Программа "Всемирный день ребенка"
Оценка 5

Программа "Всемирный день ребенка"

Оценка 5
doc
19.12.2023
Программа "Всемирный день ребенка"
Празднично-игровая программа_ _Всемирный день ребёнка_.doc

СЦЕНАРИЙ

Празднично - игровая программа:
«Всемирный день ребенка»

Предварительная подготовка: плакаты, детские рисунки.

 

Цель: 

Познакомить детей с традициями праздника.

Задачи.
1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей.

2. Побуждать детей к защите своих прав, воспи­тывать уважение к правам других людей.

3. Способствовать формиро­ванию активной жизненной позиции.

4. Воспитывать чувство  сплоченности, доброжелательности, толерантности.

 

Площадка для проведения украшена шарами, тематическими плакатами, детскими рисунками.

 

Оборудование: тематические плакаты, шары, музыкальное сопровождение.

Ход праздника:

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка, День защиты прав ребенка.

В 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. Поэтому 20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. 

 

 

 

 

 

 

 

Стихи детей


Вот так праздник!
Вот так день!
День не взрослых!
День детей!

Дети – это хорошо!
Дети это классно!
Без детей и жизнь – не жизнь,
Это ж сразу ясно!

 

Много праздников на свете, 
Всех не сосчитать! 
Любят взрослые и дети 
Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка 
Празднует весь Мир, 
От Парижа до Гонконга 
Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим! 
Мир вам сохраним! 
Подрастайте! Улыбайтесь! 
Мы вас защитим! 


 

 

Ведущая: Сегодня мы и будем говорить о ваших правах. А кто из вас знает свои права?

Право на жизнь.
Право на имя при рождении. 
Право на медицинскую помощь.
Право на образование.
Право на отдых и досуг.
Право иметь имущество.
Право свободно выражать свои взгляды.
Право на свободное перемещение.
Право на свободу и воспитание родителями.
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства. 
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.

 

Игра «Имена»

Ведущая: Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена». Каждый из вас по цепочке должен назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – аккуратная и т.д.).

Игра «Команды»

Ведущая: Я буду называть команды. Если при этом называется слово «дети», то мои команды вами выполняются.

 

 - Встать! (не встают).

 - Дети, встать! (выполняют) и т. д.

 - Руки вверх.

 - Присесть.

 - Попрыгать.

 - Похлопать

 

Игра «Весёлая шляпа»

Под музыку ведущий начинает танцевать в середине зала со шляпой на голове. После он одевает шляпу любому из зала, тот занимает место ведущего.

Игра: «Сообрази быстрее»

По команде ведущего соревнующие должны принеси как можно быстрее:

 - тапок левой ноги, снятый с девочки;

 - кофту, снятую у мальчика;

 - заколку, снятую с девочки;

 - носок, снятый с правой ноги у мальчика.

 

Игра – шумелка. Зал делится на 6 секторов. Первый по команде ведущего изображает звонок и говорит: «Дзинь-дзинь». Второй сектор изображает звук открывающейся двери: «Скрип-скрип». Третий — топает ногами. Четвертый — изображает звук льющейся воды в стакан: «Буль-буль». Пятый — звук разбившегося стакана: «Дзинь!» Шестой кричит: «Спасибо!»

Ведущий читает текст, зал озвучивает: «Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики школы №... бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс и начал урок. А что забыли сказать ученики поварам?»

Игра: «Маленькая деталь»

Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав! Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.

 

Игра « Кочки, дорожки, копна, тропинки»

Когда  ведущий произносит слово «кочки» - все ребята опускают головы,
«дорожки» - хлопают в ладоши, « копна» - руки над головой, «тропинки» - руки в стороны.

Ведущая: Подошла к концу праздничная программа.

В этот день хочу я пожелать, 
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенный ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю! 
(Право на воспитание в семье).

В заключении звучат детские песни:  «Дружат дети всей земли», «Детство», «Солнечный круг», «Новый день придёт».


СЦЕНАРИЙ Празднично - игровая программа: «Всемирный день ребенка»

СЦЕНАРИЙ Празднично - игровая программа: «Всемирный день ребенка»

Вот так праздник! Вот так день!

Вот так праздник! Вот так день!

Присесть. - Попрыгать. -

Присесть. - Попрыгать. -

Когда ведущий произносит слово «кочки» - все ребята опускают головы, «дорожки» - хлопают в ладоши, « копна» - руки над головой, «тропинки» - руки в…

Когда ведущий произносит слово «кочки» - все ребята опускают головы, «дорожки» - хлопают в ладоши, « копна» - руки над головой, «тропинки» - руки в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2023