Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
АНАЛИЗ воспитательной работы за 1 четвепть.doc
воспитательной работы за I четверть 2013 – 2014 учебного года. АНАЛИЗ Класс: 5 "В". Классный руководитель: Куликова О.А. На конец четверти в классе обучается 24 учащихся, из них 12 девочек и 12 мальчиков. Дмитриенко Софья по итогам 2012­2013 учебного года получила похвальный лист. При   переходе   детей   из   младшего   школьного   возраста   в   подростковый   особенно   важно усвоение норм и способов взаимоотношений: у ребенка появляется потребность быть субъектом не только   учебной   деятельности   –   он   стремится   самоутвердиться.   У   подростков   формируется потребность   быть   взрослым,   осознавать   себя   личностью,   отличной   от   других   людей.   Отсюда стремление к самоутверждению, самореализации, самоопределению, которые могут стать причиной неадекватных реакций. Представление о себе у младших подростков меняется – они не считают себя детьми и стремятся   войти   в   мир   взрослых.   Развивается   общественная   направленность   стремлений: подростки хотят найти свое место в коллективе, во взаимоотношениях с товарищами. Так, иное отношение к учению у младших подростков связано не с изменением отношения к содержанию знаний, а прежде всего с неудовлетворенностью своим положением в классе, т.е. оно продиктовано позиционным стремлением – занимать другое, более удовлетворяющее положение в коллективе. Для многих детей, обучавшихся первоначально у одного учителя, переход к нескольким учителям   с   разными   требованиями,   разными   характерами,   разным   стилем   отношений   также является   зримым   внешним   показателем   их   взросления.   Кроме   того,   определенная   часть   детей осознает такой период как шанс заново начать школьную жизнь, наладить не сложившиеся или не устраивающие школьника отношения с педагогами. Желание хорошо учиться ­ достаточно сильно у пятиклассников.  Отмечавшееся к концу начальных классов снижение интереса к учебе, определенное «разочарование» в школе сменяются ожиданием перемен. Дети ждут, что им станет в школе интересно. Классным   руководителем   на   начало   учебного   года   была   составлена   программа воспитательной работы.  Программа “Лестница успеха” – это осуществление “своих собственных надежд и мечтаний”, движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка. Данная   программа   рассчитана   на   учащихся   5   –   11   классов.   Она   не   противоречит воспитательной   программе   лицея,   перекликается   с   основными   направлениями,   целями   и задачами лицейской программы. Цель   программы –   создание   условий   для   разностороннего   развития   личности   на   основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. Задачи программы:   помощь в развитии познавательных интересов обучающихся; создание   благоприятных   условий   для   развития   личности   обучающихся,   свободного   и полного раскрытия их способностей;  формирование   системы   ценностных   ориентаций   обучающихся   как   основы   их воспитанности;  формирование классного коллектива как воспитательной системы и т.д. Определена тематика родительских собраний и классных часов, отмечены примерные даты проведения  занятий.  В кассе  запланирован один час на проведение  кружковой  работы по теме «Разговор о правильном питании».  В начале учебного года был выбран актив класса. Старостой класса единогласно была выбрана Дмитриенко  Софья. Она является лидером класса. Настораживает то, что у Сони очень часто меняется настроение, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Помощниками старосты являются:  Залетина Анастасия, Шмелов Даниил (ответственные за дежурство в столовой); Черняев Максим (ответственный за опоздания учащихся на урок); Барабанова Анастасия, Брызгалов Андрей (ответственные за дни рождения учащихся); Синюгин Александр (ответственный за дежурство в классе). В   классе   выявлен   неформальный   лидер   –   это   Баклушин   Никита.   Он   очень   добрый, уравновешенный,   спокойный.   Никита   не   может   быть   лидером,   так   как   у   него   нет   лидерских качеств. Отверженных детей в классе нет. Отношения между девочками и мальчиками в классе не стабильные. То они все дружат между собой, то вдруг распадаются на несколько неустойчивых групп. В первой четверти 2013 – 2014 учебного года запланированы и проведены классные часы по темам:  «Безопасность жизни в моих руках. Дорога в лицей и домой», был дан обучающимся инструктаж по ТБ.  «Любимый город», викторина посвященная Дню города.  «Великая война. Курская дуга», просмотр и обсуждение презентации посвященной великой битве.  просмотр видеофильма "Женщина в космосе" посвященный 50­летию полета первой женщины­космонавта В.Терешковой.  «Роковой шаг…», по профилактике наркомании. Один   из   классных   часов   бы   посвящен   оформлению   и   ведению   школьной   документации, внешнему виду обучающихся, режиму работы лицея. Заключительный   в   четверти   классный   час   был   посвящен   теме   «Минин   и   Пожарский   – спасители   России»,   а   также   подведены   итоги   четверти,   выставлены   оценки,   обозначены   темы классных часов на вторую четверть. Учащиеся касса приняли участие в лицейских мероприятиях:  Черняев Максим в конкурсе рисунков "С праздником любимый город" посвященный Дню города (11 сентября) (1 место).  Черняев Максим в конкурсе творчества «Талисман Лицейских Олимпийских игр»  Дмитриенко   Софья   приняла   участие   в   конкурсе   «Если   бы   я   стала   директором лицея…» (2 место).   Баклушин Никита, Волохин Кирилл получили грамоты за активное участие и лучших знатоков дорожного движения в викторине "Юный пешеход"среди 5­х классов Дмитриенко Софья занесена в международную почетную книгу Отличников учебы. Ученики 5 "В" класса награждены грамотой за победу в номинации "Танцевальный экспресс" в танцевальном марафоне Стартинейджер среди 5­7 классов, а также Касаткина Елена награждена грамотой за победу в номинации "Браво, солист!" В ходе проведения Лицейских Олимпийских игр среди учащихся 4­5 классов команда 5 "В" класса в составе:  Брызгалова Андрея ­ капитан команды  Синюгина Александра  Шмелова Даниила  Антонова Никиты  Ткач Кирилла  Дмитриенко Софья  Залетина Анастасия  Манохина Анастасия  Левина Анастасия  Барабанова Анастасия заняла призовые места:  I место среди учащихся 4­5 классов  I место в эстафете "10 х 100 метров"  I  место в Беге на 30 метров (в личном зачете: среди девочек 3 место – Манохина Анастасия; среди мальчиков: 2 место – Ткач Кирилл)  II место в Подтягивании на перекладине.  В прыжках в длину с места в личном зачете награждены: среди девочек 3 место – Левина Анастасия; 2 место – Дмитриенко Софья; среди мальчиков: 1 место – Ткач Кирилл  В подтягивании на перекладине в личном зачете награжден за 1 место – Брызгалов Андрей В классе проведены диагностики:  Уровень воспитанности класса по ФГОС.  Степени удовлетворенности в классном коллективе. Работа с родительской общественностью:  6 сентября проведено организационное родительское собрание по теме: "Первые дни  ребенка в лицее" на котором обсуждались основные вопросы: 1. Адаптация пятиклассников к новой обстановке 2. Изучение ФЗ №237 "Об образовании в РФ Глава 4 ст. 43,44,45" 3. Профилактика наркомании «Как уберечь детей от страшного «недуга?» 4. Профилактика дорожно­транспортного травматизма 5. Горячее питание в школе  6. Выбор совета класса.  7. О разном. Информационные вопросы и ответы.   «Мы вместе», конкурс фото­работ (грамота за активное участие).  Поздравление с Днем пожилого человека. Большинство детей 5 "В" класса воспитывается в полных семьях. Дети, воспитывающиеся только одной мамой: Волохин Кирилл, Манохина Анастасия, Карцев Станислав. Есть дети из малоимущих семей: Волохин Кирилл, Манохина Анастасия, Аджатян Ольга и Карцев Станислав.  Был   избран   родительский   классный   актив.   В   него   вошли:   Черняева   Лариса   Геннадьевна (председатель   родительского   комитета),   Дмитриенко   Юлиана   Алексеевна,   Манохина   Татьяна Викторовна, Карцева Ольга Павловна, Никушина Ирина Александровна. Помощь в организации работы класса оказывают многие родители. (Самый активный родитель – Черняева Л.Г.). Таким образом, характеристика класса заставляет задуматься над решением следующих проблем в этом году:  Создание условий для адаптации каждого ученика к новым условиям учебной деятельности;  Изучение индивидуальных особенностей каждого учащегося класса, их отношений, общения и деятельности в классном коллективе;  Сплочение и развитие коллектива;  Формирование хорошей учебной мотивации и развитие познавательных интересов учащихся;  Формирование атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу;  Тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей. Считаю, что воспитательную работу в классе можно считать удовлетворительной.

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018