ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Оценка 4.7

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—9 кл
18.03.2019
ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Программа разработана для лиц с ОВЗ (интеллектуальные нарушения), прилагается план по профилактике безнадзорности и правонарушений на 2018-2019 учебный год. Цели: обеспечение единого комплексного подхода к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности и правонарушений; создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений.
18- Программа +План по профилактике безнадзорности и правонарушений.docx
1 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» КОУ « Ханты ­ Мансийская  школа для обучающихся  Программа с ограниченными возможностями здоровья»   Содержание   проблемы   и   обоснование   необходимости   её   решения Пояснительная записка программными методами. ­ Детская   безнадзорность   и   беспризорность     следствие современной  социально­экономической и духовно­нравственной ситуации, в России,  которая   характеризуется   нарастанием   социального   неблагополучия семей,   падением   их   жизненного   уровня,   криминализацией   среды,   ростом преступности   среди   взрослых   и   порождают   опасные   для   подрастающего поколения и общества в целом тенденции:  рост   ранней   алкоголизации   и   наркомании   подростков,   который   ведёт   к увеличению числа преступлений, совершённых несовершеннолетними;  омоложение преступности;  увеличение   числа   несовершеннолетних   правонарушителей   из   семей, находящихся в социально­опасном положении.  рост   числа   граждан,   лишённых   родительских   прав,   что   предопределяет широкое   распространение   социального   сиротства   и   беспризорности   среди несовершеннолетних;  массовые нарушение прав детей;       Эти   тенденции тревожные свидетельствуют о необходимости  совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений   несовершеннолетних.   Важно   создать   среду,   свободную   от условий, деформирующих сознание подростка, порождающих отклоняющееся поведение.                  В   соответствии   с   Федеральным   законом   №   120   от   24.06.1999г, профилактика   безнадзорности   и   правонарушений,   несовершеннолетних   – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности,   правонарушениям   и   антиобщественным   действиям несовершеннолетних,   осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной профилактической   работой.   С   целью  систематизации   работы образовательного   учреждения   в   области   профилактики   была   создана программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в КОУ «Ханты   –   Мансийская   школа     для   обучающихся   с   ограниченными возможностями здоровья». 2 Правовую   основу   программы   профилактики   безнадзорности Правовая основа программы  и  правонарушений составляют:  Международная Конвенция ООН о правах ребёнка  Конституция Российской Федерации;  Федеральный закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;  Указы Президента РФ;  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;  принимаемые в соответствии с указами Президента нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ. Цели программы:  обеспечить   единый   комплексный   подход   к   разрешению   ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности и правонарушений;  создать   условия   для   эффективного   функционирования   системы    профилактики   безнадзорности    и правонарушений. Задачи программы: ­ повышение уровня воспитательной – профилактической  работы с подростками в образовательном учреждении; ­ защита   прав   и   законных   интересов   несовершеннолетних,   находящихся   в трудной жизненной ситуации; ­раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи; ­ создание условий для психолого­педагогической, медицинской и правовой поддержки обучающихся; ­   осуществление   индивидуального   подхода   к   обучающимся   и   оказание помощи в охране их психофизического и нравственного здоровья; ­ осуществление  консультативно­профилактической работы  среди учащихся, педагогических  работников, родителей;       ­ развитие системы организованного досуга и отдыха «детей группы риска». Содержание программы.  Программа содержит 4 блока: организационная работа, диагностическая работа, профилактическая работа с обучающимися, профилактическая работа с родителями. Организационная работа направлена на разработку и осуществление комплекса   мероприятий   по   профилактике   правонарушений,   алкоголизма, наркомании,   токсикомании,   осуществление   систематической   работы   с картотекой обучающихся «группы риска». 3 Диагностическая   работа предполагает   создание   банка   данных   об образе   жизни   семей   обучающихся,   о   положении   детей   в   системе внутрисемейных   отношений,   выявление   негативных   привычек   подростков, взаимоотношений подростков с педагогами школы, организацию мониторинга здоровья обучающихся. Профилактическая работа со школьниками  включает  предупредительно­профилактическую   деятельность   и индивидуальную работу с подростками с девиантным поведением и детьми «группы риска»   Предупредительно­профилактическая   деятельность   осуществляется через   систему   классных   часов,   общешкольных   мероприятий,   с   помощью индивидуальных   бесед.   Она   способствует   формированию   у   обучающихся представлений   об   адекватном   поведении,   о   здоровой,   несклонной     к правонарушениям личности. Задача   индивидуальной   работы   с   подростками   с   девиантным   поведением состоит   в   содействии   сознательному   выбору   воспитанником   своего жизненного пути. Работа выстраивается в несколько этапов: Этап Изучение подростка и окружающей  его среды Обеспечение психологической  готовности подростка к изменению Накопление подростком нравственно  положительных качеств, поступков Самовоспитание Содержание  Диагностика подростка Беседы с подростком, вхождение в  доверие к нему, пробуждение его  интереса к той или иной деятельности Стимулирование положительных  поступков, изменений, проф.  ориентационная работа  Поддержка подростка в процессе  самовоспитания  Профилактическая работа с родителями предусматривает установление неиспользованного   резерва   семейного   воспитания,   нахождение   путей оптимального   педагогического   взаимодействия   школы   и   семьи,   включение семьи   в   воспитательный   процесс   через   систему   родительских   собраний, общешкольных мероприятий с детьми и родителями, работу Совета школы. Программу   реализует   администрация   школы   (с   привлечением заинтересованных   ведомств),   классные   руководители,   социальный   педагог, педагог­психолог, педагог­ организатор ОБЖ. В   целях   профилактики   безнадзорности   в   школе   работают   разнообразные кружки и секции. 4 Планы мероприятий по каждому блоку работы Организационная работа: Планирование и коррекция работы по профилактике правонарушений совместно ОДН МОВД. Организация работы школьного Совета профилактики.  Проведение тематических педагогических советов.  Педагогический всеобуч для  родителей.  Социально­педагогическая работа с детьми  «группы риска».  Составление социального паспорта классов, школы.  Ведение картотеки учащихся из неблагополучных семей, обучающихся, стоящих на внутришкольном учёте, карты семьи.  Проведение   акции   «Всеобуч»   (посещение   семей   учащихся   школы, выявление обучающихся, не посещающих школу).  Выявление   и   постановка   на   учёт   детей   с   девиантным   поведением, вовлечение их в спортивные секции и кружки. Диагностическая работа:  Анкетирование учащихся  2­9­х классов на предмет выявления фактов   употребления алкоголя, табачных изделий, наркотических веществ. Анкетирование учащихся с целью выявления намерений по окончанию школы и дальнейших жизненных планов (7­9 кл.). Проведение   диагностических   методик   изучения   личности   ученика: памятные   даты   моей   жизни,   моё   состояние,   блиц­опрос,   самореклама, готовность к саморазвитию, сочинение и др.  Заполнение карты здоровья учащихся. Профилактическая работа со школьниками: 1 направление:  Предупредительно­профилактическая деятельность:       реализация системы  воспитательной работы школы; проведение мероприятий совместно с ОДН МОВД; классные   часы   по   пожарной   безопасности,   безопасности   дорожного движения; организация правового всеобуча; проф. ориентационная работа; проведение бесед по профилактике употребления ПАВ. Организация досуговой деятельности учащихся «группы риска»: 5      Вовлечение учащихся «группы риска» в кружки и спортивные секции; Вовлечение учащихся в проведение  общешкольных мероприятий; Охват   организованным   отдыхом   подростков   «группы   риска»   в каникулярное   время   и   интересным   содержательным   досугом   в   течение всего года; Оказание   помощи   в   трудоустройстве   в   летний   период   как самостоятельно, так и через МЦ; Привлечение подростков к шефской помощи младшим школьникам.  2 направление: Индивидуальная работа с подростками с девиантным поведением. Работа в этом направлении предполагает:             выявление причин отклонений в поведении; беседы социального педагога,  классного руководителя, администрации школы с подростком; приглашение на школьный  Совет по профилактике правонарушений; Беседы инспектора ОДН МОВД; Вовлечение в творческую жизнь класса, школы, в кружки, секции; Направление ходатайств в КДН и ЗП; Профилактическая работа с родителями: Выбор родительского комитета в классах. Выбор   родителей   в   состав   школьного   Совета   по   профилактике правонарушений. «День открытых дверей» для родителей. Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий. Привлечение   родителей   к   осуществлению   правопорядка   во   время проведения культурно­массовых мероприятий. Выявление   социально­неблагополучных,   малообеспеченных, многодетных семей и постановка их на внутри школьный контроль. Посещение   по   месту   жительства   семей,   находящихся   в   социально­ опасном   положении,   направление   ходатайств   в   Центр   помощи   семье   и детям. 6 Проведение родительского всеобуча:   Тема Профориентация школьнико в и занятость в  каникулярное и  летнее  время   По профилактике  употребления ПАВ   По профилактике  правонарушений и  преступлений   Содержание 1) Профориентация, её цели и задачи 2) Правильный и  ошибочный выбор профессии. Занятость  населения, ситуация на местном рынке труда. 3) Важность самостоятельного и  обоснованного выбора профессии вашим  ребёнком.  4) Свободное время и развлечения учащихся. 1) ПАВ и его влияние на организм ребенка. 2) Как определить, что ребёнок начал  употреблять ПАВ. 3) Устойчивость подростка в обществе. 4) Семейные конфликты ­ причина  употребления подростком ПАВ 5) Как контролировать эмоциональное  состояние ребёнка, 6) Половые особенности подростков в  системе профилактики ПАВ.   1) Права и обязанности семьи. 2) Права, обязанности и ответственность  родителей. 3) Нравственные уроки семьи ­ нравственные  законы жизни. 4) Права и обязанности ребёнка в семье, в  школе, в социуме. 5) Причина детских суицидов.   Организация консультаций специалистов: психологов, педагогов,  медицинских работников для родителей. Организация тематических встреч родителей с работниками образования,  правоохранительных органов, здравоохранения. Использование разнообразных форм для проведения родительских собраний:  лекции, конференции, ролевые игры, родительские ринги, практикумы и др. 7  Планируемые результаты:  1 блок   ­разработать комплекс мероприятий, необходимых для профилактики  правонарушений; ­создать банк данных по учащимся и семьям «группы риска»; ­ банк правонарушений; ­создать банк данных по учащимся и семьям «группы риска».  2 блок   ­получение характеристики микроклимата семьи, что облегчит поиск  взаимодействия школы и семьи; ­ получение информации о «вредных» привычках учащихся,  необходимой для быстрого оказания квалифицированной помощи; ­ получение информации о состоянии здоровья учащихся. 3 блок   ­ формирование  у учащихся здорового  образа жизни; ­формирование  жизненной  позиции  ребёнка.   4 блок   ­создание приоритета  родительского воспитания;  ­организация педагогического просвещения родителей;  ­построение демократической системы взаимоотношений детей и  взрослых.   МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ  ПЛАН     на 2018­2019 учебный год 1. Профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества  среди обучающихся: 1.1 Организационная работа. №  п/п 1 Содержание 2 Сверка списка обучающихся,  состоящих на  ВШУ, ОДН, КДН и ЗП; неблагополучных семей.  Оформление стенда «Правовое  воспитание» Планирование и  информационное обеспечение  деятельности социально­ психолого ­ педагогической  службы Сроки 3 Сентябрь Сентябрь Август­ сентябрь 1 2 3 4 5 6 7 8 Сбор информации о детях и  семьях, состоящих на разных  формах учета. Формирование  банка данных.  В течение года Выявление и учет обучающихся,  воспитанников, требующих  особого педагогического  внимания. В течение  года Изучение потребностей детей  в  дополнительном образовании на  территории единого  образовательного пространства Сентябрь­ октябрь,  апрель­май Сентябрь­ октябрь,  январь­ февраль. Сбор информации о занятости  обучающихся в кружках и  секциях учреждений  дополнительного образования (в  том числе, о состоящих на  разных формах учета) Сбор информации о занятости в  каникулярное время  обучающихся, состоящих на  разных формах учета 8 Ответственные и  привлеченные к работе 4 социальный педагог   инспектор ОДН,  классные руководители  социальный педагог   социальный педагог   педагог – психолог заместитель директора по  методической работе социальный педагог  классные руководители,  инспектор ОДН,  педагог – психолог заместитель директора по  ВР классные руководители  социальный педагог  зам директора по ВР   педагог­психолог заместитель директора по  ВР, социальный педагог классные руководители,  педагоги дополнительного образования классные руководители  Перед  каникулами (в течение года) социальный педагог   классные руководители,  зам. директора по ВР Рейды по семьям учащихся  группы риска (неблагополучным  семьям, опекаемым).  Обследование условий жизни.  Оперативное информирование и  предоставление статистического  материала. 9 10 9 классные руководители,  социальный педагог  зам. директора по ВР  инспектор ОДН  В течение  года По запросу социальный педагог  11 Проведение месячников, дней  профилактики По плану 12 Дни инспектора в школе По плану  В течение  года 13 Дни правовой культуры  (согласно плану). Организация  работы по правовому  просвещению в школе.   Деятельность по программе  всеобуча:  ­ контроль за посещением  занятий;  ­ посещение на дому,  ­составление актов обследования семей,  ­информирование ОДН,  КДН и  ЗП Организация работы по  вовлечению учащихся в секции,  кружки учреждений  дополнительного образования. 16 Организация диагностической   17 Формирование банка данных  детей и семей, находящихся в  социально опасном положении работы. 14 15 зам. директора по ВР  социальный педагог   педагог­психолог мед. работник школы службы и ведомства  системы профилактики:  КДН и ЗП, центр  «СПИД», инспектор ОДН. инспектор ОДН  социальный педагог   зам директора по ВР социальный педагог  заместитель директора по  УВР   зам. директора по ВР  В течение  года социальный педагог  классные руководители,  инспектор ОДН    В течение  года В течение  года В течение  года классные руководители  социальный педагог   педагоги доп. образования зам директора по ВР социальный педагог   педагог психолог социальный педагог  зам. директора по ВР классные руководители,  службы и ведомства  системы профилактики: 10 КДН и ЗП, центр «Вега»,  инспектор ОДН   социальный педагог,   классные руководители, зам. директора по ВР   социальный педагог  зам. директора по ВР   педагог ­ психолог 18 Организация летнего отдыха  обучающихся май­август Отчет «Профилактика  правонарушений, и  беспризорности».  19   Раз в четверть   1.2 Профилактическая работа с классами. №  п/п Содержание 1 2 Проведение тематических классных  часов по профилактике употребления  наркотических и психоактивных  веществ, алкоголя и курительных  смесей, формированию культуры  здорового образа жизни среди  несовершеннолетних 1 Сроки 3 По плану 2 Классные часы по формированию  правовой культуры  По плану 3 Кинолектории по профилактике ПАВ По плану Ответственные,  привлекаемые к  работе 4 классные  руководители,  социальный педагог  специалисты служб  и ведомств системы  профилактики социальный  педагог классные  руководители,  зам. директора по  УВР. зам. директора по  ВР инспектор ОДН социальный педагог  педагог ­  организатор зам. директора по  ВР  4 Организация встреч с инспектором  1 раз в месяц зам. директора по ОДН, специалистами служб и ведомств системы профилактики Профориентация обучающихся  9   классов. Экскурсия в АСУ ХМТПК.  В течение года ­ участие в родительских собраниях и  классных часах; ­проведение профилактических бесед; ­   диагностическая   и   аналитическая работа.  В течение года  (по запросу) Индивидуальные и коллективные  беседы специалистов служб и ведомств системы профилактики, медицинского  работника В течение месячников, дней  профилактик и 5 6 7 8 Дни инспектора в школе  1 раз в месяц 9 Вовлечение обучающихся в  объединения дополнительного  образования:  участие в днях открытых дверей; ­ заключение договоров о  сотрудничестве с учреждения доп.  образования; ­ реклама кружков и секций города; ­сверка с учреждениями доп.  образования по занятости  обучающихся в кружках и секциях Сентябрь, в течение года 10 Диагностическая и коррекционная  работа  в течение года 11 ВР  социальный  педагог инспектор ОДН  зам. директора по  ВР педагог психолог  социальный педагог  зам. директора по  ВР классные  руководители  социальный педагог  педагог психолог  специалисты служб  и ведомств системы  профилактики социальный  педагог зам. директора по  ВР инспектор ОДН зам. директора по  ВР социальный педагог  инспектор ОДН зам. директора по  ВР социальный педагог  педагоги   дополнительного  образования  классные  руководители классные  руководители педагог ­ психолог социальный  педагог 1.3 Индивидуальная профилактическая работа с учащимися,               состоящими на разных формах учета. №  Содержание Сроки Ответственные, 3 Сентябрь В течение года В течение года 12 привлекаемые к работе 4 Социальный педагог  Педагог ­ психолог Классные руководители, Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классный руководитель, Инспектор ОДН,  Специалисты служб и  ведомств системы профилактики Зам. директора по ВР Педагог ­ психолог  Социальный педагог  Инспектор ОДН В течение года Классные руководители, 2 Изучение личности и  составление социально­ психологических карт на учащихся, состоящих на ВШУ, ОДН,  КДН и ЗП Индивидуальные профилактические беседы с подростками Организация встреч с инспектором ОДН и специалистами служб и ведомств системы профилактики Работа классных  руководителей по изучению  личностных особенностей  обучающихся и выявлению  причин: ­ неадекватного поведения, ­ дезадаптации,  конфликтности, слабой успеваемости и  неуспеваемости. Изучение семейных взаимоотношений; социального окружения  учащихся Выполнение  ФЗ РФ «Об  образовании», контроль над посещением и  успеваемостью. п/п 1 1 2 3 4 5 6 7 В течение года Классные руководители Социальный педагог  Инспектор ОДН  Классные руководители.  Социальный педагог  Зам. директора по ВР Вовлечение обучающихся,  состоящих на разных формах  учета, в кружки, секции  В течение года Занятия по адаптации,  коррекции поведения с  В течение года  (по запросам)   Педагог – психолог обучающимися склонными к  девиантному и аддиктивному  поведению. Индивидуальные  консультации педагога­ психолога, социального  педагога, инспектора ОДН  Организация каникулярного  времени, в том числе летнего  отдыха обучающихся.  8 9 В течение года Перед  каникулами 10 Проведение заседаний Совета  профилактики  1 раз в месяц (по  четвергам) 1.4 Профилактическая работа с родителями. 13 Социальный педагог  Педагог – психолог Социальный педагог  Инспектор ОДН    Социальный педагог  Зам. директора по УВР   Зам. директора по ВР Классные руководители Члены  Совета  профилактики Сроки В течение года Ответственные,  привлекаемые к  работе  Социальный педагог,  Классные  руководители Инспектор ОДН Во время посещения по  месту  жительства, на родительских  собраниях Социальный педагог  Классные  руководители,  Инспектор ОДН  Специалисты служб  и ведомств системы  профилактики №  п/п 1 2 Содержание Посещение обучающихся на дому с целью обследования  социально ­бытовых условий  проживания, контроля за семьей и  ребенком (согласно ФЗ РФ №120),  оказания помощи семье Проведение цикла  профилактических бесед об  ответственности родителей за воспитание детей:  «Права и обязанности семьи» «Воспитание ненасилием в   «Права и обязанности  родителей и педагогов по  воспитанию и образованию  несовершеннолетних»    семье»  и с пользой, или Чем занят ваш  ребенок?»  «Конфликты с собственным  ребенком и пути их разрешения»   «За что ставят на учет в  «Свободное время – для души 3 4 5 6 7 полицию?» Выявление семей, находящихся в  социально опасном положении.  Формирование банка данных по  семьям. Работа с семьями (согласно ФЗ РФ №120) Психолого  ­  педагогическое  консультирование для родителей  «Адаптация детей к классному  коллективу, взаимоотношения в  коллективе» Индивидуальные семейные  консультации Организация психолого­ педагогического просвещения  родителей  Привлечение родителей к  проведению общественно­значимых  мероприятий, экскурсий, походов и поездок детей 14  В течение года Социальный педагог  Педагоги школы,   Сентябрь,  апрель Классные  руководители  педагог­психолог  В течение года (по запросам) В течение года,  по запросу Социальный педагог  Педагог ­психолог  Классные  руководители Педагог –психолог Социальный педагог В течение года Классные  руководители 1.5 Работа с педагогическим  коллективом. №  п/п Содержание 1 1 2 2 Индивидуальное консультирование  педагогов Заседание МО классных  руководителей   Сроки 3 В течение  учебного года В течение  учебного года Ответственные,  привлекаемые к  работе 4 Социальный педагог Педагог ­ психолог   Классные  руководители. Руководитель МО  классных  руководителей  Социальный педагог 3. Заседание МО специалистов  сопровождения  В течение  учебного года 15 Специалисты  сопровождения  Руководитель МО  специалистов  сопровождения 1.6 Участие в городских профилактических мероприятиях. №  п/п Содержание 2 Участие в реализации городских  программ: ­ предупреждение правонарушений; ­ оздоровление детей и подростков; Сроки 3 В течение года Ответственные,  привлекаемые к  работе 4 Педагогический  коллектив ОУ,  Родительская  общественность,   Инспектор ОДН  Педагогический  коллектив ОУ 1 1 2 № пп Организация летнего отдыха,  оздоровления и занятости обучающихся май­август 1.7.Организационная работа  Наименование мероприятий Сроки Ответственный 1.Планово­организационная деятельность 1. Анализ работы социального педагога   Май ­ июнь  Социальный педагог за прошедший год и планирование  мероприятий на текущий год 2. Организация эффективного  взаимодействия с органами и  учреждениями системы социально­ психологического сопровождения  обучающегося и семьи 3. Корректировка базы данных на  обучающихся, находящихся в  социально­опасном положении Обновление социального паспорта  школы на основе изменений в  классных социальных паспортах  Ведение документации в  соответствии с требованиями 4 5.  сентябрь Зам. директора  по ВР сентябрь сентябрь  В течение  года Социальный педагог  Педагог ­ психолог  Классные  руководители Социальный педагог Социальный педагог  Педагог ­ психолог II. Социальная работа 1. Охрана прав детства 16 Выявление и учет детей оставшихся  без попечения родителей,  находящихся в ТЖС, СОП Обследование бытовых условий.  Составление актов по итогам  обследования Осуществление контроля за  успеваемостью и поведением,  оказание социально­психологической  поддержки Индивидуальная работа  по оказанию  консультативной помощи в  воспитании детей Работа с личными делами  обучающихся   Организация летнего  оздоровительного отдыха  Организация трудоустройства на  период летних каникул 1 2 4 5 6 7 8 1 Изучение интересов потребностей,  трудностей в классных коллективах 2  Оказание помощи в разрешении  конфликтных ситуаций в классных  коллективах 3 4 Оказание  индивидуальной помощи  детям, оказавшимся в трудной  жизненной ситуации, связанной с  проблемами в общении Проведение  профориентационной   деятельности обучающихся 8­9  классов 2. Работа в школьном коллективе   в течение  года 1 раз в  четверть  В течение  года Социальный педагог Классные  руководители Социальный педагог  Классные  руководители Социальный педагог  В течение  года Социальный педагог  Педагог ­ психолог сентябрь май май В течение  года  В течение  года и по  мере  необходимос ти В течение  года и по  мере  необходимос ти В течение  года Социальный педагог  Классные  руководители Социальный педагог Классные  руководители Социальный педагог Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Педагог ­ психолог Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Педагог ­ психолог Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Педагог ­ психолог Зам. директора по ВР  5 Проведение бесед по правам и   В течение обязанностям обучающихся года 6 7 Ознакомление обучающихся с  Конвенцией  правам ребенка и  Уставом школы. Правилами школьной жизни Оказание индивидуальной  консультативной и практической   помощи классным руководителям в  разрешении конфликтных ситуаций в  общении с детьми  В течение  года  В течение  года 8. Организация  работы по правовой  информированности детей и  педагогов В течение  года Организация горячего питания,  подвоза детей к месту обучения  В течение  года 17 Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Педагог ­ психолог Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители  Уполномоченный по  правам участников  образовательного  процесса Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители 9 1 2 3 4 5 3. Предупредительная профилактическая деятельность     Организация по профилактике   правонарушений, беспризорности, безнадзорности работы Организация работы по  профилактике  наркомании,  курения табака, алкоголизма.    В течение года  В течение года Организация работы по  профилактике СПИДа.  В течение года Организация деятельности по  профилактике здорового образа  жизни  В течение года Организация профилактических  мероприятий с обучающимися   В течение года Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог «Группы риска», имеющими  отклонения в нормах поведения Организация межведомственного  взаимодействия с органами и  учреждениями системы  профилактики правонарушений  В течение года 4 Работа с семьями, родителями  В течение года Изучение интересов, потребностей, материального положения семей  обучающихся Выявление, учет и посещение  семей и детей, нуждающихся в  оказании помощи на ранней стадии их социального неблагополучия  В течение года Выявление, учет и посещение  неблагополучных семей  В течение года Оказание консультативной  социально­педагогической  поддержки в преодолении  негативных явлений в семье Участие в работе Совета школы,  Совета профилактики  В течение года  В течение года 18 Классные  руководители Педагог­психолог Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители Родительская  общественносвть Директор школы, Зам. директора по ВР Социальный педагог; Классные  руководители Сентябрь, март, май –  общешкольные  родительские  собрания Проведение родительского  всеобуча по вопросам: ­ профилактика правонарушений; ­профилактика вредных привычек; ­пропаганда ЗОЖ, личной гигиены, личной безопасности; ­профилактика  ДДТП, детского  травматизма. Участие в работе родительских  классных собраний по вопросам : ­разрешение конфликтной   В течение года Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  6 1 2 3 4 5 6 7 ситуации; ­поведение обучающихся; ­поведение профилактических  бесед по социальным вопросам; 8. Привлечение  родительской  общественности к участию в  общественной жизни школы с  целью  положительного влияния на подростков 19 руководители  В течение года Зам. директора по ВР  Социальный педагог  Классные  руководители

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019