Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.
Оценка 4.8

Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
дефектология
3 кл
09.04.2017
Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.
В данной работе описаны этапы и принципы построения работы рабочей программы развития. Представлен план на год и планирующие результаты. Выбранные цели показывают систему работы с такими детьми. В программе подробно раскрыто планирование работы по всем выбранным учебным предметам. Эта программа будет в помощь коррекционным педагогам.Программа индивидуального развития ученика занимающегося на дому.
лебедева.docx
на учащуюся 4 класса Лебедеву Ирину Александровну 08.09.2004г.р. Характеристика              5            Особеннос1.  Особенности моторной сферы: Общая моторика: Моторно усидчива.. Навыки правильной осанки за столом усвоила, но требует постоянного  контроля.   Ручная моторика: Мелкая моторика улучшились значительно. Выполняет пальчиковые упражнения.   Ведущая рука правая  1 Особенности внимания: (сосредоточение, переключение и распределение; характер изменения на  фоне утомления, возбуждения и негативизма ребенка   Произвольное внимание улучшилось но остается недостаточным, отвлекаема, требует постоянной помощи в  организации внимания. Стала замыкать взгляд на лице педагога, утомляема. 3. Гнозис:    (слуховое, зрительное, целостное восприятие объекта восприятие цвета:  Зрительное восприятие улучшилось стала самостоятельно складывать разрезную картинку без образца, по  словесной инструкции, складывает пазлы. Основной признак в предметах, отвлекаясь от второстепенных   признаков  (цвет, форма, величина, назначение) выделяет с помощью. Знает названия оттенков, основные формы.  Слуховое восприятие нарушено значительно, работает только  с помощью. Лучше стала различать предметы на  ощупь,  стала  примитивно зарисовать предмет после обследования. Но во всем нужна направляющая помощь и  одобрение. 4. Особенности мнестической деятельности:особенности зрительной, тактильной, двигательной  памяти). Зрительная память несколько улучшилась. Стихи не вспомнила. 5. Особенности интеллектуального развития: Программный материал усвоила на среднем уровне, требует  постоянной поддержки, стимуляции деятельности, одобрения, повышенного внимания 6. Характеристика учебных умений:  6.1Характеристика учебных умений Математика: Счет в пределах 100, запоминает и фиксирует результат счета, запоминает  итоговое число и соотносит его с количеством предметов, пальцами. Обратный счет от 10,  без помощи педагога.  Условие задачи понимает только после детального объяснения педагога, записывает с помощью. Решает примеры по  образцу. Таблицу умножения использует только  с опорой на наглядность. Научилась считать на калькуляторе. Понимает  понятия: больше, меньше. Считает десятками. Восприятие формы: Выделяет и называет основные формы. Временные представления: Знает текущее время года, называет контрастные. Части суток различает, названия знает и называет. Может ответить на вопрос : « Что ты делала вчера утром, вечером» Чтение и развитие  речи: Читает целыми словами, ударение часто ставит неправильно. После прочитанного отвечает  на простые вопросы. Называет главных героев. Пересказ только с массивной помощью педагога. Недоступен  пониманию скрытый смысл , установление причинно­следственных связей. Запоминает простые небольшие  стихотворения. Увеличилась техника чтения. 2 Характеристика речи ребенка: Имеет сложные нарушения ­ системное нарушение речи, дизартрия. Адекватно реагирует на обращенную речь,  сразу выполняет инструкцию, действует адекватно. Артикуляционный аппарат  слабо развит, слабо развиты мышцы всего артикуляционного аппарата, смычка губ. Не может вытянуть губы трубочкой, очень слабая воздушная струя, голос остается тихий. Словарь по темам в основном поняла, несколько легче стало актуализировать словарь. Речь остается неразборчивой,  часто молчит, замыкается. Стала              несколько лучше использовать помощь, повторяет за педагогом, старается сказать правильно. Немного лучше стала распространять фразу, наращивать ее по вопросам. 4.3.                 6.3Характеристика учебных умений, письмо: Стала   видеть   строчку,   ориентируется   в   тетради.   Путает   сходные   по   написанию   буквы(в,б.д,у).   Правила   не запоминает и не применяет на практике. Не дописывает окончания слов, в середине может пропустить слог. Несколько   лучше   стала   работать   с   образцом.   Хорошо   соединяет   по   точкам,   обводит,   проводит   прямые   и волнистые линии, штриховать, аккуратнее заштриховывать. Во всем требует контроля, излишне тороплива, работы небрежные. Фонематический слух  нарушен. В тетради  стало аккуратнее. 7. Характеристика деятельности:  7.1 Навыки самообслуживания: Все умет делать хорошо и довольно быстро, часто выполняет несложные трудовые  поручения  7.3 Конструктивная и графическая деятельность: Интереса к рисования нет, стремится быстрее закончить  работу, результат интересует мало, работы небрежные. Требует напоминания в правильном удержании карандаша, есть простейший предметный рисунок,  стала лучше использовать цвет при закрашивании рисунка.     7.4 Отношение к  учебным занятиям: Интерес к обучению проявляет.  8. Социальное развитие: Хорошо определяет  свою гендерную принадлежность. Различает имя и фамилию,  показывает возраст правильно.  9.  Личностные особенности:  Контактна и дружелюбна. Расторможена, двигатель но беспокойна, неусидчива, требует повышенного внимания.  10. Особенности эмоционально­волевой сферы:  Стала проявлять способность к волевым усилиям, на  уроках  соблюдает  правила поведения.  Эмоциональный фон снижен, полярный.     11.Рекомендации: Работать над развитием мелкой моторики,  подобрать пальчиковые упражнения и игры. Развивать и укреплять мышечный корсет.  Продолжать формировать навыки правильной осанки, посадки за столом.  Развивать артикуляционную моторику.  Занятия с логопедом. Занятия с психологом. Дата:29.03.2016г. Учитель: Крохмаль М.М.

Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.

Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.

Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.

Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.

Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.

Программа для детей с ОВЗ занимающихся на дому.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017