Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
9 кл
28.03.2018
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
воспит программа 9 класс.docx
Ступенька пятая «Счастье, которое мы ищем»
9 класс
Цель работы – сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому
виду деятельности. Становление профессионального самоопределения.
Возрастные особенности
(1516 лет) – период ранней юности, время реального перехода к настоящей взрослости. В юношеском
возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, приходит в
гармоническое соответствие сердечнососудистая система, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная
сила и работоспособность. Особенности психического развития в раннем юношеском возрасте во многом связаны со
спецификой социальной ситуации развития, суть которой сегодня состоит в том, что общество ставит перед молодым
человеком настоятельную, жизненно важную задачу осуществить именно в этот период профессиональное
самоопределение, причем не только во внутреннем плане в виде мечты, намерения кемто стать в будущем, а в плане
реального выбора.
В 9 классе школьник выбирает форму завершения среднего образования.
Основные задачи развития:
обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности);
обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя
определенного пола;
профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор
будущей профессии;
Направления
работы
1.
«Малая
Академия наук»
Наименование деятельности
Формы деятельности
Сотрудничество
1. Урок знаний
2. «Твоя будущая профессия»
3.
«Роль
самообразования
Классный час
Диспут
Беседа
в
Психолог
профессиональном
школьника»
определении
«Мои
4.
приоритеты»
профессиональные
Анкетирование
Психолог
5. «Эрудит»
Конкурс
Учителяпредметники
6. «Знакомство с профессиями»
7. «Как правильно подготовиться к
Мастерская
Классный час
Валеолог, психолог
2.
«Гармония
здоровья»
сдаче экзамена»
8. Сдача экзаменов
1. Малые Олимпийские игры
2. Турслёт
3. «Жизнь бесценна»
4. «Стресс и саморегуляция»
5. День здоровья
Спортивные состязания
Туристскоспортивная
игра
Классный час
Классный час
6. «Бездна, в которую надо заглянуть»
Классный час
3.
«Свеча
1. «О дружбе о друзьях»
2. «О товариществе и дружбе»
3. «Дороги, которые мы выбираем»
Диспут
Беседа
Беседа
по
МО
физкультуры, ОДД
учителей
МО
физкультуры, ОДД
учителей
Валеолог
Психолог
МО
физкультуры, ОДД
учителей
Валеолог
Психолог
1 надежды»
4. «Наше право и наш интерес»
профориентации
5. «Мы в ответе за тех, кого приручили»
6. «Дружба, любовь и семья»
Беседа
Классный час
7.
«Жизненный успех.
Как его
Литературная беседа
Учителя литературы
Психолог
добиться?»
1. День знаний
2.
«Ярмарка ДО»
4.
«Созвучие
юных сердец»
5.
«Колокола
времён»
6.
«Кладезь
семейной
мудрости»
Классный час
Торжественная линейка
ОДД
Танцевальный вечер
Психолог
Акция
Театрализованный вечер
Гадания
Ключевое дело
Праздничная акция
Праздничная акция
Праздничный вечер
Родители
Танцевальный вечер
Выпускной вечер
Классный час
Фотовыставка
Классный час
Беседа
Родители, ОДД
Встреча
Ветераны
«Осенний бал»
3.
4. Неделя профориентации
5.
«Новогодний карнавал»
6. Рождественские гадания
7.
«Аукцион профессий»
8. Неделя мальчишек
9. Неделя девчонок
10. «Мы вместе». Празднование 23
февраля и 8 марта.
11. Проводы зимы
12. День именинника
13. «Счастье, которое мы ищем»
1. «Урок мира»
2. «Защитники Родины»
3. «Овеян славою наш флаг»
4. «Мы будем вечно прославлять ту
женщину, чьё имя – мать»
5. «Победа нам досталась тяжело»
6. «Аллея памяти»
1. «Помощь семьи в правильной
Акция
Родительские собрания
профориентации ребёнка»
2.
«Способы
конструктивного
разрешения конфликтов»
3. «Эмоции и чувства в разговоре с
ребёнком»
4. «Выбор дальнейшего пути «за и
«против»
5. Неделя открытых дверей
Посещение уроков
Психолог
Психолог
Психолог
Родители
2 6. «Как подготовить себя и ребёнка к
Психолог, Валеолог
сдаче экзаменов»
Дополнительно:
Организационные классные часы
Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами;
Работа с одарёнными, с трудными учащимися;
Индивидуальные встречи и беседы;
Тематические классные часы (по школьному плану);
Традиционные школьные мероприятия, предметные недели, социальные акции;
Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах.
Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.
Работа с социальными службами школы.
Профориентационная работа, сотрудничество с предприятиями города, центрами занятости;
3
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.