СЦЕНАРИЙ
Празднично
- игровая программа:
«Всемирный день ребенка»
Предварительная подготовка: плакаты, детские рисунки.
Цель:
Познакомить детей с традициями праздника.
Задачи.
1. Обобщить знания детей об основных правах
ребенка, показать единство прав и обязанностей.
2. Побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей.
3. Способствовать формированию активной жизненной позиции.
4. Воспитывать чувство сплоченности, доброжелательности, толерантности.
Площадка для проведения украшена шарами, тематическими плакатами, детскими рисунками.
Оборудование: тематические плакаты, шары, музыкальное сопровождение.
Ход праздника:
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка, День защиты прав ребенка.
В 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. Поэтому 20 ноября – это еще Международный день прав ребенка.
Стихи детей
Вот так праздник!
Вот так день!
День не взрослых!
День детей!
Дети – это хорошо!
Дети это классно!
Без детей и жизнь – не жизнь,
Это ж сразу ясно!
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
Ведущая: Сегодня мы и будем говорить о ваших правах. А кто из вас знает свои права?
Право на жизнь.
Право на имя при рождении.
Право на медицинскую помощь.
Право на образование.
Право на отдых и досуг.
Право иметь имущество.
Право свободно выражать свои взгляды.
Право на свободное перемещение.
Право на свободу и воспитание родителями.
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну
переписки.
Игра «Имена»
Ведущая: Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена». Каждый из вас по цепочке должен назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – аккуратная и т.д.).
Игра «Команды»
Ведущая: Я буду называть команды. Если при этом называется слово «дети», то мои команды вами выполняются.
- Встать! (не встают).
- Дети, встать! (выполняют) и т. д.
- Руки вверх.
- Присесть.
- Попрыгать.
- Похлопать
Игра «Весёлая шляпа»
Под музыку ведущий начинает танцевать в середине зала со шляпой на голове. После он одевает шляпу любому из зала, тот занимает место ведущего.
Игра: «Сообрази быстрее»
По команде ведущего соревнующие должны принеси как можно быстрее:
- тапок левой ноги, снятый с девочки;
- кофту, снятую у мальчика;
- заколку, снятую с девочки;
- носок, снятый с правой ноги у мальчика.
Игра – шумелка. Зал делится на 6 секторов. Первый по команде ведущего изображает звонок и говорит: «Дзинь-дзинь». Второй сектор изображает звук открывающейся двери: «Скрип-скрип». Третий — топает ногами. Четвертый — изображает звук льющейся воды в стакан: «Буль-буль». Пятый — звук разбившегося стакана: «Дзинь!» Шестой кричит: «Спасибо!»
Ведущий читает текст, зал озвучивает: «Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики школы №... бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс и начал урок. А что забыли сказать ученики поварам?»
Игра: «Маленькая деталь»
Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав! Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.
Игра « Кочки, дорожки, копна, тропинки»
Когда ведущий
произносит слово «кочки» - все ребята опускают головы,
«дорожки» - хлопают в ладоши, « копна» - руки над головой, «тропинки» - руки в
стороны.
Ведущая: Подошла к концу праздничная программа.
В этот день
хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.
Пусть не будет брошенный ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.
Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!
(Право на воспитание в семье).
В заключении звучат детские песни: «Дружат дети всей земли», «Детство», «Солнечный круг», «Новый день придёт».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.