Программа воспитательной работы для 7 класса
Оценка 5

Программа воспитательной работы для 7 класса

Оценка 5
Работа в классе
doc
классное руководство
7 кл
14.09.2018
Программа воспитательной работы для 7 класса
Программа воспитательной работы для учащихся 7 класса "Воспитание гармонично развитой личности". Программа содержит восемь различных направлений, по которым предусмотрены тематические классные часы, беседы и другие интересные мероприятия. Можно использовать как образец для составления характеристики класса. Материал будет полезен для классных руководителей.
Программа воспитания кл рук 5-9 кл.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Степное Калининского района Саратовской области» «Согласовано»  заместитель директора по УВР ______________   /В.С. Сахно/ «____»  ______________  2016 «Утверждаю» Директор школы ______________ /Л.В. Терещенко/ Приказ № __ от «__» _________ 2016 Программа воспитательной работы /5­9 классы/ «Воспитание гармонично развитой  личности» для 7 класса           Классный руководитель: Голубева М.Н.                                                                              Рассмотрено на заседании                                                                              педагогического совета                                                                              протокол  №        от 1 «___» ___________2016 г.  2016­2017 учебный год Пояснительная записка для   у   него                            В настоящее время в России идёт становление новой системы образования,   ориентированной   на   вхождение   в   мировое   образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической   теории   и   практике   учебно­   воспитательного   процесса. Происходит   смена   образовательной   парадигмы:   предлагаются   иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение.                      Важнейшей   составляющей   педагогического   процесса   становится личностно   ориентированное   взаимодействие   учителя   с   учениками.   Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика   человека.   Педагогика   как   область   человеческой   деятельности, включает в свою структуру субъекты и объекты процесса. В традиционной субъект­объективной педагогике (Я.А. Каменский) ребёнку отводится роль объекта, которому старшее поколение передаёт опыт. Подготовить ребёнка к жизни   это   конечная   цель   системы.   Принципиально   важно   ­   что   и   как формировать             Современная педагогика всё чаще обращается к ребёнку как субъекту учебной   деятельности,   как   личности,   стремящейся   от   самопознания   к самоопределению   и   самореализации.   С   этой   точки   зрения   необходимо ответить   на   вопросы:   что   представляет   собой   ребёнок   как   целостная личность? Какие структуры определяют его субъективные принципы? Какие качества   следует   у   него   развивать?   Все   высшие   духовные   потребности человека   ­   в   познании,   в   самовыражении,   в   самоактуализации   ­   являются стремлениями к самосовершенствованию, самовыражению. Использовать эти потребности для мотивации воспитания и ученья — значит открыть путь к повышению              Любой ребёнок, в каком бы возрасте он ни был, требует к себе самого пристального   внимания.   Он   не   просто   член   коллектива,   он   прежде   всего личность.   Обращение   к   личности   ребёнка,   к   его   жизненным   силам   и потенциальным   возможностям,   к   его   самовоспитанию   является   одним   из средств   решения   вопросов   воспитания.   В   классном   коллективе   ребёнок строит модели и проверяет  взаимоотношения  в мире взрослых. А окончив школу,   попадает   в   различные   коллективы.   От   того,   насколько   успешно пройдёт его адаптация в этих коллективах, зависит и его психологический комфорт   и   успешность   в   любой   деятельности.   Поэтому   перед   нами, образования. достижения. школьного качества её           2 для                                   В   основе   программы   лежит   «Я»­концепция.   педагогами, всегда будет стоять открытым вопрос номер одни — как стать для детей советниками и проводниками в их подготовке к взрослой жизни?          Пытаясь найти ответ на этот вопрос, мной была составлена программа по самосовершенствованию   личности   «Воспитание   гармонично   развитой личности»                                      Программа по самосовершенствованию личности ориентирует педагога и родителя в работе по социализации подростка, нацеливает самого подростка на осмысление своего поведения, жизнедеятельности, помогает ему в социализации, самовоспитании и самосовершенствовании.          Программа для 5­9 классов является продолжением программы духовно­ нравственного развития и воспитания обучающихся для 1­4 классов.  учащихся классов.  5­9­х  Цель программы: ­развитие коммуникативной личности ученика, его индивидуальности,  культуры, творческих способностей; ­ формирование у подростков адекватное «я» в области осознания умений и  способностей;  ­ воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность.  Задачи:  1. Дать возможность учащимся оценить особенности своего характера и,  исходя из этого, заняться самосовершенствованием.  2. Способствовать личностному росту ребёнка, нравственному  совершенствованию, готовности к социальному определению, поиску  жизненных ценностей.                                       3. Научить учащихся развивать свою память, тренировать мышление,  вырабатывать деловые качества.  4. Раскрывать творческий потенциал подростка, развивать  коммуникабельность.  Программа состоит из разделов и охватывает все основные этапы процесса самосовершенствования:  I. Самопознание (5­й класс).  II. Самовоспитание и самообразование (6­7 ­й классы).  III. Самоутверждение (8­й класс).  IV. Самоопределение. Саморегуляция. Самореализация (9­й класс).            I этап. Самопознание «Познай себя» (5­й класс, 10—11 лет)                 Начинать с доступного для пятиклассников обзора психологических качеств личности, помогая детям понять себя, создать осознаваемый образ 3 своего «Я». Ребёнок должен осознать, кто он есть, как он себя оценивает, что и почему с ним происходит.  Помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать  максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого  ребёнка. II этап. Самовоспитание и самообразование «Сделай себя сам»                         «Научи себя учиться» (6—7­й классы, 11—13 лет)       Создать   необходимые   условия   для   проявления   творческой   индивидуальности   каждого   ученика.   Содействовать   саморазвитию, самопознанию,   самовоспитанию,   самореализации   личности.   Содействовать формированию   нравственной   позиции.   Развивать   самостоятельность, ответственность в делах отдельного ученика и класса в целом. Поддерживать в классе атмосферу дружбы, уважения, помощи, поддержки, доверия друг к другу.   Развивать коммуникативные навыки школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные   поручения;   раскрытие   своего   «Я»   в   творческих   проектах. Формировать активную жизненную позицию.   Содействовать   укреплению   здоровья   детей.        III этап. Самоутверждение «Утверждай себя» (8­й класс, 13­14 лет)                                 Рассматриваются проблемы самоутверждения подростка в различных  сферах   деятельности,  взаимоотношения   личности   и   коллектива. Формируется   основы   культуры   общения   и   построения     межличностных отношений.    IV  этап. Самоопределение. Саморегуляция. Самореализация.              «Найди себя. Реализуй себя» (9­й класс, 14—15 лет)                В 9­м  классе проблема самоопределения приобретает чрезвычайно актуальный   характер,   учащиеся   должны   сделать   выбор   своего   жизненного пути,   своего   профессионального   развития.   Важное   место   отводится осмыслению жизненных ценностей.             Формировать навыки самостоятельной подготовки, работы по учебным предметам, самостоятельных занятий.   Программа реализуется по следующим направлениям: 1. Воспитание ученика 2. Гражданско­патриотическое воспитание  /профилактика экстремизма  и терроризма/ 3. Здоровый образ жизни. Экологическое воспитание 4 4. Художественно­эстетическое воспитание 5. Трудовое воспитание 6. Нравственное воспитание 7. Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений Направление “ Воспитание ученика” Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению               образования. Задачи:­ Способствовать положительной мотивации учения, формированию  устойчивого познавательного интереса.  ­ Развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение  заниматься самообразованием.  ­ Создавать условия для практического применения знаний, полученных на  уроках, посредством рациональной организации внеурочной учебной  деятельности.  Формы:        Воспитание потребности учиться, ответственности за  выполненную работу, реализовывать индивидуальные задатки и способности,  стараться участвовать во всех олимпиадах, конкурсах. Направление  «Гражданско­патриотическое воспитание /профилактика экстремизма и терроризма» Реализация программы «Профилактика экстремизма и терроризма среди  молодёжи». Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания                гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков             общественной жизни. Задачи:             ­ Способствовать развитию чувства уважения к историческому              прошлому  Родины, истории села, школы.            ­ Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной               символике,     народным традициям.               ­ Прививать детям чувство гордости за свою страну, село, школу.                  ­ Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть                 последствия своего выбора.                ­ Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни               ­ Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе                   своего родного села. Формы:               Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы,           посёлка, государства, тематических классных часов и бесед, выпуск             газет и т.п. к праздничным датам. 5 Направление " Здоровый образ жизни. Экологическое воспитание ”     Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без  табака, алкоголя и наркотиков». Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать   формированию ответственности за природу, окружающий мир Задачи: ­ Создание условий для физического развития учащихся. ­ Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. ­ Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. ­ Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей       среде.  Формы:               Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней  здоровья, тематических классных часов, бесед, родительских собраний,  лекций. Направление “ Художественно­эстетическое воспитание” Цель: способствует развитию потребности в прекрасном, развитие активной  и инициативной личности  Задачи: ­ Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке; ­ Реализовывать индивидуальные задатки и способности в области       художественного творчества.   Формы:                Организация и проведение музыкальных праздников и  конкурсов, тематических бесед и классных часов, праздников, сбор  материалов и выпуск классных  газет. Направление  “ Трудовое воспитание” Цель: способствовать  формированию потребности в труде, рациональном                использовании времени, ответственности за дело, развивать                организаторские способности  Задачи:        ­ Воспитание потребности трудиться.         ­ Воспитание ответственности за выполненную работу.    Формы:           Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников,  трудовых десантов, дежурства по классу, по школе, трудовой практики.  Направление “ Нравственное воспитание” 6 Цель: способствовать  осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию              личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".  Задачи:      ­  Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.      ­  Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки,            имеющую правовую культуру.       ­ Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую           общепринятые ценности, нормы, законы.  Формы:              Формирование и развитие классных традиций. Организация и  проведение тематических бесед, классных часов, диспутов, дискуссий на  нравственные и этические темы. Направление “ Профилактика безнадзорности и правонарушений” Реализация программы “ Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних” Цель:  защита   прав   и   представление   интересов   ребенка   в   различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц (в рамках Международной Конвенции ООН по правам ребенка).  Задачи:­ разработка и осуществление комплекса мероприятий по  профилактике правонарушений;          ­   разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей              родителей и детей; ­   проведение   индивидуально­воспитательной   работы   с   подростками девиантного поведения; ­ проведение просветительской деятельности по данной проблеме; ­   организация   работы   с   социально   опасными,   неблагополучными, проблемными семьями, защита прав детей из данной категории семей; Формы:              Организация кружков и секций. Организация и проведение  тематических бесед, классных часов. I. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА                    В 7 ­ ом классе 3 человека: 1 девочка и 2 мальчика.  Дети  общительные. На контакт со взрослыми идут легко. 7 Паспортный возраст учащихся: 2003 г.р. – 2 ученика, 2004 г. р. – 1 ученица.     До поступления в школу все учащиеся класса посещали детский сад посёлка Степное. Дети очень разные по способностям, по интересам.            Все учащиеся  класса физически здоровы, по медицинским показаниям они определены в основную группу. Все ребята посещают кружки и секции.      Пампуха Данил занимается на «4» и «5». Успеваемость в классе на низком уровне,   качество   знаний   в   классе   составляет   33%.     Родители   не   уделяют внимание   детям   в  достаточном   количестве,     не   контролируют   выполнение домашнего задания детьми.         У   детей   не   сформирована   познавательная   и   учебная   мотивация.   В общественной   жизни   школы   и   класса   участвуют   без   желания.     Ребята   не допускают пропусков занятий без уважительной причины.  Класс неординарный в характерах. Дети достаточно часто конфликтуют между собой.    II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2015­2016 уч. год В прошлом учебном году в 6 классе обучалось 3 человека . Воспитательная  работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного  развития индивидуальности каждого ребенка. Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через  вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы,  родительские собрания. Дети принимали  участие как в общешкольных мероприятиях, так и в  классных. В 2015­2016 учебном году велась активная работа с родителями.  Были проведены родительские собрания 1. Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека 2. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования 3. Результативность школьного урока. От чего она зависит? 4. Итоги прошедшего учебного года Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями. За прошедший  год были проведены тематические классные часы по плану классного  руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены  на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале  8 прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они  способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные  направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали  возрастным и психологическим особенностям подростков. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю  выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для  анализа работы и установление задач на будущее. III. СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ № п/п 1. 2. 3. ФИО учащихся Виеру Станислав Группа здоровья. основная Масадыкова Анастасия основная Пампуха Данил основная Сведения о питании. питается питается питается IV. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ №  п/п    ФИО  учащихся 1. Виеру  Станислав В­30 Адрес, телефон Дата  рождения 25.12.2003. п.Степное  ул. Советская дом  №30  т. 906 311 93 53 2. Масадыкова  01.03.2004. п. Степное Анастасия  ул Молодёжная  ФИО родителей. Виеру Анатолий  Валентинович Сундетова Жанна  Ивановна Масадыков Сергей  Аманилоаич 9 М­37 3. Пампуха Данил П­21 дом №14 т. 927 054 27 07 15.07.2003. п. Степное ул.  Коллективная дом  51 т. 927 133 63 44 Масадыкова Мария  Анатольевна Пампуха Евгений  Васильевич Пампуха Елена  Николаевна V. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ 10 ФИ учащихся № п/ п Категория семьи по л­  ная не­ пол­ ная благо­  получ­  ная сиро ­ты мно­ го­ дет­ ная небла ­  гопо­ луч­ ная инва ­ли­ ды стоят на  учете в соц. опас­ ном  поло­ жении мало­ обес­ печен­ ная  /справк а на  питани е/ 1 Виеру  Станислав 2 Масадыкова  Анастасия 3 Пампуха  Данил + + + + + + VI. УЧЕТ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ №  п/п 1 2 3         ФИ учащихся   Название кружков,  секций I полугодие Виеру Станислав «Баскетбол»  Название кружков,  секций II полугодие Масадыкова  Анастасия Пампуха Данил «Баскетбол» «Баскетбол» VII.  УЧЕТ  ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОРУЧЕНИЙ И УЧАСТИЯ В ДЕЛАХ КЛАССА И ШКОЛЫ                                                                    I полугодие ФИ учащихся Общественное поручение  Активность в мероприятиях класса. Активность в общешкольных мероприятиях. №  п/п 1 Виеру  Станислав 2 Масадыкова  Анастасия 3 Член  редколлегии Член  редколлегии Староста 11 Пампуха  Данил Член  редколлегии II полугодие №  п/п 1 ФИ учащихся Виеру  Станислав 2 Масадыкова  Анастасия 3 Пампуха  Данил Общественное поручение  Активность в мероприятиях класса. Активность в общешкольных мероприятиях. Член  редколлегии Член  редколлегии Староста Член  редколлегии VIII. НАГРАДЫ /УЧАСТИЕ/ ФИ обучающегося Название конкурса Дата участия в конкурсе Школь ный уровен ь Район ный урове нь Более высо­ кий № п/ п 1. 2. 3. 12 IX. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ №  п/п ФИ обучающегося Беседа, цель    Дата  13 X. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ФИО родителей №  п/п Беседа, цель Посещение на дому,    Дата  цель 14 №  п/п 1. 2. 3. 4. Работа классного родительского собрания  I четверть Поощрение и наказание детей в семье. II четверть Как помочь подростку в учёбе. III четверть Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации. Интернет: да или нет? IV четверть 15 ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ НА 2016­2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Основные направления работы Содержание         тематического     периода С  Е  Н  Т  Я  Б  Р  Ь Ответствен­ ный Общешколь­ ное/классное  мероприятие 2­я неделя 12­16 сентября 3­я неделя 19­23 сентября 4­я неделя 26­30 сентября Оформление  классного  уголка Анкета «Мои планы на учебный год»  1­я неделя 5­9 сентября Участие в  торжественной  линейке.  Организация  ученического совета  класса, дежурства. Запись обучающихся в кружки Организация и  проведение  традиционного  классного часа в  День знаний «80­ летие саратовской  области» 1. Воспитание ученика 2. Гражданско­ патриотическое воспитание  Классный рук 9 класса Воробьев В.В. Классный рук Голубева М.Н. общешкольное классное Классный рук Голубева М.Н. классное Классный рук Голубева М.Н. Вожатая,  классный  руководитель Голубева М.Н. классное 16 Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин России» /профилактика экстремизма и терроризма/ Изучение  государственн ой и областной символики и  атрибутики Планирование  работы  школьной  Комнаты  «Боевой  славы» 3. Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» Учёт детей,  нуждающихся в  горячем питании Проведение единого  урока безопасности  жизнедеятельности 1. Инструктивные занятия по  предупреждению дорожного  травматизма среди учащихся. 2. Оформление соответствующих  записей в журнале учёта  инструктажей. Беседа о режиме дня школьника  Классный рук Голубева М.Н. классное общешкольное Старшая  вожатая  Якименко  О.Э. Классный рук Голубева М.Н. Учитель  ОБЖ и  физической  культуры  Воробьев В.В.  Классный рук Голубева М.Н. общешкольное классное 17 1. Инструктивные занятия по  вопросам пожарной безопасности.  2.Оформление соответствующих  записей в журнале учёта  противопожарных инструктажей. 1.Участие в тренировке по отработке плана эвакуации учащихся из  школьного помещения в случае  экстремальных ситуаций  (возникновения пожара). 2.Обучение  применения  первичных  средств пожаротушения. 4. Художественно­ эстетическое воспитание Оформление  стенгазеты ко Дню  знаний Кл. час  «Человек  отражается в  своих  поступках» 5. Трудовое воспитание  Участие в школьных субботниках по очистке территории вокруг школы Ежедневное дежурство в классе 6. Нравственное воспитание Классный час:  «Семья ­ это то, что  с тобою всегда». Формирование базы  данных семей  обучающихся и её  корректировка Классный рук Голубева М.Н. классное общешкольное Ответственн ый по  пожарной  безопасности  Воробьёв В.В. общешкольное общешкольное классное классное Классный  руководитель 9 класса  Воробьев В.В. Классный рук Голубева М.Н. Классный рук Голубева М.Н. Классный рук Голубева М.Н. 18 7. Профилактика безнадзорности и правонарушений  1. Воспитание ученика 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин /профилактика экстремизма и России» терроризма/ Классный рук Голубева М.Н. Отчет о  работе по  профилактик е  безнадзорнос ти и  правонарушен ий  несовершенно летних О  К  Т  Я  Б  Р  Ь 2­я неделя 10­14  октября 3­я неделя 17­21 октября 4­я неделя 24­28 октября Ответствен­ ный Классный  руководитель  10  класса  Цупенко Е.А., 9 класса  Воробьев В.В. Классный рук  Голубева М.Н. День памяти  жертв  политических  репрессий (30  октября) Общешколь­ ное/классное  меропр. общешкольное классное  1­я неделя 3­7 октября Участие в  празднике  «День  учителя» /  «День дублёра»/ Подготовка учащихся­экскурсоводов для проведения экскурсий по  Комнате  «Боевой Славы» Старшая  вожатая  Якименко О.Э. общешкольное 19 Беседа о  правильном  питании Кл. час  «Здоровый  сон» 3. Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» 4. Художественно­эстетическое воспитание Оформление  стенгазеты,  открыток  ко  Дню пожилого  человека, ко  Дню учителя 5. Трудовое воспитание  6. Нравственное воспитание Ежедневное дежурство в классе Инструкта ж поведения  на воде в  осенне­зимний период Подготовка и проведение  праздника  «Осенний  бал» Генеральная  уборка класса Кл. час «Твой  стиль  поведения»  Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. Классный рук  Голубева М.Н. классное Классный рук  Голубева М.Н. классное Классный рук  Голубева М.Н. общешкольное Старшая  вожатая  Якименко О.Э.,  Классный  руководитель  Голубева М.Н.  Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук общешкольное общешкольное классное 20 7. Профилактика безнадзорности и правонарушений  Беседа  «Шалость и  проступок» 1­я неделя 1­4  ноября  каникулы Участие в  празднике  «День матери» 1. Воспитание ученика 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин России» /профилактика экстремизма и терроризма/ 3. Здоровый образ жизни Экологическое Классный рук  Голубева М.Н. Отчет о работе по  профилактике  безнадзорности  и  правонарушений несовершенноле тних Н  О  Я  Б  Р  Ь 2­я неделя 7­11 ноября 3­я неделя 14­18 ноября 4­я неделя 21­30 ноября Ответствен­ ный Общешколь­ ное/классное  меропр. общешкольное общешкольное Старшая  вожатая  Якименко  О.Э., Классные руководители Старшая  вожатая  Якименко О.Э. Экскурсии по  Комнате  «Боевой  Славы» Беседа  «Самотождес твенность». Анкета «Не  курить – это  «круто» 5­10 классы Классный рук  Голубева М.Н. классное Инспектор по  ОПД  Сауткина И.В. общешкольное 21 Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» Беседа «Личная гигиена» Классный рук  Голубева М.Н. классное 4. Художественно­эстетическое воспитание 5. Трудовое воспитание  Ежедневное дежурство в классе 6. Нравственное воспитание Классный час  «Традиции  семьи»  Кл. час «Мама­ главное слово в  любом языке»  Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. 7. Профилактика безнадзорности и правонарушений  Отчет о  работе по  профилактик е  безнадзорнос ти и  правонаруше ний  несовершенно летних Д  Е  К  А  Б  Р  Ь классное классное Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. 1­я неделя 1­9 декабря 2­я неделя 12­16 декабря 3­я неделя 19­23  декабря 4­я неделя 26­30 декабря Ответствен­ ный Общешколь­ ное/классное  меропр. 22 1. Воспитание ученика 5 декабря ­  День воинской  славы­ День  начала  контрнаступлен ия советских  войск против  немецко­ фашистских  войск в битве  под Москвой  (1941 г.). Беседа 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин /профилактика экстремизма и России» терроризма/ . Участие в  Новогоднем вечере Классный  руководитель  9 класса  Воробьев В.В. Классный рук  Голубева М.Н. общешкольно е классное Кл. час « День  Конституции  РФ».  Классный рук  Голубева М.Н. классное Классный  руководитель  Голубева М.Н. классное Классный час  « Уличные и  подростковые  формирования» 7  класс 23 3. Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» 4. Художественно­эстетическое воспитание 5. Трудовое воспитание  6. Нравственное воспитание Инструктаж по  правилам  противопожарной  безопасности и  возникновения ЧС  во время зимних  каникул и при  проведении  массовых  мероприятий Беседа «О  пользе и вреде компьютера» Тренинг  «Каким я  хочу быть» 5­10 классы Участие в  конкурсе на  лучший  новогодний  плакат. Генеральная  уборка класса Ежедневное дежурство в классе Беседа на  тему  «Уважайте  старость!»  Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. Классный рук  Голубева М.Н. общешкольно е Классный рук  Голубева М.Н. классное общешкольно е общешкольно е классное Инспектор по  ОПД  Сауткина  И.В. Классный  руководитель  9 класса  Воробьёв В.В. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. 24 7. Профилактика безнадзорности и правонарушений  Классный рук  Голубева М.Н. Отчет о  работе по  профилактике  безнадзорности и  правонарушени й  несовершеннол етних Я  Н  В  А  Р  Ь 1­я неделя 1­8 января  каникулы 2­я неделя 9­13 января 3­я неделя 16­20 января 4­я неделя 23­31 января Ответствен­ ный Общешколь­ ное/классное  меропр. 1. Воспитание ученика 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Кл. час  «Красота и труд вместе идут»  Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин России» /профилактика экстремизма и терроризма/ 3.Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и Классный рук  Голубева М.Н. классное 27 января – День  воинской славы ­  День снятия блокады города Ленинграда  (1944 г.). Беседа Беседа  «Оранжерея на  окне». Классный рук  Голубева М.Н. классное 25 наркотиков» 4. Художественно­эстетическое воспитание 5. Трудовое воспитание  Беседа  «Немного о  театре» Ежедневное дежурство в классе 6. Нравственное воспитание  Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. Кл. час «Нет уз  святее  товарищества!»  7. Работа по профилактики безнадзорности и правонарушений Отчет о  работе по  профилактик е  безнадзорнос ти и  правонаруше ний  несовершенно летних Ф  Е  В  Р  А  Л  Ь классное Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. 1­я неделя 1­3 февраля 2­я неделя 6­10 февраля 3­я неделя 13­17 февраля 4­я неделя 20­24 февраля Ответствен­ ный 1. Воспитание ученика Классный час  «Всему начало  – отчий дом» Классный рук  Голубева М.Н. Общешколь­ ное/классное  меропр. классное 26 2 февраля –  День воинской  славы ­День  разгрома  советскими  войсками  немецко­ фашистских  войск в  Сталинградской битве (1943 г.). Беседа 15 февраля –  День памяти о  россиянах,  исполняющих  служебный  долг за  пределами  Отечества Участие в  празднике  «День  защитника  Отечества» 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин /профилактика экстремизма и России» терроризма/ 3.Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек Классный час  «Вредные  привычки ­ это  не про нас» 7  класс Классный рук  Голубева М.Н. классное Классный рук  Голубева М.Н. классное общешкольно е классное Классный  руководитель  5 класса  Воробьев А.В. Классный  руководитель  7 класса  Голубева М.Н. 27 «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» Тест «Легко  ли вам  отказаться от  нежелательной привычки?»  5­10 классы 4. Художественно­эстетическое воспитание 5. Трудовое воспитание  Беседа  «Учимся  сотрудничать» Ежедневное дежурство в классе 6. Нравственное воспитание Беседа  «Отношение к  школе и еѐ  имуществу».  7. Профилактика безнадзорности и правонарушений   Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. Отчет о  работе по  профилактике  безнадзорности и  правонарушени й  несовершеннол етних М  А  Р  Т Инспектор по  ОПД  Сауткина  И.В. общешкольно е Классный рук  Голубева М.Н. классное Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. классное общешкольно е 1­я неделя 1­10 марта 2­я неделя 13­17 марта 3­я неделя 20­24 марта 4­я неделя 27­31 марта каникулы Ответствен­ный Общешколь­ ное/классное  меропр. 28 1. Воспитание ученика 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин /профилактика экстремизма и России» терроризма/ 3.Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» 4. Художественно­эстетическое воспитание 5. Трудовое воспитание  6. Нравственное воспитание Экскурсии по  Комнате  «Боевой  Славы» Беседа  «Закон,  по которому мы живём».  Старшая  вожатая  Якименко О.Э. Классный рук  Голубева М.Н. общешкольно е классное Классный час  «Мир в  сознании – мир  на планете». Классный рук  Голубева М.Н. классное Классный рук  Голубева М.Н. общешкольно е Инструктаж по  правилам  поведения во  время весеннего  паводка Участие в  празднике «8  Марта» Ежедневное дежурство в классе Классный час  «Жизнь дана  на добрые  дела»  Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. общешкольно е классное Классный рук 6  класса  Якименко О.Э. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. 29 7. Профилактика безнадзорности и правонарушений  Классный рук  Голубева М.Н. общешкольно е Отчет о работе  по  профилактике  безнадзорности  и  правонарушений несовершенноле тних А  П  Р  Е  Л  Ь 1­я неделя 3­7 апреля 2­я неделя 10­14 апреля 3­я неделя 17­21 апреля 4­я неделя 24­28 апреля Ответствен­ ный 1. Воспитание ученика Беседа об  успеваемости и  дисциплине  учащихся 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин /профилактика экстремизма и России» терроризма/ Классный рук  Голубева М.Н. Учитель  физики  Цупенко Е.А. Классный  руководитель  10 класса  Цупенко Е.А. Праздник,  посвященный  Дню  космонавтики Уход за  памятником  воинам,  погибшим в  Великой  Отечественной  войне Общешколь­ ное/классное  меропр. классное общешкольно е ощешкольное 30 3.Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» 4. Художественно­эстетическое воспитание 1. Инструктивные занятия по  вопросам пожарной  безопасности 2.Оформление  соответствующих записей в  журнале учёта  противопожарных  инструктажей. 1.Участие в тренировке по  отработке плана эвакуации  учащихся из школьного  помещения в случае  экстремальных ситуаций  (возникновения пожара). 2.Обучение  применения   первичных средств  пожаротушения. Классный час:  «Русские  традиции». 5. Трудовое воспитание  Ежедневное дежурство в классе Классный рук  Голубева М.Н. классное 1.Инструктаж по правилам  поведения в  транспорте, на  дороге, по  соблюдению  правил дорожного  движения 2. Оформление  соответствующих записей в журнале  учёта  инструктажей. Классный рук  Голубева М.Н. классное общешкольно е Ответственн ый по  пожарной  безопасности  Воробьёв В.В. Классный рук  Голубева М.Н. классное Классный рук  31 6. Нравственное воспитание 7. Профилактика безнадзорности и правонарушений   Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. Отчет о  работе по  профилактик е  безнадзорнос ти и  правонаруше ний  несовершенно летних М  А  Й 1. Воспитание ученика 1­я неделя 1­5 мая 2­я неделя 8­12 мая 3­я неделя 15­19 мая 4­я неделя 22­31 мая Беседа о  итогах  учебного  года. Участие в  торжественной  линейке,  посвящённой  празднику  «Последний звонок» Кл. час «Школа  самоуважения» Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. классное Беседа  «Доброе  слово, что  ясный день» Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. общешкольно е Ответствен­ ный Классный рук  10 класса  Цупенко Е.А. Общешколь­ ное/классное  меропр. общешкольно е 32 Участие в  празднике  «День победы  советского  народа в  Великой  Отечественной  войне 1941  ­1945 годов  (1945 г.)» Поздравление  тружеников  тыла с  праздником  Победы Участие в районном слете «Юные патриоты России» 2. Гражданско­патриотическое Воспитание Реализация программы патриотического воспитания школьников «Я – гражданин России» /профилактика экстремизма и терроризма/ 3.Здоровый образ жизни Экологическое Реализация программы профилактики вредных привычек «Школа без табака, алкоголя и наркотиков» Уход за памятником воинам, погибшим в Великой Отечественной войне. Классный  общешкольно е Классный  руководитель  8 класса  Сауткина  И.М. общешкольно е общешкольно е общешкольно е классное Старшая  вожатая  Якименко  О.Э. Учитель  ОБЖ и  физической  культуры  Воробьев В.В. руководитель  10 класса  Цупенко Е.А. Классный рук  Голубева  М.Н. Кл. час «Мое  здоровье в моих  руках» 4. Художественно­эстетическое воспитание Оформление  стенгазеты к 9  Классный рук  8 класса  общешкольно е 33 Ежедневное дежурство в классе Сауткина  И.М. Классный рук  Голубева М.Н. Участие в школьных субботниках по очистке территории вокруг школы Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. классное общешкольно е классное Мая. 5. Трудовое воспитание  6. Нравственное воспитание 7. Профилактика безнадзорности и правонарушений  Классный час  «Доброта и  милосердие в  нашей жизни».  Ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися. Отчет о  работе по  профилактик е  безнадзорнос ти и  правонаруше ний  несовершенно летних Классный рук  Голубева М.Н. Классный рук  Голубева М.Н. общешкольно е 34 35 36

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса

Программа воспитательной работы для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2018