Программа внеурочной деятельности "Со спортом по жизни"
Оценка 4.6

Программа внеурочной деятельности "Со спортом по жизни"

Оценка 4.6
docx
23.11.2023
Программа внеурочной деятельности "Со спортом по жизни"
внеурочка 2023 -2024 год Word.docx

Содержание.

 

           

1.Нормативная база

2.Пояснительная записка с указанием сроков реализации программы и продолжительностью занятия.

3.Цели, задачи, формы и методы работы.

4.Особенности образовательного учреждения.

5.Содержание курса с указанием основных разделов программы и количеством часов.

6.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.

7.Календарно-тематическое планирование курса.

8.Информационно-методичяеское обеспечение.

9.Планируемые результаты освоения конкретного курса.

10.Список литературы.

 

  1. Нормативная база.
  • Закон Российской Федерации № 273 «Об образовании в Российскойфедерации»;
  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям вчастиохраныздоровьяобучающихся,воспитанников(утвержденых приказомМинобрнаукиРоссииот28 декабря2010г.№2106,зарегистрированывМинюстеРоссии 2февраля 2011г.);
  • ПисьмоМинобрнаукиРФот19.04.2011N03–255 «Овведениифедеральныхгосударственныхобразовательныхстандартовобщегообразования»;
  • ПисьмоМинистерстваобразованияинаукиРФ«Оборганизациивнеурочнойдеятельностипривведениифедеральногогосударственногообразовательного стандарта общего образования» от 12 мая 2011 г. № 03–2960;
  • Методическиерекомендациипоуточнениюпонятияисодержаниявнеурочнойдеятельностив рамках реализацииосновных общеобразовательных программ,в томчисле в части проектной деятельности, утвержденные Министерством образования инаукиРФN.09-1672ОТ 18.08.2017;
  • Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 «Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (Сovid 19)»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2020г., Регистрационный №61573) и постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», зарегистрировано в Минюсте РФ 29 января 2021г., Регистрационный №62296);
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 мая 2022 года № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования;
  • Устав образовательной организации.

 

  1.   Пояснительная записка с указанием сроков реализации программы и продолжительностью занятий.

Программа по внеурочной деятельности «Строим дом своего здоровья!» для 5 - 9 классов санаторной школы – интернат №74 разработана в соответствии:

Примерной программы по физической культуре: Примерная программа по физической культуре 5-9 классы. - М. Просвещение, 2021 год);

Учебная программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9 классов» В. И. Лях, А. А. Зданевич -   М. Просвещение, 2015 год.

Система образования - важнейшая социальная сфера общества, важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития государства. В проекте нового стандарта образования школа рассматривается как главный институт образования и социализации личности. Социализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из главных задач российского образования. Важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Физкультурно – оздоровительными мероприятиями во внеклассной работе по физической культуре, достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культуры и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. При создании данной программы учитывалось, что система физического воспитания, объединяющая урочные и внеурочные формы занятий, физическими упражнениями и спортом. Она должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия не только физических, но и духовных способностей ребенка, направленных на выявление и развитие способностей обучающихся, которые помогут им самоопределиться и занять своё место в социуме.

Данная программа, составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Программа построена на основе современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья.

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, которая должна предоставить разнообразные возможности выбора занятий, соответствующего образовательным потребностям обучающегося. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.

Учитывая возможности образовательного учреждения, объем внеурочной деятельности школьников распределен на 2023-2024 год обучения, следующим образом: 5 класс – 34 часов, 6 класс – 34 часа, 7 класс – 35 часов, 8 класс – 35 часов, 9 класс – 34 часов в учебный год. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении, направляемых на реализацию основной образовательной программы. Продолжительность занятия – 40 минут.

 

  1. Цели, задачи, формы и методы работы.

 

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, а также формирование особого отношения к здоровью.

 Спортивные игры, укрепление здоровья, физического развития и подготовленности обучающихся, воспитание личностных качеств, освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта.

Цель конкретизирована следующими задачами:

  • пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоро­вья, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся;
  • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
  • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
  • создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширение рамок общения с социумом.
  • формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;
  • воспитание моральных и волевых качеств.

 

Формы внеурочной деятельности:

·         Организация походов, экскурсий, эстафет

·         «Дней здоровья»

·         «Весёлых стартов!»

·         Подвижные игры

·         Конкурсы между командами

·         Приобщение к гигиенической и этической культуре

·         Проведение спортивных соревнований

·         Проведение бесед по охране труда, здоровья и ведения ЗОЖ

·         Беседы, целевые прогулки, наблюдения, практикумы, интеллектуальные игры, игры – путешествия.

·         Инструктажи, демонстрации упражнений.

·         Применения на уроках игровых моментов.

·         Военно-спортивные праздники. 

·         Видио - фрагменты

·         Электронные справочники, пособия

·         Мульти -медийные образовательные ресурсы

 

Методы внеурочной работы:

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Самоопределение

2.Смысло-образование

1.Соотнесение известного и неизвестного

2.Планирование

3.Оценка

4.Способность к волевому усилию

5.Воздействие на эмоциональную сферу

6. Организация деятельности

1.Формулирование цели

2.Выделение необходимой информации

3.Структурирование

4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи

5.Рефлексия

6.Анализ и синтез

7.Сравнение

8.Классификации

9.Действия постановки и решения проблемы

10. Исследовательский проект

1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

2.Постановка вопросов

3.Разрешение конфликтов

4.Стимулирование поведения

5.Игровые ситуации

 

4.      Особенности образовательного учреждения.

 

        Государственное   казенное общеобразовательное  учреждение Ростовской  области «Ростовская – на – Дону  санаторная  школа – интернат №74» было  основано  в  марте 1946 года,  на  основании  решения Исполнительного  комитета  Городского  Совета депутатов,  как Городская  санаторная  - лесная  школа. Учреждение изначальнофункционировало для государственной поддержки семей, в которых растут дети, инфицированные туберкулезоми соматически ослабленные.

Плановая  мощность  здания – на  140 обучающихся.  В  санаторной  школе – интернате  дети  второго  и  третьего  уровня  общего образования -  с  1-го   по  9-й  классы.

            В санаторную  школу- интернат  направляются  обучающиеся имеющие  малые  и  затихающие  формы  туберкулеза, клинические  и  спонтанно  излеченные  формы  туберкулеза, латентную  туберкулезную  инфекцию  и контактирующие  с  больным  туберкулезом  дома ,  а  также  нуждающиеся  в  консервативном  лечении  и состоящие  на  учете  в  городском  и  областном  тубдиспансере. Дети поступают из образовательных школ города Ростова –на –Дону и районов Ростовской области.

Многие  обучающиеся имеют  большое  количество  сопутствующих  туберкулезной  инфекции  заболеваний, они  часто  болеют  и  много  пропускают  занятий  в  общеобразовательной  школе.  Эти дети  имеют  большие  пробелы  в  знаниях,  некоторые  обучающиеся  педагогические  запущены.  По  показаниям  областного  тубдиспансера  направление  выдается  на  срок  от   трех  месяцев до  полного  учебного  года,  что  влечет  за  собой  сменяемость  контингента  обучающихся,  состав  детей  постоянно меняется.

 

5.      Содержание курса с указанием основных разделов программы и количества часов.

№ п/п

Основные разделы

Кол-во часов

 

5 класс

 

      1.

Что такое здоровье?

16

 

Это соблюдение самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни.

 

     2.

Интеллектуальные игры.

6

 

Игры предназначены для снятия психофизиологической разгрузки, необходимой для обучающихся, способствует поднятию творческой активности.

 

     3.

Гигиена и здоровье.

12

 

Сохранение и укрепление здоровья, невозможно без обязательного соблюдения личной гигиены.

 

 

Итого:

34

 

6 класс

 

       1.

Жить здоровым – здорово!

11

 

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

 

        2.

Гигиена тела и лица.

7

 

Правильный уход за кожей лица и тела, головы (волос) должны стать неотъемлемой. ежедневной процедурой.

 

        3.

«В здоровом теле – здоровый дух».

16

 

Самое важное свойство для физического здоровья – это бодрость духа.

 

 

Итого:

34

 

7 класс

 

         1.

Быть здоровым – жить в радости.

18

 

 Обучение жизненным навыкам на основе здоровьесберегающих и оздоровительных технологий.

 

         2.

Человек и социум.

6

 

Рост и развитие человека, социально -адаптационные качества личности, потребность быть здоровым.

 

         3.

Питание и здоровье.

5

 

Вред быстрого питания, чем может закончиться переедание, непереносимость отдельных продуктов.

 

         4.

Гигиена и здоровье.

6

 

Систематичность соблюдения правил, личнойгигиены, необходимо, чтобы быть красивым и здоровым.

 

 

Итого:

35

 

8 класс

 

         1.

Здоровье – бесценное богатство!

22

 

Формирование у обучающегося способностик целостному, интегрированному поведению, направленному на реализацию собственных возможностей в физическом и личностном совершенствовании.

 

         2.

Правильное питание – здоровью в радость.

6

 

Организация правильного питания, необходимого для здорового образа жизни.

 

         3.

Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!

7

 

Бодрое и веселое расположение духа – является основой жизни, которое дает физическое и психическое здоровье.

 

 

Итого:

35

 

9 класс

 

         1.

За здоровый образ жизни.

5

 

Овладение умениями организации ЗОЖ.

 

         2.

Спорт любить – здоровым быть!

6

 

Воспитывать в детях осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься разными видами спорта, чтобы противостоять болезням.

 

        3.

Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!

23

 

Профилактика вредных привычек, правильное питание. Раскрывать особенности психологического и социального здоровья.

 

 

Итого:

34

 

Та часть внеурочной деятельности, часы которой включены в план внеурочной спортивно – оздоровительной деятельности является обязательной для посещения.

При организации внеурочной деятельности используются собственные ресурсы школы (учителя, воспитатели, библиотекарь, педагог-психолог, социальный педагог, старшая вожатая) и ресурсы учреждений дополнительного образования детей.  

Внеурочная деятельность организуется во второй половине учебного дня, способствует обеспечению удовлетворения запросов участников образовательных отношений, в том числе личных потребностей учащихся. В зависимости от своих интересов и потребностей каждый обучающийся формирует свой индивидуальный образовательный внеурочный вектор.

Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности, вести здоровый образ жизни.

Содержание и перечень разделов внеурочной деятельности идет в соответствии с запросом детей и родителей.

Продолжительность спортивно - оздоровительных видов деятельности не более 2 часов.

 

6.      Личностные, метапредметные и предметные результаты освоенияпрограммы

 

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации, на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья обучающихся формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты - обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; 

предметные результаты – через формирование основных элементов научного знания;

метапредметные результаты– через универсальные учебные действия;

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся:

- формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности человека;

- развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающеговоздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;

- формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.

Метапредметные результаты: 

- способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;

- умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;

- способность рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность;

- умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;

- формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими

 

 

7. Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительному направлению «Строим дом своего здоровья».

5 класс

 

Дата

№ п/п

Тематические блоки, темы

Кол-во часов

Форма проведения занятий

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия

Что   такое   здоровье?   - 16  часа

01.09

Береги свое здоровье!

1

 

Лекция

https://youtu.be/mmlPatDcAt8

https://youtu.be/feWpk98kH

08.09

Что  такое здоровье?  Это самое ценное, что есть у человека.

           1

Дискуссия

https://youtu.be/PxeMlcbrlFs

15.09

Как можно сохранить свое здоровье?

1

Поделись своими знаниями

https://youtu.be/EJZIdvLq92w

 

22.09

 

 

 

Как вырасти умным и здоровым?

1

Упражнения и тренинги, практикум

https://youtu.be/UyorAPy2GzU

https://youtu.be/Ipne2c-zOlQ

29.09

Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!

 

1

Отработка на практике

https://youtu.be/BSpxz8yP6-s

06.10

Воспитание культуры здоровья

           1

Правила, по которым мы должны жить

https://youtu.be/Ipne2c-zOlQ

13.10

Представление о здоровье как о ценности.

1

Физические упражнения для сохранения здоровья

https://youtu.be/szvqXXIvBsQ

 

20.10

Изучаем режим дня школы

1

Реальные ситуации. Как мы соблюдаем режим.

https://youtu.be/4rTcWlnqsLM

27.10

Полезные растения для человека

1

Видео  курсы

Экскурсия по школьному двору

https://youtu.be/Ir9dtR5AtFM

10.11

Здоровье на уроке  (физминутки)

1

Здоровьетерапия по желанию  детей

https://yandex.ru/video/preview/1803583295257745470

https://yandex.ru/video/preview/9584724926142434627

17.11

Игра «Волшебный морж»

1

Игра  - зарядка.

https://yandex.ru/video/preview/11501263141065125255

https://yandex.ru/video/preview/16767584996756423826

24.11

Беседа по профилактики употребления алкоголя и табака

1

 

Беседа.

https://yandex.ru/video/preview/9705097968198655701

 

01.12

«Дерево здоровья» (как часто вы болеете)

1

0тметка часто болеющих детей и показ оздоровительных упражнений.

https://yandex.ru/video/preview/14748567090708375931

 

08.12

День героев Отечества

1

Патриотические игры

https://yandex.ru/video/preview/13510333769916634432

https://yandex.ru/video/preview/11719141923475659754

15.12

 

 

«День здоровья»

1

Спортивные игры

https://yandex.ru/video/preview/2995631474245646141

22.12

«Двигаемся вместе»  все для здоровья

1

Движения  под музыку.

https://yandex.ru/video/preview/17973616784003427137

https://yandex.ru/video/preview/7272501159641883625

Интеллектуальные игры - 6 часов

29.12

Зимние игры и забавы (игры на воздухе)

1

Игры и забавы

https://yandex.ru/video/preview/6417664997064044793

12.01

«Мы за ЗОЖ»

1

 

Рисунки, плакаты, фотовыставки

https://yandex.ru/video/preview/6973778476458843328

19.01

«Метод  смешной ситуации  на уроке».  

1

Нарисуй свое настроение.

https://yandex.ru/video/preview/5685938910522026774

26.01

Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности

1

Я – патриот своей Родины

https://yandex.ru/video/preview/18163572815666990992

02.02

«В здоровом теле – здоровый дух!»

1

 

Рассказы детей о правильном питании

https://yandex.ru/video/preview/8298206223252607268

09.02

Русские  традиции «Масленица»

1

Игры и забавы

https://yandex.ru/video/preview/6976265120279567996

https://yandex.ru/video/preview/18384895586325356876

Гигиена и здоровье - 12 часов

16.02

Развиваем наблюдательность, внимание

1

Подвижные игры, эстафеты

https://yandex.ru/video/preview/3116319447179750016

 

01.03

Уход за волосами.

1

Поделись своим опытом

https://yandex.ru/video/preview/17351637567590786589

 

15.03

Здоровье и питание. Режим питания.

1

Соблюдаем режим  школы

https://youtu.be/-9yyNUVt8W0

 

22.03

Смехотерапия!  Смеёмся вместе

1

Смеёмся  все!

https://youtu.be/8BRrHFMkSew

05.04

Беседы по профилактики вредных привычек

1

 

Ответы на вопросы.

Рассказы детей.

https://youtu.be/3Dxp5kBYe6c

 

12.04

Какую роль играет в жизни человека внешний вид?

1

В мире прекрасного

https://youtu.be/9CyEbgin5o8

https://youtu.be/xqZXNuLqaoY

19.04

Уход за своим спальным местом (порядок в спальне)

1

Наводим порядок в своих спальнях.

Отмечаем, кто лучше всех дежурил

26.04

Ходишь ли ты летом босиком?

1

Ходьба босиком по оздоровительной дорожке.

https://youtu.be/_NzDb-qQM9o

 

03.05

Экскурсия в лесную зону

1

Экология – здоровье.

https://youtu.be/jc6IMiZVcS0

 

10.05

Игры на свежем воздухе.

1

Игры, эстафеты

https://yandex.ru/video/preview/2995631474245646141

17.05

Непереносимость отдельных продуктов и блюд.

1

Решение проблемы

https://youtu.be/rFJG89fXVCI

 

24.05

«Сердце, отданное детям».

1

Школьная акция.

https://yandex.ru/video/preview/16355597383925810802

 

 

Всего 34   часа

 

 

 

«Строим дом своего здоровья»

6  класс

Дата

Тематические занятия, блоки

Кол-во часов

Форма аттестации

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия

Жить  здоровым – здорово!   -  11   часов

 

04.09

1.      

Внеурочная деятельность  для чего она нужна в школе?

1

Обсуждение

https://youtu.be/Rt-ReReTmRo

 

11.09

2.      

Спорт – нужен он обучающимся?

1

Проверяю на практике

https://youtu.be/opAWX_shea4

 

18.09

3.      

Что значит для вас здоровья  ЗОЖ?

1

Размышляем по поводу здоровья

https://youtu.be/GPlwLco634U

 

25.09

4.      

Как  можно сохранить ваше здоровье?

 

1

Рассказы детей. Показы упражнений

https://youtu.be/EJZIdvLq92w

 

02.10

5.      

Здоровый человек, как он выглядит?

1

Рассмотрим  и обсудим

https://youtu.be/A5Aw-F01ITM

 

09.10

6.      

Изучаем режим дня школы.

 

1

Практика

https://youtu.be/4rTcWlnqsLM

16.10

7.      

«Здоровая переменка»

1

Часы досуга, обсуждение

https://youtu.be/SP14K-LMdUQ

 

23.10

8.      

Физ - паузы,  игры

1

Проверяем на практике

https://youtu.be/abd1NWTWfEs

 

13.11

9.      

« Бегом от болезней»

1

Осенний марафон (прыжки, бег, ходьба)

 

https://youtu.be/8aZQA2nH2jo

 

20.11

10.  

Как укрепляли свое  здоровье предки. Немного истории.

1

Игры народов мира.

https://youtu.be/0tVHJ042QY8

 

27.11

11.  

«Расти без проблем!»

1

Игры со скакалками, мячами

https://youtu.be/Ksli61pE2SI

 

Гигиена тела  и лица  -- 7 часов

 

04.12

12.  

«Умей трудиться и о себе не забывай!»

1

Труд  на школьном дворе

«Здоровье и труд в ногу идут». Труд на пришкольном участке.

11.12

13.  

Инфекции и их профилактика (ОРВИ, грипп, простуда)

1

«Твое здоровье в твоих руках»

https://youtu.be/o37FnwNGMGk

 

18.12

14.  

«Любя себя,  мне есть к чему стремиться!» 

1

«Моя  спортивная семья»

https://youtu.be/VkjtEkaTvz0

 

25.12

15.  

«Зубы  надо  дети  чистить!»  Зачем?

1

Практика

https://youtu.be/VHGOhFrLgUI

реальные ситуации

https://youtu.be/tqbRBWUtUd4

 

15.01

16.  

Секрет идеальной кожи без прыщей.

1

Правильный уход.

https://youtu.be/pkoY_qP_igk

 

22.01

17.  

Уход за  волосами.

1

Рассказы и показы детей.

https://yandex.ru/video/preview/9641858854898596279

 

29.01

18.  

Уход за ногтями, волосами

1

«Твое здоровье в твоих руках»

https://yandex.ru/video/preview/8113920793024031857

 

«В здоровом теле – здоровый дух!»   - 16 часов

 

05.02

19.  

«Дерево здоровья»

1

Рисунки, плакаты «Защити свою жизнь!»

Практическая работа обучающихся.

12.02

20.  

Зимние игры и забавы

1

Игры на воздухе

https://youtu.be/52m7q2-FhPI

https://youtu.be/_GfU9bV_1Nw

https://youtu.be/QlmaHZNOC4k

 

19.02

21.  

 Хочешь быть без докторов   –  веди  ЗОЖ!

1

Закаливание

https://youtu.be/XIMtJo6lmIM

 

26.02

22.  

Военно-спортивный праздник  «Мы – патриоты»

1

Соревнование

https://youtu.be/e4iN7RcAwIA

https://youtu.be/wb2relslKY0

 

04.03

23.  

«Здоровью  -  да!»                                         

1

Школа за ЗОЖ   эстафеты (5 – 6 класс)

https://youtu.be/lwi94r_Grh8

 

11.03

24.  

 Русские традиции «Гуляй Масленица!» 

1

Народные игры

https://youtu.be/bP_I5I4Hx1M

https://youtu.be/3uaTAuVLyKM

 

18.03

25.  

«Этот  удивительный  мир!»

1

Ухаживаем за комнатными растениями.

https://youtu.be/eyeeyVUt4rM

 

01.04

26.  

Аэробика

1

Упражнение под музыку

https://youtu.be/d5bznQLUUuc

https://youtu.be/NnZxGo1x6n8

 

15.04

27.  

«Прививка от вредных привычек»

1

«Я прививки не боюсь»

КТД

https://youtu.be/d8zuZ63leXo

 

22.04

28.  

Нарисуй свое настроение

1

Самовыражение

https://youtu.be/XpdAePAEN44

Рисуем свое настроение.

29.04

29.  

Веселый футбол

1

Соревнование (5 – 6 класс)

https://youtu.be/Ufatw0GoKMk

https://youtu.be/dqzRXrxXulc

 

06.05

«Кулинарные  посиделки»

1

Игра, новые идеи

https://youtu.be/HEX9NFXBHyA

https://youtu.be/-9yyNUVt8W0

 

13.05

Непереносимость отдельных продуктов и блюд.

1

Решение проблемы

https://youtu.be/rFJG89fXVCI

 

20.05

Традиции приема пищи.

1

«Счастье и здоровье человека».

https://youtu.be/fIDAZcupQDM

 

27.05

«Сердце, отданное детям».

1

Школьная акция.

https://yandex.ru/video/preview/16355597383925810802

 

Всего  -34 часов

 

 

 

 

 

 

«Строим дом своего здоровья»

7   класс

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Форма аттестации

Электронные (цифровые) образовательные  ресурсы

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия

«Быть здоровым – жить в радости» - 18  часов

 

05.09

1.      

Как укрепляли  свое здоровье предки.

1

Обсуждаем, играем.

https://youtu.be/0tVHJ042QY8

 

12.09

2.      

Режим дня

 

1

Режим в  школе, соблюдаем.

https://youtu.be/4rTcWlnqsLM

19.09

3.      

Пишем для себя режим дня дома.

1

Составляем режим.

https://youtu.be/4rTcWlnqsLM

26.09

4.      

Компьютер. Его влияние на ваше здоровье.

1

Работа с компьютером.  Выводы.

https://yandex.ru/video/preview/12573347636328942221

 

03.10

5.      

«Сердце, отданное детям».

1

Школьная акция.

https://yandex.ru/video/preview/16355597383925810802

 

10.10

6.      

Осенний марафон

 

1

Соревнование по легкой атлетике.

https://yandex.ru/video/preview/13166251636314508216

 

17.10

7.      

Здоровье на уроке

1

Соблюдай осанку, проветривание класса.

https://yandex.ru/video/preview/17193061129367790864

 

24.10

8.      

Гимнастика для пальцев  рук, глаз,  физминутка.

1

Практические упражнения.

https://yandex.ru/video/preview/13377460191875899006

https://youtu.be/ANZRFYGiorU

 

07.11

9.      

«Собери красивый осенний букет».

1

Эстафета здоровья.

https://youtu.be/9VmTjG-zF5s

 

14.11

10.  

« Самый спортивный класс»

1

Соревнование 7,8, 9 классы.

Смешанные виды упражнений по легкой атлетике.

21.11

11.  

«Я славлю имя  твоё, мама!»

1

Концерт.

https://youtu.be/EePmf2OROog

https://youtu.be/Vr3CkyiNDoY

 

28.11

12.  

«Бегом от болезней»

1

Оздоровительные упражнения.

https://youtu.be/Oabzzs4RrUo

 

05.12

13.  

«Дерево здоровья»

1

Мы за ЗОЖ.

https://youtu.be/SOr85DriMsE

 

12.12

14.  

Хочешь быть без докторов – веди  здоровый  образ  жизни!

1

Закаляйся (обливайся, обтирайся, плавай).

https://youtu.be/iyJ0y0da7Rs

 

19.12

15.  

Волейбол.

1

Показ как правильно играть.

https://youtu.be/L7DgD2s07wo

 

26.12

16.  

«Диско – спорт» оздоровительная аэробика

1

Музыка для здоровья.

 

Выбор мелодии  и упражнений по желанию детей.

https://youtu.be/f93KqN8JXNI

https://youtu.be/CQvExXxPm_U

 

16.01

17.  

Грипп  и ОРВИ

1

Профилактика заболеваний   

https://youtu.be/sSIADHZpDEY

 

23.01

18.  

«Здоровью – да!»

1

Веселые старты. Спортивный зал.

https://youtu.be/fKbYdZYBu5A

 

Человек и социум – 6 часов

 

30.01

19.  

Функциональное предназначение частей тела

1

Показ и рассказ для чего нужна каждая часть тела?

https://youtu.be/nI60t5fWRqc

 

06.02

20.  

Биологические ритмы организма

1

Проверяем на практике.

https://youtu.be/5pcct6z7UtM

 

13.02

21.  

Половое созревание

1

 

Доверительная беседа.

https://youtu.be/Hih_IYRj9sE

 

https://youtu.be/wJR_2YLGKag

 

20.02

22.  

Решение конфликта.  Реальные случаи в школе.

1

Разбор реальных ситуаций

Разбор ситуаций в классе.

27.02

23.  

От чего зависит работоспособность?

1

Пробуем на практике.

https://youtu.be/Ra-clNEmfak

 

05.03

24.  

Правила поведения на улице

1

ОБЖ – пожар, ППД, теракт.

https://youtu.be/U_b4A6wxLuY

https://youtu.be/6WIbMjnO0oo

https://youtu.be/Cq_VAsudJ8I

 

Питание и здоровье – 5 часов

 

12.03

25.  

Питание -  необходимое условие для жизни человека.

1

Размышляем по этому поводу.

https://youtu.be/538k8s-vh1w

 

19.03

26.  

Золотые правила питания. Памятка.

1

Диалог, разбор реальных  ситуаций в столовой.

https://youtu.be/OyMcbATU8bc

 

02.04

27.  

Проблемы, связанные с неправильным питанием

1

Обсуждаем проблемы.

https://youtu.be/-qLO5GzMV7M

 

09.04

28.  

Влияние кофе, чая, шоколада  на организм человека.

1

Чаепитие с шоколадом.

https://youtu.be/qxIlexn18aw

https://youtu.be/NsRKbVj8qqQ

https://youtu.be/enzpIaMKOy8

 

16.04

Турнир  знатоков  этикета

1

Проверяем на практике.

https://youtu.be/C0D4YlcDD08

 

 

Гигиена и здоровье – 6  часов

 

23.04

Правила  личной гигиены  подростков

1

Обсуждаем новые ситуации на практике

https://youtu.be/5UmS69jQVv0

https://youtu.be/y3qKgHd0WwU

 

30.04

Гигиена  полости  рта

1

Правила в нашу копилку.

https://youtu.be/-A2bV266Emk

 

07.05

Заседание клуба «Косметон»

1

Обсуждаем. Показываем, предлагаем.

https://youtu.be/K3-JrIGLp14

https://youtu.be/mL8pWqIMP2U

 

14.05

«В мире  природы»

1

Экскурсия.

Экскурсия класса  по пришкольному участку.

21.05

Представление о здоровье как о ценности.

1

Физические упражнения для сохранения здоровья

https://youtu.be/szvqXXIvBsQ

 

28.05

«Моя спортивная семья!»

1

Спортивный праздник.

https://youtu.be/7uEHycYHX_kdba_n0

 

Всего -  35  часов

 

 

 

 «Строим дом своего здоровья»

8  класс

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Форма аттестации

Электронные (цифровые) образовательные  ресурсы

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия

Здоровье  -  бесценное  богатство! – 22 часа

 

06.09

 

Всё о  здоровье.       

1

Спортивная площадка.

https://youtu.be/-9j3Yg4Goi0

 

13.09

 

Общешкольный проект: «Режим  дня».

1

Как бы вы хотели питаться.

https://youtu.be/zvxqkPPpKZs

 

 

20.09

 

Компьютр и ваше здоровье.

1

Гимнастика для глаз и спины.

https://youtu.be/r2eMB9bk9G8

https://youtu.be/SAWr-KZhD0E

 

27.09

 

Игра «Волейбол»  правила   игры

 

1

Уроки здоровья.

https://youtu.be/L7DgD2s07wo

 

04.10

 

         Содержи школьный участок в порядке – это полезно для здоровья!

1

Чистые игры на воздухе.

https://youtu.be/S8pt_fCbKaw

 

11.10

 

«Быть здоровым – жить в радости!»

 

1

Подвижные игры.

https://youtu.be/1TLGChGsfac

 

18.10

1.      

Экология здоровья.

1

В копилку  досуга.

https://youtu.be/MA0v5EXL1Dg

 

25.10

2.      

Формула здоровья

1

Тоннель из обручей.

https://youtu.be/JMEzdjVHqRU

https://youtu.be/XaXZLHwRlXI

 

08.11

3.      

 Грипп и ОРВИ у детей.  

1

Профилактические правила.

https://youtu.be/U7CH2Hxclzs

 

15.11

4.      

Иммунитет у человека.  Как его вырабатывать.

1

Питание для укрепления здоровья.

https://youtu.be/HE2v-Phttps://youtu.be/wOTwqy3LK5kmGmZs

 

22.11

5.      

Баскетбол. Как правильно играть с мячом?

1

Показ с объяснением.

https://youtu.be/Eb2s2HFjHzQ

 

29.11

6.      

 Профилактика злоупотребления ПАВ

1

 

«Ты должен сказать «Нет».

https://youtu.be/9N8yp_Im91o

 

06.12

7.      

«Человек и наркотики»

1

 

Беседа  - рассуждеие

https://youtu.be/PNDDKPKiInw

 

13.12

8.      

Стресс в нашей жизни.  Тренинги.

1

Тренинги.  Успокоительные упражнения.

https://youtu.be/1ZB0xb5taMQ

 

20.12

9.      

«Береги своё здоровье» 

1

Обсуждение реальных ситуаций, которые дети могут встретить на праздниках. 

https://youtu.be/d8zuZ63leXo

 

27.12

10.  

Впереди  новогодние  праздники!

1

Игры на улице и в спортивном зале.

https://youtu.be/MA0v5EXL1Dg

 

10.01

11.  

Как помочь при обморожении.  Умение оказывать помощь.

1

Проверяем на практике. С медиками школы.

https://youtu.be/VpW4ri3mssI

 

17.01

12.  

Семья и здоровье!

1

Спорт в семье помогает быть здоровым!

https://youtu.be/6F6kNik9fSk

 

24.01

13.  

Закаливание. Водные процедуры. 

1

«Здоровье в тазике», «Волшебные  рукавички », контрастный душ.

https://youtu.be/-9ia3ORIqFo

 

31.01

14.  

 «Ветер» очистительное полное дыхание.

1

Упражнения для укрепления  дыхательных мышц (совместно с медиками)

https://youtu.be/gChSTqNu9mc

 

07.02

15.  

Фитотерапия.  Нужна ли она человеку? (совместно с медиками)

1

 

Лекарственные травы.

Обсуждение.

https://youtu.be/qhX8hJYd9I0

 

14.02

16.  

Соревнование по легкой атлетике.

1

Спортивный зал  7,8,9 класс

https://youtu.be/KF4xGPWO2qA

 

Правильное   питание – здоровью в радость! – 6 часов

 

21.02

 

О пользе и вреде диет.

1

«Мы за здоровое питание».

https://youtu.be/mpJZAjXeOQc

 

28.02

 

Астрологи и здоровье.

1

 

Астромедицина – наука рекомендующая много интересного.

https://youtu.be/4GrpPUdtoKk

 

06.03

 

Как правильно сервировать стол для приема пищи.

1

Дежурство в столовой.  Показ как накрываем стол дома.

Наблюдение и помощь детям в накрывание стола во время дежурств.

13.03

 

Этикет за столом, если его не соблюдать, что может случиться?

1

«Как вести себя за столом»     Обсуждаем реальные ситуации.

https://youtu.be/15EAvAaOrT0

 

20.03

 

«День рождения!»

Этикет.

1

Обсуждение и показ, как вести себя в гостях.

https://youtu.be/tjGmIvwL13M

 

03.04

 

«Я отвечаю за себя» 

1

 

  Составление меню на неделю и выходные дни.

https://youtu.be/g4tmn7noVb4

 

Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!  - 7 часов

 

10.04

«Красота внешнего облика  и души».

1

Умей не только красиво одеваться, но и сказать вредным привычкам «нет!»

https://youtu.be/gpLMrhLjxPg

https://youtu.be/9CyEbgin5o8

https://youtu.be/5_waioutCnQ

 

17.04

 «Как хороша природа Весной».

1

Экскурсии по школьному двору.

https://yandex.ru/video/preview/7391850083032603923

 

24.04

«»Быть здоровым – жить в радости»

1

Акция «Мы за здоровый  образ жизни». Игры.

https://yandex.ru/video/preview/1949509144559028231

 

08.05

 Кто самый быстрый и ловкий?

1

Эстафеты  между классами на улице.

https://youtu.be/m3u4GE7utko

 

15.05

«Этот удивительный мир!»

1

Оказание первой помощи при укусе насекомым.

https://yandex.ru/video/preview/9756090421193967763

 

22.05

«Берегите себя на водоемах».

1

Как помочь, если случилась беда.

https://yandex.ru/video/preview/15751219875929275933

 

29.05

Спортивный праздник (игры, эстафеты и т. д)

1

Весёлый праздник.

https://yandex.ru/video/preview/7466816867015785833

 

Всего –35 часов

 

 

 

 

«Строим дом своего здоровья»

9 класс

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Форма аттестации

Электронные   (цифровые)                                

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия

образовательные ресурсы

За здоровый образ жизни – 5 часов

 

07.09

 

День знаний.  Всё о  здоровье.       

1

Спортивная площадка.

https://youtu.be/fKbYdZYBu5A

 

14.09

 

Береги себя, когда  занимаешься спортом.

1

Профилактическая работа.

https://yandex.ru/video/preview/2963094122978809495

 

21.09

 

Компьютер и ваше здоровье.

1

Гимнастика для глаз и спины.

https://youtu.be/r2eMB9bk9G8

https://youtu.be/SAWr-KZhD0E

 

28.09

 

«Я самый сильный и здоровый»

 

1

Уроки здоровья. Игры на воздухе.

https://yandex.ru/video/preview/16178167246042574954

 

05.10

 

День здоровья!

1

Спортивные игры на воздухе.

https://yandex.ru/video/preview/11649920398969794390

 

Спорт любить – здоровым быть! –6 часов

 

12.10

 

«Быть здоровым – жить в радости!»

 

1

 Игры  народов  мира.

https://yandex.ru/video/preview/8051709337434557770

 

19.10

 

Баскетбол. Как правильно играть с мячом?

1

В копилку  досуга.

https://youtu.be/Eb2s2HFjHzQ

 

26.10

 

Формула здоровья

1

Тоннель из обручей.

https://youtu.be/XaXZLHwRlXI

 

09.11

 

   «Береги здоровье 

пока  молодой!»

1

Правила профилактики простудных заболеваний

https://youtu.be/M0qgoiNET7M

 

16.11

 

Веселые  эстафеты

1

Бег, прыжки.

https://youtu.be/1TLGChGsfac

 

23.11

 

Волейбол

1

Спортивные соревнования.

https://youtu.be/-xkcmPOrnYM

 

Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть! – 23 часа

 

30.11

 

Иммунитет и как его закалять?

1

Упражнения,  укрепляющие  здоровье.

https://youtu.be/HE2v-PmGmZs

https://youtu.be/G2cWLtmSpw0

 

07.12

 

 Профилактика злоупотребления ПАВ

1

 

«Ваше здоровье в ваших руках!»

https://youtu.be/PNDDKPKiInw

 

14.12

 

«Суд над сигаретой»

1

Новые идеи в копилку.

https://yandex.ru/video/preview/1646370254266720792

 

21.12

 

«Человек и наркотики»

1

Обсуждение – предложения.

https://youtu.be/PNDDKPKiInw

 

28.12

 

«Формула    здоровья»  

1

Творческая работа.

Вырази свои  мысли на листе бумаги

11.01

 

В какие игры мы играем  в  новогодние  праздники? 

1

 Игры на улице и в спортивном зале.

https://yandex.ru/video/preview/11859205893687675778

https://yandex.ru/video/preview/2726135113867545077

 

18.01

 

«Береги своё здоровье» 

1

Спорт в семье помогает быть здоровым!

https://yandex.ru/video/preview/11686149090082148573

https://yandex.ru/video/preview/13486038310080553588

 

25.01

 

Закаливание. Водные процедуры.

1

«Здоровье в тазике», «Волшебные  рукавички », контрастный душ.

https://youtu.be/-9ia3ORIqFo

 

01.02

 

Как помочь при обморожении. 

1

Умение оказывать помощь (совместно с медиками)

https://youtu.be/VpW4ri3mssI

 

08.02

 

«Чем полезен массаж» о пользе массажа

1

Проверяем  на  практике.

https://yandex.ru/video/preview/11386236367096904372

 

15.02

 

Акция «Защити свою жизнь».

1

Спортивный зал  7,8,9 класс

https://yandex.ru/video/preview/7373787561044527609

 

22.02

 

Фитотерапия.  Нужна ли она человеку? (совместно с медиками)

1

Лекарственные травы. Обсуждение.

https://yandex.ru/video/preview/2231428127974240974

 

29.02

 

Стресс в нашей жизни

1

 

Размышляем по поводу «Стресса». Упражнения для успокоения.

https://youtu.be/YYW6kvsMxxY

 

07.03

 

О пользе и вреде диет.

1

«Мы за здоровое питание».

https://youtu.be/mpJZAjXeOQc

 

14.03

 

Соревнование по легкой атлетике.   Спортивный зал

1

Спортивный зал.

https://youtu.be/KF4xGPWO2qA

 

21.03

 

Астрологи и здоровье.

1

Астромедицина – наука рекомендующая много интересного.

https://youtu.be/4GrpPUdtoKk

 

04.04

«Красота  внешнего  облика».

1

Умей не только красиво одеваться, но и сказать вредным привычкам «нет!»

https://youtu.be/gpLMrhLjxPg

https://youtu.be/9CyEbgin5o8

https://youtu.be/5_waioutCnQ

 

11.04

«Этот удивительный мир!»

1

Экскурсии по школьному двору.

Снимаем на видио наши школьные деревья.

18.04

«Осторожно клещи!»

1

Оказание первой помощи при укусе насекомым.

https://yandex.ru/video/preview/

 

25.04

«Мы патриоты!»

1

Военно - спортивный праздник.

https://youtu.be/ffnXYaAwf2U

 

02.05

«Быть здоровым – жить в радости»

1

Часы досуга.

https://yandex.ru/video/preview/185606892332604072

https://yandex.ru/video/preview/78668709040926781

 

 

16.05

«Мы играем и поем, очень весело живем!»

1

Подготовка выпускному вечеру.  В ритме музыки.

https://yandex.ru/video/preview/16036496962188084738

https://yandex.ru/video/preview/15576874982673258158

 

23.05

Спасибо родная  школа!

1

Последний звонок! Торжественная линейка.

https://youtu.be/yef_WkxL_wM

 

Всего – 34 часа

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-методическое обеспечение

Для проведения мероприятия, соревнований, эстафет, практических занятий, использовались:

Спортзал

Актовый зал

Кабинет ОБЖ

Комнаты гигиены (душевые, умывальные комнаты)

Комнаты для сна

Спортплощадка на улице

Лесопарковая зона школьного двора

Комната фитотерапии

Классные комнаты

Кабинет ИЗО

Комната релаксаций (психолог)

Библиотека

Компьютерный зал

Походы в  парки, «Островского», «Вити  Черевичкина»

Оздоровительная ходьба Чистые пруды

Общекультурные, познавательные экскурсии

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

9. Планируемые результаты освоения программы

- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.

Знания и умения, которые должны приобрести обучающиеся в процессе реализации программы внеурочной спортивно - оздоровительной деятельности

Предметные результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Строим дом своего здоровья!» обучающиеся должны знать:

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

- правила оказания первой помощи;

- способы сохранения и укрепление здоровья;

- свои права и права других людей;

- влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

должны уметь:

- составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;

- выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

- заботиться о своем здоровье;

- применять коммуникативные навыки;

- оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

- находить выход из стрессовых ситуаций;

- принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;

- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

- отвечать за свои поступки;

- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по направлению «Строим дом своего здоровья!» обучающиеся смогут получить знания:

- значение спортивных игр в развитии физических способно­стей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;

- правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;

- названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;

- наиболее типичные ошибки при выполнении техниче­ских приёмов и тактических действий;

- упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых, координационных, вынос­ливости, гибкости);

- контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и технической подготовленности и тре­бования к технике и правилам их выполнения;

- основное содержание правил соревнований по спортивным играм;

- жесты судьи спортивных игр;

- игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр;

могут научиться:

- соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях спортивными играми;

- выполнять технические приёмы и тактические дей­ствия;

-  предотвратить опасность употребления психоактивных веществ;

- контролировать своё самочувствие (функциональное со­стояние организма) на занятиях спортивными играми;

- играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;

-  уметь выполнять режим питания, этикет за столом;

-  функциональное предназначение частей тела.

- оказывать помощь при травмах, укусах насекомых

Основной показатель реализации программы «Строим дом своего здоровья!» 

Стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований, по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении каждого года), результаты участия в соревнованиях.

 

10. Использованная литература:

1.Как сохранить и укрепить свое здоровье: психологические установки и упражнения. Автор: Н. Ю.Синягина   И.В Кузнецова

2.Находим ответы на трудные вопросы. Автор: А.Г Макеева

3.Этика и этикет 5,6,7,8, 9 класс. Автор: А.И Волович

4. Собранье пестрых дел. Методический материал. Автор: Н.Е Щуркова

5. Практические конспекты педагогов школы по спортивно – оздоровительной деятельности.

6. Планы и программы воспитания в современной образовательной организации ФГОС. Автор: М. П.Нечаев

7. Как сохранить здоровье в школе.   В.А. Кулганов    С.А Котова

8. Сборник практических материалов по использованию здоровьесберегающих технологий в школе, полного дня. Из опыта работы педагогического коллектива школы.  Азов – 2020год.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Содержание. 1

Содержание. 1

Приказ Министерства просвещения

Приказ Министерства просвещения

Цели, задачи, формы и методы работы

Цели, задачи, формы и методы работы

Самоопределение 2.Смысло-образование 1

Самоопределение 2.Смысло-образование 1

Что такое здоровье? 16

Что такое здоровье? 16

За здоровый образ жизни. 5

За здоровый образ жизни. 5

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Строим дом своего здоровья»

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Строим дом своего здоровья»

Поделись своими знаниями https://youtu

Поделись своими знаниями https://youtu

Игра «Волшебный морж» 1 Игра - зарядка

Игра «Волшебный морж» 1 Игра - зарядка

Движения под музыку. https://yandex

Движения под музыку. https://yandex

Развиваем наблюдательность, внимание 1

Развиваем наблюдательность, внимание 1

NzDb-qQM9o 03.05 Экскурсия в лесную зону 1

NzDb-qQM9o 03.05 Экскурсия в лесную зону 1

Обсуждение https://youtu

Обсуждение https://youtu

Умей трудиться и о себе не забывай!» 1

Умей трудиться и о себе не забывай!» 1

QlmaHZNOC4k 19.02 Хочешь быть без докторов – веди

QlmaHZNOC4k 19.02 Хочешь быть без докторов – веди

Веселый футбол 1

Веселый футбол 1

Дата № Тема занятия

Дата № Тема занятия

Здоровье на уроке 1

Здоровье на уроке 1

Волейбол. 1 Показ как правильно играть

Волейбол. 1 Показ как правильно играть

Решение конфликта. Реальные случаи в школе

Решение конфликта. Реальные случаи в школе

IaMKOy8 16.04 Турнир знатоков этикета 1

IaMKOy8 16.04 Турнир знатоков этикета 1

Спортивный праздник. https://youtu

Спортивный праздник. https://youtu

Игра «Волейбол» правила игры 1

Игра «Волейбол» правила игры 1

ПАВ 1 «Ты должен сказать «Нет»

ПАВ 1 «Ты должен сказать «Нет»

Соревнование по легкой атлетике

Соревнование по легкой атлетике

Красота внешнего облика и души»

Красота внешнего облика и души»

Дата Тема занятия

Дата Тема занятия

Быть здоровым – жить в радости!» 1

Быть здоровым – жить в радости!» 1

Человек и наркотики» 1

Человек и наркотики» 1

Акция «Защити свою жизнь». 1

Акция «Защити свою жизнь». 1

Осторожно клещи!» 1

Осторожно клещи!» 1

Информационно-методическое обеспечение

Информационно-методическое обеспечение

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по направлению «

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по направлению «

Как сохранить и укрепить свое здоровье: психологические установки и упражнения

Как сохранить и укрепить свое здоровье: психологические установки и упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2023