Программа индивидуального профессионального роста педагога
Оценка 4.9

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Оценка 4.9
Документация
doc
Междисциплинарный 16
1 кл—11 кл
19.01.2017
Программа индивидуального профессионального роста педагога
Самоменеджмент педагога за 3 года - портфолио учителя за 3 последних года и работа над темой самообразования в текущий год, то есть программа реализации темы самообразования с целью, задачами, этапами реализации, подготовкой итогового проекта или выступления на конец учебного года.
Программа индивидуального профессионального роста педагога.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Новосибирска  «Лицей № 28» Самоменеджмент педагога Модель развития индивидуально­творческой личности педагога ________________________________________________________ _ Новосибирск, 2016г. Индивидуальная программа  профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Ф.И.О._________________________________ Должность______________________________________________________________________________ Методическая  тема лицея Методическая  тема учителя  на 2016­2017 учебный год Представление Образование Специальность Квалификация Стаж Дата рождения, возраст Категория Яркие черты характера Увлечения/ хобби Уровень владения ИКТ План карьеры I. Практическая часть 1. Какая методическая тема у Вас была  до 2016­2017 учебного года? ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ 2. Каков результат работы над методической темой? ___________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие печатные статьи Вами подготовлены за последние 3 года? 2013­2014  учебный год 2014­2015  учебный год 2015­2016  учебный год тема  статьи печатное  издание тема  статьи Печатное  издание Тема  статьи Печатное  издание 4. В каких профессиональных городских или региональных конкурсах Вы участвовали очно за последние 3 года? 2013­2014  учебный год 2014­2015  учебный год 2015­2016  учебный год Название конкурса Результат участия Название конкурса Результат участия Название конкурса Результат участия 5. В каких профессиональных дистанционных конкурсах (Всероссийских или международных) Вы участвовали за  последние 3 года? 2013­2014  учебный год 2014­2015  учебный год 2015­2016  учебный год Название конкурса Результат участия Название конкурса Результат участия Название конкурса Результат участия 6. Результат участия Ваших учеников в предметной олимпиаде за последние 3 года 2013­2014  учебный год Количество  победителей  и призёров Коли­ чество  участ­ ников 2014­2015  учебный год Коли­ чество  участ­ ников Название олимпиады (уровень лицея) Количество  победителей и  призёров Коли­ чество  участ­ ников 2015­2016  учебный год Количество  победителей и  призёров Название олимпиады (муниципальный уровень) Название олимпиады (региональный уровень) 7. Результат участия Ваших учеников в НПК за последние 3 года 2013­2014  2014­2015 2015­2016 учебный год  учебный год учебный год Количест­ во  участников и темы  выступле­ ний Количество  победителей  и призёров Количест­ во  участников и темы  выступле­ ний Количество  победителей  и призёров Количест­ во  участников и темы  выступле­ ний Уровень лицея Количество  победителей и  призёров Муниципальный уровень Региональный уровень 8. Результат участия Ваших учеников в предметных Международных конкурсах («Кенгуру», «Медвежонок», «КИТ» и  т.д.) 2013­2014  учебный год 2014­2015  учебный год 2015­2016  учебный год Коли­ Количество  Название международной олимпиады Коли­ Количество  Коли­ Количество чество  участ­ ников победителей  и призёров чество  участ­ ников победителей  и призёров чество  участ­ ников Название конкурса победителей и  призёров Название конкурса 9. Какой процент обучения по предмету по классам за последние 3 года? Класс 2013­2014  учебный год Качество  обучения 2014­2015  учебный год Степень обучен­ ности Качество  обучения Степень  обучен­ ности 2015­2016  учебный год Качество  обучения Степень  обучен­ ности 10. Результат сдачи итоговой аттестации по предмету выпускниками основного общего образования за 3 года 2013­2014  учебный год 2014­2015  учебный год Количество  выпускников, сдающих  ОГЭ по  классам Качество  итоговой  аттестации (%) Количество  выпускников, сдающих  ОГЭ по  классам Качество  итоговой  аттестации (%) 2015­2016  учебный год Количество  выпускников, сдающих  ОГЭ по  классам Качество  итоговой  аттестации (%) 11. Результат сдачи итоговой аттестации по предмету выпускниками среднего  общего образования за 3 года 2013­2014  2014­2015 2015­2016 учебный год  учебный год учебный год Количество  выпускников, сдающих  ЕГЭ по  классам Качество  итоговой  аттестации (%) Количество  выпускников, сдающих  ЕГЭ по  классам Качество  итоговой  аттестации (%) Количество  выпускников, сдающих  ЕГЭ по  классам Качество  итоговой  аттестации (%) 12. Открытые уроки учителя за последние 3 года? 2013­2014  учебный год Класс, предме т Тема  открытого урока 2014­2015  учебный год Класс, предмет Тема  открытого урока Класс, предмет 2015­2016  учебный год Тема  открытого урока 13. Открытые внеклассные мероприятия за последние 3 года? 2013­2014  учебный год Тема  открытого мероприятия Класс 2014­2015  учебный год Тема  открытого мероприятия Класс 2015­2016  учебный год Тема  открытого мероприятия Класс 14. Выступления учителя на МО, семинарах, конференциях, фестивалях, педагогических чтениях  и т.д. 2013­2014  учебный год 2014­2015  учебный год Темы выступлений (уровень лицея) 2015­2016  учебный год Темы выступлений (районный уровень) Темы выступлений (городской  уровень) Темы выступлений (областной  уровень) 15. Оцените качество своей функциональной деятельности (SWOT – анализ) 2013­2014  учебный год 2014­2015  учебный год 2015­2016  учебный год Сильные  стороны Слабые  стороны Сильные  стороны Слабые  стороны Сильные  стороны Слабые  стороны II. Аналитическая часть. Карта изучения профессиональных затруднений педагога  Элементы педагогической деятельности Очень трудно (1 балл) Трудно (2 балла) Средне (3 балла) Почти не трудно (4 балла) Не трудно (5 баллов) Степень затруднений 1 2 3 4 5 6   планирование, Перспективное составление циклограмм Овладение содержанием программ и методик: ­ ГОС; ­   система   оценки   с   помощью   банка индикаторов; ­   программы   согласно   возрастному периоду Составление технологических карт Использование   разнообразных   форм работы   в   процессе   учебно­игровой деятельности Логическое   построение   всех   этапов занятия Обеспечение детей самостоятельной 7 8 9   современных работой   в   процессе   учебно­игровой деятельности Использование педагогических технологий Организация исследовательских работ Сочетание творческой и стандартной работы   в   процессе   учебно­игровой деятельности проведение и     10 Сочетание   групповой   и индивидуальной работы 11 Обеспечение порядка на занятии 12 Психолого­педагогическое сопровождение одарённых детей 13 Коррекционная работа с детьми, не усвоившими программный материал межпредметных 14 Использование   связей 15 Организация работы с материалом, с информацией 16 Взаимодействие воспитанника   с   семьёй 17 Создание положительной атмосферы учебно­игровой процессе     в деятельности 18 Сотрудничество с психологом 19 Содружество с коллегами 20 Анализ результатов исследования 21 Формирование   мотивации   познания, исследовательских навыков 22 Мониторинг 23 Планирование   самообразовательной деятельности Оценка реализации потребностей педагога в развитии Анкета № 1 для выявления способности педагогов к развитию Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл: 5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению; 4 – скорее соответствует, чем нет; 3 – и да и нет; 2 – скорее не соответствует; 1 – не соответствует. 1. Я стремлюсь изучить себя ­  2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами ­  3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность ­  4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя ­  5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время ­  6. Я анализирую свои чувства и опыт ­  7. Я много читаю ­  8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам ­  9. Я верю в свои возможности ­  10. Я стремлюсь быть более открытым человеком ­ 11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди ­  12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты ­  13. Я получаю удовольствие от освоения нового ­  14. Возрастающая ответственность не пугает меня ­  15. Я положительно отношусь к продвижению по службе ­  Анкета № 2 для выявления факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов. Оцените, пожалуйста, перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале: 5 – да (препятствуют или стимулируют); 4 – скорее да, чем нет; 3 – да и нет; 2 – скорее нет; 1 – нет. Препятствующие факторы: 1. Собственная инерция ­  2. Разочарование из­за имевшихся ранее неудач ­  3. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей ­  4. Враждебность окружающих (зависть, ревность и т.п.) ­  5. Состояние здоровья ­  6. Недостаток времени ­  7. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства ­  Стимулирующие факторы: 1. Методическая работа в лицее ­  2. Обучение на курсах ­  3. Пример и влияние коллег ­  4. Пример и влияние руководителей ­ 5. Организация труда в лицее ­  6. Внимание к этой проблеме руководителей ­  7. Доверие ­  8. Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования ­  9. Занятия самообразованием ­  10.Интерес к работе ­  11.Возрастающая ответственность ­  12.Возможность получения признания в коллективе –  Анкета № 3 Степень владения навыками самостоятельной работы в процессе самообразования Владею свободно Вызывает  (3 балла) затруднен ия  (2 балла) Не владею (1 балл) № п/п 1 Критерии оценки Работа с учебной, справочной, научно­методической  литературой: подбор, анализ прочитанного, написание  конспекта, тезисов 2 Умение делать выводы по обзору литературы, выделять  3 4 5 наиболее актуальные проблемы  развития детей Сохранение информационного материала в памяти,  воспроизведение необходимой информации по памяти Выделение главных, ключевых понятий в любом  информационном материале, составление опорных схем  изученной темы Самостоятельное усвоение педагогических и психологических  понятий с помощью справочных материалов 6 Систематизация, группировка изученных фактов, составление  схем, графиков, таблиц 7 Умение высказывать обоснованное суждение по проблеме,  8 9 аргументировано доказать или опровергнуть суждение. Самостоятельное выделение проблемы, теоретических и  практических задач ее изучения. Самоконтроль и самоанализ собственных действий при  выполнении различных  заданий. 10 Умение ставить цель, планировать свою работу, выделять время  для работы по самообразованию. 1. Личный план самообразования учителя на 2016­2017 учебный год III. Перспективная часть •       название методической темы  __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ •      цель  __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ •     задачи___________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ •      предполагаемый результат (подготовка доклада, выступление на заседании МО, на семинаре, на фестивале, на  конференции,  описание опыта работы, оформление результатов в виде отчета и т.д.)  __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ •      этапы  работы___________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ •      сроки выполнения каждого этапа  __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ •      действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ •      способ демонстрации результата проделанной работы ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ •      форма отчета по проделанной работе ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ Прогнозирование результатов работы над методической темой  на 2016­2017 учебный год По оснащению развивающей среды По работе с детьми По взаимодействию с семьёй По сотрудничеству с социумом Памятка по самообразованию Возможная проблема Пути решения 1. Не могу определиться с темой самообразования  Выделите из многообразия проблем вытекающих из результатов  диагностического обследования, наблюдений за детьми, анализа работы и др. ту,  которая является для Вас главной и решение  которой могло бы дать  устойчивые  положительные результаты.  Определите актуальность данной проблемы,  перспективность и практическую значимость  для повышения воспитательно­  образовательного процесса, при этом  опирайтесь на нормативно – правовые  документы: законы, , конвенции, целевые  программы, а так же статистические данные 2. При подборе литературы теряюсь в ее изобилии,  затрудняюсь в правильном выборе 3.  При работе с методической литературой не  могу глубоко осмыслить прочитанный материал Подбор литературы:  Просмотр и обзор оглавления, введения, резюме  дает общее представление о замысле книги,  делает чтение осмысленным и  целенаправленным.  Ответьте на вопросы: что мне известно по  данной теме? Что хотелось бы узнать, исходя из  предложенного в оглавлении содержания? Составление плана изучения конкретной  выбранной литературы  Начните с изучения традиционных методик по  данной проблеме.  Включите современные взгляды на проблему.  Используйте опыт работы педагогов других  образовательных учреждений  По мере чтения выделяйте ключевые слова,  мысли, суждения.   Записывайте наиболее важные, на ваш взгляд,  в  собственной формулировке, используя   различные приемы записи прочитанного: Памятка «Как подготовиться к докладу, выступлению» I. Этап – подготовка доклада, выступления. 1. Формулировка темы, выделение стержневой проблемы и целевой установки с учетом интересов и запросов слушателей. 2. Формулировка основных вопросов доклада, выступления. 3. Составление развернутого плана выступления. 4. Просмотр и чтение специальной литературы.  Подбор и систематизация наглядных материалов.  Подбор педагогических ситуаций из своего  опыта и опыта коллег.  Определение порядка использования подобранных материалов в процессе изложения. 5. Распределение материала по вопросам. 6. Письменное изложение полного текста выступления. II. Этап – работа с подготовленным материалом 1. Выделение в тексте основных смысловых частей, на которые при выступлении нужно сделать акцент. 2. Распределение времени на изложение каждого вопроса и определение темпа выступления (пробное чтение). 3. «Свертывание» полного текста доклада в краткую форму (тезисы, план, цитаты на карточках). III. Этап – подготовка к выступлению  1. Перед тем как включиться в работу, настройтесь: сядьте или встаньте удобно, дайте себе установку на внутреннюю  собранность, сосредоточение, мысленно представьте какую­либо приятную сцену, случай из собственной жизни. 2. Перед изложением информации дайте себе установку, что окружающие являются потенциальными единомышленниками. Памятка к исследовательской работе педагога Как правильно сформулировать тему I. 1. Формулировка от указания на исследуемый процесс и на условия, в которых он изучается по схеме: Предмет исследования Познавательные способности Познавательная активность Умения что­то делать Личностные качества Любознательность Самостоятельность Наблюдательность   и т.п. Изучаемый процесс Изучение Исследование Развитие Формирование Становление Воспитание Анализ Разработка Организация Влияние и т.п. Условия  На музыкальных занятиях На экскурсиях в природу В процессе изучения чего­либо В процессе знакомства с чем – либо В игровой деятельности и т.п. 2. Формулировка темы  по схемам:  ЧТО – ТО          как условие развития        ЧЕГО – ЛИБО  ЧТО – ТО          как средство формирования   ЧЕГО – ЛИБО  Использование    ЧЕГО – ЛИБО  как средство (условие)  развития (формирования, воспитания, становления и т.п.)    ЧЕГО –ТО II. Определение актуальности и новизны исследования Ответьте на вопрос: почему данную проблему нужно изучать сегодня, на сколько она важна и значима для практики  обучения и воспитания дошкольников? Актуальность заключается в объяснении теоретической направленности, которая будет достигнута в результате выполнения работы. Новизна может заключаться в новом решении вопросов, затрагивать региональные особенности. III. Формулирование цели исследования Цель – это то, что необходимо получить или показать  в результате работы, это представление об общем результате работы. IV. Формулирование задач исследования Ответьте на вопрос, что нужно сделать, чтобы подтвердить предположение? Схема формулирования задач Содержание деятельности исследования Изучить, исследовать,  проанализировать, рассмотреть,  обосновать, объяснить,  разработать, экспериментально  проверить, доказать, апробировать и т.п. Частичный предмет деятельности Условия, факторы, подходы, роль, значение, место,  средства, возможности, целесообразность, приемы,  технологии, рекомендации  и т.п. Обработка анкет Посчитайте общую сумму баллов по первой анкете. Если у вас набралось 55 и более баллов, вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии. Набрав от 36 до 54 баллов, вам придется признать, что у вас отсутствует сложившаяся система развития. Набрав от 15 до 35 баллов, вы должны понять, что находитесь в стадии остановившегося развития.

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Программа индивидуального профессионального роста педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017