Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
8 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
АНАЛИЗ за год 8кл2.docx
воспитательной работы за 2016 ­ 2017 учебный год. АНАЛИЗ Класс: 8 "В". Классный руководитель: Куликова О.А. 1.Общие сведения Количество учащихся в классе: 21 Начало года: 21 Конец года: 21  Девочек ­ 11 Мальчиков ­ 10 Количество выбывших: нет Ф.И. прибывших: нет Средний возраст учащихся 14 лет Год рождения: 2001г.  ­  1  человек 2002г.  ­ 18   человек 2003г. ­ 2 человека 1 учащийся (Ткач Кирилл) находится на  внутрилицейском учёте. Родители: Служащие  ­21% Рабочие ­ 71% Частные предприниматели ­ 8,3%  Безработные  ­ нет Инвалиды  ­ нет Полные семьи  ­ 87,5% Неполные семьи  ­ 12,5% Малоимущее семьи ­ 33% 2. Общественная и познавательная активность учащихся в классе На конец 2016­2017 учебного года качество знаний по классу составило 43%: 1 отличница ­ Дмитриенко   Софья,   8   хорошистов   ­   Синюгин   Александр,   Антонова   Анастасия,   Барабанова Анастасия, Касаткина Елена, Левина Анастасия, Никушина Алина, Черняев Максим, Шмелов Даниил. Успеваемость в классе составила – 95% (Ткач Кирилл) 3. Цели и задачи воспитания в 2016­2017  учебном году Классным руководителем Куликовой О.А. на начало учебного года продолжена вестись работа по   программе   воспитательной   работы   "Лестница   успеха"   ­   это   осуществление   "своих собственных надежд и мечтаний", движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка. Данная программа рассчитана на учащихся 5 ­ 11 классов. Она не противоречит воспитательной программе лицея, перекликается с основными направлениями, целями и задачами лицейской программы. Цель программы ­ создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и   присвоения   общечеловеческих   ценностей;   воспитание   успешного   человека,   живущего   в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. Задачи программы: 1. 2. помощь в развитии познавательных интересов обучающихся; создание   благоприятных   условий   для   развития   личности   обучающихся,   свободного   и полного раскрытия их способностей; формирование   системы   ценностных   ориентаций   обучающихся   как   основы   их воспитанности; формирование классного коллектива как воспитательной системы и т.д. 3. 4. Ступенька четвёртая  «Людей не интересных не бывает» Цель работы – воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся,   их творческой активности; Возрастные особенности (13­14 лет) – начало  длительного и, по мнению многих, одного из самых важных периодов развития   человека,   период,   который   принято   описывать   как   «возраст   второго   рождения личности»   (Ж.­Ж.   Руссо).   В   психологическом   облике   14­летнего   подростка   во   многом сохраняются   детские   черты   и   наиболее   полное   воплощение   получают   те   линии   развития, которые   прослеживаются   на   протяжении   предподросткового   и   младшего   подросткового возраста. Основные задачи развития: 1 формирование гипотетико­дедуктивных процессов, умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии; 2 развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их; 3 развитие   мотивационной   сферы,   овладение   способами   регуляции   поведения,   эмоциональных состояний; 4 развитие воображения; 5 развитие   умения   строить   равноправные   отношения   со   сверстниками,   основанные   на   взаимности;   формирование   форм   и   способов   дружеского, взаимопонимании, избирательного общения; 6 формирование   умения   понимать   причины   собственного   поведения   и   поведения   другого человека; 7 развитие позитивного и  вместе с  тем адекватного образа своего  тела,  «физического Я»  как меняющегося и развивающегося. Воспитательная работа в 2016­2017 учебном году велась по следующим направлениям: 1 Интеллектуально­познавательная деятельность "Малая Академия наук" 2 3 4 5 6 Бытовое, ЗОЖ "Гармония здоровья" Профориентация, диагностика "Свеча надежды" Культурно досуговое "Созвучие юных сердец" Гражданско­патриотическое ­ "Колокола времён" Работа с родительской общественностью "Кладезь семейной мудрости" Классные часы проводились в различных формах: воспитательный час, дискуссия, диспут, КВН, классное собрание, беседы, встречи с интересными людьми, викторины, интерактивные игры и т.д.  Одним   из   самых   важных   факторов   в   работе   классного   руководителя   являлось формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. В этом направлении важную роль играли тематические классные часы, беседы с психологом, участие в социальных акциях. В течение года классным руководителем Куликовой О.А. посещались уроки в 8 «В» классе: история,   музыка,   информатика,   русский   язык,   литература,   что   позволяло   отслеживать образовательный  рост учащихся,  а также контролировать  подготовку учащимися    домашних заданий,  о чём незамедлительно  сообщалось  родителям  учащихся.   В  конце  каждой  недели, проверялись   дневники,   в  конце  триместра    выставлялись   оценки   в  дневники  учащихся.  И  в начале новой четверти контролировалась подпись родителей за четвертные оценки.   В классе в конце года была проведена диагностика уровня воспитанности по программе «Духовно­нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов» Логинова А.А, Данилюк А.Я., получены следующие результаты: Показатели исследования Достаточный уровень Недостаточный уровень сформированности сформированнос ти 0­3 ­ 8­12 ­ 0­17 6 уч­ся 0­3 19 уч­ся 11­16 1 уч­ся 0­2 6 уч­ся 0­2 3 уч­ся Блоки исследования Параметры исследования Блок 1. Исследование социального развития подростков Блок 2. Исследование нравственной сферы подростков Параметр 1. «Сформированность основных представлений об общественно полезной деятельности» Параметр 2. «Эмоциональное благополучие подростка в коллективе (уровень тревожности)» Параметр 1. «Действенность нравственных идеалов, сформированных у подростка» Параметр 2. «Сформированность основных представлений о самопознании» Параметр 1. «Формирование самооценки учебных достижений у подростков» Параметр 2. «Сформированность представлений о влиянии труда на развитие личности» Параметр 1. «Сформированность опыта эстетического Блок 3. Исследование отношения подростков к учению и труду Блок 4. Исследование ценностного Высокий уровень сформированности 6­7 18 уч­ся 0­3 4 уч­ся 26­32 5 уч­ся 6­7 ­ 0­4 8 уч­ся 5­6 8 уч­ся 5­6 8 уч­ся 4­5 1 уч­ся 4­7 15 уч­ся 18­25 8 уч­ся 4­5 ­ 5­10 10 уч­ся 3­4 5 уч­ся 3­4 8 уч­ся отношения подростков к природе и окружающей среде Блок 5. Исследование эстетического развития подростков освоения мира природы» Параметр 2. «Сформированность ценностного отношения к своему здоровью» Параметр 1. «Сформированность основных представлений о красоте как эстетической категории» Параметр 2.  «Сформированность  представлений о функциях искусства в жизни человека» 10­12 8 уч­ся 4 9 уч­ся 5­9 9 уч­ся 2­3 0­4 2 уч­ся 0­1 9 уч­ся 1 уч­ся вариант 1 вариант 2 7 уч­ся 8 уч­ся вариант 3 4 уч­ся основные представления об общественно полезной деятельности; опыт эстетического освоения мира природы; основные представления о ценности отношения к своему здоровью. представления о функциях искусства в жизни человека Выводы: На высоком уровне сформированы: 1 2 3 4 На достаточном уровне сформированы: 1 2 3 На недостаточном уровне сформированы: 1          основные представления о самопознании; 2          представления о влиянии труда на развитие личности эмоциональное благополучие в коллективе; действенность нравственных идеалов; ценностное отношение к здоровью. 4. Занятость в кружках Все   учащиеся  8  "В"  класса  регулярно  в  течении  всего   учебного  года   посещали   занятия кружков и спортивных секций, таких как: кружок "Хор", учебный курс "Основы проектной деятельности",   кружок   "Библиотечные   уроки",   лицейский   отряд   правопорядка,   спортивные секции. Целью всех кружковых занятий в лицее ­ является расширение общих знаний учащихся, развитие творческих способностей, организация досуга и средство профориентации учащихся. Хочется   отметить,   что   все   учащиеся   8   "В"   класса,   увлеченные   разными   интересами   и склонностями посещали сразу несколько кружков и секций. 5. Результаты проведенной работы Классные часы: № 1. Тема классного часа «День солидарности в борьбе с  терроризмом» 2. 3. 4. «Ртищево ­ часть России, Ртищево  – часть тебя!» «Женщина – мать. Высокое  предназначение» «Чтение – вот  лучшее учение» Цель Формирование у учащихся  толерантности, отдать дань  памяти пострадавшим от рук  террористов; воспитать  активную гражданскую  позицию. Привить чувство любви к  малой родине.  Рассказать о роли матери в  жизни ребенка. Повышение интереса к книге. Результат Проведение дня памяти и  скорби викторина посвященная Дню  города Классный вечер «Милая мама моя…». Экскурсии в библиотеку. Пропаганда ЗОЖ. Пропаганда по профилактике  наркомании Проведение  дня защиты  животных 1.Познакомить с историей  празднования Дня защитника  Отечества. 2.Рассказать о профессии  военного. Пропаганда сострадательного,  доброжелательного, заботливого  отношения к другому человеку Расширение границы правовых знаний учащихся. Пропаганда дружбы, доверия,  сплочение классного  коллектива Познакомить с историей  русских традиций и  празднований  Подчеркнуть значимость и  святость этого праздника для  каждого человека. Инструктаж по ТБ ,  актуализация знаний по ОБЖ. Конкурс презентаций. Конкурс буклетов а) праздник домашних  животных б) круглые столы учащихся Поздравление мальчиков с  праздником "Дня защитника  Отечества" Торжественная акция  «Поздравь ветерана» Акция «Россия без  жестокости к детям» Викторина по Основам  правовых знаний. Игровая программа Создание учащимися  презентаций о истории  русских праздников. Участие в митинге  Чествование ветеранов. Создание буклетов 5. 6. 7. 8. «Поразмышляем о здоровье» «Роковой шаг» «Они такие разные. Животный мир  нашей планеты: «Что значит любить свою Родину и  быть  её патриотом?» 9. «Милосердие нужно ли оно?» «Главный Закон Государства. Что я знаю о Конституции» «Дружба начинается с улыбки». «Рождество.   Крещение.   Святки. История праздников» «9 мая – день памяти и скорби» «Вода: друг или враг?» 10 . 11 . 12 . 13 . 14 . Классные собрания: № 1. 2. Тема собрания Выборы органов самоуправления  класса. Планирование работы на 1 четверть. 3. Анализ работы  за 1 четверть 4. «Поведение в школе». 5. Планирование работы на 2четверть. 6. Собрание актива класса. 7. Планирование работы на 3 четверть. Цель Выборы органов  самоуправления класса Планирование работы на 1  четверть Проанализировать работу,  скорректировать планы  работы министерств. Обсудить поведение  учеников, имеющих  проблемы с дисциплиной. Планирование работы на  2четверть Выработка плана работы по повышению успеваемости,  улучшению организации  взаимопомощи. Планирование работы на 3  четверть Результат Сформировано классное  самоуправление. Спланирована и  утверждена с органами  самоуправления класса Внесены изменения в план работы классного  коллектива совместно с  родителями и психологом  лицея. Решено назначит  ответственных за  поведение учащихся в  лицее Спланирована и  утверждена с органами  самоуправления класса За учениками, имеющими  проблемы с учебой и  поведением, закреплены  «наставники». Составлен  план работы. Спланирована и  утверждена с органами  самоуправления класса Внесены изменения в план 8. Анализ работы  за 3 четверть. Проанализировать работу, 9. Собрание актива класса Планирование работы на 4 четверть. «Наши достижения за год». 10 . 11 . скорректировать планы  работы министерств. Организация работы по  предотвращению  неуспеваемости в классе Планирование работы на 4  четверть. Проанализировать участие  класса в общелицейских,  региональных,  муниципальных,  всероссийских конкурсах,  соревнованиях. работы классного  коллектива совместно с  родителями и психологом  лицея. Значительно улучшилась  успеваемость в ходе  взаимопомощи учащихся Спланирована и  утверждена с органами  самоуправления класса Проанализирована и  спланирована работа на  2015­2016 учебный год,  совместно с органами  управления класса,  родителями, психологом,  социальным педагогом. Экскурсии: № 1. Тема «По – прежнему жива сила книги». Цель Пропаганда книг у  подрастающего поколения.  2. «Профилактика простудных  заболеваний» 3. Экскурсия в г. Волгоград Беседа о профилактике  простудных заболеваний,  знакомство с работой  врача. Знакомство с основными  памятными местами и  достопримечательностями  города, связанными с ВОВ. Результат Проведение игры  викторины, просмотр  книг­юбиляров с  последующим  обсуждением. Уменьшение количества  учащихся подвергшимся  простудным заболеваниям Сплочение классного  коллектива Творческие дела: № 1. День пожилых людей. Социальная акция «Забота» Шефство над ветераном Дело Результат 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8 9. День учителя. Акция «С любовью в сердце» ­  поздравление учителей­ветеранов с праздником  День учителя. Праздник в гостях у новогодней ёлки Лицейский конкурс «Старт тинэйджер» Классный вечер «Рыцарский турнир» Поздравление учителей.  Выпуск газеты Танцевальная группа "Outsider" победители  в номинации «Звезды танцпола» Вручение подарков. Чаепитие. Классный вечер, посвященный Международному  женскому дню Конкурс «А ну – ка, девочки». Вручение  подарков. Чаепитие. Районный вернисаж рисунков «Умей сказать: «Нет!  – табакокурению, наркомании и алкоголизму»  Соревнования по стрельбе из пневматической  винтовки между учащимися 8 классов   Районный конкурс презентаций «Мы за здоровый  образ жизни!»  Дмитриенко Софья – Диплом 3 степени. Аджатян Ольга, 2 место Дмитриенко Софья, Диплом 1 степени в  номинации «Моя здоровая привычка» 10 . 11 . 12 .  Всероссийский конкурс ЭКА­ёлка – 2017 Международный Конкурс­игра по математике  «Слон»  Лицейская учебно­исследовательская конференция  «Шаг в будущее» 13 Областной творческий конкурс интеллектуальный  14 . 15 . 16 . 17 . 18 марафон «Отечество моё, мой край, моя Россия» Муниципальная метапредметная олимпиада Игра «Здоровая молодёжь» в формате «Что, где,  когда?» в рамках Всероссийской  антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют  смертью» Фестиваль военной песни «Лицей поет песни  победы» Международный конкурс «Песни военных лет»,  работа «А закаты алые…» III региональная научно­практическая конференция  школьников «Эврика» 20 19 Лицейские военно­спортивные соревнования «Я  готовлюсь стать солдатом», посвященных «Дню  защитника Отечества» Районная выставка декоративно­прикладного и  технического творчества «От ремесла к искусству» Районный конкурс по противопожарной тематике  «Дети против пожаров» Районный этап Всероссийского конкурса юных  чтецов «Живая классика» IX чемпионат Школьной баскетбольной лиги «КЭС­ Баскет» Ртищевского муниципального района среди  девушек сезона 2016­2017гг. 23 21 22 Касаткина Елена, Никушина Алина –  сертификат участников Карцев Станислав – свидетельство  участника Грамота 1 место ­ Черняев Максим Грамота в номинации «За внимание к  вопросам современного образования» ­  Дмитриенко Софья Синюгин Александр – диплом 3 степени Синюгин Александр в составе лицейской  команды – диплом 1 место Синюгин Александр, Дмитриенко Софья в  составе лицейской команды – грамота за 2  место Грамота за участие в фестивале 8 «В»  классу Диплом 1 степени 8 «В» класс Черняев Максим – 1 место; Дмитриенко  Софья – 1 место Грамота за участие Дмитриенко Софья – Грамота за победу в  разделе «Год экологии в России» Дмитриенко Софья – грамота за 3 место в  номинации «Литературное творчество» Дмитриенко Софья – Диплом 3 степени Дмитриенко Софья – Грамота за 2 место 24 Первенство лицея по баскетболу среди учащихся 7­ 8 классов 25 Игра «Здоровая молодёжь» в формате «Что? Где?  Когда?» в рамках Всероссийской  антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют  смертью» Команда девочек 8в класса – грамота за 1  место Синюгин Александр, Дмитриенко Софья,  входящие в состав команды «Кристалл» ­  Грамота за 2 место Участие во Всероссийских предметные олимпиадах (школьный тур): п/п ФИО ученика класс ФИО учителя Дмитриенко Софья Ильинична 8 Крикунова Т.А. Литература 1 1 2 Черняев Максим Олегович Синюгин Александр Георгиевич 1 Шмелов Даниил Алексеевич 2 Дмитриенко Софья Ильинична кол­во баллов статус 27 36 призер победитель 34,5 призер 25 21 победитель призер Биология 8 8 География 8 8 Клещевская В.  И. Клещевская В.  И. Бесстрашнова  Н. А. Бесстрашнова Н. А. Дмитриенко Софья Ильинична Барабанова Анастасия Витальевна Шмелов Данила Алексеевич История 8 8 8 Маслова А. Ю. Юлдашева Р. Э. Маслова А. Ю. Обществознание Черняев Максим Олегович Шмелов Данила Алексеевич Черняев Максим Олегович Барабанова Анастасия Витальевна 8 8 Маслова А. Ю. Маслова А. Ю. Основы безопасности жизнедеятельности Горелов И. П. Горелов И. П. 8 8 Барабанова Анастасия Витальевна Физика 8 Химия Шиляпова Е. В. Черняев Максим Олегович 8 Былинкина Р. В. 1 2 3 1 2 1 2 1 1 74 63 58 79 68 96 92 17 57 призер призер призер призер призер призер призер призер призер Посещение уроков: Учитель Серова Т.И. Предмет Алгебра Цель посещения Изучение активности на уроке учеников, имеющих  проблемы с учебой. Обществознание Проверка наличия учебных принадлежностей. География Русский язык Изучение организации работы в группах. Изучение активности на уроке учеников, имеющих  проблемы с учебой. Проверка наличия учебных принадлежностей. Проверка готовности учащихся к уроку. Изучение активности на уроке учеников, имеющих  проблемы с учебой. Захарова О.П. Бесстрашнова Н.А. Крикунова Т.А. Архипова И.А. Крикунова Т.А. Маслова А.Ю. ИЗО Литература История Индивидуальная работа: Повод Низкая успеваемость Ф.И. ученика 1. Карпухина  Алина 3. Ткач Кирилл   ­   Ткач Кирилл Пропуски занятий Низкий уровень  воспитанности, не  аттестация в  четвертях Что сделано   1.   ­ Беседы с родителями.   Посещение   семьи   с   ­   целью   изучения   режима ребенка, условий, созданных для учебы.  ­ Посещение уроков.   ­   Беседы   с   учителями   – предметниками.   ­ Индивидуальные беседы с ребенком. 3.Индивидуальные беседы с ребенком. ­ Беседы с родителями.  ­ Беседы с психологом и  соц. педагогом. ­   Посещение уроков.  ­ Беседы с учителями –  предметниками.  ­   ­ Индивидуальные беседы.   ­   Совместная   работа   с психологом (ребенок посещал   индивидуальные   Результат 1.Повысился рейтинг  успеваемости.  По  итогам года нет  неудовлетворительных  оценок. Проделанная работа  результативности не  принесла Проведено 9 бесед    ­  снизился конфликтности одноклассниками, однако   обучающийся уровень с продолжает пропускать занятия без уважительной причины, является неаттестованным   по итогам 2016­2017 учебного года      занятия, консультации психолога получала мама).   ­ Приглашение  на «Совет профилактики».   ­   Ежедневный   контроль успеваемости и поведения.   ­   Участие   в   творческих делах.  ­ Общественное поручение (ответственный  за порядок в кабинете). ­   Посещение уроков.   ­   Беседы   с   учителями   – предметниками. Участие в соревнованиях. Участие в общелицейских и классных мероприятиях. Дополнительные задания. Участие в лицейской  олимпиаде по предметам. Участие в творческих  конкурсах. Исследовательская  деятельность. Одаренность ребенка,  требующая особого  внимания 1. Аджатян Ольга, Пехотин Игорь,  Залетина  Анастасия  (спорт). 2. Дмитриенко  Софья 3. Черняев  Максим 4. Синюгин  Александр 5.Синюгин  Александр 6. Левина  Анастасия 7. Шмелов Даниил 8. Барабанова  Анастасия 6.Работа с родителям Члены родительского комитета: Волохина Полина Сергеевна (председатель родительского  комитета), Дмитриенко Юлиана Алексеевна, Манохина Татьяна Викторовна, Карцева Ольга  Павловна, Никушина Ирина Александровна. Количество родительских собраний в 2016 ­ 2017 учебном году – 5 (Ткач Людмила  Владимировна не посетила ни одного классного родительского собрания) Средний процент посещаемости родителями собраний ­ 59% Темы и цели тематических родительских собраний: № 1. 2. 3. Тема собрания Роль семьи в формировании у ребёнка навыков  самоконтроля в процессе обучения Как помочь учащимся преодолеть трудности в обучении. Советы психолога, учителей- предметников, классного руководителя. Роль семьи в воспитании здорового образа жизни. Безопасность ребенка в сети интернет 4. О трудностях учения.  Цель Выработать план совместных  действий, которые помогли бы  ребенку в процессе обучения в  новом учебном году Показать прямую зависимость  успеваемости ребенка от того,  какие отношения царят в семье. Привить навыки ответственного и безопасного поведения в  современной информационно­ телекоммуникационной среде Знакомство с психолого – 5. Подводя итоги года… Индивидуальные встречи с родителями учащихся: педагогическими технологиями, их обсуждение.  Подведение итогов года, отчет  классного руководителя, отчет  родительского комитета,  награждение учащихся,  награждение родителей. Ф.И. ученика Пехотин Игорь Маклецова Софья Баклушин Никита Брызгалов Андрей Дмитриенко Софья Левина Анастасия Антонов Никита Ткач Кирилл Волохин Кирилл Аджатян Ольга Манохина Анастасия Касаткина Елена Карпухина Алина Шмелов Даниил Карцев Станислав Антонова Анастасия Причина Проблемы с учебой, поведением на уроках и вне лицея Взаимоотношения с одноклассниками Проблемы с учебой во 2 четверти, встречи с учителями Организация учебной деятельности ребенка Проблемы на уроках английского и русского языка Взаимоотношения с одноклассниками Организация учебной и внеурочной деятельности ребенка Проблемы с учебой, с отсутствием без уважительных причин. Проблемы с учебой, поведением на уроках Организация учебной и внеурочной деятельности ребенка Проблемы с поведением на уроках, беседы с учителями Организация учебной и внеурочной деятельности ребенка Взаимоотношения с одноклассниками по интернету, проблемы с учебой Организация учебной деятельности ребенка Проблемы с учебой, поведением на уроках и вне лицея,  неорганизованность ребенка Проблемы с учебой, поведением на уроках, беседа с учителями ­  предметниками Организация учебной и внеурочной деятельности ребенка Никушина Алина Примечания: в течение года много раз встречалась со всеми родителями, неоднократно  посещала семьи учащихся, в том числе с членами родительского комитета, была организована  работа психолога с родителями учащихся. Родители посещали открытые уроки, внеклассные  мероприятия. Приглашала родителей по просьбе учителей ­ предметников. Велась работа по  индивидуальному плану с семьей Ткач Л.В. (проводились профилактические беседы в  присутствии социального педагога, педагога психолога, директора лицея, завуча по УВР, завуча  по ВР, учителей предметников. Профилактическая работа результативности не принесла.) Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе            В течение 2016­2017 учебного года были использованы различные формы воспитательной работы:  тематические  классные   часы,  отчетные   собрания,  коллективно­творческие  дела.  Эта работа   ведется   систематически,   планомерно,   на   основе   общешкольного   и   классных   планов воспитательной работы. Важное место в работе классного руководителя занимает подготовка к мероприятиям различного уровня.            Делая вывод о проделанной работе можно отметить, что коллектив в классе сложился, сформировался актив класса, который состоит и из мальчиков, и из девочек. Ребята с радостью берутся за любую работу: проводят беседы, проводят игры и конкурсы, следят за чистотой класса.   В   план   работы     они   внесли   много   интересных   предложений.   Многие   проявляют лидерские качества. Возникающие трудные ситуации связаны в основном с неорганизованностью детей. Результатом своей работы считаю сплочение классного коллектива, создание условий, способствующих   реализации   творческого   потенциала   детей,   активное   участие   детей   во   всех мероприятиях, причем весьма успешное. Особенно радует, что сплотился коллектив родителей, которые стали единомышленниками. создать   условия   для   продвижения   учащихся   в   интеллектуальном   развитии   (повысить                    Таким образом, была проделана немалая работа, но, несмотря на это, есть немало недостатков:   это   невысокий   уровень   воспитанности   учащихся,   что   иногда   проявляется   при разговоре   с   взрослыми;     некоторая   пассивность   учащихся   в   общелицейских   мероприятиях; отсутствие   формирования   мотивов   саморазвития,   сознательной   дисциплины   и     чувства ответственности за порученное дело, обучающийся Ткач Кирилл является не аттестованным по итогам 2016­2017 учебного года.          Таким образом, можно сделать вывод, что воспитательная работа класса дает стабильные положительные   результаты.   Но   для   их   улучшения   и   закрепления   необходимого   решения некоторых проблем в следующем 2017­2018 учебном году, а именно:  1. успеваемость класса до 100%, добиться повышения КЗ).  3. продолжить профилактическую работу с обучающимся состоящим на внутрилицейском  контроле и его семьей ( составить индивидуальный план работы на 2007­2018 уч.год); 2. 3. здоровья; 4. заботливое отношение друг другу, к окружающим людям и природе. 5. логической памяти, избирательного устойчивого внимания. продолжить     работу    по      сплочению     классного коллектива; формировать   у   учащихся   культуру   сохранения   и   совершенствования   собственного формировать нравственные качества: доброту, взаимную вежливость, внимательность и формировать   широкий   спектр   способностей   и   интересов,   новый   уровень   мышления, Классный руководитель: ______________/Куликова О.А./

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018