Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
33423_plan_vospitatel.doc
ПЛАН воспитательной работы на 2012 ­ 2013 учебный год  5 класса  Г Классный руководитель Вздорова А.А. Циклограмма работы классного руководителя  в течение года. Г.БАТАЙСК Ежедневно: 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия  учащихся на  занятиях. 2. Организация дежурства по классу. 3. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть. 3. Работа с родителями по ситуации. 4. Работа с учителями­предметниками по ситуации. 5. Проведение классного часа. Ежемесячно: 1. Решение хозяйственных вопросов. 2. Встреча с родительским комитетом. 3. Работа с активом класса. Один раз в четверть: 1. Оформлением классного журнала по итогам  окончания четверти. 2. Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть. 3. Коррекция плана воспитательной работы на  следующую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год: 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. 4. Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/ Циклограмма работы классного руководителя  в течение года. Понедельник.  12.45­13.30 ­  различные совещания.   Вторник. Методический день. Среда.  Индивидуальные дополнительные занятия по предмету.  Четверг.  Заполнение журнала,  анализ посещаемости и опозданий. Пятница.  Классный час.  Подготовка различных мероприятий.  Встречи с родителями Суббота. Работа по ситуации в классе. Пояснительная записка. Каждый год работы в школе заставляет классного руководителя преодолевать трудности, искать новые пути в решении проблем воспитания.  В связи с этим была создана  воспитательная программа  «Наша планета 5Г  », которая будет реализовываться   на протяжении  пяти лет (5 – 9 классы). «Человек   по   своей   природе   есть   существо общественное».  Аристотель «Хорошими людьми становятся больше от  упражнений, чем от природы» Демокрит Цель   программы:      воспитание  общечеловеческих   ценностей,  культа   семьи   и формирование здорового образа жизни учащихся.  Направления работы: 1. Организация коллективной деятельности, учеба. Задачи:  ­ развитие самоуправление на  уровне класса;      ­ развитие умений и навыков учебной деятельности;      ­ развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика. Формы работы: ­ собрание по выборам совета класса; (спортивный, учебный,  культурно­массовый, ред.коллегия, санитарный и т.д.).         ­ объединение детей по материкам по различным видам работы        ­ участие в предметных неделях, олимпиадах;        ­ проведение  игр, развивающих интерес к учебе, к предмету.    2. Этикет. Задачи:  воспитанного человека; ­   формирование   качеств,   составляющих   культуру   поведения,       ­ формирование умений и навыков поведения в различных ситуациях;        ­ объяснение и разъяснение основных понятий, терминов, связанных с этой стороной жизни человека;       ­ рассмотрение вопросов по следующим направлениям: а) культура речи человека: голос, лексика, стиль речи, обращение к собеседнику, умение слушать и выслушивать, умение ставить вопросы,   умение благодарить, умение приносить  извинения,   умение не навязывать  слушателям своего мнения. б) культура телодвижений: сдержанность, спокойствие, соблюдение   умение   приносить   извинения   за   минимум   жестикуляций,   дистанции,   неосторожное движение. в) культура общения с вещами и предметами: неприкосновенность чужой  вещи, аккуратность хранения  вещей, чистота места, удаление мусора из окружающей   среды,     своевременный   ремонт     вещей,     минимум   необходимых вещей; тактичность в оценке в адрес чужих вещей. г)  культура общения с книгой:   неприкосновенность  чужой книги, соблюдение   сроков   пользования   книгой,   аккуратное   и   бережное   отношение   к книги.          д) культура костюма: аккуратность, соответствие костюма ситуации, соответствие наряда наряду окружающих, уход за обувью, уличная и домашняя обувь, костюм и возраст. е)  культура   еды   и   застолья:    пользование   приборами, пережевывание   пищи,   пользование   салфеткой,   оценка   в   адрес   предложенных блюд, аккуратность и неторопливость действий, соизмерение количества пищи с аппетитом, беседа за столом, тематика беседы, чистота стола.   ж)  культура   режима и распорядка дня: умение помнить об обещаниях, режим  дня и ночи, режим работы и отдыха, умение уважать режим других дней. з)  культура   поведения   в   различных   местах:   поведение   в кинотеатрах,  концертных залах, театрах, художественных выставках, поведение в транспорте, в лесу, парке, в частях.   и) культура общения друг с другом, с людьми:  особое отношение к старикам,  женщинам, детям, принципы уважения человека.   Формы работы: ­ ролевые игры, беседы, встречи с интересными людьми. Традиции чаепития на Руси 3. Приобщение к здоровому образу жизни и безопасность жизнедеятельности. Задача: ­ формирование навыков санитарно­гигиенической культуры;      ­   формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях. ­  участие  в школьных и районных спортивных соревнованиях;    ­  посещение  секций и спортивных кружков. Формы   работы:  ­     проведение   бесед,   классных   часов   об   истории   развития отечественного   спорта,   о   великих   спортсменах,   об   истории   олимпиад, паралимпийского движения;         ­ вовлечение в  работу спортивных секций, кружков;          4.   Гражданско­патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины. Задачи: ­ воспитание интереса к земле, на которой ты живешь;                  ­   формирование багажа знаний по истории и знаменитым местам Ростовской области, знаменательным датам; ­ флора и фауна нашего края; ­ наша родина: знаменательные даты и события, великие люди страны. Формы работы: ­ посещение музеев г. Батайска, г.Ростова; ­   беседы,   классные   часы,   встречи   с   ветеранами   Великой Отечественной войны;  ­ посещение городской библиотеки;      ­ изучение карты страны. Духовно­нравственное направление:      5. Задачи: ­ формирование нравственного сознания и поведения детей; ­ знакомство с основными понятиями: совесть, нравственность, честь, достоинство, уважение,  и т.п.; ­ знакомство с   великими личностями, их творчеством, жизненным путем; ­   воспитание   учащихся   в   духе   патриотизма,   любви   к   Родине, уважения родителей, осмысления ценности  семьи.   Формы   работы:   ­     беседы,   встречи   с   интересными   людьми,       проведение анкетирования,  диспутов;      ­ изучение    наследия Д.С. Лихачева  «Письма о добром и прекрасном». ­ организация и реализация   проекта «Дневной сеанс» с просмотром  фильмов, мультфильмов. 6. Художественно­эстетическое: Задачи:  ­   формирование     художественно­эстетического вкуса   у учащихся путем   приобщения     к   разнообразным     направлениям     развития   искусства, музыки, литературы,  театра и знакомство с творчеством  великих людей. Формы работы:  ­ беседы по истории,  музыки, литературе и т.д. 7. Трудовое,  профориентационное направление воспитательной работы: Задача:  ­   учащимся   помочь   правильно   сориентироваться   в   выборе профессии, которой человек посвящает значительную часть жизни. Заниматься нелюбимым  делом неприятное занятие, особенно если не знаешь, не умеешь, не обнаруживаешь в себе сил найти ему замену. ­ познакомить с   основными секретами, тайнами мира профессий, какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях, им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе. Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку Девиз: Задачи воспитательной работы в классе следующие: 1) воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в  культурных мероприятиях, проводимых в классе,  гимназии, городе; 2) формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные  мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление  именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками; 3) развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого  ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах,  предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в  индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.; 4) формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир,  основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий,  классных часов, экскурсий; 5) формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у  учащихся. Направления воспитательной работы Духовно­нравственное воспитатание Духовно­нравственное воспитание направлено на "возвышение сердца" ребенка как центра духовной жизни Направление работы: организация и развитие ученического коллектива на принципах  духовности и нравственности. Мероприятие День знаний Кл. час  «Ростовская  Область!  Батайск!» День пожилого  человека День матери 1 и 2 этап  предметных  олимпиад  школьников Посвящение в  Гимназисты. Участие в  благотворительной акции «Чужих  детей не бывает» Традиция  «Добрые ангелы» Анализ  адаптационного  периода  пятиклассников Мониторинг  удовлетворенности Интеллектуальная  игра «Что? Где? Когда? (с параллельным  классом) Участие в акции  «Открытка  солдату» Результат работы Фотоотчёт в  классном уголке Ответственные  Классный  руководитель,  родители Срок выполнения сентябрь Поздравление  ветеранов Поздравительная  открытка Участие в  олимпиадах Классный  руководитель,  материк «Скорая  помощь» «Материк  развлечений»  Классный  руководитель и «Материк учения» октябрь ноябрь ноябрь Участие всего  класса в  мероприятии Подарки детям из  детского дома. Классный  руководитель,  класс, родители Весь ученический  коллектив ноябрь декабрь Анкетирование,  посещение уроков, беседа с  педагогами и  ребятами; аналитическая  справка Игра­встреча двух  команд Классный  руководитель, «Совет планеты» декабрь «Материк учения» январь Выставка  открыток февраль «Материк  журналистов»  /информационный  центр Планеты/ Участие в  фестивале по  правилам  дорожного  движения Участие во  всемирном дне  чтения Конкурс рисунков, сочинений,  презентаций Классный  руководитель март Выявление самого  активного  читателя,  презентация  любимой книги «Материк учения» апрель ученический  коллектив ежемесячно Художественно­эстетическое воспитание Направление работы: формировать художественный и эстетический вкус учащихся Мероприятие Поход в театр,  музей, выезд на  экскурсию День именинника  /Традиция класса/ Газета «Голос  Планеты» День Учителя Выставка  «Осенняя пора» Новогодние  мероприятия Результат работы фотоотчёт Огонёк,  творческое  поздравление,  отчет  Выпуск классной  газеты Участие в  праздничном  концерте, выпуск  газеты Выставка  творческих работ Украшение класса  (участие в  конкурсе на  лучший класс,  создание  проектов) Ответственные  Классный  руководитель «Материк  развлечений» «Материк  журналистов»  /информационный  центр Планеты/ «Материк  развлечений» «Материк  журналистов» Весь ученический  коллектив Все «материки»  Планеты, родители. Срок выполнения в течение года раз в четверть Проба, поэтому по возможности октябрь ноябрь декабрь Новогодний  огонёк Выход во двор  школы или горку  вместе с  родителями  (фотоотчёт) Классный час  «Красота  природы» Классный час  «Культура  одежды» Презентация,  игры­конкурсы,  беседа на тему  школьной формы. Праздничная  почта Участие в  конкурсе фотоотчёт День Святого  Валентина Смотр­конкурс  «Звёздочки  Батайска» Концерт к 8 Марта Праздник для мам, выставка  рисунков,  сочинений Участие в  конкурсе Городской  заочный конкурс  детского  изобразительного  искусства «Мир на планете Земля» январь февраль февраль март Весь ученический  коллектив Сундукова  Маргарита  (фотокорреспондент ) «Материк  развлечений»  «Материк  развлечений»  «Материк  развлечений» «Материк  Развлечений» март «Материк  журналистов»  /информационный  центр Планеты/ Эколого­краеведческое воспитание Направление работы: формирование экологического мировоззрения школьников,  убеждения в приоритете экологических ценностей над экологическими интересами  отдельных личностей и групп Мероприятие Акция «Каждой  пичужке наша  кормушка» Результат работы Изготовление  кормушек для  птиц Кл. час Правовой  практикум. Закон  Российской  Протокол  кдассного часа Ответственные  Классный  руководитель «Материк Скорая  помощь» Классный  руководитель «Материк Скорая  Срок выполнения октябрь ноябрь Федерации «Об  охране  окружающей  среды: права и  обязанности  граждан» Уборка школьной  территории Дежурство по  классу, уборка  кабинета в конце  четверти Городская неделя  изучения  знаменитых людей  города Батайска  Выставка  рисунков «Сон  природы» Экологический  десант Классный час  «Красная книга  Ростовской  области» Классный час  «Правила  поведения на  воде» помощь» Смотр территории Весь ученический  в течение года Смотр территории Весь ученический  еженедельно коллектив коллектив /согласно  графику/ Весь ученический  коллектив январь Выставка работ,  презентации Выставка работ Весь ученический  коллектив февраль Уборка  территории Изготовление  скворечников Презентация Весь ученический  коллектив март Классный  руководитель апрель Презентация Классный  руководитель май Правовое воспитание Направление работы: прививать школьникам идеи демократии, плюрализма;  воспитывать в детях идеи уважения к правам человека, ненасилия и культуры  мира Мероприятие Классный час  «Правовая  Результат работы Создание общго  проекта Ответственные  Классный  руководитель Срок выполнения октябрь культура как  составляющая  общей культуры  личности» Классный час.  Диагностика­ самооценка «Я –  человек, но  какой?» Классный час  «Рассказы о  жестокости и  милосердии» Весь ученический  коллектив Анкетирование  январь Классный  руководитель Весь ученический  коллектив Протокол  классного часа февраль Классный  руководитель Весь ученический  коллектив Классный час  «Декларация прав  ребенка» Презентация  Классный  руководитель, «Материк учения» март Классный час  «Добро и зло.  Причины наших  поступков» Классный час  «Демократия и  свобода слова –  что это такое» Создание «Дерева  добрых дел» Протокол  классного часа апрель май Классный  руководитель, весь ученический  коллектив Классный  руководитель, весь ученический  коллектив Гражданско­патриотическое воспитание                                                                                                           Гражданином быть обязан… Направление работы: воспитывать патриотические убеждения и прививать  общегражданские ценности; формировать чувства гражданской  ответственности, общественной значимости Мероприятие Игра­соревнование «Морская  зарница» Урок мужества,  Результат работы Участие в зарнице Ответственные  «Материк  Олимпийский  резерв» Срок выполнения октябрь Поздравительная  Классный  февраль поздравление  ветеранов.  Освобождение  города Батайска. Мероприятия,  посвященные Дню  защитника  Отечества Конкурс  сочинений, стихов, рисунков,  плакатов, поделок  на военно­ патриотическую  тему газета Классный огонек,  поздравление  ветеранов,  экскурсия в музей  боевой славы Выставка работа,  встреча с  ветеранами руководитель, «Материк Скорая  помощь» Классный  руководитель,  девочки февраль май Классный  руководитель «Материк  журналистов»  /информационный  центр Планеты/ Спортивно­оздоровительное воспитание                                                                                              В мире есть лишь две абсолютные ценности:                                                            чистая совесть и здоровье      Результат работы Заполнение листка здоровья в  журнале Направление работы: просвещение школьников в области здорового образа жизни,  воспитывать здоровые привычки Мероприятие Изучение  физического  состояния  учащихся класса,  консультация со  школьным  медиком «Весёлые старты» Дружеская  октябрь Ответственные  Классный  руководитель Срок выполнения сентябрь встреча с  параллельным  классом Встреча на катке Каникулярные  мероприятия «Материк  Олимпийский  резерв» январь Классный  руководитель, весь ученический  коллектив «Безопасное  колесо» Участие в  конкурсе  «Материк  Олимпийский  март соревнований  юных  велосипедистов Протокол  классного часа резерв» март Классный  руководитель, весь ученический  коллектив Классный час­ ролевой тренинг  «Как стать  нехворайкой» Семейное воспитание. Воспитание культуры жизненного самоопределения                                Именно в семье формируетсяхарактер и               развивается личность человека Срок выполнения сентябрь Классный  руководитель, ребята октябрь Знакомство­ представление  (интересы) Час­мастерская Ответственные  Классный  руководитель, ребята Результат работы Создание проекта  классного  коллектива Направление работы: планировать дела и воплощать в жизнь идеи совместно с  родителями ученика; помогать родителям в воспитании ребёнка как заботливого,  внимательного члена семьи; способствовать укреплению семейных традиций;  прививать школьникам навыки планирования и управления временем для  достижения поставленной цели, воспитание умения устанавливать приоритеты в  учёбе, воспитание чувства ответственности за совершенные действия Мероприятие Классный час  (адаптационная  игра) «Планета  моего класса» Классный час  «Давайте  познакомимся» Классный час – мастерская  «Школа» Классный час «Я  учусь с  удовольствием и  умею добывать  знания» Родительское  собрание№1 «Адаптационный период в жизни  пятиклассника» Классный час  «Учусь строить  Протокол  классного часа Классный  руководитель Протокол  классного часа Классный  руководитель Протокол  родительского  собрания Классный  руководитель октябрь Классный  руководитель октябрь октябрь ноябрь взаимоотношения  в семье на основе  понимания и  уважения друг к  другу» Родительское  собрание №2 «Как создать  гармонию  отношений в  семье» Выставка  творческих работ  мам Родительское  собрание №3 «Педагогическая  позиция  родителей» Конкурс  «Семейные  традиции,  праздники,  реликвии», «Моя  родословная» Родительское  собрание №4 «Развитие и  воспитание  ребёнка в  радостном  упоении жизнью» Участие в  международном  Дне семьи Протокол  родительского  собрания Классный  руководитель декабрь Выставка работ Протокол  родительского  собрания Классный  руководитель Классный  руководитель март март Классный смотр­ конкурс Классный  руководитель апрель Протокол  родительского  собрания Классный  руководитель май май Весь ученический  коллектив, родители, классный  руководитель Час общения  «Моя семья» /  классный конкурс  с участием детей и родителей,  арбузник  (праздник­концерт детей и  родителей)/ Профилактическая направленность Направление работы: профилактика безнадзорности, беспризорности,  правонарушений, безопасности детей на улице и в помещении Мероприятие Создание  социального  паспорта класса Классный час  «Правила  поведения в  школе», «От  Устава гимназии к  Уставу Планеты» Результат работы Социальный  паспорт класса Ответственные  Классный  руководитель Срок выполнения сентябрь Создание устава  Планеты Классный  руководитель,  ученический  коллектив сентябрь Инструктаж Беседа  «Безопасность на  улице, правила  поведения в  общественных  местах,  осторожность при  скоплении народа» ко Дню  празднования  юбилея города Беседа  «Безопасность во  время каникул» Классный час  «Улица полна  неожиданностей» Кл. час Шоу­ программа по  профилактике  нарушений ПДД  «В королевстве  Несмеяны» Беседа  «Безопасность во  время каникул»  каникул» Конкурс рисунков  Участие в  Инструктаж Протокол  классного часа Инструктаж Классный  руководитель сентябрь Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель октябрь ноябрь декабрь Классный  руководитель декабрь Классный  январь «Молодёжь  против  наркотиков» конкурсе руководитель «Материк  журналистов»  /информационный  центр Планеты/ Участие в  фестивале Классный  руководитель февраль Инструктаж Классный  руководитель март Дружеская  встреча с  параллельным  классом Инструктаж Классный  руководитель апрель Классный  руководитель май Городской  фестиваль  «Дорожная  безопасность» Беседа  «Безопасность во  время каникул»  каникул» КВН по ПДД Беседы  «Безопасность на  воде»,  «Безопасность во  время каникул» Система классных часов на 2012­2013 учебный год № 1 2 3 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тема классного часа «Ростов и Ростовская область! Батайск!»  «Планета моего класса»  «Правила поведения в школе», «От устава Гимназии к  Уставу Планеты» «Безопасность на улице, правила поведения в  общественных местах, осторожность при скоплении  народа». Инструктаж перед Днем города. «Правила поведения в школе. От устава Гимназии к  Уставу Планеты». Адаптационная игра, 2­ой этап «День Пожилого человека» «Каждой птичке наша кормушка» «Я учусь с удовольствием и умею добывать знания» «Правовая культура как составляющая общей культуры  личности» «Безопасность во время каникул, правила поведения в  лагере» Инструктаж «Безопасность во время каникул» II четверть «Улица полна неожиданностей» «Учусь строить взаимоотношения в семье на основе  понимания и уважения друг к другу» 14 13 Правовой практикум. Закон Российской Федерации «Об  охране окружающей среды: права и обязанности граждан» «Учусь строить взаимоотношения в семье на основе  понимания и уважения друг к другу» КЛ. час «Профилактика ПДД» «Безопасность во время зимних каникул, осторожное  обращение с бенгальскими огнями» 15 16 17 Мастерская Деда Мороза – украшение кабинета 18 19 Классный огонёк «Безопасность во время каникул» III четверть 20 21 22 23 «Красота природы» (конкурс снежной фигуры, выход во  двор) Диагностика­самооценка «Я – человек, но какой?» «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Городская неделя изучения знаменитых людей города  Батайска «Молодежь против наркотиков» «Культура одежды» «Рассказы о жестокости и милосердии» 24 19 20 21 Организационный час общения Дата Сентябрь, 1 Сентябрь, Сентябрь,  Сентябрь, Сентябрь,  Октябрь,   Октябрь,  Октябрь, Октябрь, Октябрь, Октябрь, Ноябрь, Ноябрь, Ноябрь, Ноябрь, Декабрь, Декабрь, Декабрь, Декабрь, Декабрь,  Январь, Январь, Январь, Январь, Январь, Февраль,  Февраль, Февраль, 22 Шоу­программа по профилактике нарушений ПДД «В  Февраль, королевстве Несмеяны» « Декларация прав ребёнка» Ролевой тренинг «Как стать нехворайкой» «Безопасность во время каникул» Инструктаж 23 24 25 26 Организационный час общения IV четверть 27 28 29 «Добро и зло. Причины наших поступков» «Красная книга Новгородской области» КВН по ПДД «Демократия и свобода слова. Что это такое» 30 31 Организационный час общения (репетиция арбузника) 32 «Моя семья» Арбузник – праздник­концерт детей и  родителей, итоги года, награждение Март, Март, Март, Март, Апрель,  Апрель, Апрель, Май, Май, Май, 33 Инструктаж по ПДД и правилам поведения на каникулах Май, Схема управления и самоуправления в классе Планета нашего класса 5Г Смотритель Планеты –  СОВЕТ ПЛАНЕТЫ: Ответственный за порядок на Планете –   Хранитель классного журнала Мастер приятных сюрпризов Спортивный лидер Главный редактор Главный учёный Члены Совета гимназии Спасатель                        «Материк учения «Материк развлечений» _______________________________ 1.Сбор информации об учебном процессе в классе 2.Проверка дневников и учебников 3.Проведение интеллектуальных  ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________ 1.Участие класса в обшешкольных и  городских мероприятиях 2.Классные огоньки 3. Работа ди­джеев мероприятий 4.Помощь отстающим и болеющим  ребятам «Материк «Олимпийский и трудовой «Материк «Скорая помощь» резерв» _____________________________________ ___________________________________ 1.Сбор информации о спортивных  достижениях класса 2.Походы и соревнования 3.Трудовые десанты 4.Экологические акции 5.Охрана кабинета 1. Подшефный класс 2. Ветераны 3. Столовая 4. Медицинская помощь «Материк журналистов» Информационный центр Планеты        ______________________________ 1. Фотоотчёты классных мероприятий 2. Классная газета «Голос Планеты» 3. Выпуски листов «Это важно!» 4. Освещение итогов номинаций 5. Фраза дня 6. Поздравления именинников

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018