по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
Приложение к рабочей программе
Тематическое планирование по предмету «Речь и альтернативная коммуникация на 20172018 учебный год
Дата
проведения
№ п/п
12
34
56
78
Тема урока
Установление контакта с
собеседником. Приветствие
собеседника звуком, словом.
Речевая ситуация «Давайте
познакомимся».
Чтение текста Н. Сладков
«Осенние подарки»
Составление слов из слогов и букв.
Списывание
коротких предложений.
Чтение небольших текстов.
Определение границ предложений.
Списывание предложений с
образцов.
911
Обращение с просьбой о помощи.
Инсценировка сказки «Курочка
Ряба»
12
14
Слова, обозначающие предметы на
тему сад, огород. Подписывание
картинок с изображениями овощей
Колво
часов
2
2
2
2
3
3
Основные виды деятельности обучающейся
Слушает учителя, проговаривает слова с учителем. Повторяет за учителем
слова, обозначающие приветствие: «привет», «здравствуйте», «доброе
утро», «добрый день»,
«разрешите с вами познакомиться». Участвует в диалоге.
Слушает чтение учителя. Проговаривает за учителем незнакомые слова.
Делит их на слоги. Отвечает на вопросы. Работает с картинками. Называет
предметы. Определяет и называет героев рассказа. С помощью учителя
оценивает их поступки. Делает зарисовки. С помощью учителя передает
содержание текста.
Подражает действиям учителя. Составляет с учителем слова из слогов с
использованием кассы слогов. Читает и интонирует короткие
предложения. Передает настроение с помощью коротких звуков.
Списывает короткие предложения. С помощью учителя расставляет знаки
в конце предложений. Читает их.
Слушает чтение учителя. Читает небольшие тексты с пройденными
буквами. Отвечает на вопросы. Списывает предложения с письменных
образцов. Определяет границы предложений. Интонирует предложения.
Составляет схемы предложений. Считает количество слов. Списывает с
образцов.
Слушает чтение сказки. Выражает жестами, словами, мимикой свои
чувства. Употребляет в обращении о помощи жесты, мимику. Называет
слова» Спасибо», «Пожалуйста». Участвует в диалоге. Читает отрывки из
сказки «Курочка Ряба». Участвует с учителем в инсценировке сказки.
Эмоционально передает характер героев.
Слушает учителя, составляет слова из букв. Сопоставляет слова и
предметы. Составляет предложения. Рисует и раскрашивает картинки.
Подписывает картинки. Читает подписанные слова. Делает зарисовки. 1516
и фруктов.
Составление рассказа по серии
картинок «Откуда хлеб пришёл?»
1718 Слова, обозначающие предметы:
учебные принадлежности.
1921 Дифференциация глухих и звонких
согласных.
Письмо слов с глухими и звонкими
согласными на конце слова.
2223 Списывание с печатного текста
«Зайка».
2425
Разучивание коротких
стихотворений на тему: «Приход
зимы».
2627 Составление сообщения по
наблюдениям за сезонными
изменениями: зима.
2829 Чтение рассказа Н. Калининой
«Снежный колобок».
3031 Составление рассказа по картинке
«Зима. Зимние забавы».
32
Проверочная работа
3334 Просмотр фильма: «Птицы
Выбирает с учителем цвет краски.
Рассматривает картинки. Называет знакомые предметы на картинках.
Составляет словосочетания из букв. Называет слова, сопоставляют слова
и предметы. Читает слова. Составляет предложения. С помощью учителя
составляет рассказ, принимает участие в диалоге о бережном отношении к
хлебу.
Рассматривает картинки. Сравнивает их со школьными принадлежностями,
называет их. Составляют слова из букв. Читает слова, называет согласные
звуки. Называет первый звук в словах. Участвует в игре «Каждой вещи
свое место».
Читает буквы, записывает их парами. Читает слоги парами, записывает их.
Читает чистоговорку, выбирает нужную букву. Работает с загадками.
Рисует отгадки. Записывает слова с глухой и звонкой согласной на конце
слова.
Слушает текст. Списывает текст с расстановкой знаков препинания в
конце предложения. Проговаривает буквы, слова. Читает записанные
предложения. Отвечает на вопросы. Составляет схему предложений.
Оценивает свою работу.
Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы. Читает с учителем
стихотворения о зиме. Интонирует стихотворения. Заучивает 12 строки
наизусть. Делает зарисовки. Выражает свое отношение к изменению в
природе. Объясняет причины изменений.
Наблюдает за сезонными изменениями в природе. Определяет с учителем
признаки зимы. Описывает наблюдения. Работает с альбомом. Делает
зарисовки. Участвует в диалоге описания зимы.
Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы. Знакомится с героем
произведения. Называет зимние игры. Описывает действия детей в играх.
Слушает учителя. Работает с рисунком. Отвечает на вопросы. Составляет
предложения. Списывает слова, обозначающие имена детей, предметы для
развлечения зимой на горке. Участвует в диалоге по описанию своих
развлечений зимой. Делает небольшие зарисовки и комментирует их.
Применяет полученные знания на практике.
Слушает учителя. Просматривает фильм про зимующих птиц. Отвечает на
2
2
3
2
2
2
2
2
1
2 зимой».
Составление рассказа о зимующих
птицах по серии картинок.
3536
Русская народная сказка
«Снегурочка».
3738 Чтение трехсложных слов.
Деление слов на слоги.
3940
4142
Выражение согласия и несогласия
звуком, словом, жестом, мимикой.
. Слова, отвечающие на вопросы
«Кто это?», «Что это?».
Прописная буква в именах и
фамилиях людей, кличках
животных Коммуникативное
взаимодействие.
4344 Общение с собеседником с учетом
его эмоционального состояния
4546
Слова, обозначающие свойства
предметов
Коммуникативное взаимодействие.
4748 Сказка «Рукавичка». Выборочный
пересказ. Списывание с карточек
названий животных.
4950 Слова, обозначающие количество
предметов. Игра «Мир
профессий».
вопросы учителя. Сравнивает птиц по внешнему виду. Обводит по
трафарету фигуры птиц, раскрашивает их. Рассматривает картинки.
Составляет с помощью учителя предложения. Делится впечатлениями о
просмотренном фильме. Составляет рассказ. Передает содержание.
Слушает чтение сказки учителем. Отвечает на вопросы. Описывает
главных героев. Читает отрывки из сказки. Вступает в диалог. Оценивает
поведение героев и их поступки.
Слушает учителя. Читает слова, делит их на слоги. Находит двусложные
и трехсложные слова. Составляет схемы слов, предложений. Записывает
предложения с учителем.
Слушает учителя. Участвует в диалоге с учителем. Выражает согласие и
несогласие (по просьбе учителя) словом, мимикой, жестами. Инсценирует
с учителем ситуацию «В библиотеке».
Слушает учителя. Проговаривает слова, обозначающие предметы вместе с
учителем. Называет предметы живые и неживые. Составляет предложения
из двух слов с опорой на рисунки. Читает на рисунках имена людей и
клички животных. Списывает по образцу. Графически изображает
предложения. Списывает предложение со словами, обозначающими имя
человека.
Слушает чтение учителя. Участвует в диалоге, учитывая состояние
собеседника, использует слова –приглашение в гости, поведение в
гостях).Использует полученные знания в разговоре с учителем.
Характеризует собеседника.
Слушает учителя. Называет предметы. Определяет свойства по размеру,
форме, цвету по вопросам. Составляет словосочетания. Составляет с ними
предложения. Участвует в диалоге. Сравнивает предметы по карточкам.
Слушает чтение сказки учителем. Отвечает на вопросы. Выборочно
пересказывает. Определяет количество героев сказки. Составляет с
учителем характеристики героев. Участвует в инсценировке сказки.
Списывает с карточек имена и клички героев сказки.
Слушает учителя. Рассматривает картинки. Определяет количество
предметов на картинках. Проговаривает с учителем слова, называющие
профессии, определяет, кто что делает и какой инструмент использует в
2
2
2
2
2
2
2
2 5152 Слова, обозначающие действия
предметов. Чтение, списывание
предложений с опорой на образец.
5354 Чтение текста Е. Шведер
«Воробышкин домик»
5557 Чтение стихотворений о весне.
Списывание слов.
5860 Слова, обозначающие места
расположения субъектов. Игра
«Найди место предмета»
6162
Русская народная сказка «Умей
подождать!». Списывание слов.
6364 Моя Родина – Россия. Запись слов.
6567
Транспорт на дорогах.
Правила поведения на дорогах.
68
Проверочная работа
работе.
Слушает учителя. Просматривает презентацию. На картинках называет
действия предметов. Показывает действия. Описывают действия.
Составляет предложения.
Записывает предложения. Определяет предмет и действие предмета.
Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы. Работает с рисунком в
учебнике. Выборочно читает с учителем. Делит слова на слоги. Передает
голосом настроение героев. Печатает два коротких предложения на
компьютере. Списывает имена собственные.
Слушает чтение учителя. Прослушивает аудиозаписи «Звуки весны».
Отвечает на вопросы. Читает стихотворения с учителем. Заучивает четыре
строки с голоса учителя. Списывают слова «весна», «апрель», «капель»,
«ручей».
Слушает учителя. Понимает слова, обозначающие места расположения
субъектов. Называет предметы. Раскладывает предметы по инструкции
учителя. Делает зарисовки. Употребляет слова в обиходной речи.
Беседует с учителем о порядке предметов на рабочем столе. Наводит
порядок на парте.
Слушает чтение учителя. Отвечает на вопросы. Задает вопросы. Работает
с иллюстрациями. Описывает действия героев. Выборочно читает текст.
Оценивает поведение героев.
Слушает чтение текста учителем. Просматривает презентацию о России.
Читает текст с учителем. Отвечает на вопросы. Работает с иллюстрациями.
Участвует в диалоге о России с опорой на презентацию. Списывает слова
по теме.
Слушает учителя. Рассматривает картинки. Называет виды транспорта.
Участвует в диалоге о поведении на дорогах города. Рассказывает о
безопасном переходе дороги домой и обратно. Называет знакомые знаки
дорожного движения. Делает зарисовки.
Применяет полученные знания на практике.
2
2
3
3
2
2
3
1
Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)
Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)
Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)
Программа (7 класс, индивидуальное обучение на дому, речь и альтернативная коммуникация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.