Так как у обучающихся 5 –х классов происходит адаптация к процессу обучения в основной школе, то данная программа рассчитана на следующие два года – 6 и 7 классы. Данная программа реализуется по 9-ти направлениям. По данной программе можно провести много интересных, содержательных и увлекательных мероприятий для детей.Цель и задачи программы "Мир и человек": дать первичное представление о многообразии, красоте и цельности окружающего мира; воспитать чувство ответственности за растения и животных; постичь красоту мира – в природе, искусстве, человеческих отношениях; возбудить любовь к прекрасному и стремление жить по его законам. Программа реализуется по 9-ти направлениям.
Программа воспитания в классе.doc
Программа воспитания в классе
«МИР И
ЧЕЛОВЕК»
Выполнила:
Смирнова Нина Васильевна,
заместитель директора по
УВР,
учитель математики
МБОУ «Красулинская основная
общеобразовательная школа»
1 2017
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ В КЛАССЕ
«МИР И ЧЕЛОВЕК»
Беря класс, каждый классный руководитель задумывается над
планированием работы с классом. Мало запланировать и провести
мероприятия, преследующие ту или иную цель. Необходимо продумать
программу работы с классом. 31 год я работаю в школе и 25 лет из них
являлась классным руководителем. Однажды я познакомилась с программой
курса «Мир и человек» для начальной школы. Она меня очень заинтересовала,
и я попробовала составить свою программу работы с классом, взяв из той
программы только названия направлений, по которым осуществляется работа
по этой программе.
Цель и задачи программы:
Дать первичное представление о многообразии,
красоте и цельности окружающего мира;
воспитать чувство ответственности за
растения и животных;
постичь красоту мира – в природе, искусстве,
человеческих отношениях;
возбудить любовь к прекрасному и стремление
жить по его законам.
Так как у обучающихся 5 –х классов происходит адаптация к процессу
обучения в основной школе, то данная программа рассчитана на следующие
два года – 6 и 7 классы.
Программа реализуется по следующим направлениям:
1. «Наш дом»
Провели викторину «Наш дом». Вопросы викторины были следующие:
Моё имя. Что означает твоё имя?
2 Моя фамилия. Что означает твоя фамилия?
Название села, в котором ты живёшь.
Что ты знаешь о происхождении этого названия?
Название улицы, на которой ты живёшь.
Почему улица имеет такое название?
Ребята с удовольствием, очень красочно и содержательно ответили на
вопросы этой викторины.
2. «Наша школа»
По этому направлению провели игру «Поле чудес».
Вопросы для игры «Поле чудес «Наша школа» были такими:
1. Сколько лет в этом году школе, в которой мы учимся?
2. Сколько классов было в школе 20 лет назад?
3. Назовите фамилию первого директора в этой школе.
4. Назовите фамилию первого завуча в этой школе.
5. Сколько сейчас учителей работает в школе?
6. Назовите количество выпускников школы и т.д.
3. «Наши праздники»
Мы провели «Праздник русской кухни». Пригласили в гости класс из
своей параллели. Начали праздник с русского обычая: встречи гостей хлебом
– солью. Затем рассказали всем присутствующим о русской кухне: её
возникновении, традициях, обычаях, и конечно, о блюдах. Те блюда, о
которых шла речь на празднике, были предложены гостям. Они попробовали:
хлеб, пельмени, блины, пирожки, ватрушки, калачи, булочки, пышки, оладьи и
чай. Почти все блюда готовили сами ребята, хотя не обошлось и без помощи
мам. А затем гостям предложили загадки о хлебе, пельменях, блинах, чае и
сахаре. И даже в конце праздника все услышали стихотворение про праздник,
написанное за это время девочкой класса.
4. «Дорогая моя столица»
Провели литературно – музыкальную гостиную «Дорогая моя столица».
5. «Родная страна»
3 Для обучающихся 5 – 9 классов школы провели устный журнал «Как не
любить мне эту землю…».
6. «Наш край»
Этому направлению мы уделили особое внимание, т.к. наш край – это наш
любимый Кузбасс! Мы хотели больше узнать о природе Кузбасса, об истории
Земли Кузнецкой, о культуре и религии края.
По этому направлению мы с большим интересом провели следующие
мероприятия:
1. Защита проекта (проект – мечта) «Наш край родной».
2. Звёздный час «Природа Кузбасса».
3. Клуб путешественников «История Земли Кузнецкой».
4. Вечер «Культура и искусство Кузбасса».
7. «Человек среди людей»
Ребята пригласили класс своей параллели на игру «Счастливый случай
«Человек среди людей». Игра нашим гостям понравилась.
8. «Человек – природа – космос»
Мы провели ЧТО? ГДЕ? КОГДА? по теме «Человек – природа –
космос».
9. «Красота вокруг нас»
Совместно с родителями в конце 7 класса провели замечательный вечер
«Красота вокруг нас».
Я буду очень рада, если ктото из классных руководителей сможет
использовать предложенную программу работы с классом. По этой программе
можно провести много интересных, содержательных и увлекательных
мероприятий и для старшеклассников.
4 5
Программа воспитания в классе "Мир и человек"
Программа воспитания в классе "Мир и человек"
Программа воспитания в классе "Мир и человек"
Программа воспитания в классе "Мир и человек"
Программа воспитания в классе "Мир и человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.