Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н
Оценка 4.7

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
8 кл—11 кл +1
16.03.2018
Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н
Цель: создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга учащихся, в результате которого осуществляется воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду. Задачи: 1. Развитие национального самосознания, гражданственности и патриотизма. 2. Расширение знаний об истории, культуре, природном наследии родного края. 3. Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности. 4. Создание психологически-комфортной атмосферы для творчества и самореализации ребенка. 5. Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении. 6. Воспитание эмоционально-нравственных качеств. 7. Воспитание здорового образа жизни, формирование экологической культуры. 8. Профилактика негативных явлений в подростковой среде. 9. Формирование системы традиционных досуговых мероприятий. 10. Рост качества проводимых мероприятий. Ожидаемые результаты: результат, выраженный в предполагаемом образе выпускника училища, обладающего достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития. 1. Приобретение учащимися навыков оценки социальной ситуации и принятия ответственности за свое поведение в ней (нравственный потенциал); 2. Расширение кругозора об истории, культуре и национальном наследии родного края (интеллектуальный потенциал); 3. Повышение уровня коммуникативных навыков и культуры общения (коммуникативный потенциал); 4. Развитие потребностей у детей самовыражению, познавательной, творческой активности (художественно-эстетический потенциал). 5. Формирование устойчивых знаний об истории Олимпийского движения (физический потенциал); 6. Развитие системы познавательно-развлекательных мероприятий Данная программа досуговой деятельности «Будущее УОРовца начинается сегодня» состоит из пяти модулей: 1. «Твое будущее в твоих руках» 2. «Москва – душа России» 3. «Культура общения» 4. «Досуг и творчество» 5. «Олимпийское движение»
Программа досуговой деятельности педагога-организатора УОР2 на 2014-2015 расширенная.doc
Согласовано:                                                                                                                                          Утверждаю: Заместитель директора по УВР                                                                                                   Директор ГБПОУ МССУОР №2 _____________ Л.А. Бородина                                                                                                                 __________А.А. Захаров «___» ______________ 2014г.                                                                                                              «___»_____________2014 г Программа досуговой деятельности Педагога­организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   на 2014 – 2015 учебный год ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №2 (колледж)» Департамента физической культуры и спорта города Москвы (ГБПОУ «МССУОР №2» Москомспорта) Организованная досуговая деятельность – это не отдых в свободное от учёбы и спорта время, а направленный процесс воспитания и образования учащегося в привлекательных для него формах, находящийся за рамками общего образовательного процесса. Москва 2014 Пояснительная записка Главной   целью   проектирования   досуговой     программы   является   ­   решение   комплекса   задач,   связанных   с формированием культуры свободного времени: вовлечение ребенка, в яркий мир творчества, конкурсов, развлечений и праздников, освоение традиционного и инновационного опыта организации досуга через познание, просвещение, общение. Это предполагает также направленность личности на различные социально значимые нормы и ценности. Досуговые   программы   в   большей   степени,   чем   программы   образовательные,   демонстрируют   интеллектуальные, эмоциональные   возможности   учащегося.   Если   ведущим   видом   деятельности   в   образовательной   программе   является познавательная деятельность, то в досуговой программе ведущим видом становится творческая деятельность. Таким образом,   потенциал   досуга   имеет   широкие   познавательные,   просветительские,   творческие   возможности,   освоение которых обогащает содержание и структуру свободного времени, развивает общую культуру учащихся. Цель:  создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга учащихся, в результате которого осуществляется воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду. Задачи:  1. Развитие национального самосознания, гражданственности и патриотизма. 2. Расширение знаний об истории, культуре, природном наследии родного края. 3. Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности. 4. Создание психологически­комфортной атмосферы для творчества и  самореализации ребенка. 5. Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении. 6. Воспитание эмоционально­нравственных качеств. 2 7. Воспитание здорового образа жизни, формирование экологической культуры. 8. Профилактика негативных явлений в подростковой среде. 9. Формирование системы традиционных досуговых мероприятий. 10.Рост качества проводимых мероприятий. Ожидаемые   результаты:  результат,   выраженный   в   предполагаемом   образе   выпускника   училища,   обладающего достаточно   сформированным   интеллектуальным,   нравственным,   коммуникативным,   эстетическим   и   физическим потенциалом   и   на   достаточном   уровне,   овладевшим   практическими   навыками   и   умениями,   способами   творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития. 1. Приобретение учащимися навыков оценки социальной ситуации и принятия ответственности за свое поведение в  ней (нравственный потенциал);  2. Расширение кругозора об истории, культуре и национальном наследии родного края (интеллектуальный  потенциал); 3. Повышение уровня коммуникативных навыков и культуры общения (коммуникативный потенциал); 4. Развитие потребностей у детей самовыражению, познавательной, творческой активности (художественно­ эстетический потенциал). 5. Формирование устойчивых знаний об истории Олимпийского движения (физический потенциал); 6. Развитие системы познавательно­развлекательных мероприятий  Способы проверки ожидаемых результатов: 1. Анализ подготовки и проведения мероприятия. 2. Мониторинг удовлетворённости обучающихся участием в мероприятии. 3. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение, анкетирование). 4. Количественные   показатели   (количество   проведённых   мероприятий,   охват   участников   мероприятий,   охват зрителей). 5. Социальные показатели (заинтересованность обучающихся). 6. Учёт запроса проводимых традиционных мероприятий. Формы проведения досуговых мероприятий: 1. Конкурсно­развлекательная программа; 2. Конкурсно­игровая программа; 3 3. Тематическая беседа; 4. Акция; 5. Экскурсия; 6. Круглый стол; 7. Праздничное мероприятие. Методы, использованные в данной программе: 1. Метод   воспитывающих   ситуаций   (пропаганда   здорового   образа   жизни,   формирование   межличностных отношений); 2. Соревновательный метод (используется в  конкурсных мероприятиях различной направленности); 3. Метод формирования познавательного интереса (развитие кругозора, тематические викторины, беседы и др.); 4. Интерактивные методы (тестирование, сюжетно­ролевая игра, презентация) План мероприятий на год составляется и осуществляется на основе (с учетом): ­ закона об образовании РФ, ­ государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», ­ воспитательной программы ГБОУ МССУОР№2 Москомспорта. Данная программа досуговой деятельности «Будущее УОРовца начинается сегодня» состоит из пяти модулей: 1. «Твое будущее в твоих руках» 2. «Москва – душа России» 3. «Культура общения» 4. «Досуг и творчество» 5. «Олимпийское движение» 1. «Твое будущее в твоих руках» Патриотическое   воспитание   подрастающего   поколения   ­   одна   из   важных   задач   нашего   общества.   Каким   будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нем будут преобладать нравственные ценности ­ зависит от взрослых: родителей и педагогов. 4 Цель:  развитие высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих   позитивными   ценностями   и   качествами,   способных   проявить   их   в  созидательном   процессе   в   интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития. Нравственный   потенциал:   преданность   Родине   и   гордость   за   нее,   социальная   взрослость,   честность, принципиальность   ответственность   за   свои   действия,   осознание   собственной   индивидуальности,   потребность   в общественном признании, необходимый уровень воспитанности. Задачи:  1. Развитие национального самосознания, гражданственности и патриотизма. 2. Воспитание эмоционально­нравственных качеств. 3. Приобретение учащимися навыков оценки социальной ситуации и принятия ответственности за свое поведение в ней. 4. Воспитание экологической культуры. Ожидаемые   результаты:  развитие   у   детей   способностей   к   выбору   нравственной   позиции,   к   ценностно­ ориентированной деятельности, самореализации, жизненному самоопределению.   № п/п 1. 2. 3. 4. Мероприятие Организация тематических дней  «День России!» Торжественное мероприятие  «Посвящение в УОРовцы» Сроки Аудитория В течение года Учащиеся Октябрь Учащиеся Комплекс мероприятий ко «Дню  пожилого человека» Комплекс мероприятий ко «Дню  матери» Октябрь Ноябрь Учащиеся Учащиеся Цель Воспитание гражданско­ патриотических, духовно­ нравственных качеств личности  Осознание принадлежности к УОРу.  Поддержание традиций,  преемственности поколений в  образовательном учреждении. Формирование уважительного  отношения к старшему поколению Осознание ценности семьи,  уважительного отношения к  5 5. 6. 7. 8. 9. Беседа на тему «Живи стильно, не  рискуй по глупости» в рамках  международного дня борьбы со  СПИДом Комплекс мероприятий по  профилактике наркомании Комплекс мероприятий «Служу  России!» Декабрь Учащиеся Январь  Февраль Учащиеся Смешанная Проведение акций «Чистый дом»,  «Чистый город», «Береги природу» Подготовка и распространение  социальной рекламы В течение года Смешанная В течение года Учащиеся 10. Комплекс мероприятий «Нетленна  память фронтовая» Май Смешанная родителям  Выработка собственной модели  поведения в критической ситуации Выработка собственной модели  поведения в критической ситуации Воспитание гражданско­ патриотических, духовно­ нравственных качеств личности Воспитание экологической культуры Приобретение положительного  опыта, модели правильного  поведения Воспитание гражданско­ патриотических, духовно­ нравственных качеств личности № Направление деятельности Комплекс мероприятий по реализации задач Сроки проведе ния Исполнитель Форма отчётности Прогнозируемы й результат Нравственный потенциал: преданность Родине и гордость за нее, социальная взрослость, честность, принципиальность ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности. 6 1. Информационн о­ профилактичес кие  мероприятия Беседа на тему «Живи стильно, не рискуй по глупости», в рамках  международного дня борьбы со  СПИДом.  Игра­ задача «Сеанс  одновременной игры» декабрь Отдел по ВР январь Отдел по ВР Комплекс мероприятий по  профилактики наркомании.   Беседа на тему: «Разговор о  наркомании»,   Тренинг по профилактике  употребления  наркотических веществ  «Линия жизни»  Деловая игра «Осторожно!  Наркотики!»  Консультации Сценарный план, фото отчёт Выработка собственной модели поведения в критической ситуации Сценарный план, фото отчёт Выработка собственной модели поведения в сложной ситуации выбора. 7 Акция. Проведение дня здоровья для детей начальной школы, в ГБОУ СОШ района Отдел по ВР Сценарный план, фото отчёт В соответст вии с планом школы Проведение акций «Чистый дом»,  «Чистый город», «Береги  природу». Участие в городских  субботниках В течение года Сценарный план, фото отчёт Педагоги­ организаторы, классные руководители, кураторы, администраторы Распространение социальной рекламы с целью приобретения учащимися положительного опыта В течение года Отдел ВР Организация и проведение «Флеш­мобов»: «Дресс­код» «Приветствие!» «Георгиевская ленточка» В течение года Отдел ВР,  администраторы, учителя Листовки, видеоролики, плакаты, стенгазеты. Фото отчёт Улучшение коммуникативны х навыков учащихся, Самореализация и самоутверждение личности, создание ситуации успеха. Развитие ответственного и бережного отношения  к природе. Воспитание экологической культуры. Приобретение учащимися положительного опыта, модели правильного поведения 8 Шефская  работа с  ветеранами  спорта 3 Культурно­ досуговые  мероприятия Конкурс «На лучшую комнату  этажа» В течение года Педагоги­ организаторы, администраторы Сценарный план, фото отчёт Организация тематических дней «День России!» (Приуроченный ко В течение года дню конституции) «День открытой двери в общежитии»  Отдел ВР,  администраторы, учителя Фото отчёт Поздравление Ветеранов спорта с В течение отдел по ВР Фото отчёт Формирование у большими праздниками! Изготовление поздравительных открыток и телеграмм. года Проведение круглых столов «100 ноябрь отдел по ВР вопросов к 1» Сценарный план, фото отчёт учащихся социальной взрослости. Знакомство с опытом спортивных достижений предыдущих поколений Стимулирование детей к выполнению требований по соблюдению чистоты и порядка 9 Тематические беседы:  ­ «Этикет в нашей жизни»; ­ «Кодекс поведения  современного человека»; ­ «Дресс­код»; ­ «Правила поведения за столом»; ­ «Правила организации вечера,  мероприятия»; ­ «Правила поведения в  общественном месте»; И т.д. Подготовка презентационных  роликов и плакатов социальной  рекламы на тему ­ «Правила  поведения уоровца»; Торжественное мероприятие  Посвящение в УОРовцы Октябрь В течение  года Отдел по ВР, классные руководители, Сценарий беседы, положения, разработки, фото отчет Сентябрь,  октябрь видеоматери ал Сценарный план, фото отчет Отдел по ВР, Ученический Совет, Клуб журналистов, отдел ТСО Отдел по ВР, классные руководители, Ученический совет, отдел ТСО Учащиеся, приобретут первоначальные знания правил этикета Закрепление знаний правил этикета и реализация интеллектуальны х творческих способностей учащихся Осознание принадлежности к УОРу. Поддержание традиций, преемственности поколений в образовательном учреждении 10 Сценарный план беседы, фото отчет Сценарный план беседы, фото отчет Сценарный план беседы, фото отчет Организация тематических  мероприятий с  чаепитием (День  учителя, День Матери, День  защитника Отечества. День 8  марта, День именинника и т.д.) Комплекс мероприятий ко Дню  пожилого человека (01.10) ­ Беседа ­ Социальная реклама ­ Просмотр и обсуждения  тематического кинофильма Беседы и мероприятия  направленные на воспитание  толерантности, приуроченные к  Международному Дню  толерантности (16.11) ­ «Проблема  расизма – это не  наша проблема?» Комплекс мероприятий ко «Дню  матери»:  ­ «Забота о родителях – дело  совести каждого»; ­ Основы семейного счастья. ­ «Семья и семейные ценности». В течение  года Октябрь Ноябрь Ноябрь Педагоги­ организаторы, Ученический Совет Педагоги­ организаторы, классные руководители, ученический совет Педагоги­ организаторы, классные руководители. Педагоги­ организаторы, ученический совет, отдел ТСО Наглядная демонстрация правил этикета Формирование уважительного отношения к старшему поколению Формирование уважительного отношения к разным народам. Воспитание толерантности Осознание ценности семьи, уважительного отношения к родителям 11 Цель:  Воспитание уважения к    истории, культуре и национальному наследию своей страны (интеллектуальный потенциал ­ достаточный уровень базовых знаний о родном крае, формирование политической и правовой культуры); 2. «Москва – душа России» Задачи:  1. Расширение знаний об истории, культуре и национальном наследии родного края. 2. Развитие интереса у учащихся к самовыражению, познавательной, социальной и гражданской активности. Ожидаемые   результаты:  положительная   динамика   в   формировании   устойчивых   знаний   о   Родине   и   развитие способностей к выбору гражданской позиции. № п/п 1. Мероприятие Комплекс мероприятий «Я  гражданин России» Сроки Аудитория В течение года Учащиеся В течение года Смешанная Расширение кругозора Ноябрь Учащиеся Комплекс мероприятий,  посвященный Дню авиации и  Апрель Учащиеся В течение года Учащиеся В течение года Учащиеся В течение года Смешанная Комплекс экскурсионных программ «Москва – душа России» Комплекс экскурсионных программ «Золотое кольцо России» Видеотрансляции на темы «Москва  – душа России» и «Золотое кольцо  России» Видеотрансляции познавательных  программ Комплекс мероприятий ко Дню  народного единства 2. 3. 4. 5. 6. 7. Цель Информирование учащихся об их  правах и обязанностях,  законодательной базе РФ Знакомство и расширение знаний о  столице нашей Родины Знакомство и расширение знаний о  нашей Родине Знакомство и расширение знаний о  нашей Родине и ее столице. Расширение знаний об истории  возникновения памятной даты,  воспитание толерантности Знакомство с историей развития  авиации и космонавтики в России 12 космонавтики № Направление деятельности Комплекс мероприятий по реализации задач Сроки проведени я Исполнитель Форма отчётности Прогнозируемый результат Интеллектуальный потенциал:  уровень базовых знаний, формирование политической и правовой культуры Беседы на темы:   Почётное звание  Защитника Отечества.  О службе в рядах ВС  РФ.  Социальные и  правовые аспекты.  Порядок призыва на  военную службу. Турнир «Знатоки права» Деловая игра: «Я –  гражданин России» для  учащихся 8­9 классов. Презентация “Конвенция о  правах ребенка» для  учащихся 8­9 классов. май февраль Социальный  педагог,  педагоги –  организаторы Содержание беседы, фото отчёт Информирование учащихся об их правах и обязанностях, законодательной базе РФ апрель Сценарный план. Фото отчёт Презентация Классные  руководители,  социальный  педагог,   педагог­ организатор Классные  руководители,  социальный  педагог, педагог­ организатор 13 Презентация “Конвенция о  правах человека» для  учащихся 10 классов, СПО май Работа информационных  стендов, видеоролики,  презентации по правовым и  психологическим  аспектам. Проведение круглых столов с Знаменитыми спортсменами «100 вопросов к 1»  Классные  руководители,  социальный  педагог, педагог­ организатор социальный  педагог, педагог­ организатор В течение года ноябрь Соц. Педагог, Презентация Размещение информации на стендах и сайте УОР Содержание беседы, фото отчёт Фото отчет. Пресс­релиз Повышение уровня знаний иногородних учащихся о столице нашей Родины Повышение знаний по истории Кремля­символа Москвы и  России Повышение знаний по истории Москвы 14 педагог – психолог, педагоги – организаторы Педагоги­ организаторы, классные руководители Педагоги­ организаторы, классные руководители Педагоги­ организаторы 3. Формирование  устойчивых знаний  об истории Москвы и России.  Проведение традиционной  обзорной экскурсии по  Москве Сентябрь Знакомство с  достопримечательно стями Москвы,  расширение  кругозора. Проведение экскурсии в  Кремль Октябрь­ ноябрь Посещение «Музея­усадьбы Кусково» Июнь Тематическая беседа ко  Дню воинской Славы  России  Проведение экскурсии в  Бородинскую панораму  Проведение экскурсии в  Музей воинской славы на  Поклонной горе Сентябрь Май Посещение музея «Бункер­ 42» на Таганке Февраль Комплекс мероприятий,  посвященные 72 годовщине  Победы под Москвой Декабрь Педагоги­ организаторы, классные руководители Педагоги­ организаторы, классные руководители Педагоги­ организаторы, классные руководители Педагоги­ организаторы 4 Гражданско­ патриотическое  воспитание  Комплекс мероприятий Дню народного единства (04.11): ­ Беседы об истории  возникновения праздника: Ноябрь Педагоги­ организаторы, классные руководители План беседы Воспитание гордости за подвиги  русского и советского народа Расширение знаний о ВОВ 1941­1945гг, воспитание гордости за свершения и подвиги советского народа Расширение знаний о ВОВ 1941­1945 гг. Формирование гражданского самосознания, воспитание патриотизма, Расширение знаний об истории возникновения памятной даты 15 Формирование  гражданского  самосознания,  воспитание  патриотизма Знакомство с  историей развития  авиации и  космонавтики в  России Комплекс мероприятий ко  «Дню Защитника  Отечества». Праздничное  мероприятие «А, ну­ка  парни!» ­подготовка «Боевого  листка» ­ мастер­класс по  «Разборке­сборке ММГ АК­ 74».  ­рассказ о легендарном  изобретателе М.Т.  Калашникове Комплекс тематических  бесед ко Дню Конституции  РФ ­ Беседы, посвященные  всемирному Дню авиации и  космонавтики. Рассказ о  летчике­космонавте Герое  СССР  Ю.А. Гагарине ­ Посещение Большого  планетария Москвы,  приуроченное ко Дню  авиации Комплекс мероприятий ко  «Дню России». Беседы,  разучивание  патриотических песен и  Февраль Сценарный план, фото отчет. Педагоги­ организаторы, классные руководители, учитель ОБЖ, учителя физкультуры, обществознания Декабрь Апрель Педагоги­ организаторы Педагоги­ организаторы, учителя истории План и содержание беседы Июнь Педагоги­ организаторы, учителя литературы, Комплексны й план проводимых мероприяти Расширение кругозора в области воинских традиций Приобретение навыков работы с автоматом Калашникова ОЗК,  Формирование гражданского самосознания . Воспитание патриотического самосознания. Воспитание гордости за подвиг знаменитого соотечественника. Формирование гражданского самосознания 16 Гимна РФ. истории й Цель:  Повышение   уровня   коммуникативных   навыков   и   культуры   общения   (коммуникативный   потенциал­ коммуникативность,   культура   общения,   признание   ценности   гармоничных   отношений   между   людьми, толерантность) 3. «Культура общения» Задачи: 1. Формирование коммуникативных умений, удовлетворяющих потребности учащихся в общении. 2. Развитие интереса детей к самовыражению, самореализации, социальной активности. 3. Повышение культуры общения учащихся. Ожидаемые   результаты:  повышение   культуры   поведения   учащихся,   реализация   потребностей   подростков   со сверстниками в различных видах деятельности. № п/п 1. Мероприятие Организация и сопровождение  работы Ученического Совета Сроки Аудитория В течение года Учащиеся 2. Участие в работе Клуба  спортивных журналистов.  В течение года Смешанная Цель Повышение уровня сформированности  коммуникативного потенциала  личности, социальной активности  учащихся. Создание благоприятной  почвы для проявления инициативности  учащихся. Повышение коммуникативных навыков. Умение работать и представлять  17 3. 4. 5. 6. 7. 8. Подготовка и презентация  социальной рекламы. В конце года  проведение конкурса социальных  реклам Круглый стол «Международный  день толерантности» Беседа «Конфликт. Как вести себя  в конфликтной ситуации и  справиться с агрессией» Видеотрансляции на тему «Этикет:  трактат для подростков, желающих  стать культурными людьми» Акция «День «Здравствуйте», с  использованием исторических и  культурных норм приветствия  разных стран и народов с  видеороликом Организация и проведение  различных досуговых мероприятий  (чаепития, дискотеки и д.р.) В течение года Учащиеся Ноябрь Декабрь Смешанная Учащиеся  В течение года Смешанная В течение года Смешанная информацию. Умение представлять социальную  инициативу. Снятие коммуникативных  барьеров и повышение общей культуры  учащихся Воспитание терпимости и уважения к  истории и традициям других народов. Выработка модели поведения в  конфликтной ситуации. Знакомство с правилами этикета,  организации различных мероприятий.  Повышение общей культуры. Снятие коммуникативных барьеров и  повышение общей культуры учащихся. В течение года Смешанная Снятие коммуникативных барьеров и  повышение общей культуры учащихся.  Применение полученных навыков на  практике.  № Направление деятельности Комплекс мероприятий по реализации задач Сроки проведени я Исполнитель Форма отчётности Прогнозируемы й результат 18 1. Культурно   – досуговая деятельность.  Оформление информационных  стендов на этажах В течение года Разработка социальной рекламы/  роликов/ презентаций В течение года Отдел по ВР, классные руководители Отдел по ВР, классные руководители Круглый стол в рамках  Международного Дня  толерантности Проведение дискотек  ноябрь Отдел по ВР В течение Отдел по ВР года В течение года Педагоги­ организаторы, классные руководители, актив Клуба, спортивный отдел Ноябрь Отдел по ВР Участие в работе Клуба  спортивных журналистов.  Посещение мероприятий, помощь в подготовке информационных  роликов учащихся­спортсменов Беседы на тему «Конфликт. Как  вести себя в конфликтной  ситуации и справиться с  агрессией» Видео материал Сценарный план, фото отчёт Сценарный план, фото отчёт Сценарный план, фото отчёт Сценарный план, фото отчёт Привлечение учащихся к подготовке, участию и проведению досуговых мероприятий. Повышение коммуникативны х навыков. Умение работать и представлять информацию. Выработка модели поведения в конфликтной ситуации 19 Круглый стол в рамках  Международного Дня  толерантности ноябрь Отдел по ВР Сценарный план, сценарий 2. Организация  работы  ученического  совета Выборы участников и председателя ученического совета  сентябрь Отдел по ВР, классные руководители,  Утверждение нормативных сентябрь Отдел по ВР документов работы ученического совета Проведение заседаний Сентябрь­ Отдел по ВР ученического совета, организация май работы ученического совета Утверждённ ые списки ученического совета Нормативные документы Привлечение учащихся к подготовке, участию и проведению досуговых мероприятий. Воспитание терпимости и уважения к истории и традициям других народов. Повышение уровня сформированнос ти коммуникативног о потенциала личности, социальной активности учащихся Создание благоприятной почвы для проявления инициативности учащихся. 20 3. Социальные  акции Акция «День «Здравствуйте», с использованием исторических и культурных норм приветствия разных стран и народов с видеороликом. Проведение конкурса социальных реклам/ видео роликов/ 1 раз в месяц в течении учебного года Январь ­ февраль презентаций Отдел по ВР, классные руководители, администраторы, администрация Отдел по ВР Сценарный план, фото отчёт Положение о проведении конкурса, демонстраци я конкурсных работ  Снятие коммуникативны х барьеров и повышение общей культуры учащихся 4. «Досуг и творчество» Цель: организация содержательного и интересного досуга учащихся для их творческой самореализации Задачи:  1. Развитие творческого потенциала учащихся. 2. Развитие системы досуговых меропритятий. 3. Вовлечение учащихся в досуговые мероприятия. 4. Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса и художественного мышления. 21 Ожидаемые   результаты:  раскрытие   творческой   индивидуальности   подростков,   участие   учащихся   в   развитой системе досуговых мероприятий. № п/п 1. Мероприятие Участие в фестивалях и конкурсах  разного уровня Сроки Аудитория В течение года Учащиеся 2. 3. 4. 5. 6. 7. Организация праздничных  мероприятий (Новый год, 8 Марта,  Последний звонок и д.р.) Организация работы творческой  мастерской (игрушка, открытка,  сувенир своими руками) Организация работы литературного  салона  В течение года Смешанная В течение года Учащиеся В течение года Смешанная Организация работы музыкальной  мастерской В течение года Смешанная Посещение театральных постановок В течение года учащиеся Посещение художественных  экспозиций, галерей.  В течение года Учащиеся Цель Выявление творческих способностей  учащихся. Повышение мотивации к  творческой деятельности. Повышение коммуникативных навыков. Реализация творческих способностей.  Повышение мотивации к творческой  деятельности. Знакомство с прикладным творчеством. Реализация творческих способностей Знакомство с литературным  творчеством. Воспитание  эстетического вкуса, реализация  творческих способностей Знакомство с музыкальным  творчеством. Воспитание  эстетического вкуса, реализация  творческих способностей Знакомство с театральным  творчеством. Воспитание  эстетического вкуса, реализация  творческих способностей Знакомство с изобразительным  искусством. Воспитание эстетического  22 8. Видеотрансляции об искусстве В течение года Смешанная вкуса, реализация творческих  способностей Знакомство с различными видами  искусства. Воспитание эстетического  вкуса.  № Направление деятельности Комплекс мероприятий по реализации задач Сроки проведени я Исполнитель Форма отчётности Прогнозируемы й результат Художественно ­ эстетический потенциал осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать, стремление учащегося воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, рассуждать и уметь  оценивать произведения литературы и искусства. 1 Участие в  фестивалях и  конкурсах разного  уровня Городской Фестиваль фотоискусства «Золотой Декабрь ­ февраль отдел по ВР объектив» Городской смотр­конкурс детско­юношеского творчества на противопожарную тематику «Огонь­друг, огонь­враг» Конкурс «Художник­ осень». Подготовка  творческих работ из  природных материалов Февраль­ апрель отдел по ВР Сентябрь  Педагоги­ организаторы Положение о фестивале, перечень работ Положение конкурса, перечень работ Сценарный план, фото отчёт Выявление творческих способностей учащихся Выявление творческих способностей учащихся Повышение мотивации к творческой деятельности 23 Фестиваль творческих работ «Весна пришла!» Апрель Фотоконкурс «Спорт. Зима.  Москва» Январь 2 Культурно­ досуговые  мероприятия Экскурсия в  Государственную  Третьяковскую галерею Декабрь Игра «Угадай мелодию» Декабрь Сценарный план, фото отчёт Сценарный план, фото отчёт Фото отчет Педагоги­ организаторы, отдел ИКТ Педагоги­ организаторы, отдел ИКТ Педагоги­ организаторы, классные руководители Педагоги­ организаторы Фото отчет, сценарный план Январь Педагоги­ организаторы Сценарий, фото отчет Досуговое мероприятие  «Раз в крещенский  вечерок…» Беседы о русских  традициях  и обычаях  празднования крещения Повышение культурно­ эстетических знаний. Знакомство с русскими художниками Расширение музыкальной эрудиции по разным направлениям и стилям в музыке. Знакомство со старинными традициями, обычаями празднования Крещения 24 Проведение Новогодней  дискотеки с конкурсами и  награждениями по итогам  года Тематическая беседа  «Православное Рождество»  (история возникновения,  устои и традиции) Декабрь Январь Педагоги­ организаторы, ученический совет, отдел ИКТ Педагоги­ организаторы Март  Комплекс мероприятий к  Международному женскому дню 8 Марта ­ подготовка и вручение  подарков ипоздравлений, Педагоги­ организаторы, классные руководители, ученический совет, отдел ИКТ, спортивный отдел Фото отчет, сценарный план Фото отчет, план и содержание беседы Фото отчет и видеоотчет, пресс релиз. Повышение коммуникативног о уровня. Знакомство со старинными традициями, обычаями празднования Крещения Реализация творческих способностей учащихся. 25 Подготовка, проведение и  участие в торжественном  мероприятии «Последний  звонок» Май Подготовка и проведение  торжественного  мероприятия «Вручение  аттестатов» Июнь Фото отчет и видеоотчет, сценарий Педагоги­ организаторы, классные руководители, родительский комитет, отдел ИКТ, спортивный отдел Педагоги­ организаторы, классные руководители, кураторы, родительский комитет, отдел ТСО, спортивный отдел Осознание принадлежности к УОРу.  Поддержание традиций, преемственности поколений в образовательном учреждении 26 Сентябрь Педагоги­ организаторы, классные Октябрь руководители   Фото отчет Положение, сценарный план, Литература Изобразительное  искусство Театр Посещение литературного  музея Серебряного века  13.09.13 Литературный вечер  «Осенняя пора, очей  очарованье», посвященный  поэтам Серебряного века  (Ахматова, Бунин, Есенин,  Блок и т.д.) Игра нарисуй, покажи,  объясни картины русских  художников  Ноябрь  Педагоги­ организаторы Положение, сценарный план, фото отчет Фото отчет Посещение театра, с  последующим обсуждением  посвященное Дню театра Март Педагоги­ организаторы 5. «Олимпийское движение» Знакомство с русской поэзией Серебряного века. Развитие эстетического вкуса Закрепление знаний Знакомство с театральным творчеством. Развитие эстетического вкуса Цель: формирование устойчивых знаний об истории Олимпийского движения (физический потенциал: физическое воспитание и гигиеническая культура, формирование устойчивых знаний об история олимпийского движения и видов спорта, представленных у УОР2) Задачи:  1. Воспитание здорового образа жизни. 2. Развитие духовных и физических возможностей личности. 3. Развитие знаний о видах спорта, представленных в УОР2. 27 Ожидаемые результаты: сформированы устойчивые знания о видах спорта, представленных в УОР2. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Мероприятие Комплекс мероприятий  «Олимпийское движение» (урок,  игра, круглый стол) Беседы, направленные на  формирование устойчивых знаний  об истории и развитии различных  видов спорта, представленных в  УОР2 Посещение и экскурсия в музей  спорта УОР2 Организация круглых столов с  представителями спорта,  знаменитыми выпускниками  училища. Встречи с ветеранами  спорта, шефская работа Беседы о ЗОЖ, гигиене Акция. Проведение «Дня здоровья» для детей начальной школы, в  ГБОУ СОШ района Видеотрансляции «Легенды  российского спорта» Сроки Аудитория В течение года Учащиеся Цель Знакомство с историей олимпийского  движения.  В течение года Смешанная Приобретение знаний об истории  своего вида спорта В течение года Учащиеся В течение года Смешанная В течение года Смешанная В соответствии с  планом школы Смешанная В течение года Смешанная Знакомство с историей  и осознание  принадлежности к УОРу. Поддержание традиций,  преемственности поколений в  образовательном учреждении.  Формирование учащихся социальной  взрослости Расширение знаний о здоровом образе  жизни.  Пропаганда ЗОЖ. Улучшение  коммуникативных навыков учащихся. Расширение кругозора. Знакомство с  легендарными представителями   спорта. 28 № Направление деятельности Комплекс мероприятий по реализации задач Сроки проведени я Исполнитель Форма отчётности Прогнозируемы й результат Физический потенциал: физическое воспитание и гигиеническая культура, формирование устойчивых знаний об история олимпийского движения и видов спорта, представленных у УОР2 Олимпийское  движение Проведение Олимпийского  урока 1 Педагоги­ Сентябрь  организаторы, Беседы, направленные на  формирование устойчивых  знаний об истории и  развитии различных видов  спорта, представленных в  УОР2 Посещение  и экскурсия в  музей спорта  УОР2,  В течение года В течение года классные руководители, спорт. отдел Отдел по ВР, классные руководители, кураторы, спортивный отдел Отдел по ВР, классные руководители, кураторы, спортивный отдел Сценарный план, фото отчет  Сценарный план Знакомство с историей олимпийского движения Приобретение знаний об истории своего вида спорта Фото отчет, сценарный план Знакомство с историей  и осознание принадлежности к УОРу.  29 Организация круглых  столов с представителями  спорта, знаменитыми  выпускниками училища В течение года  Отдел по ВР, отдел ИКТ, спортивный отдел Фото и видео отчет, пресс­ релиз. Беседы о ЗОЖ Январь Педагоги­ организаторы, отдел по ВР, спортивный отдел План и содержание беседы Поддержание традиций, преемственности поколений в образовательном учреждении Расширение знаний о здоровом образе жизни.  Педагог­организатор   __________________________  Тараканова Т.В. Педагог­организатор   __________________________  Бойков Д.С. 30

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня» н

Программа досуговой деятельности Педагога-организатора «Будущее УОРовеца начинается сегодня»   н
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018