Программа профессионального личностного роста педагога
Оценка 5

Программа профессионального личностного роста педагога

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
04.03.2019
Программа профессионального личностного роста педагога
Тема самообразования: «Современные подходы к укреплению здорового образа жизни через игровую деятельность» Цель: Формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе. «Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину.
Программа профессионального личностного роста педагога.docx
Программа профессионального личностного роста педагога на 2018­ 2019 г.г. Тема   самообразования:  «Современные   подходы   к   укреплению   здорового образа жизни через игровую деятельность» Цель: Формировать осознанное отношение к соблюдению культурно­гигиенических требований   и   здоровьесберегающее   поведение   в   повседневной   жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе. Задачи:  1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, улучшать физическую и умственную работоспособность. 2. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. 3. Знакомить   методиками   (профилактическими,   детей   с общеукрепляющими) и обучать их практическому применению. 4. Воспитывать   в   детях   потребность   в   здоровом   образе   жизни   как показателе общечеловеческой культуры. 5. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях. 6. Способствовать   усвоению   правил   соблюдения   гигиенических   норм   и культуры быта. «Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом.  Здоровье   —   это   не   только   отсутствие   болезней,   это   состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того,   что   создает   фундамент   будущего   благополучия   личности.   Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей являются формирование у них   представлений   о   здоровье   как   одной   из   главных   ценностей   жизни, формирование   здорового   образа   жизни.   Педагоги   должны   научить   ребенка правильному   выбору   в   любой   ситуации   только   полезного   для   здоровья   и Для   того, отказа от всего вредного. чтобы   сохранить   здоровье   ребенка   необходимо   объединить   усилия   всех взрослых, окружающих его (воспитателей санатория в том числе), с целью создания вокруг него атмосферы, наполненной потребностями, традиция ми и привычками   здорового   образа   жизни.  Таким   образом,   с   детства   у   ребенка будет формироваться определенная культура поведения  и стиль жизни.  Ожидаемый результат:  Полученные ребенком знания  и представления о себе, своем здоровье и   физической   культуре   позволят   найти   способы   укрепления   и сохранения здоровья.  Приобретенные навыки, помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни. Приобретения детей: 1.Культурно­гигиенические навыки (уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи). 2.Представления о строении собственного тела, названии органов. 3.Привычка ежедневных физкультурных упражнений. 4.Представление о том, что полезно и что вредно для организма. 5.Осознанное   отношение   к   своему   здоровью,   умение   определить   свое состояние и ощущения. В   процессе   реализации   программы     используются   следующие   формы работы с детьми:  • рассказы и беседы воспитателя;  • заучивание стихотворений;  • моделирование различных ситуаций;  • сюжетно­ролевые игры;  • дидактические игры;  • игры­тренинги;  • игры­забавы;  • подвижные игры;  • пальчиковая и дыхательная гимнастика;  •  Постановка   спектаклей,   музыкальных   сказок   на   тему   «Здоровый   образ жизни» Работа проводилась в течение года по следующим направлениям: 1. Работа с детьми; 2. Взаимодействие с лечащими врачами детей; 3. Работа с родителями; 4. Взаимодействие с руководством санатория; 5. Обмен опытом с воспитателями через проведение открытого занятия. Формы работы: • музыкально – ритмические занятия;  • прогулки с включением подвижных игр;  • пальчиковая гимнастика  • зрительная, дыхательная гимнастика  • физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно) ; • эмоциональные разрядки, релаксация;  • спортивные досуги, развлечения, праздники  • беседы • театральные постановки на тему ЗОЖ Перспективный план на период с 2018 по 2019 г. Этапы Диагностически й Содержание работы Изучение  литературы по  проблеме и  имеющегося  опыта Прогностический Практический Определение  целей и задач  темы.  Разработка  системы мер,  направленных на  решение  проблемы. Прогнозирование  результатов  Внедрение опыта  работы. Формирование  методического  комплекса. Корректировка  работы. Сроки Практическая деятельность 2018­ 2019г. 2018­ 2019г. Изучение новинок  методической,  педагогической и  психологической литературы. Работа с Интернет­ресурсами. Участие в программе  личностного роста  в  сообществе воспитателей. Выступление на  методическом объединении. 2018­ 2019г. Разработка и проведение  мероприятий общесанаторных и отрядных. Проведение открытых  мероприятий. Выступления на  методическом объединении и  педсовете. Обобщающий Подведение  итогов. 2018­ 2019г. Анализ методов, форм,  способов деятельности по  теме самообразования.  Подведение итогов. Участие в обще ­ санаторных  конкурсах, мероприятиях. План работы Дата Май 2018г. Июнь 2018 г. Июль 2018г. Август 2018г.  Запланированные мероприятия Мероприятие ко Дню Победы «Прошла война, прошла  беда…» Мероприятие «Здоровье приходит золотниками, а  уходит пудами» Игровая программа «Казачьи игры» Мероприятие «Мое здоровье в моих руках» Сентябрь 2018г. Мероприятие «День Российского кино»  Октябрь 2018г.  Игровая программа «Путешествие в страну Неболейка» Ноябрь 2018г.   Мероприятие «День приветствий»  Декабрь 2018г.  Игровая программа «Мой настоящий друг» Январь 2019г.  Февраль 2019г.  Март 2019г.  Апрель 2019г. Май 2019г.  Июнь 2019г.  Июль 2019г.  Август 2019г. Сентябрь 2019г.  Октябрь 2019г.  Концертная программа «Здоровье – это здорово!» Репка (Музыкальная сказка к празднику здоровья и  спорта) Мастер – класс по изготовлению тряпичной куклы Игровая программа «В мире цветов» «Мама, папа и я – спортивная семья»  Тематическая неделя «Наденем белые перчатки» Путешествие в страну «Радость» Игра  «День русских традиций» «Здоровье не купишь – его разум дарит» Спортивно­развлекательное мероприятие «Мы  строим дом» Ноябрь 2019г. Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем…». Декабрь 2019г. Спортивно ­ развлекательная игра ШАР ­АХ ШОУ... Заведующая педагогической частью                                                Ю.В.  Жосан   Руководитель МО                                                                   И.И. Бурмистренко

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога

Программа профессионального личностного роста педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019