Программа индивидуального профессионального роста педагога
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Программа индивидуального профессионального роста педагога

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Документация
docx
Междисциплинарный 16
1 кл—11 кл
19.01.2017
Программа индивидуального профессионального роста педагога
Вопросник ВА (общий).docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска «Лицей № 28»

 

 

 

 

ВОПРОСНИК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ИСО 9001:2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 учебный год

Вопрос

Уровень

недостаточный (0)

удовлетвори-тельный (1)

хороший (2)

отличный (3)

4

Система менеджмента качества

 

 

 

 

4.2.3-1

Соблюдают ли сотрудники подразделения правила документооборота в МБОУ Лицей № 28  и требования СТО 4.2.3?

Существует в МБОУ Лицей № 28 СТО «Управление документацией»  4.2.3, лежит на сайте  – документы СМК

 

4.2.4-1

Соблюдают ли сотрудники подразделения правила документооборота в МБОУ Лицей № 28 и требования  СТО 4.2.4?

Существует в МБОУ Лицей № 28 «Управление записями по качеству»  4.2.4, лежит на сайте – документы СМК

5

Ответственность руководства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2-1

Каким образом руководство подразделения обеспечивает определение и выполнение требований потребителей?

 

5.3-1

Имеются ли в подразделении политика в области качества МБОУ Лицей № 28, обеспечен ли к ней доступ сотрудников?

 

да-2

5.3-2

Доведена ли политика в области качества МБОУ Лицей № 28  до персонала подразделения и понятна ли она им?

Да, находится на стенде и на сайте МБОУ Лицей № 28. Обсуждалась на общем собрании коллектива

 

5.4.1-1

Определены ли цели в области качества подразделения (план работы, индивидуальные планы работы руководителей структурных подразделений)? Являются ли цели в области качества подразделения измеримыми и согласуются ли они с политикой в области качества МБОУ Лицей № 28?

Существует план  работы лицея на 2016-2017 учебный год, согласно ему сделан годовой анализ работы  за 2015-2016 учебный  год в котором отражены выполненные показатели, а также существуют отчеты за полугодие и по четвертям по подразделениям, которые отражают показатели работы каждого методического объединения

5.5.1-1

Определены ли полномочия и ответственность персонала подразделения?

Полномочия и ответственность персонала  определены, существуют  ДОЛЖНОСТНЫЕ инструкции по должностям, ДОЛЖНОСТНЫЕ инструкции руководителей подразделений, а также приказ о назначении руководителями  методических объединений.  А также рабочие инструкции

5.5.2-1

Назначены ли Представитель руководства  по качеству (ПРК), ответственный за СМК, руководители  структурных  подразделений (РСП)? Определены ли ответственность и полномочия ПРК и РСП?

5.6-1

Проводится ли анализ СМК? Ведутся ли записи результатов анализа СМК?

Ежегодно проводится анализ работы каждого подразделения, готовится сводный отчет для вышестоящего руководства

5.6-2

Включают ли отчеты по анализу СМК следующую информацию:

  • результаты аудитов (проверок)?
  • обратную связь с потребителями?
  • функционирование процессов и соответствие продукции (успеваемость учащихся, результаты  конкурсов, олимпиад, НПК и т.д., результаты итоговой аттестации выпускников)?
  • выполнение предупреждающих и корректирующих действий?
  • реализацию запланированных решений со стороны руководства?
  • изменения в лицее или в подразделении, которые могли бы повлиять на СМК?
  • рекомендации по улучшению от сотрудников, учащихся  и пр.?

Руководство анализирует учебную, воспитательную и методическую деятельность

 

Обсуждения отчетов за каждое полугодие проводится на административных и производственных совещаниях, протоколируется

 

 

 

5.6-3

Оформляются ли по результатам анализа СМК организационные документы (приказы, распоряжения, протоколы заседаний)?

 

 

да-2

 

6

Менеджмент ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.1-1

Является ли персонал подразделения, выполняющий работу, которая влияет на качество продукции/услуг, компетентным?

 

 

Компетентность персонала соответствует квалификационным требованиям и Должностным инструкциям

 

6.2.2-1

Определяется ли необходимая компетентность персонала подразделения?

 

 

Необходимая компетентность персонала определяется ежегодно при формировании плана повышения квалификации и раз в 5 лет при аттестации педагогического персонала на соответствующую категорию

 

6.2.2-2

Обеспечивается ли необходимая подготовка в отношении персонала подразделения?

Методические семинары, конференции, Единые методические дни в районе, курсовая подготовка педагогического персонала (НИПКиПРО, ГЦРО, Эгида, НГПУ, ОблЦит и т.д. – очно), а также дистанционно

6.2.2-3

Оценивается ли результативность мероприятий по обучению и подготовке персонала в подразделении?

Аттестация  педагогов на квалификационную категорию

6.2.2-4

Каким образом поддерживается осведомленность персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества?

Обсуждение на методических объединениях, на производственных совещаниях

6.2.2-5

Ведутся ли записи об образовании, подготовке, навыках и опыте персонала?

Самоменеджмент педагога

6.3-1

Каким образом определяется потребность в необходимой инфраструктуре (аудитории, лабораторное оборудование, учебно-методическое обеспечение и пр.)?

 

6.3-2

Каким образом деятельность подразделения обеспечивается необходимой инфраструктурой?

 

6.3-3

Каким образом инфраструктура поддерживается в рабочем состоянии?

 

6.4-1

Соответствует ли производственная среда (температура, влажность, эргономика и т.д.) подразделения нормативным и законодательным требованиям?

В отдельных помещениях зимой отсутствуют условия для проведения учебных занятий (температура 13, влажность), необходимые мероприятия по обогреву помещений проводятся оперативно, подана служебная записка на включение в план ремонтных работ? Предпринимаются меры по соблюдению техники безопасности, регулярно ведутся инструктажи с записями в журналах

7

Процессы жизненного цикла продукции (ПЖЦП)

 

 

 

 

7.2.1-1 (у)

Определяются ли требования потребителей (учащихся) в отношении ООП?

 

 

 

Используются современные инструменты выявления требований потребителей (анкетирование, опросы и т.д.).

Управляющий совет привлекается к организации ООП

7.2.1-2 (у)

Определяются ли требования работодателей и общественно-профессиональных организаций при формировании ООП?

Требования работодателей, общественно-профессиональных организаций не учитываются

 

Налажены партнерские взаимоотношения с работодателями с ГЦРО, СГУПСа, преподаватели привлекаются к проведению занятий со сташеклассниками

 

7.2.1-3 (у)

Определяются ли законодательные и нормативные требования в отношении ООП?

 

 

 

Требования нормативной базы регулярно обсуждаются с сотрудниками, ведется учет нормативных документов, назначен ответственный.

Нормативная документация представлена на сайте

7.2.2-1 (у)

Осуществляется ли предварительный анализ необходимости разработки новой ООП?

Ведутся ли записи результатов анализа?

 

 

 

Ведется разработка ООП ФГОС СОО

7.2.2-2

Информируются ли сотрудники на уровне подразделения об изменениях требований потребителей?

 

 

 

да-2

7.2.3-2

Каким образом на уровне подразделения определены и осуществляются мероприятия для поддержания связи с потребителями относительно прохождении запросов, писем, договоров от потребителей?

 

 

Потребителям известна процедура прохождения документооборота, в подразделении назначен ответственный за переписку с потребителями (секретарь лицея)

 

7.2.3-3

Каким образом на уровне подразделения определены и осуществляются мероприятия для поддержания связи с потребителями относительно обратной связи от потребителей, включая жалобы?

 

 

Назначен ответственный за обратную связь с потребителями, включая жалобы, обращения документируются и принимаются необходимые меры

 

7.3.1-1 (у)

Есть в подразделении план разработки/актуализации ООП?

 

да-2

 

 

 

 

7.3.2-1 (у)

Определены ли в документальной форме входные данные для разработки ООП в соответствии со Стандартом ООП?

 

да-2

 

 

 

 

7.3.3-2 (у)

Соответствует ли разработанная/актуализированная ООП требованиям?

 

да-2

7.3.4-1 (у)

Проводится ли систематический анализ ООП в процессе разработки  в методических объединениях? Ведутся ли необходимые записи результатов анализа?

 

 

 

Педагогические работники  участвуют в заседаниях НМС и МО, где происходит информирование и обсуждение изменений ООП

(протоколы НМС и МО)

7.3.5-1 (у)

Каким образом проводится экспертиза и последующее утверждение разработанной ООП? Ведутся ли записи результатов экспертизы и всех необходимых действий (протоколы согласования компетенций)?

 

 

Экспертиза проводится по всем разработанным ООП, представлены все записи результатов  (утверждение основных образовательных программ, рабочих программ, программ факультативов и кружков через приказ по лицею)

 

7.3.6-1 (у)

Осуществляется ли оценка разработанной ООП со стороны работодателей и общественно-профессиональных организаций (аккредитация ООП)? Ведутся ли записи результатов оценки и всех необходимых действий (сертификаты, свидетельства и т.д.)?

 

 

ООП ФГОС НОО, ООП ФГОС ООО, ООП ФК ГОС ООО, ООП ФК ГОС СОО  прошли оценку экспертами по аккредитации в 2015-2016 учебном году, есть все записи (выявлены несоответствия, которые устранены до начала 2016-2017 учебного года)

 

7.3.7-1 (у)

Каким образом в ООП вносятся необходимые изменения? Ведутся ли записи результатов изменений и всех необходимых действий?

 

 

 

Производится регулярный пересмотр ООП в соответствии с рекомендациями , полученными из вышестоящих инстанций, на организовано внутреннее методическое обучение сотрудников по разработке/актуализации ООП

 

7.5.1-1 (у)

Обеспечены ли необходимые условия при реализации образовательной и научно-исследовательской деятельности:

  • наличие образовательных программ?
  • наличие рабочих инструкций персонала (в случае необходимости)?
  • применение подходящего учебного, лабораторного и научного оборудования?

 

 

Обеспечены все необходимые условия (без замечаний со стороны комиссии при аккредитации лицея)

 

7.5.2-1 (у)

Имеется ли в подразделении информация о трудоустройстве выпускников и связь с работодателями?

 

 

Представлена исчерпывающая информация о трудоустройстве и связей с работодателями

 

7.5.4-1 (у, н)

Обеспечена ли сохранность собственности потребителей[1]? Ведутся ли записи в случае потери, повреждения, или признания собственности потребителей негодной?

 

 

 

да-2

7.6-1 (у)

Имеет ли техническое  оборудование, используемое в учебных целях необходимую идентификацию (номер, бирка и т.д.) и документацию?

 

 

В подразделении назначен ответственный за идентификацию и работу технического оборудования (приказ)

 

8

Измерение, анализ, улучшение

 

 

 

 

8.2.2-1

Проводятся ли в структурных подразделениях внутренние аудиты СМК?

 

 

Внутренние аудиты проводятся

 

8.2.2-2

Реализуются ли по результатам внутреннего аудита корректирующие/предупреждающие меры?

 

Корректирующие действия реализованы не в полном объеме

 

 

8.2.3-1

Осуществляется ли мониторинг процессов в соответствии с запланированными показателями  (планы, матрица атрибутов процессов)

 

 

Мониторинг процессов осуществляется в по всем запланированным показателям, представлены отчеты.

В соответствии с результатами анализа предпринимаются действия по коррекции (исправлению) и улучшению процессов

 

8.2.4-1 (у)

Осуществляются ли контрольные испытания в соответствии с Руководящими материалами по входному,  текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся лицея всех уровней

 

 

 

Все контрольные испытания осуществляются в полном соответствии с РМ, ведутся все необходимые записи (приказы по организации и отчеты по результатам)

8.3-1 (у)

Осуществляется ли работа с неуспевающими учащимися в строгом соответствии с нормативной документацией?

 

да-2

8.4-1

Определены ли в подразделении данные (показатели) для последующего анализа? Включают ли результаты анализа следующую информацию:

  • удовлетворенность потребителей?
  • контроль успеваемости/соответствие продукции требованиям?
  • характеристики и тенденции процессов, включая возможности проведения предупреждающих действий?
  • работу с поставщиками?

 

 

Данные (показатели) для анализа дополнены целями в области качества подразделения. Результаты анализа представлены в расширенной форме, включая требуемую информацию

 

8.5.1

Имеются ли в подразделении примеры улучшения работы за последнее время (например, прошедший год). Используется ли для улучшения следующая информация:

  • политика и цели в области качества?
  • результаты аудитов (внутренних и внешних)?
  • анализ данных?
  • анализ реализации корректирующих и предупреждающих действий?
  • результаты анализа со стороны высшего руководства?

 

 

Есть примеры улучшения, связанные с функционированием СМК

 

8.5.2-1

Осуществляются ли в подразделении корректирующие действия, направленные на устранение причин обнаруженных несоответствий, ведутся ли необходимые записи предпринятых действий?

 

У сотрудников отсутствует ясное понимание коррекции и корректирующих действий. В то же время обнаружены некоторые примеры корректирующих действий и соответствующие записи

 

 

8.5.3

Осуществляются ли в подразделении предупреждающие действия, направленные на устранение причин потенциальных (возможных) несоответствий? Ведутся ли необходимые записи предпринятых действий?

 

У сотрудников отсутствует ясное понимание необходимости предупреждающих действий. В то же время обнаружены некоторые примеры предупреждающих действий и соответствующие записи

 

 

 

Представитель руководства по качеству                                    И.П. Новикова


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Собственность потребителей – личные дела, учебные материалы, конфиденциальная информация Заказчика и т.д.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

ВопросУровень недостаточный (0)удовлетвори-тельный (1)хороший (2)отличный (3) 4Система менеджмента качества 4

ВопросУровень недостаточный (0)удовлетвори-тельный (1)хороший (2)отличный (3) 4Система менеджмента качества 4

НПК и т.д., результаты итоговой аттестации выпускников)? выполнение предупреждающих и корректирующих действий? реализацию запланированных решений со стороны руководства? изменения в лицее или в подразделении, которые…

НПК и т.д., результаты итоговой аттестации выпускников)? выполнение предупреждающих и корректирующих действий? реализацию запланированных решений со стороны руководства? изменения в лицее или в подразделении, которые…

Обеспечивается ли необходимая подготовка в отношении персонала подразделения?Методические семинары, конференции,

Обеспечивается ли необходимая подготовка в отношении персонала подразделения?Методические семинары, конференции,

Управляющий совет привлекается к организации

Управляющий совет привлекается к организации

Потребителям известна процедура прохождения документооборота, в подразделении назначен ответственный за переписку с потребителями (секретарь лицея) 7

Потребителям известна процедура прохождения документооборота, в подразделении назначен ответственный за переписку с потребителями (секретарь лицея) 7

ООП? Ведутся ли записи результатов экспертизы и всех необходимых действий (протоколы согласования компетенций) ?

ООП? Ведутся ли записи результатов экспертизы и всех необходимых действий (протоколы согласования компетенций) ?

В соответствии с результатами анализа предпринимаются действия по коррекции (исправлению) и улучшению процессов 8

В соответствии с результатами анализа предпринимаются действия по коррекции (исправлению) и улучшению процессов 8

Имеются ли в подразделении примеры улучшения работы за последнее время (например, прошедший год)

Имеются ли в подразделении примеры улучшения работы за последнее время (например, прошедший год)
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку