Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
8 кл
28.03.2018
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
АНАЛИЗвр за 1 пол.8кл.docx
АНАЛИЗ
воспитательной работы в 8 «В» классе
за 1 полугодие 2016/2017 учебного года.
В 8 «В» классе обучается 20 человек, из них: 9 мальчиков и 11 девочек. 10 обучающихся
закончили 1 полугодие на «хорошо» и «отлично». Итоги успеваемости в классе за полугодие:
Успеваемость – 100%;
Качество знаний – 50%.
В классе на начало сентября была проведена диагностика уровня воспитанности по программе
«Духовнонравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов» Логинова А.А,
Данилюк А.Я., получены следующие результаты:
Блоки
исследования
Параметры
исследования
Высокий уровень
сформированности
Показатели исследования
Достаточный
уровень
Недостаточный
уровень
сформированности
сформированности
Блок 1.
Исследование
социального
развития
подростков
Блок 2.
Исследование
нравственной
сферы подростков
Блок 3.
Исследование
отношения
подростков к
учению и труду
Блок 4.
Исследование
ценностного
отношения
подростков к
природе и
окружающей среде
Блок 5.
Исследование
эстетического
развития
подростков
Параметр 1.
«Сформированность
основных
представлений об
общественно полезной
деятельности»
Параметр 2.
«Эмоциональное
благополучие
подростка в коллективе
(уровень тревожности)»
Параметр 1.
«Действенность
нравственных идеалов,
сформированных у
подростка»
Параметр 2.
«Сформированность
основных
представлений о
самопознании»
Параметр 1.
«Формирование
самооценки учебных
достижений у
подростков»
Параметр 2.
«Сформированность
представлений о
влиянии труда на
развитие личности»
Параметр 1.
«Сформированность
опыта эстетического
освоения мира
природы»
Параметр 2.
«Сформированность
ценностного отношения
к своему здоровью»
Параметр 1.
«Сформированность
основных
представлений о
красоте как
эстетической
категории»
67
18 учся
03
4 учся
2632
5 учся
67
04
8 учся
56
8 учся
56
8 учся
1012
8 учся
4
9 учся
45
1 учся
47
15 учся
1825
8 учся
45
510
10 учся
34
5 учся
34
8 учся
59
9 учся
23
9 учся
03
812
017
6 учся
03
19 учся
1116
1 учся
02
6 учся
02
3 учся
04
2 учся
01
1 учся Параметр 2.
«Сформированность
представлений о
функциях искусства в
жизни человека»
вариант 1
вариант 2
7 учся
8 учся
вариант 3
4 учся
Выводы:
На высоком уровне сформированы:
основные представления об общественно полезной деятельности;
действенность нравственных идеалов;
основные направления о красоте, как эстетической категории.
На достаточном уровне сформированы:
эмоциональное благополучие в коллективе;
самооценка учебных достижений;
ценностное отношение к здоровью.
На недостаточном уровне сформированы основные представления о самопознании.
Классным руководителем продолжается вестись воспитательная работы по программе “Лестница успеха”
ступенька четвёртая «Людей не интересных не бывает».
Цель работы данного года является воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в
ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду,
природе; развитие познавательных интересов учащихся, их творческой активности;
Возрастные особенности
(1314 лет) – начало длительного и, по мнению многих, одного из самых важных периодов
развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности»
(Ж.Ж. Руссо). В психологическом облике 13летнего подростка во многом сохраняются детские
черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на
протяжении предподросткового и младшего подросткового возраста.
Основные задачи развития:
формирование гипотетикодедуктивных процессов, умения и желания строить умозаключения,
делать на их основе выводы; развитие рефлексии;
развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их;
развитие мотивационной сферы, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных
состояний;
развитие воображения;
развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на
взаимопонимании, взаимности; формирование форм и способов дружеского, избирательного
общения;
формирование умения понимать причины собственного поведения и поведения другого человека;
развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического Я» как
меняющегося и развивающегося.
Данная программа не противоречит воспитательной программе лицея, перекликается с основными
направлениями, целями и задачами лицейской программы.
Работу по сплочённости коллектива следует продолжать через вовлечение в коллективные
творческие дела, развитие самоуправления, участие в викторинах, в спортивных мероприятиях,
конкурсах, организуемых в школе и позволяющих отстаивать честь класса. Есть уже опыт побед в
лицейских соревнованиях , викторинах и конкурсах. Радость победы удивительно объединяет, но
появляется другая задача – научить детей не терять чувство коллективизма и при неудачах, не
осуждать, не обвинять друг друга, а поддерживать, проанализировать причину неудач.
Остались лидеры в различных видах деятельности:
Трудолюбие и аккуратность отличают: Аджатян Ольга, Барабанова Анастасия,
Дмитриенко Софья, Залетина Анастасия, Касаткина Елена, Левина Анастасия,
Никушина Алина, Черняев Максим. Хорошими организаторами конкурсов и викторин, являются: Барабанова Анастасия,
Дмитриенко Софья, Карцев Станислав, Касаткина Елена, Левина Анастасия, Никушина
Алина. Порученное им будет выполнено в срок и очень качественно.
Спортивные надежды можно возлагать на: Антонова Никиту, Брызгалова Андрея,
Волохина Кирилла, Дмитриенко Софью, Залетину Анастасию, Левину Анастасию,
Манохину Анастасию, Синюгина Александра, Пехотина Игоря, Шмелова Даниила.
Надёжные помощники в учёбе: Черняев Максим, Синюгин Александр, Баклушин
Никита, Дмитриенко Софья, Барабанова Анастасия, Шмелов Даниил.
В этом полугодии проводились различные беседы: о внешнем виде, правилах дорожного движения,
санитарных нормах, культуре поведения, успеваемости.
В начале учебного года были оформлены уголок класса и «Листок здоровья». Старостой класса
единогласно была выбрана Дмитриенко Софья. Она является лидером класса.
Помощниками старосты являются:
Залетина Анастасия, Шмелов Даниил (ответственные за дежурство в столовой);
Черняев Максим (ответственный за опоздания учащихся на урок);
Барабанова Анастасия, Брызгалов Андрей (ответственные за дни рождения учащихся);
Никушина Алина (ответственная за дежурство в классе).
В 1 полугодии
201
6 – 201
7 учебного года запланированы и проведены классные часы по темам:
1. Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» (3 сентября)
2. Классный час, посвященные Дню города «Любимый город Ртищево!»
3. Классный час по теме: «Безопасность жизни в моих руках» Инструктаж по ТБ «Дорога в
лицей и домой. ПДД».
4. Классный час по теме «Береги здоровье смолоду» (30 сентября)
5. Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения во
время осенних каникул. (28 октября)
6. Классный час по теме «Новые традиции. День дружбы» общение (21 октября)
7. Классный час «Роковой шаг», по профилактике наркомании» (8 октября)
8. Классный час по теме «Международный день толерантности». (11 ноября)
9. Классный час по теме «Женщина – мать. Высокое предназначение» (19 ноября)
10. Классный час по теме «Милосердие нужно ли оно?» (9 декабря)
11. Классный час по теме «Дружба начинается с улыбки» общение (17 декабря)
12. Организационный классный час по итогам 1 полугодия. Беседа о правилах поведения на
зимних каникулах. (27 декабря).
Один из классных часов бы посвящен оформлению и ведению школьной документации, внешнему виду
обучающихся, горячему питанию и режиму работы лицея. Можно отметить, что все темы классных
часов, запланированных на второе полугодие согласованы с классным активом, итогом классного часа
от 27 декабря стало рассмотрение на классных часах вопросов этики поведения подростка в классном
коллективе и лицее в целом.
Учащиеся приняли активное участие в акциях:
1. Социальная акция «Забота», посвященная Дню пожилого человека. (21 сентября 2 октября)
2. Акция «Скажем телефону доверия – Да!»
3. Акция «С любовью в сердце» поздравление учителейветеранов с праздником День учителя. День
самоуправления (6 октября)
4. Социальная акция, посвященная международному Дню отказа от курения «Мы – здоровое поколение»
5. Правовая акция «Россия без жестокости к детям»
В классе проведены диагностики:
Диагностика уровня воспитанности лицеистов (исходный уровень)
Диагностика познавательных интересов, потребностей, склонностей. «Выявление
предпочтительных занятий обучающихся во внеурочное время»
Диагностика удовлетворенности в классном коллективе (16 октября)
Анкетирование обучающихся. Тест предрасположенности к наркотической зависимости
«Сформированность коллектива в классе», методика социальнопсихологической
самоаттестации коллектива Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе. Тесты
Андреева и Степанова
Нравственная направленность учащихся». Тест «Размышляем о жизненном опыте».
Учащиеся касса приняли участие в мероприятиях различного уровня:
День учителя(поздравления учителей). «Учителю посвящается…» праздничная программа,
посвященная Дню учителя (творчество) Акция «С любовью к Вам…» поздравление учителей
ветеранов с праздником День учителя. День самоуправления (3 октября)
Акция «Россия – без жестокости к детям»: Манохина Анастасия, Касаткина Елена, Никушина
Алина, Карцев Станислав,
Ученики 8 "В" класса награждены грамотой за победу в номинации "Звезды танцпола" в
танцевальном марафоне Стартинейджер среди 411 классов.
Танцевальная команда девочек «Outsider» приняла активное участие в проведении
новогодних представлений среди 78 классов.
Районный вернисаж рисунков «Умей сказать: «Нет! – табакокурению, наркомании и
алкоголизму» Дмитриенко Софья – Диплом 3 степени.
Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки между учащимися 8 классов –
Аджатян Ольга, 2 место
Районный конкурс презентаций «Мы за здоровый образ жизни!» Дмитриенко Софья,
Диплом 1 степени в номинации «Моя здоровая привычка»
Всероссийский конкурс ЭКАёлка – 2017 – Касаткина Елена, Никушина Алина
Международный Конкурсигра по математике «Слон» Карцев Станислав –
свидетельство участника
Всероссийские предметные олимпиады (школьный тур):
п/п
ФИО ученика
класс
ФИО учителя
Дмитриенко Софья Ильинична
8
Крикунова Т.А.
Литература
Черняев Максим Олегович
Синюгин Александр Георгиевич
1 Шмелов Даниил Алексеевич
Дмитриенко Софья Ильинична
Дмитриенко Софья Ильинична
Барабанова Анастасия Витальевна
Шмелов Данила Алексеевич
Биология
8
8
География
8
8
Клещевская В.
И.
Клещевская В.
И.
Бесстрашнова
Н. А.
Бесстрашнова Н.
А.
История
8
8
8
Маслова А. Ю.
Юлдашева Р. Э.
Маслова А. Ю.
Обществознание
1
1
2
2
1
2
3
1
2
1
2
1
1
Черняев Максим Олегович
Шмелов Данила Алексеевич
Черняев Максим Олегович
Барабанова Анастасия Витальевна
8
8
Маслова А. Ю.
Маслова А. Ю.
Основы безопасности жизнедеятельности
Горелов И. П.
Горелов И. П.
8
8
Барабанова Анастасия Витальевна
Черняев Максим Олегович
Физика
8
Химия
8
Шиляпова Е. В.
Былинкина Р. В.
колво
баллов
статус
27
36
призер
победитель
34,5
призер
25
21
74
63
58
79
68
96
92
17
57
победитель
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер Работа с родительской общественностью:
Было проведено 2 родительских собрания. Посетили собрания 86% родительской
Большинство детей 8 "В" класса воспитывается в полных семьях. Дети,
общественности.
воспитывающиеся только одной мамой: Волохин Кирилл, Манохина Анастасия, Карцев Станислав.
Был избран родительский классный актив. В него вошли: Волохина Полина Сергеевна
(председатель родительского комитета), Дмитриенко Юлиана Алексеевна, Карцева Ольга Павловна,
Никушина Ирина Александровна. Помощь в организации работы класса оказывают многие родители.
следует задуматься над решением следующих
В о втором полугодии 20142015 учебного года
проблем:
изучить индивидуальные особенности каждого учащегося класса, их отношений, общения и
деятельности в классном коллективе;
продолжить работу по сплочению и развитию коллектива;
формировать хорошую учебную мотивацию и развитие познавательных интересов учащихся;
формировать атмосферу взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг
другу;
тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей.
проведение серии классных часов по темам самопознания и самосовершенствования
подростков;
Считаю, что воспитательную работу в классе можно считать удовлетворительной.
Классный руководитель: Куликова О.А.
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.