Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)
Оценка 4.9

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
дефектология
7 кл
30.01.2018
Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)
ктп РиАК 7кл 2018.docx
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»                                                                                                                 Приложение к рабочей программе  Тематическое планирование по предмету «Речь и альтернативная коммуникация на 2017­2018 учебный год Дата проведения № п/п 1­2 3­4 5­6 7­8 Тема урока Установление контакта с  собеседником. Приветствие  собеседника звуком, словом.  Речевая ситуация «Давайте  познакомимся». Чтение текста Н. Сладков    «Осенние подарки» Составление слов из слогов и букв. Списывание коротких предложений. Чтение небольших текстов.  Определение границ предложений.  Списывание предложений с  образцов.  9­11 Обращение с просьбой о помощи.  Инсценировка сказки «Курочка  Ряба»      12­ 14 Слова, обозначающие предметы на  тему сад, огород.  Подписывание   картинок с изображениями овощей Кол­во часов 2 2 2 2 3 3 Основные виды деятельности обучающейся Слушает учителя, проговаривает слова с учителем. Повторяет за учителем слова,   обозначающие   приветствие:   «привет»,   «здравствуйте»,   «доброе утро»,   «добрый день»,  «разрешите с вами познакомиться». Участвует в диалоге. Слушает чтение учителя. Проговаривает   за учителем  незнакомые слова.  Делит их на слоги. Отвечает на вопросы. Работает с картинками. Называет  предметы. Определяет и называет героев рассказа. С помощью учителя   оценивает их поступки. Делает зарисовки. С помощью учителя передает  содержание текста. Подражает действиям учителя. Составляет с учителем слова из слогов с  использованием  кассы слогов. Читает  и интонирует короткие  предложения. Передает настроение  с помощью коротких звуков.  Списывает короткие предложения. С помощью учителя расставляет знаки  в конце предложений. Читает их. Слушает  чтение учителя. Читает небольшие тексты с пройденными  буквами. Отвечает на вопросы. Списывает предложения с письменных  образцов. Определяет границы предложений. Интонирует предложения.  Составляет схемы предложений. Считает количество слов. Списывает с  образцов.  Слушает чтение сказки. Выражает жестами, словами, мимикой свои  чувства. Употребляет в обращении о помощи  жесты, мимику. Называет  слова» Спасибо», «Пожалуйста». Участвует в диалоге.  Читает отрывки из  сказки «Курочка Ряба». Участвует с учителем в инсценировке сказки.  Эмоционально передает характер героев.  Слушает учителя, составляет слова из букв. Сопоставляет слова и  предметы. Составляет  предложения.  Рисует и  раскрашивает  картинки.  Подписывает  картинки. Читает подписанные слова. Делает зарисовки. 15­16 и фруктов.   Составление рассказа по серии  картинок «Откуда хлеб пришёл?» 17­18 Слова, обозначающие предметы:  учебные принадлежности.   19­21 Дифференциация глухих и звонких согласных. Письмо слов с глухими и звонкими согласными на  конце слова. 22­23 Списывание с печатного  текста  «Зайка».  24­25 Разучивание коротких  стихотворений на тему: «Приход  зимы». 26­27 Составление сообщения по  наблюдениям   за сезонными  изменениями: зима. 28­29 Чтение рассказа Н. Калининой  «Снежный колобок».   30­31 Составление рассказа по картинке  «Зима. Зимние забавы».  32 Проверочная работа 33­34 Просмотр фильма: «Птицы  Выбирает с учителем цвет краски. Рассматривает картинки. Называет знакомые  предметы на картинках.  Составляет  словосочетания из букв. Называет слова, сопоставляют слова   и  предметы. Читает слова. Составляет предложения. С помощью учителя  составляет рассказ,  принимает участие в диалоге о бережном отношении к  хлебу. Рассматривает картинки. Сравнивает их со школьными принадлежностями, называет их. Составляют  слова из букв. Читает слова, называет согласные  звуки. Называет первый звук в словах. Участвует в игре «Каждой вещи  свое место».  Читает буквы, записывает их парами. Читает слоги парами, записывает их. Читает чистоговорку,  выбирает нужную букву.  Работает с загадками.  Рисует отгадки. Записывает слова с глухой и звонкой согласной на конце  слова.   Слушает текст. Списывает       текст с расстановкой знаков препинания в конце   предложения.     Проговаривает     буквы,   слова.   Читает   записанные предложения.   Отвечает   на   вопросы.   Составляет   схему   предложений. Оценивает свою работу.  Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы. Читает с учителем   стихотворения о зиме. Интонирует  стихотворения.  Заучивает 1­2 строки  наизусть. Делает зарисовки. Выражает свое отношение к изменению в  природе.  Объясняет причины изменений. Наблюдает за сезонными изменениями в природе. Определяет с учителем  признаки зимы. Описывает наблюдения. Работает с  альбомом. Делает  зарисовки.  Участвует в диалоге  описания зимы. Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы.   Знакомится с героем  произведения. Называет зимние игры. Описывает действия детей в играх. Слушает  учителя. Работает с рисунком. Отвечает на вопросы.  Составляет предложения. Списывает слова, обозначающие имена детей, предметы для  развлечения зимой на горке. Участвует в диалоге по описанию своих  развлечений зимой. Делает небольшие зарисовки и комментирует их. Применяет полученные знания на практике. Слушает  учителя. Просматривает  фильм про зимующих птиц. Отвечает на 2 2 3 2 2 2 2 2 1 2 зимой».  Составление рассказа  о зимующих птицах по  серии картинок. 35­36 Русская народная сказка  «Снегурочка».  37­38 Чтение трехсложных слов.  Деление слов на слоги. 39­40 41­42 Выражение согласия и несогласия  звуком, словом, жестом, мимикой. . Слова, отвечающие на вопросы  «Кто это?», «Что это?».  Прописная буква в именах и  фамилиях людей,  кличках  животных Коммуникативное  взаимодействие. 43­44 Общение с собеседником с учетом  его эмоционального состояния 45­46  Слова, обозначающие свойства   предметов Коммуникативное взаимодействие. 47­48 Сказка «Рукавичка». Выборочный  пересказ. Списывание с карточек  названий животных. 49­50 Слова, обозначающие количество  предметов. Игра «Мир  профессий». вопросы учителя. Сравнивает  птиц по внешнему виду. Обводит  по  трафарету фигуры птиц, раскрашивает их. Рассматривает картинки.  Составляет с помощью учителя предложения. Делится впечатлениями о  просмотренном фильме. Составляет рассказ.  Передает содержание. Слушает чтение сказки учителем. Отвечает на вопросы. Описывает  главных героев. Читает отрывки из сказки. Вступает в диалог. Оценивает  поведение героев и их поступки.  Слушает учителя. Читает слова, делит  их на слоги. Находит  двусложные  и трехсложные слова.  Составляет  схемы слов, предложений. Записывает  предложения с учителем. Слушает учителя. Участвует в диалоге с учителем. Выражает согласие и  несогласие (по просьбе учителя) словом, мимикой, жестами. Инсценирует   с учителем ситуацию «В библиотеке». Слушает учителя. Проговаривает  слова, обозначающие  предметы вместе с учителем.  Называет предметы живые и неживые. Составляет предложения  из двух слов с опорой на рисунки. Читает на рисунках имена людей и  клички животных.  Списывает по образцу. Графически изображает  предложения. Списывает предложение со словами, обозначающими имя  человека. Слушает чтение учителя. Участвует в диалоге, учитывая состояние  собеседника, использует слова –приглашение в гости, поведение в  гостях).Использует полученные знания в разговоре с учителем.  Характеризует собеседника.  Слушает учителя. Называет предметы. Определяет свойства по размеру,  форме, цвету по вопросам. Составляет словосочетания. Составляет с ними  предложения. Участвует в диалоге.  Сравнивает предметы по карточкам. Слушает чтение сказки учителем. Отвечает на вопросы. Выборочно  пересказывает. Определяет количество героев сказки. Составляет с  учителем  характеристики героев.  Участвует в инсценировке  сказки.  Списывает с карточек имена и клички героев сказки.    Слушает учителя.  Рассматривает картинки. Определяет количество  предметов на картинках. Проговаривает с учителем слова, называющие  профессии, определяет, кто что делает и какой инструмент использует в  2 2 2 2 2 2 2 2 51­52 Слова, обозначающие  действия  предметов. Чтение, списывание  предложений с опорой на образец.  53­54 Чтение текста Е. Шведер  «Воробышкин домик» 55­57 Чтение стихотворений о весне.  Списывание слов. 58­60 Слова, обозначающие места  расположения субъектов. Игра  «Найди место предмета» 61­62 Русская народная сказка «Умей  подождать!». Списывание слов. 63­64 Моя Родина – Россия. Запись слов. 65­67 Транспорт на дорогах.  Правила поведения на дорогах. 68 Проверочная  работа работе. Слушает учителя. Просматривает презентацию. На картинках  называет  действия предметов. Показывает действия. Описывают действия.  Составляет предложения. Записывает предложения. Определяет предмет и действие предмета. Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы. Работает с рисунком в  учебнике. Выборочно читает с учителем. Делит  слова на слоги. Передает  голосом настроение героев. Печатает два коротких предложения на  компьютере. Списывает  имена собственные.   Слушает чтение учителя. Прослушивает аудиозаписи «Звуки весны».  Отвечает на вопросы. Читает стихотворения с учителем. Заучивает четыре  строки с голоса учителя. Списывают слова «весна», «апрель», «капель»,  «ручей». Слушает учителя.  Понимает слова, обозначающие места расположения  субъектов. Называет предметы. Раскладывает предметы  по инструкции  учителя.  Делает зарисовки. Употребляет   слова в обиходной речи.  Беседует с учителем о порядке предметов на рабочем столе. Наводит  порядок на парте. Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы.  Задает вопросы. Работает  с иллюстрациями. Описывает действия героев. Выборочно читает текст.  Оценивает поведение героев. Слушает чтение текста учителем. Просматривает презентацию о России.  Читает текст с учителем. Отвечает на вопросы. Работает с иллюстрациями. Участвует в диалоге о России с опорой на презентацию. Списывает  слова  по теме. Слушает учителя. Рассматривает картинки. Называет  виды транспорта.  Участвует в диалоге о поведении на дорогах города. Рассказывает о  безопасном переходе дороги домой и обратно. Называет знакомые знаки  дорожного движения. Делает зарисовки. Применяет  полученные знания на практике. 2 2 3 3 2 2 3 1

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)

Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018