Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс
Оценка 4.8

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
труд
5 кл
03.04.2018
Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс
Представленная программа по технологии (мальчики) для обучения по индивидуальному учебному плану 5 класс составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений «Технология. Индустриальное производство. 5-8 классы» А. Т. Тищенко, Н. В. Синица М, Вентана-Граф, 2015 Согласно плану на изучение данного предмета отводится 8,5 часов в год (0,5 ч в 2 недели).Данная рабочая программа по технологии (мальчики) для обучения по индивидуальному учебному плану 5 класс составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений «Технология. Индустриальное производство. 5-8 классы» А. Т. Тищенко, Н. В. Синица М, Вентана-Граф, 2015 Согласно плану на изучение данного предмета отводится 8,5 часов в год (0,5 ч в 2 недели).
технология 5 д о.docx
Рабочая программа по учебному предмету технология  «Индустриальные технологии» 5 класс  1 Пояснительная записка. Данная рабочая   программа по технологии для обучения по индивидуальному учебному   плану Фам,   имя   уч­ся   (5   класс)     составлена   на   основе   примерной   программы  для   общеобразовательных учреждений  «Технология. Индустриальное производство. 5­8 классы» А. Т. Тищенко, Н. В. Синица М, Вентана­Граф, 2015 Учебник: Технология Индустриальные технологии 5 класс А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко­М.: Вентана­Граф, 2015 Согласно плану  на изучение данного предмета отводится 8,5 часов в год  (0,5 ч в 2 недели).  Основной целью учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования является формирование   представлений   о   составляющих   техносферы,   современном   производстве   и распространённых в нём технологиях. Основными задачами изучения учебного предмета «Технология» являются: ­ формирование   представлений   о   технологической   культуре   производства,   развитие   культуры труда на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; ­ овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного   труда   с   использованием   распространённых   инструментов,   механизмов   и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники; ­ овладение   общетрудовыми   и   специальными   умениями,   необходимыми   для   проектирования   и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; ­ развитие   у  обучающихся   познавательных   интересов,   технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; ­ формирование   у   обучающихся   опыта   самостоятельной   проектно­исследовательской деятельности; ­ воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности   за   результаты   своей   деятельности,   уважительного   отношения   к   людям различных   профессий   и   результатам   их   труда;   воспитание   гражданских   и   патриотических качеств личности                                     2. Планируемые результаты освоения учебного предмета По окончании 5 класса учащийся должен ознакомиться с: с ролью технологий в развитии человечества, механизацией труда, технологической культурой производства;   функциональными   и   стоимостными   характеристиками   предметов   труда   и   технологий, себестоимостью продукции, экономией сырья, энергии, труда;  экологическими   требованиями   к   технологиям,   социальными   последствиями   применения технологий;  производительностью труда, реализацией продукции;      • устройством, управлением и обслуживанием доступных и посильных технико­технологических средств   производства   (инструментов,   механизмов,   приспособлений,   приборов,   аппаратов, станков, машин); предметами   потребления,   материальным   изделием   или   нематериальной   услугой,   дизайном, проектом, конструкцией; • методами обеспечения безопасности труда; овладеть: • умением распознавать и оценивать свойства изученных конструкционных материалов; 336 • • • • • • умением   выбирать   инструменты,   приспособления   и   оборудование   для   выполнения   работ, находить необходимую информацию в различных источниках, в том числе с использованием компьютера; навыками чтения и составления конструкторской и технологической документации, измерения параметров   технологического   процесса   и   продукта   труда;   выбора,   проектирования, конструирования, моделирования объекта труда; навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов и условий, соблюдения культуры труда; навыками организации рабочего места с соблюдением требований безопасности труда и правил пользования инструментами, приспособлениями, оборудованием; навыками   выполнения   технологических   операций   с   использованием   ручных   инструментов, приспособлений, машин, оборудования; умением   разрабатывать   учебный   творческий   проект,   изготовлять   изделия   или   получать продукты с использованием освоенных технологий; 3.Содержание учебного предмета Программа   предусматривает   освоение   материала   по   следующим   сквозным   образовательным линиям: основы черчения, графики и дизайна; элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; знакомство с миром профессий; • • • • творческая, проектно­исследовательская деятельность Раздел  Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов Теоретические   сведения.  Древесина   как   природный   конструкционный   материал,   её   строение, свойства   и   области   применения.   Пиломатериалы,   их   виды,   области   применения.   Виды   древесных материалов, свойства, области применения. • Понятия   «изделие»   и   «деталь».   Графическое   изображение   деталей   и   изделий.   Графическая документация: технический рисунок, эскиз, чертёж. Линии и условные обозначения. Столярный верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных   материалов.Последовательность   изготовления   деталей   из   древесины. Технологический процесс, технологическая карта. Разметка   заготовок   из   древесины.   Виды   контрольно­измерительных   и   разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины. • • Основные   технологические   операции   ручной   обработки   древесины:   пиление,   строгание, сверление,   зачистка   деталей   и   изделий;   контроль   качества.   Приспособления   для   ручной обработки древесины.  • Правила безопасного труда при работе ручными столярными инструментами. • Лабораторно­практические и практические работы.  Распознавание древесины и древесных материалов. Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины. Организация рабочего места для столярных работ. Разработка последовательности изготовления деталей из древесины. Разметка   заготовок   из   древесины;   способы   применения   контрольно­измерительных   и разметочных   инструментов.   Ознакомление   с   видами   и   рациональными   приёмами   работы ручными   инструментами   при   пилении,   строгании,   сверлении,   зачистке   деталей   и   изделий. Защитная и декоративная отделка изделий • • Раздел Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов 337 Теоретические   сведения.  Металлы   и   их   сплавы,   область   применения.   Чёрные   и   цветные металлы.   Основные   технологические   свойства   металлов.   Способы   обработки   отливок   из металла. Тонколистовой металл и проволока. Профессии, связанные с производством металлов. • Виды и свойства искусственных материалов. Назначение и область применения искусственных материалов. Особенности обработки искусственных материалов. Экологическая  безопасность при обработке, применении и утилизации искусственных материалов. Рабочее место для ручной обработки металлов. Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных   тисков.   Инструменты   и   приспособления   для   ручной   обработки   металлов   и искусственных материалов, их назначение и способы применения. Графические изображения деталей из металлов и искусственных материалов. Применение ПК для разработки графической документации. • • • Технологии   изготовления   изделий   из   металлов   и   искусственных   материалов   ручными инструментами. Технологические карты. • Основные   технологические   операции   обработки   искусственных   материалов   ручными инструментами. • Точность обработки и качество поверхности деталей. Контрольно­измерительные инструменты, применяемые при изготовлении деталей из металлов и искусственных материалов. • Способы отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов. • Профессии, связанные с ручной обработкой металлов. Тема Технологии художественно­прикладной обработки материалов Теоретические сведения.  Традиционные виды декоративно­прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной. Единство функционального назначения, формы и художественного оформления изделия.Технологии художественно­прикладной обработки материалов. Раздел Интерьер жилого помещения. Эстетика и экология Теоретические сведения.  Интерьер жилого помещения. Требования к интерьеру помещений в городском и сельском доме. Прихожая, гостиная, детская комната, спальня, кухня: их назначение, оборудование, неоходимый набор мебели, декоративное убранство. Способы ухода за различными видами напольных покрытий, лакированной и мягкой мебели, их мелкий ремонт. Способы удаления пятен с обивки мебели. Технология ухода за кухней. Средства для ухода за стенами, раковинами, посудой, кухонной мебелью. Экологические аспекты применения современных химических средств и препаратов в быту. Технологии ухода за одеждой: хранение, чистка и стирка одежды. Технологии ухода за обувью. Профессии в сфере обслуживания и сервиса. Раздел Исследовательская и созидательная деятельность Теоретические   сведения.  Понятие   о   творческой   проектной   деятельности,   индивидуальных   и коллективных творческих проектах. Цель и задачи проектной деятельности в 5 классе. Составные части годового творческого проекта пятиклассников. Этапы выполнения проекта. Поисковый (подготовительный) этап: выбор темы проекта, обоснование необходимости   изготовления   изделия,   формулирование   требований   к   проектируемому   изделию. Разработка   нескольких   вариантов   изделия   и   выбор   наилучшего.   Технологический   этап:   разработка конструкции   и   технологии   изготовления   изделия,   подбор   материалов   и   инструментов,   организация рабочего места, изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы, подсчёт затрат на 338 изготовление.   Заключительный   (аналитический)   этап:   окончательный   контроль   готового   изделия. Испытание изделия. Анализ того, что получилось, а что нет. Защита проекта.               4. Тематическое планирование уроков   технологии                                5 класс  обучение  по индивидуальному плану № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Наименование раздела Темы уроков Введение ТБ Этапы выполнения творческого проекта Технологии ручной обработки древесины и древесных  материалов: Древесина.  Пиломатериалы и древесные материалы Графическое изображение деталей и изделий Инструменты для ручной обработки древесины. Разметка.  Последовательность изготовления деталей из древесины Пиление заготовок из древесины Строгание заготовок из древесины Сверление отверстий в деталях из древесины Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами, клеем Технологии художественно ­ прикладной обработки материалов Технологии ручной обработки металлов и искусственных  материалов: Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы Правка и разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы Резание и зачистка заготовок из  тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки Получение   отверстий   в   заготовках   из   металлов.   Устройство сверлильного станка . ТБ Интерьер жилого помещения. Эстетика и экология  Исследовательская и созидательная деятельность Защита проекта. Подведение итогов года Кол­во час 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 339

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс

Программа дом обучения технология (мальчики) 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018