Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
28.03.2018
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
АНАЛИЗ ВР во II четверти.docx
воспитательной работы за II четверть 2013 – 2014 учебного года.
АНАЛИЗ
Класс: 5 "В".
Классный руководитель: Куликова О.А.
На конец II четверти в классе обучается 24 учащихся, из них 12 девочек и 12 мальчиков; 2
отличника Дмитриенко Софья, Синюгин Александр, 12 хорошистов.
«Переходный период», который справедливо считается одним из самых трудных в
школьной жизни, удалось пройти спокойно, без потерь и ненужных волнений.
Приятно осознавать, что сразу сложились доверительные отношения между классным
руководителем и родителями. Система взаимных консультаций сыграла здесь важную роль.
(Учитель консультировался у родителей, узнавая лучше каждого ученика, знакомясь с условиями
жизни семьи, а родители в свою очередь постоянно обращались за советом к классному
руководителю). Творческая направленность пришлась по душе и детям и родителям, которые
активно включались в творческий процесс.
Оценивая отношения в коллективе, ребята дали ему такую характеристику: «В нашем классе
бывают иногда ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя». Работу по сплочённости
коллектива следует продолжать через вовлечение в коллективные творческие дела, развитие
самоуправления, участие в викторинах, в спортивных мероприятиях, конкурсах, организуемых в
школе и позволяющих отстаивать честь класса. Есть уже опыт побед в лицейских соревнованиях ,
викторинах и конкурсах. Радость победы удивительно объединяет, но появляется другая задача –
научить детей не терять чувство коллективизма и при неудачах, не осуждать, не обвинять друг
друга, а поддерживать, проанализировать причину неудач.
Определились лидеры в различных видах деятельности:
Трудолюбие и аккуратность отличают: Аджатян Ольга, Барабанова Анастасия,
Дмитриенко Софья, Залетина Анастасия, Касаткина Елена, Левина Анастасия,
Никушина Алина, Черняев Максим, Синюгин Александр.
Хорошими организаторами конкурсов и викторин, являются: Барабанова
Анастасия, Дмитриенко Софья, Карцев Станислав, Касаткина Елена, Левина
Анастасия, Никушина Алина, Муковина Олеся. Порученное им будет выполнено в
срок и очень качественно.
Спортивные надежды можно возлагать на: Антонова Никиту, Брызгалова
Андрея, Дмитриенко Софью, Левину Анастасию, Манохину Анастасию, Синюгина
Александра, Ткач Кирилла, Пехотина Игоря, Шмелова Даниила.
Надёжные помощники в учёбе: Черняев Максим, Синюгин Александр, Баклушин
Никита, Дмитриенко Софья, Барабанова Анастасия, Шмелов Даниил, Шукаев
Данил, Тигров Кирилл.
Отношения в классном коллективе вполне доброжелательные, хотя здесь ещё многому надо
научить не обижать словом, обращаться друг к другу только по имени, дарить маленькие радости
(комплименты, поздравления с успехом в какомлибо деле и т.д.) между мальчиками и девочками
сложились дружеские отношения. Девочки часто берут на себя роль «старшей сестры». Они
прощают мальчикам их «детские» шалости, как они говорят, поступки. Самоуправление в классе
проходит этап становления.
темам:
Во второй четверти 2013 – 2014 учебного года запланированы и проведены классные часы по
«Как стать успешным» (13 ноября).
«Женщина – мать. Высокое предназначение» (20 ноября).
«Они такие разные. Животный мир нашей планеты. Проведение дня защиты
животных».
«Дружба начинается с улыбки».
«Главный Закон Государства. Что я знаю о Конституции», посвященный 20летию
Конституции РФ
«Моя семья. История моей фамилии» Заключительный во II четверти организационный классный час был посвящен теме «Правила
поведения во время каникул. Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми
веществами», а также подведены итоги II четверти, выставлены оценки, обозначены темы классных
часов на третью четверть.
Класс принимает активное, заинтересованное участие в жизни лицея: интеллектуальные
викторины, спортивные соревнования, участие в праздничных концертах.
Учащиеся касса приняли участие в лицейских мероприятиях:
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в ходе «Недели науки» I место среди
учащихся 5х классов;
Конкурс Математических стенгазет: I место – Касаткина Елена, Никушина Алина, II
место – Дмитриенко Софья, III место – Тигров Кирилл, Карцев Станислав,
Маклецова Софья.
Учащиеся 5 «В» класса совместно с 7ми классами участвовали в акции «День народного
единства», где исполняли песню «Вся Россия»
В ходе проведения соревнований по легкой атлетике, посвященных декаде героев Отечества
среди учащихся 5х классов заняли призовые места:
I место – команда девочек на дистанции 30 метров
I место в эстафете "10 х 100 метров" – Манохина Анастасия
I место в Беге на 30 метров в личном зачете: среди девочек– Манохина Анастасия; 2
место – Карпухна Алина)
Танцевальная команда девочек «Горячие сердца» приняла активное участие в проведении
новогодних представлений среди 18 классов.
В классе проведены диагностики:
«Мир моих увлечений» предупреждение неуспеваемости.
«Сформированность коллектива в классе»
Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе.
Тесты Андреева и Степанова.
Нравственная направленность учащихся «Тест. Размышляем о жизненном опыте».
Информационные вестники II четверти включали в себя такие темы, как:
«Правила поведения с незнакомцами»
«Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение,
эвристические олимпиады»
Международный день профилактики СПИДа «Здоровое поколение XXI века»
Работа с родительской общественностью:
15 ноября проведено родительское собрание по теме: «Как помочь пятиклассникам
преодолеть трудности в обучении. Советы психолога, учителейпредметников, классного
руководителя» на котором обсуждались основные вопросы:
1. Анализ успеваемости и учебновоспитательного процесса за 1 четверть 20132014
учебного года. (Классный руководитель)
2. Выступления директора лицея, психолога, учителя русского языка с советами по
преодолению трудностей в обучении.
3. Отчет родительского комитета за 1 четверть.
4. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.
5. О разном. Информационные вопросы и ответы.
В III четверти следует задуматься над решением следующих проблем:
Изучить индивидуальные особенности каждого учащегося класса, их отношений, общения и
деятельности в классном коллективе;
Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива;
Формировать хорошую учебную мотивацию и развитие познавательных интересов учащихся;
Формировать атмосферу взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг
другу;
Тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей. Считаю, что воспитательную работу в классе можно считать удовлетворительной.
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.