Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
АНАЛИЗ ВР во II четверти.docx
воспитательной работы за II четверть 2013 – 2014 учебного года. АНАЛИЗ Класс: 5 "В". Классный руководитель: Куликова О.А. На конец II четверти в классе обучается 24 учащихся, из них 12 девочек и 12 мальчиков; 2 отличника ­ Дмитриенко Софья, Синюгин Александр, 12 хорошистов. «Переходный период»,  который справедливо считается  одним из самых трудных в  школьной жизни, удалось пройти спокойно, без потерь и ненужных волнений. Приятно осознавать, что сразу сложились доверительные  отношения между классным  руководителем и родителями. Система взаимных консультаций сыграла здесь важную роль.  (Учитель консультировался у родителей, узнавая лучше каждого ученика, знакомясь с условиями  жизни семьи, а родители в свою очередь постоянно обращались за советом к классному  руководителю). Творческая направленность пришлась по душе и детям и родителям, которые  активно включались в творческий процесс. Оценивая отношения в коллективе, ребята дали ему такую характеристику: «В нашем классе бывают иногда ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя». Работу по сплочённости  коллектива следует продолжать через вовлечение в коллективные творческие дела, развитие  самоуправления, участие в  викторинах, в спортивных мероприятиях, конкурсах, организуемых в  школе и позволяющих отстаивать честь класса. Есть уже опыт побед в лицейских соревнованиях ,  викторинах и  конкурсах. Радость победы удивительно объединяет, но появляется другая задача –  научить детей не терять чувство коллективизма и при неудачах, не осуждать, не обвинять друг  друга, а поддерживать, проанализировать причину неудач. Определились лидеры в различных видах деятельности:  Трудолюбие и аккуратность отличают: Аджатян Ольга, Барабанова Анастасия,  Дмитриенко Софья, Залетина Анастасия, Касаткина Елена, Левина Анастасия,  Никушина Алина, Черняев Максим, Синюгин Александр.  Хорошими организаторами конкурсов и викторин, являются: Барабанова  Анастасия, Дмитриенко Софья, Карцев Станислав, Касаткина Елена, Левина  Анастасия, Никушина Алина, Муковина Олеся. Порученное им будет выполнено в  срок и очень качественно.  Спортивные надежды можно возлагать на: Антонова Никиту, Брызгалова  Андрея, Дмитриенко Софью, Левину Анастасию, Манохину Анастасию, Синюгина  Александра, Ткач Кирилла, Пехотина Игоря, Шмелова Даниила.   Надёжные помощники в учёбе:  Черняев Максим, Синюгин Александр, Баклушин  Никита, Дмитриенко Софья, Барабанова Анастасия, Шмелов Даниил, Шукаев  Данил, Тигров Кирилл. Отношения в классном коллективе вполне доброжелательные, хотя здесь ещё многому надо  научить не обижать словом, обращаться друг к другу только по имени, дарить маленькие радости  (комплименты, поздравления с успехом в каком­либо деле и т.д.) между мальчиками и девочками  сложились дружеские отношения. Девочки часто берут на себя роль «старшей сестры». Они  прощают мальчикам их «детские» шалости, как они говорят, поступки. Самоуправление в классе  проходит этап становления. темам: Во второй четверти 2013 – 2014 учебного года запланированы и проведены классные часы по  «Как стать успешным» (13 ноября).   «Женщина – мать. Высокое предназначение» (20 ноября).    «Они   такие   разные.   Животный   мир   нашей   планеты.   Проведение   дня   защиты животных».  «Дружба начинается с улыбки».  «Главный Закон Государства. Что я знаю о Конституции», посвященный 20­летию Конституции РФ  «Моя семья. История моей фамилии» Заключительный во  II четверти организационный классный час был посвящен теме «Правила поведения во время каникул. Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами», а также подведены итоги II четверти, выставлены оценки, обозначены темы классных часов на третью четверть. Класс принимает  активное, заинтересованное участие в жизни лицея: интеллектуальные  викторины, спортивные соревнования, участие в праздничных концертах. Учащиеся касса приняли участие в лицейских мероприятиях:  Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в ходе «Недели науки» ­ I место среди учащихся 5­х классов;  Конкурс Математических стенгазет: I место – Касаткина Елена, Никушина Алина, II место   –   Дмитриенко   Софья,  III  место   –   Тигров   Кирилл,   Карцев   Станислав, Маклецова Софья. Учащиеся 5 «В» класса совместно с 7­ми классами участвовали в акции «День народного единства», где исполняли песню «Вся Россия» В ходе проведения соревнований по легкой атлетике, посвященных декаде героев Отечества среди учащихся 5х классов заняли призовые места:  I место – команда девочек на дистанции 30 метров  I место в эстафете "10 х 100 метров" – Манохина Анастасия  I место в Беге на 30 метров в личном зачете: среди девочек– Манохина Анастасия; 2 место – Карпухна Алина) Танцевальная команда девочек «Горячие сердца» приняла активное участие в проведении новогодних представлений среди 1­8 классов. В классе проведены диагностики:  «Мир моих увлечений» ­ предупреждение неуспеваемости.  «Сформированность коллектива в классе»   Удовлетворенность учащихся и  родителей жизнедеятельностью  в классе  и школе. Тесты Андреева и Степанова.  Нравственная направленность учащихся «Тест. Размышляем о жизненном опыте». Информационные вестники II четверти включали в себя такие темы, как:  «Правила поведения с незнакомцами»  «Развитие   интеллектуальных   способностей   через   дистанционное   обучение, эвристические олимпиады»  Международный день профилактики СПИДа «Здоровое поколение XXI века» Работа с родительской общественностью: 15 ноября проведено родительское собрание по теме: «Как помочь пятиклассникам  преодолеть трудности в обучении. Советы психолога, учителей­предметников, классного  руководителя» на котором обсуждались основные вопросы: 1. Анализ  успеваемости  и учебно­воспитательного  процесса  за 1 четверть 2013­2014 учебного года. (Классный руководитель)  2. Выступления  директора  лицея,  психолога,  учителя   русского  языка  с  советами   по преодолению трудностей в обучении. 3. Отчет родительского комитета за 1 четверть. 4. Профилактика заболеваний во  время эпидемии гриппа.  5. О разном. Информационные вопросы и ответы. В III четверти следует задуматься над решением следующих проблем:  Изучить индивидуальные особенности каждого учащегося класса, их отношений, общения и деятельности в классном коллективе;  Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива;  Формировать хорошую учебную мотивацию и развитие познавательных интересов учащихся;   Формировать атмосферу взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу;  Тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей. Считаю, что воспитательную работу в классе можно считать удовлетворительной.

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018