Программа 2 класса 8 вид
Оценка 5

Программа 2 класса 8 вид

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
29.08.2019
Программа 2 класса 8 вид
Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (5-9 к.), «Владос», Просвещение, 2006 год. Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой, а также требований к уровню подготовки учащегося, регионального компонента и особенностей школы. За основу взят учебник математики 3 класса общеобразовательной программы «начальная школа ХХ век» авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2009 год, который соответствует целям и задачам данного курса, индивидуальным особенностям обучающегося
Индивидуальная программаПономарева.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Рассмотрено на заседании ШМО                Согласовано на заседании                                                                      Утверждаю учителей начальных классов                        методического совета школы                                              Директор МОУ Мечётинской СОШ №5 Руководитель МО: Играёва И. А.                Председатель: Сапсаенко Н. В.                                                          Недоведеева Л. В. _____________________________                       ___________________________                                                      _______________________ (протокол № 1 от 23.08. 2011г.)                           (протокол № 1 от 24. 08. 2011г.)                                                  (приказ от 31.08.2011 № 303 Психолог школы: Сердюкова Е. А. ______________________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по письму в 2 классе (VIII вид) Пономаревой Татьяны на 2012­2013г. Составитель: Рыхлова Татьяна Семеновна  Пояснительная записка.     Рабочая   программа   по   русскому   языку   составлена   на   основе   «  Программы   специальных   (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (1­4кл.), Москва, Просвещение, 2008 год. Автор программы по русскому языку В.В.Воронкова. Пономаревой Татьяне определено обучение по программе  специального  (коррекционного) учреждения VIII вида для детей с нарушением интеллекта по состоянию здоровья согласно справки  ВК № №  304   от 07.10.2011г. Программа предусматривает: Количество часов за год – 70 часов. Количество часов в неделю – 2 часа. Контрольных списываний – 2.   В младших классах умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Овладение   элементарными   знаниями   по   грамматике,   прежде   всего,   необходимо   для   приобретения   практических навыков   устной   и   письменной   речи,   формирования   основных   орфографических   и   пунктуационных   навыков,   в воспитании интереса к родному языку.   Программа по русскому языку в 2­м классе включает разделы: «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь». Звукобуквенный анализ является основой формирования фонетически правильного письма и письма по правилу.        В процессе практических грамматических упражнений изучаются различные разряды слов – название предметов, действий,   признаков.   Учителю   необходимо   научить   Пономареву   Татьяну   составлять   и   различать   предложения   по интонации, овладеть пунктуационными навыками: постановка точки, вопросительного и восклицательного знаков. 2 Необходимо   уделить   особое   внимание   формированию   у   Татьяны   навыков   связной   устной   и   письменной   речи, развитию умений анализировать, обобщать, группировать, систематизировать элементарный языковой материал, давать простейшие объяснения, что способствует коррекции мышления, развитию познавательной деятельностиПономаревой Татьяны. В рабочей программе реализуются коррекционно – развивающие задачи, которые предусматривают развитие фонематического слуха, развитие мелкой моторики руки, развитие памяти, внимания, логического мышления. 3 Основные требования к знаниям и умениям учащегося К концу 2­го класса Пономарева Татьяна должна знать: ­ звуки и буквы, порядок букв в русской азбуке, алфавит, предложение; ­ части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог; ­ имена собственные, свой домашний адрес, адрес школы. Должна уметь: ­ составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в  предложении, дополнять предложение по одному, двум вопросам; ­ различать слова по звуковому составу; ­ различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные; ­ определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при  письме; ­ списывать текст целыми словами; ­ писать под диктовку текст (20­25 слов), включающий изученные орфограммы; ­ распознавать слова, обозначающие названия предметов, действий предметов, признаки (качества) предметов,  предлоги;  ­ пользоваться словарем, данным в учебнике; ­ отвечать на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса и записать ответ. 4 Информационно­методическое обеспечение курса. 1. « Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (1­4кл.), Москва, Просвещение, 2008 год. Автор программы по русскому языку В.В.Воронкова. 2.И. И. Мамайчук  «Психокоррекциооные технологии» Санкт­Петербург. Издательство «Речь»,2008 год. 3.Уроки психологического развития». «Начальная школа» № 2, 2009год. 5 Календарно – тематическое планирование по письму (70 часов) Дата Коррекционно­развивающие задачи Педагогические средства их решения Контроль  № п/ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Тема урока Письмо букв а, А, у,У Письмо слов:ау, уа, Ау, Уа Письмо букв: О, о, М,м Письмо слов :ам, ум, мама К. ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. Письмо букв: С, с. Письмо слов: ус,  ас, оса, сом Письмо букв: Х, х. Письмо слов:ох,  ух, ах Письмо букв:Ш,ш. Письмо слогов: ша, шу, ши, шо Письмо букв Л, л, Н, н Письмо буквы ы Письмо слогов и слов: ну, луна, лы,  лу, ла, ны 9. 10 ­ 11. 12. Письмо букв Р,р. Письмо слогов и  слов: ра, ро, ры, ру, рана, рос, рог Письмо букв :К, к, 13 ­ 06.09. 08.09. 13.09. 15.09. Коррекция мелкой моторики руки Развитие речи Развитие мышления Развитие внимания 1ч. 20.09. Развитие речи Пальчиковая гимнастика Составление предложений с  заданными словами Игра «Как зовут мастера?» Игра «Горка» составление  слов Составление предложений 1ч. 22.09. Развитие мышления Игра «Третий лишний» 1ч. 27.09. Развитие внимания Раздели слова на группы 1ч. 29.09. Развитие мышления Игра «Слог за слогом» 1ч. 2ч. 04.10. 06.10. 11.10. 1ч. 13.10. 1ч. 18.10. Развитие внимания Развитие внимания Исправь ошибки Вставь пропущенные буквы Развитие орфографической  зоркости Развитие мышления Словарный диктант Восстановление предложений 6 Письмо слогов и слов: папа, коса, па,  ка, ку, пы 14. Письмо букв: П, п 15 ­ 16. 17. Письмо букв: И, и.  18. Письмо слогов и слов: ки, пи, Ира,  Кира, Кима, кошка Письмо букв З, з, В, в 19 ­ 20. 21. Письмо слов и слогов: за, зо, ванна,  Вова, Зина Письмо букв: Ж, ж. Письмо букв:Б,б Письмо слогов и слов: жа, жи, Жора,  жара, жир Письмо букв: Г, г, Д,д Письмо слогов слов: го,гу, га, ги, гуси, Гога Письмо букв: Й, й, йи, ай, ой, ый, ь,  ль, мь, рь, бь Письмо букв:Т,т. Письмо слов:рой,  соль, торт, тир, Тома, Тима 22 ­ 23. 24 ­ 25. 26 ­ 27. 28 ­ 29. 30 ­ 32. 33 ­ 34. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 2ч. 20.10. 25.10. 27.10. 08.11. 10.11. Развитие мышления Развитие внимания Восстановление предложений Проверяй написанное Развитие внимания Письмо по памяти 15.11. 17.11. Развитие орфографической  зоркости Игра «Слог за слогом» 1ч. 22.11 Развитие мелкой моторики руки Пальчиковая гимнастика 2ч. 2ч. 2ч. 2ч. 3ч. 2ч. 24.11. 29.11. 01.12. 06.12. 09.12. 13.12. 15.12. 20.12. 22.12. 27.12. 29.12. 12.01. 17.01. Развитие речи Составление предложений по картинке Развитие навыков сравнения Подбор слов Развитие мышления Замени антонимами Развитие памяти Письмо по памяти Развитие воображения Измени слово Формирование навыков грамотного  письма 7 Развитие логического мышления Закончи пословицу Развитие речи Игра «Придумай» Развитие мышления Развитие навыков сравнения Работа с загадками Подбор слов Развитие умения делить слово на  части Развитие речи Развитие орфографической  зоркости Развитие внимания Развитие навыков каллиграфии Развитие логического мышления Контрольное списывание Игра «Города» Составление предложений Списывание с заданием Вставь нужную букву Пальчиковая гимнастика Составление текста по  картинкам Вставь нужную букву Списывание текста с  делением на части Составление рассказа Скороговорки  Письмо букв: е,ё, Е, Ё, я, Я, ю, Ю Письмо предложений: Даша мала.  Сима мал. У Томы киска 35 ­ 36. 37 ­ 38. 39. Письмо слов и предложений Письмо букв: ц, Ц,ч,Ч, щ,Щ 40 ­ 41. 42. Письмо букв: Ф,ф,э,Э 43. Письмо твердого знака 44. Письмо слов и предложений 45. Звуки и буквы 46. Порядок букв в русской азбуке 47. Алфавит  2ч. 2ч. 1ч. 2ч. 19.01. 24.01. 26.01. 31.01. 02.02. 07.02. 09.02. 14.02. 1ч. 16.02. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 21.02. 23.01. 28.02. 01.03. 06.03. Гласные е, и, ю, я, э в начале слова  и после гласных 50. Деление слова на слоги 51 ­ 52. 53 ­ 54. 55. Ударение  Перенос части слова при письме 1ч. 2ч. 2ч. 15.03. 20.03. 22.03. 03.04. 05.04. 1ч. 10.04. 48. Расположение в алфавитном  порядке нескольких слов 49. Звуки гласные и согласные 1ч. 08.03. Развитие памяти 1ч. 13.03. Развитие мышления Развитие речи Развитие внимания Развитие навыков группировки и  классификации Игра «Подбери слова» Развитие наглядно образного  мышления Изменение слов по вопросам 8 56. Постановка ударения в  двусложных и трехсложных словах Гласные ударные и безударные 57 ­ 58. 59. Согласные твердые и мягкие 60. Различие твердых и мягких  согласных при обозначении  мягкости буквами и, е, ё, ю, я 61. Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь 62. Разделительный ь перед гласными  е, ё, я, ю, и 1ч. 12.04. Развитие зрительной памяти Письмо по памяти 2ч. 17.04. Развитие зрительной памяти Письмо по памяти 1ч. 1ч. 19.04. 24.04. Развитие воображения Развитие внимания Изменение слов по вопросам Скороговорки  1ч. 26.04. 1ч. 01.05. Развитие зрительной памяти и  внимания Развитие умения классифицировать Игра «Города» Игра «Магазин» 63. Шипящие согласные 1ч. 03.05. Развитие мышления Списывание текста с  делением на части 64. Сочетание гласных с шипящими 65. Правописание сочетаний жи, ши 66. Правописание сочетаний ча, ща 67. Правописание сочетаний чу, щу 68. Правописание сочетаний  1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 08.05. 10.05. 15.05. 17.05. 1ч. 22.05. Развитие зрительной памяти Развитие воображения Развитие внимания Развитие зрительной памяти и  внимания Развитие умения классифицировать Игра «Города» Игра «Магазин» Изменение слов по вопросам 69. Парные звонкие и глухие  1ч. 24.05. Развитие мышления согласные 70. Написание звонких и глухих  согласных на конце слова 71. Резервный урок 1ч. 29.05. 1ч. 31.05. Развитие зрительной памяти и  внимания Списывание текста с  делением на части Игра «Магазин» Контрольное списывание 9 10

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид

Программа 2 класса 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019