой особою…»

3. Конкурс рисунков на асфальте «Никто не забыт, ничто не забыто».

5. Театрализованная игровая программа

«На войне как на войне».

6.  Игры на свежем воздухе

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

23 июня

День «БЕЗ опасности»

 

1. Минутка «Безопасности»

2. КТД «Карта островов»

3.Игра «Дорожные ситуации»

4. ФЛЕШМОБ "Здоровью - да!"

 

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

24 июня

День «БЕЗ опасности»

 

1. Минутка «Безопасности»

2. Фестиваль: «Мир БЕЗ Опасности»»

3.  Конкурс «Супер - вожатый 2016»

4. Конкурс антирекламы вредных привычек для учащихся

 

 

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

25 июня

День расставания

1. Минутка Здоровья

2. Итоговая линейка – финиш

Конкурс «Лагерь моего будущего, каким бы я хотел увидеть его через 10 лет».

3. Анкетирование «Лагерь-2016».

4. Закрытие лагерной смены: линейка, праздничный  концерт, дискотека «До свидания, лагерь»

Старший вожатый

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Вожатые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап. Подготовительный – апрель-май

          Этот этап характеризуется тем, что до открытия лагеря с дневным пребыванием детей начинается подготовка к летнему сезону.
          Деятельностью этого этапа является:

·                     Проведение совещаний с директором и заместителем директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

·                     Издание приказа по школе  о проведении летней кампании;

·                     Разработка программы деятельности лагеря с дневным пребыванием детей;

·                     Подготовка методического материала для работников лагеря;

·                     Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

·                     Составление необходимой документации для деятельности  лагеря (план-сетка, приказы, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.)

 

2 этап. Организационный – июнь

     Этот период короткий   по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:

·                     Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

·                     Запуск программы;

·                     Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

 

3 этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

·                     Реализация основной идеи смены;

·                     Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;

·                     Работа творческих мастерских.

 

4 этап. Аналитический – июнь

     Этот период короткий   по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной идеей этого этапа является:

·                     Подведение итогов смены;

·                     Выработка перспектив деятельности организации;

·                     Анализ предложений  детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

 

 

 

 

 

 

 
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

     Предполагается, что у участников будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки.

Использование предложенных форм работы послужит созданию условий для реализации способностей и задатков детей, что окажет существенное влияние на формирование интереса к различным видам социального творчества, к созидательной деятельности.

     По окончании смены у воспитанников лагеря:

§  будут сформированы навыки обеспечения личной и коллективной безопасности;

§  будут освоены азы туристической подготовки;

§  будут закреплены навыки ПДД;

§  будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы;

§  будет развита индивидуальная, личная культура, он приобщится к здоровому образу жизни;

§  будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;

§  будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получение конкретного результата своей деятельности.

     Также произойдёт улучшение качества творческих работ, за счёт увеличения количества детей, принимающих участие в творческих конкурсах; увеличится количество детей, принимающих участие в спортивно-оздоровительных и спортивных мероприятиях; у детей сформируются умения и навыки, приобретённые в секциях, мастерских, студиях, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"

Программа лагеря "Безопасность.ру"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020